Что лучше шкода суперб

Что лучше шкода суперб

Чешская компания Skoda всегда славилась своими качественными и надёжными автомобилями, которые находятся на одном уровне с давно признанными европейскими и американскими гигантами. В данной статье мы сравним Шкода Октавия и Шкода Суперб.

История

Октавия впервые появилась на рынке в 1996 году. Для того чтобы сразу «раскрутить» модель, маркетологи позаимствовали название у модельного ряда 60-ых годов. Первое поколение модели базировалось на основе модуля А4. В связи с тем, что автомобиль начал пользоваться очень большим спросом на мировом рынке, чешская компания открыла свои предприятия на территории некоторых стран СНГ. Октавия 2, выпущенная в 2004 году, построена уже на основе кузова А5, что позволило значительно расширить линейку моторов. В 2012 году состоялась презентация Октавия третьей генерации. Автомобиль заметно подрос, но зато масса его снизилась.

Суперб – известный автомобиль среднего класса, который считается одним из наиболее продаваемых, среди всех творений чешской компании. Впервые модель была представлена публике в 2001 году, и сразу же пришлась по вкусу автолюбителям. В 2008 году в рамках Женевского автосалона, состоялся дебют Суперб 2, который получил обновлённую внешность, а также усовершенствованную систему безопасности. Осенью 2015 года стартовали продажи Суперб третьего поколения, который ничем не отличался от своего концепт-кара, представленного годом ранее.

Если выбирать что лучше – Skoda Octavia или Skoda Superb, то, с точки зрения успешности карьеры, автомобили находятся примерно на одном высоком уровне.

Внешний вид

Внешность обоих автомобилей очень похожая, и это неудивительно, ведь над разработкой экстерьера трудились одни и те же специалисты. Некоторые эксперты даже позволяют себе утверждать, что Октавия является уменьшенной копией Суперб. Это отчасти правда, но мы бы не стали выражаться столь категорично. Да элементы передней части, если не считать увеличенную решётку радиатора у Суперб, выглядят абсолютно одинаково, но вот сбоку можно наблюдать ряд отличий.

Например, Суперб может похвастаться стилистически мягкой и плавной профильной поверхностью, в то время, как у Октавия заметны выразительные выштамповки, проходящие по нижней линии дверей.

Задняя часть автомобилей выполнена совершенно идентично, поэтому нет смысла затрагивать этот момент.

А так выглядят фургоны:

Исходя из вышесказанного, сложно отдать предпочтение одному из автомобилей, поэтому в данном пункте будет ничья.

Салон

Как и предполагалось, в интерьере такая же ситуация, как и с внешним видом. Можно увидеть перед собой два абсолютно одинаковых салона, что не совсем нравиться поклонникам компании, и стало «вкусной» темой для критиков.

Разработчики сами понимают, что нужно что-то менять, и обещают в будущем изменить ситуацию, оформляя салон каждого из автомобилей в отдельной, самобытной стилистике. Пока еще мало в это верится, так как подобное сходство наблюдается уже порядка 10 лет.

Недавно появилась информация, что в следующей модификации Суперб, в процессе обивки салона будут использованы материалы премиального класса. Что ж, посмотрим, так ли это на самом деле.

Технические характеристики

Сравнивать мы будем две модели 2017 года выпуска с моторами по 1.4 литров. Стоит сразу заметить, что в связи с тем, что автомобили собраны в Европе, они требуют только наиболее качественное топливо, поэтому в бак лучше заливать как минимум 95-ый бензин. В обеих моделях используется переднеприводная система, а также 1.4-литровые моторы с одинаковой мощностью в 150 лошадиных сил. Важно также заметить, что каждый из них может похвастаться встроенным турбинным нагнетателем.

Типы трансмиссий у автомобилей одинаковые: либо 6-ти ступенчатая «механика», либо 7-ми ступенчатый «робот».

А вот с показателями динамичности всё не так однозначно. В связи с тем, что Суперб 2017 тяжелее своего оппонента на 133 кг, для того, чтобы разогнать до сотни нужно потратить 8.6 с, что на полсекунды больше, чем у Октавия 2017. Данная тенденция распространяется и на расход топлива в смешанном цикле – 5.4 литров против 5.9 литров в пользу Октавия.

