Черный клановец 2018 отзывы

Черный клановец 2018 отзывы

Оригинальное название: BlacKkKlansman

Студия: Blumhouse Productions

Режиссер: Спайк Ли

В ролях: Алек Болдуин, Джон Дэвид Вашингтон, Исайя Уитлок мл., Роберт Джон Бёрк, Брайан Тарантина, Артур Дж. Наскарелла, Кен Гарито, Фред Уэллер, Адам Драйвер, Майкл Бушеми

Дата выхода в России: 4 октября 2018

Описание

Внедриться в Ку-Клукс-Клан – это очень и очень сложная задача, тем более если ты чернокожий. Но целеустремленного полицейского из Колорадо такие мелочи не отпугивают. Вместе с напарником-евреем он вступает в неравный бой с опаснейшими противниками.

Видеообзоры

Видеообзоры «Чёрный клановец» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы зрителей Чёрный клановец

Отзывов от зрителей у «Чёрный клановец» пока нет. Вы можете стать первым(ой), добавив свой. Если вы его уже посмотрели, расскажите, что вы думаете об этом фильме. Расскажите о его сильных и слабых сторонах, о его плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят посмотреть данный фильм. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Добавить отзыв Отменить ответ

Отзывы и оценки критиков на фильм Чёрный клановец

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Чёрный клановец». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Большинство белых в фильме — не самые приятные люди, а лозунги «Чёрных пантер» произносятся с придыханием, хоть по воинственности мало чем отличаются от оных у ку-клукс-клана. И если сравнивать фильм с ударом, то Спайк бьет наотмашь и в открытую там, где нужно было пробраться исподтишка. Упасть-то мы упали, но если бы атака была менее ожидаемой, оправиться от неё было бы куда сложнее.

Общеизвестно, что Спайк Ли – первый чернокожий постановщик, выпустивший фильм на крупной голливудской студии (вышедшие в 1987 году «Школьные годы чудесные») и открыто заявивший о сложных вопросах, о которых с давних пор было принято молчать. Новый его фильм – квинтэссенция выбранного направления. Это прекрасно выглядящая и в том же время содержащая в себе немало интересных мыслей, заставляющая напрячь серое вещество работа от мастера своего дела.

Весь юмор, стильные референсы к жанру блэксплотейшн и другие положительные моменты, которые в фильме, справедливости ради, есть, захлебываются в топорной сатире и утомительном пафосе длинных монологов, сводящихся к лозунгам: негры страдали, негры страдают, ксенофобии вот этой вот не потерпим. Вроде кино посмотрел, а ощущение, как будто посетил сходку неравнодушной либеральной общественности в защиту всего либерально-хорошего против всего антилиберально-плохого.

Чёрный клановец

Внедриться в Ку-Клукс-Клан — задача не из легких, тем более если ты чернокожий. Но целеустремленного полицейского из Колорадо такие мелочи не смущают. Вместе с напарником-евреем он вступает в неравный бой с опаснейшими противниками.

Рейтинг фильмов 2018 года #39

Общий рейтинг фильмов #316

Голоса Проценты Рейтинг
10
9
2 7.7 % 8
10 38.5 % 7
9 34.6 % 6
4 15.4 % 5
4
1 3.8 % 3
2
1

Критика фильма — отзывы, комментарии

Основанная на реальных событиях история повествует о двух алогичных событиях из будней американской полиции в семидесятые годы. Первое – на службу впервые взяли темнокожего. И не какого-то там супервыпускника академии, а обычного крепкого парня с “афро” на голове. Второе – этому новатору из Колорадо так надоело перекладывать в архиве бумажки с места на место, что он решил пойти на грандиозный риск супротив воле начальства. Цель одна – вступить в ку-клукс-клан. Для этого, само собой, ему понадобится белый коп.

Читайте также:  Javascript свойства объекта в массив

Книга-первоисточник начинается событиями прошлого века, а заканчивается настоящим. Массовыми беспорядками, протестами и аллюзиями на то, что за почти полвека ничего не изменилось. Спайк не будь дураком, взял и вставил в финал картины документальную хронику. Гусей погнал основательно. Если есть шанс лишний раз ущипнуть Трампа – почему бы и нет? Эпилог – полное дерьмо, не стыкующееся с показанным в последние минут 5 вообще никак. Соответствовать оригиналу – похвально, но про кинематографичность забывать тоже не стоит.
В целом — обыкновенный детективчик, под конец разваливающийся на куски. Развлекательный посыл выполняет, какой-либо другой – абсолютно нет. Что-то отдельно отметить не могу. Разве что Тофера Грейса, который выглядит как дед. Мог получиться отличный фильм, если б Ли, подобно прошлогоднему Дель Торо, сам себе не копал могилу неуместными режиссёрскими уловками и политотой.