Что касается размеров, то Суперб превосходит своего оппонента во всех показателях. Его кузов длиннее на 190 мм и выше на 2 мм. Размер колёсной базы больше на 155 мм, а дорожный просвет выше на 8 мм. Поэтому никого не должно удивить и превосходство в плане вместительности багажного отсека – 619 литров против 568.

Из-за того, что Суперб позиционирует себя, как автомобиль бизнес-класса, его средняя стоимость установилась на отметке в 1 400 000 рублей. За его «меньшего» брата придётся выложить примерно 950 тысяч рублей.

Сравниваем основных претендентов на роль служебного автомобиля. Новичку Skoda Superb с 1,8‑литровым турбомотором мощностью 180 л.с. в исполнении Style противостоят победители наших прошлых тестов — 199‑сильный Ford Mondeo в версии Titanium и Toyota Camry (181 л.с., Элеганс Плюс). Какой из этих автомобилей имеет больше шансов на успешную карьеру?

Toyota > Camry

Skoda > Superb

Ford > Mondeo

01-SUPERB-MONDEO-CAMRY_zr-12_15-HDR

НЕ МЫ ТАКИЕ

Непросто быть менеджером среднего звена в небольшой компании. Вызывает тебя главный и говорит: кризис, мол, брат, надо сокращать издержки, анализировать ключевые показатели эффективности (бери больше, кидай дальше), придется пересмотреть ставки сотрудников. Да, говоришь, понимаю. А у самого весь отдел — три человека, и с каждым ты пуд соли съел. Хотя нет, не со всеми: появился в коллективе новичок. Но толковый, не отнять. Рекомендации хорошие, на собеседовании дельные вещи говорил. Достоинства и недостатки других ты знаешь вдоль и поперек, причем недостатки как раз бревном в глазу стоят. Вот и думай, кому добавить забот (и оклад), а у кого отнять — у бывалых кадров, от которых новых песен не услышишь, или у молодого и амбициозного парня.

И ещё, говорит шеф. Кризис кризисом, а в бюджете у тебя заложены расходы на служебный автомобиль. Надо осваивать, а то порежут смету на следующий год. Потолок — два миллиона рублей; лучше, конечно, поменьше. Посмотри, обоснуй выбор. Двигай.

И ты двигаешь, а у самого голова пухнет. Чтобы сосредоточиться, открываешь апрельский выпуск журнала «За рулем» — там в тесте седанов сегмента Е победила Toyota Camry с 181‑сильным мотором. Берешь июньский выпуск — а там в лидерах Ford Mondeo, обскакавший ту же Camry, — правда моторы были уже по 150 «лошадок». Посмотрим, кто выбьется в лидеры на сей раз — сравним 199‑сильный Mondeo в версии Titanium и Camry (181 л.с., Элеганс Плюс), а в компанию к ним возьмем новичка — лифтбек Skoda Superb с 1,8‑литровым турбомотором мощностью 180 л.с. в исполнении Style. Такой Superb с некоторыми пакетами опций оказывается дороже двух миллионов — вот и прикинем, стоит ли овчинка выделки и от каких «допов» можно отказаться.

Выбирай я автомобиль в личное пользование, на Camry вряд ли посмотрел бы — который год Toyota удивляет: как машины при такой внешности находят столько поклонников? Испокон веков Camry была неброской, а рестайлинг нынешнего поколения — попытка нацепить маску Джокера из последнего «Бэтмена» на поклонника киноленты «Небесный тихоход».

  • Вот Mondeo — другое дело! Особенно анфас: про сходство с автомобилями Aston Martin не упомянул только ленивый (в свое время не поленились и мы). Правда, после масштабного рестайлинга, который коснулся и других легковых моделей Ford, теперь Mondeo можно спутать не только с бондмобилем, но и с Фиестой.

    Superb тоже грешит излишним семейным сходством с Октавией и Рапидом, но по сравнению с машиной прошлого поколения новая флагманская Skoda смотрится гармоничнее. Вновь не блесну оригинальностью и приведу ассоциацию с чешским хрусталем — не к месту запотевшим: наш Superb огорчил помутневшей после мойки левой фарой.

    КРЕПКИ ТЫЛЫ

    33-MONDEO_zr-12_15

    Так, что у нас в Mondeo? Садиться не очень удобно — проем не рекордный, приземляешься на край сиденья. Плотная подушка, обшитая цепким материалом, удачно подобранный наклон спинки. Под крышкой центрального подлокотника — ниша (ничем не выстланная) и пара подстаканников. В дверной карман можно пристроить бутылку с водой — но этим не удивить, а вот узкой выштамповки вдоль него, куда как раз умещается iPad, я больше ни у кого не видел.

    Двухступенчатый обогрев сидений — ОК. Высоковольтная розетка — вообще отлично! Если ездить тут одному, не понравятся лишь заваленный к краям потолок да зауженные оконные проемы. Впрочем, если желаешь абстрагироваться от внешнего мира, это даже к лучшему.

    В Супербе наслаждаешься заоконными видами, а от посторонних взглядов можно спрятаться за шторками. Места для ног тут побольше, чем в Mondeo, через широкий проем проще садиться на диван, профиль которого не уступает фордовскому. Здесь широченный подлокотник, в котором обнаружился держатель для самопишущего пера и подстаканники-трансформеры. А вот лотка для мелочовки нет, — впрочем, ее можно спустить в дверную нишу, благо у нее ворсовое покрытие. Розетка на 230 В, трехуровневый обогрев и возможность создать собственный микроклимат — из списка опций, от которых грех отказываться; со шторками на окнах они удорожают Superb на полсотни тысяч рублей.

    Читайте также:  Программа для очистки винчестера

    В Тойоте все это можно получить бесплатно. Точнее, так: за цену Cуперба в версии Style (без дополнительных наворотов) японцы предлагают Camry в максимальной комплектации. А это, извините, не только шторки и климат-контроль для задних пассажиров, но и персональные электрорегулировки половинок дивана! Жаль, что в тестовой машине этих благ нет, но так и цена ее — полтора миллиона, а не два.

    BAT_4204

    А на простор уровень комплектации не влияет никак: пусть у Camry самая короткая колесная база, зато салон скомпонован так, что запас до спинок передних кресел тут больше, чем в Супербе, не говоря уже про Mondeo! С одной оговоркой: если сидеть справа, то в Шкоде сдвинутое вперед до упора переднее пассажирское кресло обеспечит коленям на пару сантиметров больше пространства, чем в Тойоте. Но если сесть за шофером, то начинаешь благодарить японцев: в Camry конструкторы разместили руль и педали так, что соседство с водителем не стеснит VIP-седока.

    И посадка-высадка в Тойоте дается проще: дверной проем широк, а расстояние между средней стойкой кузова и подушкой сиденья таково, что без труда проносишь ноги над порогом. Да и по общему впечатлению воздушности и уюта Camry предпочтительнее остальных — во многом благодаря светлой отделке. А еще Toyota подкупает ездовым комфортом. Плавность хода даже на разбитой дороге образцовая, а «лежачие полицейские» уже не кажутся чрезмерно откормленными. Вот только уровень шума никак не эталонный, хотя и раздражающе назойливым его не назовешь. В целом обстановка способствует рабочим размышлениям.

    И Ford не промах! Его шасси плотнее тойотовского, однако на длинной асфальтовой волне это даже в плюс: меньше шансов стать жертвой морской болезни. Уровень шума в салоне самый низкий что на разгоне, что при движении с постоянной высокой скоростью. Глянешь на дверные уплотнения (на всех машинах контур тройной) — и сразу понимаешь, что на резине не экономили.

    47-SUPERB_zr-12_15

    Skoda тиха на форсаже, не тревожит шумом при движении на городских скоростях, и лишь на загородных трассах в салон проникает пение шин, что подтверждают и результаты наших замеров. По плавности хода Superb отличается от конкурентов нюансами и заслуживает высокой оценки.