Белые против черных. У нас это не сильно актуально, поэтому и шансов на успех гораздо меньше. Сама задумка про коллективного персонажа, один из которых разговаривает по телефону, а другой в жизни, интересна.

Последний киносеанс, Рождение нации — культово, что сказать. Как-то долго картина раскачивается и тут бац, когда только только влилась в нужный детективный ритм, резко и без кульминации обрывается. Просто небольшой взрыв и все счастливы. Финальный документальный отрезок так вообще по хорошему не к месту.

В целом пока лучший оскарный представитель. 06-02-2019

США, Колорадо, 70-е. Первый чернокожий парень устраивается работать в полиции, и первыми же его серьезными делами становятся работа под прикрытием в секте черных расистов и Ку-Клукс-Клане.

Динамичный фильм, снятый с юмором, хотя и на очень серьезную тему. Спайк Ли — режиссер немолодой, по сути, первый крупный чернокожий американский режиссер. Он снимал про расизм многое, взрослел, рос, мыслил, он долгое время был единственным режиссером США, которому позволяли стебаться над черными.

Спайк Ли — мой хоми, это уже одиннадцатый его фильм, который я посмотрел, и у меня этот режиссер вызывает исключительно симпатию, даже несмотря на ряд неудачных вещей. Эта картина замечательная, и я очень рад, что в 61 год талантливого мужчину наконец-то номинировали на Оскар. А вы говорите, что в Голливуде "черное лобби".

Спасибо, Спайк, я смотрю новости.

А ведь хотела за Драйвера плюсовать.

"Черный клановец" (BlacKkKlansman) — это мощнейший сгусток витальной энергии, пацифизма и правильных ценностей от Спайка Ли. Режиссер вполне верен своему стилю еще со времен ленты "Делай как надо" и наполняет свой фильм едкой сатирой на исторические (на самом деле и современные) проблемы американского общества. Автор намеренно делает из операции внедрения в "Ку-клус-клан" бравого оперативника своеобразную фантасмагорию, сказку о морали.

Читайте также:  Как подключить мобильный интернет мотив на телефоне

В каком-то смысле фильм похож на комикс со своими гротескными героями и злодеями. Но Спайк Ли хладнокровно подводит зрителя к жестокому финалу: насилие не может быть побеждено методами насилия. Для Спайка Ли совершенно идентичны в плане своей "неверной морали" как "Черные пантеры", так и "Ку-клус-клан". Неслучайно "сходки" в этих "Организациях" параллельно смонтированы и подводят нас к общему знаменателю. Ксенофобия, расизм (как черный, так и белый), призывы к убийствам не могут быть образцом для настоящего общества.

Спайк Ли ссылается на культовый шедевр "Рождение нации", в котором явно видит истоки современных нетерпимых взглядов. То кинотворение Д.У. Гриффита — это условный "скелет в шкафу", это источник всяческой заразы и заблуждений. По его версии пропагандистские ленты тех времен давно исчерпали свою актуальность, но все так же продолжают оказывать влияние на неокрепшие умы. Отрывки из "Рождения нации" смотрят одновременно как туповатые негры из своей секты, так и члены ККК. В обоих случаях они не осознают, что на самом деле происходит в стране.

Подобные "Организации" ведут к деструкции и саморазрушению. Что наивные негры-студенты, что белые домохозяйки с динамитом — это равносильные по своей негативной силе и опасности вещи. Поэтому в финале с помощью реальных кадров современной хроники режиссер четко дает ответ на главный вопрос: эскапизм в своем духовном кружке — это всего лишь зарывание головы в песок, уход от жизни и настоящих проблем. Насилие порождает насилие. Но, к сожалению, оболваненная паства по-прежнему верит в евгенику и могущество белой Америки с одного берега, точно так же как другая ее часть видит во всех копах "свиней" и продолжает относиться ко всем белым в духе вековых стереотипов.

BlacKkKlansman

Мировая — 10 августа 2018 года

128 минутСША, 40 Acres & A Mule Filmworks , Blumhouse Productions , Legendary Entertainment Режиссёр Спайк Ли Актёры Адам Драйвер , Тофер Грейс , Лора Хэрриер , Райан Игголд , Пол Уолтер Хаузер , Кори Хокинс , Роберт Джон Бёрк , Джон Дэвид Вашингтон , Яспер Пяякконен , Майкл Бушеми Композитор Теренс Блэнчард Продюсеры Джейсон Блум , Спайк Ли , Рэймонд Мэнсфилд , Шон МакКиттрик Сценаристы Спайк Ли , Дэвид Рабиновиц , Рон Столворт , Чарли Вачтел

32 рецензии на фильм «Черный клановец»

«Черный клановец» — не совсем комедия, как может показаться по трейлеру. Это история о том, как нелепо выглядит радикализм в наше время.

Это история как о разделении, так и о солидарности, конечно. Как про вчера, так и про сегодня. Как жанровое развлечение, так и призыв на баррикады.