    В отличие от родственника — седана Volkswagen Passat, чешский флагман в российских спецификациях пока лишен активного шасси — опция Driving Mode Selection позволяет настроить лишь отклик «на газ» и помощь усилителя руля. Если едешь пассажиром, лучше выбрать «нормальный» режим. Но сейчас я сажусь за руль, чтобы отвлечься от раздумий. К тому же не исключено, что в конторе сократят всех водителей, и тогда придется самому крутить баранку.

    БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

    49-SUPERB_zr-12_15

    В Шкоде за руль браться приятнее всего. Оптимальный по диаметру и сечению обода, слегка подрезанный снизу, с аккуратной отделкой — не сравнить со скользкой кожей и грубыми швами у конкурентов. Претензии к посадке предъявить сложно: здесь даже поясничный упор регулируется по вертикали, а не только по степени выпуклости.

    Ford словно для гонщиков создавался: у узких сидений цепкая обивка и развитая боковая поддержка; вдобавок, что крайне важно, их можно опустить предельно низко. Есть даже подрулевые лепестки. Впрочем, и Шкоду ими оснастят — только доплати. Toyota — автомобиль не для водителя, а для шофера. Так и вижу, как упитанный персонаж в расстегнутом недорогом пиджаке откидывает спинку плоского и скользкого сиденья в ожидании шефа. Пестрый дисплей между колодцами приборов с синюшной подсветкой можно вырубить, чтобы не мозолил глаза, — к чему знать расход казенного бензина? Кнопки климатической системы крупные, не промахнешься. Мультимедийная система задумчивая, экран ее невелик, но при этом проблем с коммуникацией нет: имеется и USB, и линейный вход, и Bluetooth-связь с телефоном — причем сам аппарат можно подзарядить в специальном лотке с беспроводной зарядкой. Ниша под подлокотником охлаждаемая — шеф будет доволен.

    35-MONDEO_zr-12_15

    В боксе между передними сиденьями Mondeo рефрижератора нет, зато обнаружились два USB-порта и разъемы RCA, в просторечии — «тюльпаны». Головное устройство мультимедийной системы приятнее в общении, но и тут возникли претензии к скорости откликов и управлению разными разделами меню. В него среди прочего зашиты функции климат-контроля, а основными регулировками можно управлять и с помощью хард-кнопок, размещенных внизу консоли. Есть среди них чудаковатые: например, одна включает электрообогрев лобового стекла, вторая направляет воздух на него, а третья врубает все средства борьбы с запотеванием одновременно. Причем, если нажать кнопки в определенной последовательности, климат-контроль зависнет в режиме максимальной температуры — возвращать ее на комфортный уровень придется вручную.

    На фоне Camry, приверженной проверенным решениям конца 1990‑х годов, и немного заблудившегося в экспериментах Mondeo неоклассицизм Суперба — бальзам на душу. И современно (одни только всплывающие виртуальные кнопки тачскрина чего стоят), и шустро, и ярко, и логично. Вдобавок к традиционной связи телефона с мультимедийной системой Skoda предлагает формат SmartLink, благодаря которому функционал штатной системы можно расширить с помощью приложений на телефоне или планшете. Несколько режимов камеры заднего вида существенно упрощают парковку в тесном пространстве. На Форде и Тойоте тоже есть камеры и ультразвуковые датчики, но всё же Superb оказывается лидером по части обзорности. А роль аутсайдера досталась Mondeo.

    21-CAMRY_zr-12_15

    В оценке драйверских качеств согласен с Максом Гомяниным, который расскажет о них отдельно. А сам тем временем подготовлю отчет для шефа.

    Итак, самому возрастному в нашем отделе сотруднику вряд ли придется рассчитывать на повышение. Он исполнительный и довольствуется невысоким окладом, но новые проекты уже не тянет. Что делать со вторым, еще посмотрим: есть огрехи в работе, зато огонь в глазах горит. А новичку дадим карт-бланш — пусть запросы у него немалые, так ведь и придраться в работе не к чему.

    Что там еще? Надо же выбрать новый служебный автомобиль! Подам-ка заявку на Superb.

    Управлять или заправлять?

    20-CAMRY_zr-12_15

    Toyota Camry хороша на шоссе: позволяет расслабиться на прямой и без нервотрепки перестраиваться из ряда в ряд. Потенциала 181‑сильного мотора вполне хватает для обгонов. Автомат явно не спортивный, при переключениях чувствуются запаздывания, но это скорее призыв ехать солидно, без суеты. При этом лишь в Camry есть волшебная кнопка, отключающая «противобукс», а затем и систему стабилизации. Странно, правда?

    Странно! Ведь «спорта» в шасси ни грамма. Чуть перебрал с газом в повороте, и автомобиль ожидаемо скользит наружу. У «японца» большие крены, пустоватый руль, по которому пробегает дрожь вибраций, когда под колесами оказываются неровности. А в напряженной дуге, попадись плохой асфальт, подвеска не успевает полностью переварить глубокие поперечные трещины.

    34-MONDEO_zr-12_15

    Mondeo — прямая противоположность. Лифтбек приглянулся еще на испанской презентации (ЗР, 2014, № 12). Седан российской сборки с базовым 2,5‑литровым мотором (ЗР, 2015, № 5) порадовал уже на наших дорогах. А каков он с 199‑сильным Экобустом?

    Неотключаемая система курсовой устойчивости ESC демократична, не вмешивается сразу и позволяет чуть поскользить — шасси настроено на легкую избыточную поворачиваемость. Руль очень точный, даже острый, с четким «нулем». Кому-то эта острота может показаться чрезмерной. Двухлитровый мотор и шестиступенчатый автомат — неплохой симбиоз. Мощности хватает везде и всегда. Солидный, почти пятиметровый седан разгоняется мягко, но раз — и стрелка спидометра уже подобралась к отметке «100»!

    К услугам желающих самим пощелкать передачами — подрулевые лепестки. Пользоваться ими гораздо удобнее, нежели кнопками на селекторе в стартовой версии седана. Касаюсь правого лепестка, и в Mondeo просыпается гоночный характер. Повороты он проходит с азартом компактного хэтча, вкусно урча мотором, и оправдывает победу в тесте из июньского «За рулем».

    48-SUPERB_zr-12_15

    Ну а что может противопоставить сильному дебютанту этого года Skoda Superb с 180‑сильным мотором? Тандем силового агрегата и трансмиссии классный! Даже в обычном режиме системы Driving Mode Selection 1,8‑литровый мотор и семиступенчатый робот с полуслова понимают друг друга. Переключения быстрые, без рывков и сомнений в выборе нужной передачи. Лишь при резком нажатии педали газа чувствуется небольшая задержка. Но в режиме «спорт» она минимальна, а разгон чуть быстрее и напористее. Руль не такой острый, как в «американце», но с такой же отличной обратной связью во всех ездовых режимах. Неотключаемая электроника, как и в младших моделях бренда, дает немного пошалить, но одергивает, когда водитель уж слишком увлекся.

    Читайте также:  Как настроить виндовс 10 под игры

    Высокие материи

    Salon_2

    Салон Camry самый просторный, но кресло, когда довольно большой ход его регулировки по высоте уже исчерпан, хочется опустить еще немного — и спинку пришлось откинуть больше желаемого.

    Подушка широкая, валики боковой поддержки скромны. Сиденье «японца» особенно понравится упитанным людям, мне же боковой поддержки не хватает. Электрорегулировка поясничного упора самая скромная в тройке.

    Bag_Camry

    В Mondeo передние кресла почти спортивные. Это один из немногих автомобилей, где рука инстинктивно не тянется к электрорегулировкам, чтобы «уронить седло» на пол: сиденье установлено довольно низко, мне в самый раз. Люди ростом ниже среднего тоже в обиде не останутся — сиденье поднимается высоко.

    Ярко выраженные валики боковой поддержки цепко фиксируют тело. Набивка подушек очень плотная, поясничный упор регулируется — в таких объятиях остеохондроз водителю не грозит.

    Bag_Mondeo

    Кресло Суперба мягче, чем в Mondeo, и расположено выше, потому слегка подаю спинку назад. Уселся, но лопатками чувствую шов, где фактурная часть обивки соединяется с гладкой кожей. Еще чуть назад спинку… Вот, в самый раз! Поясничный упор регулируется вперед-назад и вверх-вниз. В остальном сиденье Шкоды — нечто среднее между теми, что предлагают Toyota и Ford: в меру плотная набивка, неявная, но ощущаемая в движении боковая поддержка. Для многих эта середина окажется золотой. Мне же удобнее всего в Mondeo.