Подкупающая черта «Черного клановца» — его парадоксальный юмор: комические ситуации, в которые попадают герои, и их искрометные реакции на них могли бы украсить фильм братьев Коэнов. Но отчаянная самоирония персонажей Ли служит не только.

Если первая половина фильма действительно неплохо балансирует на грани между чёрной комедией и всё-таки серьёзной и актуальной для современной Америки темой, особенно в сравнении с прошлогодней прямолинейной агиткой «Прочь» Джордана Пила, то ближе к.

Простые вещи порой требуют непростого объяснения. «Чёрный клановец» не даёт ответы – он правильно формулирует вопросы. Этот фильм имеет в своей основе чёткий гуманистический посыл и говорит не только о проблемах Америки, но и о проблемах всего мира.

Читайте также:  Лучшие марки кухонных ножей

Очередной «косяк» Спайка Ли получился забористым — смешным, абсурдным, страшным и, конечно же, очень злободневным.

Сразу после титров, хочется отправиться бороться с нацизмом: уж больно пронзительным получилось высказывание. Но окончательно «переварив» увиденное нельзя не заметить главную проблему картины — Спайку Ли не хватает изящности.

Проглотить несколько навязчивый политически-правозащитный пафос, которым сочится «Черный клановец», помогает энергия, динамика качественной голливудской драматургии и отвязный юмор.

Чересполосица жанров, контрастных эмоций и несовместных стилей здесь небывалая, но в раскаленной магме этого кино и ее воспринимаешь как должное. Не изменяет Спайку Ли и присущий ему шершавый юмор — в почти карикатурном изображении тупых расистов, в.

Весь юмор, стильные референсы к жанру блэксплотейшн и другие положительные моменты, которые в фильме, справедливости ради, есть, захлебываются в топорной сатире и утомительном пафосе длинных монологов, сводящихся к лозунгам: негры страдали, негры.

На первый взгляд Ли снял веселое, зрительское кино с хорошим умным юмором и парадоксальными ситуациями (зал так и покатывался со смеху).

Главное, что смущает в картине Спайка Ли — пропагандистски приклеенная к поведанному сюжету из подлинной жизни, однако преподнесённому в несколько игривой форме, уже по-настоящему драматическая хроника столкновений на межрасовой почве в августе 2017.

Спайк Ли, свыше десятилетия не добивавшийся заметных успехов, по праву получил Гран-при престижного Каннского международного кинофестиваля. Он сумел сотворить захватывающее и – при всех оговорках – весёлое зрелище.

К «Черному клановцу» можно было бы отнестись просто как к действительно забавной комедии на остросоциальную тему или байопику, если бы не претензии режиссера на обобщения.

Это очень прямое и жесткое высказывание против ксенофобии, упакованное в легкую обертку, и ком в горле на финальных титрах скорее всего окажется неожиданностью.

«Черный клановец», безусловно, не новаторский фильм, однако он держит руку на пульсе времени и говорит со зрителем прямо, не срываясь при этом на крик. Прикрываясь шутками, гэгами и обаянием ушедшей эпохи, картина исследует понятия «белой власти» и.

В свою очередь, в картине «Чёрный клановец» Ли показывает, как ненависть глупа, смешна и нелепа (хоть это и не делает её менее страшной и деструктивной).

Поразительно, как постановщик обезоруживает достижения Гриффита его же приемами. Он активно пользуется одним из открытий основоположника киноискусства — параллельным монтажом, — чтобы продемонстрировать отвратительное лицо расизма.

«Черный клановец» немного расшатывает представления о комедии, репрезентации 70-х и даже о проблеме расизма. Ли не только рассказывает, что за вилы готовы схватиться по обе стороны баррикад, но и немало времени уделяет тому, что люди попросту не.

Вроде бы «Клановец» основан на реальной истории про то, как негр-полицейский внедрился в местную ячейку ККК посредством телефона и выдавал себя за расиста. Ситуация более чем забавная на самом деле, но фильм реализует её потенциал на троечку. Ни.

Ссылка на основную публикацию
Чем отредактировать pdf файл бесплатно
Онлайн PDF редактор для изменения PDF Защищенная с помощью SSL передача файлов Автоматическое удаление файла с сервера через один час...
Функции в вольфрам математика
Функции пользователя Хотя в систему входят многие сотни встроенных функций (начиная от элементарных и кончая специальными математическими функциями и системными...
Функция abs в паскале
Возвращает абсолютную величину параметра. Объявление Function Abs(X) : (тип параметра); Режим Windows, Real, Protected Замечания Параметр X — выражение вещественного...
Чем очистить клей от корпуса телефона
На сенсорном дисплее телефона после снятия защитной пленки остались большие следы клея. Я понимаю, что не надо было экономить на...
Adblock detector