    Salon_1

    Если нужно ехать втроем, Camry (1) — неплохой вариант: хватает места вширь, туннель рудиментарный, но посередине лучше сажать низкорослого. Прекрасно справится с этой задачей и Superb (2) — благодаря широкой и плоской центральной секции. Впрочем, среднему пассажиру придется пристраивать ступни по краям мощного туннеля. В Mondeo (3) туннель развитый, запаса над головой и в плечах поменьше, а сиденье норовит вытолкнуть среднего ездока.

    Обогрев дивана есть во всех машинах: в Форде и Шкоде кнопки — рядом с дефлекторами вентиляции, в Camry — — на дверях. Если выбрать Тойоту оснащением выше, третья зона климат-контроля обойдется покупателям дешевле, чем в Шкоде.

    Bag_Superb

    Универсальный, полноприводный

    01—vrez-к-SUPERB-MONDEO-CAMRY_zr-12_15

    Сразу после завершения этого сравнительного теста у меня появилась возможность проехать по Испании на полноприводном универсале Superb Combi.

    В аэропорту Малаги поджидал черный «суперсарай» в топовой комплектации Laurin & Klement. Его 280 «турболошадей» впряжены в шестиступенчатую DSG. Лифтбек в схожем оснащении уже продают по цене от 2 329 000 рублей, а универсалы (как полно-, так и переднеприводные) появятся у нас в первой половине 2016 года.

    Шикарный аппарат! Изъян один — старые карты навигации. Электронный Сусанин завел меня на узкую грунтовку с крутым подъемом, ведущим к воротам частного дома. Развернуться невозможно. Съезжаю назад и тут же сваливаюсь левыми колесами в колею. Перевожу ногу с тормоза на газ. Отката нет: небольшая пробуксовка — и машина легко выбирается из ловушки. Продолжаю спуск… и сваливаюсь уже правым бортом. Снова перехожу в Drive и снова газ! Хруст битых глиняных черепков под колесами, толчок вперед — и я на свободе. Межосевая муфта Haldex пятого поколения оперативно жонглирует тягой, так что мне остается лишь крутить руль да работать педалями — хотя шины чисто асфальтовые. Поэтому ничуть не жалею, что нет кнопки блокировки муфты: она не нужна.

    02—vrez-к-SUPERB-MONDEO-CAMRY_zr-12_15

    А вот клиренс всего-то 149 мм. «Российский пакет» с пассивными амортизаторами, коим оснащают все поставляемые к нам Супербы, увеличивает его до 164 мм. Российскую версию с активным шасси DCC обещают завершить в середине следующего года (в Европе такая уже есть). По асфальту универсал едет как лифтбек, не отличишь. Он тяжелее всего на 20 кг, потому настройки подвески те же. Муфта работает с преднатягом, поэтому даже при переборе с газом в повороте Superb Combi 4×4 предсказуем и стабилен.

    Шкода Суперб vs Шкода Йети — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

    Шкода Йети
    Шкода Суперб

    ⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Шкода Йети или Шкода Суперб? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Шкода Йети и Шкода Суперб, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

    Шкода Йети отзывы

    Шкода Йети 2009 год отзывы

    Имя: АРТЕМ
    Город: Воронеж
    Yeti, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Плюсы: Крепкий кузов шустрый мотор и живучая подвеска.
    Минусы: Заводское ЛКМ облазит , проводка переламывается, кольца залегают .
    Что ремонтировали:88000км. замена маховика и сцепления. поршневые кольца. масло отделитель. катушки зажигания. датчик дождя. проводка двери.

    Имя: Александр
    Город: Барнаул
    Yeti, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Плюсы: Яркий, динамичный авто с не плохим дорожным просветом.
    Минусы: Долго думал и не нашел недостатков, разве что галогеновые фары не очень, а так все устраивало.
    Что ремонтировали:На 105 тыс. км перескочила цепь, установили новый двигатель, и заодно новое сцепление в сборе и маховик.

    Имя: Л.р.с.
    Yeti, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Аmbition
    Плюсы: Удобная посадка,просторная,быстрый разгон
    Минусы: Очень прожорлива на масло-на каждые 1000км-0,5 л масла.
    Что ремонтировали:30000км-поломка в моторе,60000км-полетели компенсаторы

    Имя:
    Город: Красноярск
    Yeti, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Плюсы: Очень достойная динамика для своего класса, отличная управляемость, в салоне ничего не скрипит, не стучит. Уверенный запуск в отрицательные температуры.
    Минусы: Долгий прогрев на холостых оборотах зимой, большой расход масла ДВС.
    Что ремонтировали:В районе 50 тыс. замена заднего правого ступичного подшипника, при 65 тыс. необходимость замены левого ступичного подшипника. Лобовое стекло — расходный материал, за 60 тыс. уже третье.,

    Шкода Йети 2010 год отзывы

    Имя: 15371447
    Город: Тимирязевский
    Yeti, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Добротный, надежный
    Минусы: Коробка DSG
    Что ремонтировали:Сцепление замена (за изношенностью)

    Имя: 11621180
    Город: Славянск-На-Кубани
    Yeti, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Самая безпонтовая машина что была придумана

    Имя: 12503277
    Город: Тюмень
    Yeti, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Плюсы: Надёжность
    Минусы: Не ликвидность на вторички
    Что ремонтировали:Нет

    Имя: 2465178
    Город: Железногорск-Илимский
    Yeti, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Шустрый, проходимый по сравнеию с другими легковыми автомобилями.Комфортный.
    Минусы: Проблемная коробка DSG7 и дорогостоящая в ремонте.

    Имя: 12356869
    Город: Омск
    Yeti, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: не подводил. аудио система отлично!
    Минусы: не заметил
    Что ремонтировали:замена тормозных колодок

    Имя:
    Город: Новосибирск
    Yeti, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Плюсы: Высокий, проходимый, надежная ходовая часть.
    Минусы: Багажник маловат

    Имя: 7905747
    Город: Екатеринбург
    Yeti, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Недорого стоит на вторичном рынке из за неликвидности
    Минусы: Автомобиль требующий внимания к обслуживанию
    Что ремонтировали:Турбина разлетелась, ремонт обошелся в 25 тр (замена картриджа), тнвд был куплен на разборе за 5 тр, замена цепи 15 тр, ремонт коробки 40 тр

    Имя:
    Город: Томск
    Yeti, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Плюсы: шустрый, просторный салон, отменная управляемость, экономичен
    Минусы: долго прогревается двигатель, расход масла в двигателе, слабое ЛКП

    Имя: 10812818
    Город: Нефтеюганск
    Yeti, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Со своим лицом
    Минусы: Надежность хромает
    Что ремонтировали:трос ручника, турбина

    Шкода Йети 2011 год отзывы

    Имя: Dubinins170@gmail.com
    Город: Успенское
    Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Минусы: Из за передних стоек крыши с права невидно даже Уазик.. Цепь ГРМ ваапще не надёжная!! После Жаркой Краснодарской погоды ПОМПА наченает подтекать!! С трансмиссией ДСГ после 80000 т. Км. Лучше вапще не связываться, так как в вам потребуется замена Сцепления в сборе, Вилка шестой скорости, И в дальнейшем промывка либо замена МЕХАТРОНИКА!! Всё это может привести к очень большим расходам!! Примерно 120000, 140000 тыс. Руб. И будут ли ещё запчасти хорошие или нет в наше время, если нет то компьютер Машины будет постоянно выдавать ОШИБКИ и останавливаться на перекрёстках!! А так смотрете сами, выводы делать только вам!

    Имя: Сергей
    Город: Томск
    Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Минусы: маленький багажник

    Читайте также:  Томагавк автопрогрев по температуре

    Имя: александр
    Город: Новосибирск
    Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Очень экономичный, при этом достаточно динамичный авто, за 8 лет ходовую не ремонтировали ни разу, (т.к. не было нужды)
    Минусы: Замена цепи ГРМ на 35 тыс. км загорелся «джеки чан» как в последствии выяснилось это болезнь данного двигателя 1,2л

    Имя: Павел
    Город: Сочи
    Yeti, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы: Салон вместительный. 1.8 dsg шустрый, легко бежит. Маневренный. Экономичный по расходу топлива.
    Минусы: Ресурс двигателя 1.8 из за масложера, но это устраняется за 100тр и можно дальше гонять
    Что ремонтировали:Замена поршневой и цепи с натяжителем на 120000км

    Имя: Василий
    Город: Омск
    Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Просто приятный и надёжный автомобиль, даже неожиданно приятный !
    Минусы: Внешне на любителя
    Что ремонтировали:не было

    Шкода Йети 2012 год отзывы

    Имя: 14805938
    Город: Омск
    Yeti, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Клиренс,круиз-контоль,панорамная крыша.
    Минусы: Капризная на счет топлива. Тормозит при частой смене газ — тормоз.

    Имя: vydrind
    Город: Улан-Удэ
    Yeti, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: компактность,расход минимальный,резвый,современный
    Минусы: жесткая подвеска
    Что ремонтировали:неисправностей нет

    Имя: александр
    Город: Омск
    Yeti, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: компактный экономичный отличная управляемость недорогой в обслуживании
    Минусы: плохо продаваемый

    Имя:
    Город: Челябинск
    Yeti, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Экономичность,надёжность,немецкое качество.
    Минусы: нет
    Что ремонтировали:лопнула пружина задней подвески при пробеге 120000км.

    Имя: 13602007
    Город: Санкт-Петербург
    Yeti, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Нравится:
    — внешность
    -высокая посадка и низкие торпедо и капот, отличный обзор спереди.
    -хорошая динамика и надёжный двигатель.

    Минусы: -не всем могу понравятся сиденья

    Что ремонтировали:за 50 тысяч износились задние тормозные диски.

    Имя: 13914709
    Город: Санкт-Петербург
    Yeti, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы: Маневренный, безопасный в управлении даже на скользкой дороге. Удобная посадка водителя. Качественная и надежная DSG — DQ500, очень приёмистый автомобиль. Задние сидения можно сложить или снять полностью по отдельности.
    Минусы: Маленький багажник. Низкая проходимость (на заснеженные дороги и распутицу лучше не соваться).

    Шкода Суперб отзывы

    Шкода Суперб 2002 год отзывы

    Имя: 15208770
    Город: Шадринск
    Superb, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Надежная,комфортная.
    Что ремонтировали:Слабоватая передняя подвеска.После 2000

    Имя: 13273224
    Город: Новосибирск
    Superb, 2002 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Комфорт,динамика,устойчивость на дороге это не слова,серьёзный авто,если бы не требовался универсал ни за чтобы не продал
    Минусы: заводится при любом морозе,но вот эклектика,электроника их боится то музыка замерзает, то зеркало перестаёт шевелится короче что русскому хорошо,то немцу смерть.
    Что ремонтировали:нужно следить за электроникой именно следить

    Имя: Жека
    Город: Новосибирск
    Superb, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Просторный салон, двигатель надёжный, динамика на отлично-турбина везёт! Запчасти дешёвые.
    Минусы: Минусов нет

    Имя: Евгений
    Город: Курск
    Superb, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: огромный салон и багажник, фарша больше чем в пассатах, идеален для дальних поездок, плывёт как баржа, хорошая шумка, двигатели надёжные, по сравнению с современным цепным г…ном.
    Минусы: говорят что минус- многорычажная подвеска которая сыпется, ребята, это звиздёж и провокация, проездил 6 лет, поменял только 2 рычага, покупайте живые машины, и будет Вам счастье!
    Что ремонтировали:Катушки зажигания начинают вылетать по одной на пробеге около 100000, у меня на пробеге от 90 до 120 тысяч умерли 2. Больше ничего.

    Имя: хозяин
    Город: Новороссийск
    Superb, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Хороший автомобиль для 2002 года.
    Что ремонтировали:за да года замена гранаты, датчик на двигатели , замена шланга топливной системе.

    Шкода Суперб 2007 год отзывы

    Имя:
    Город: Красноярск
    Superb, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Очень просторный салон! Динамика разгона и управляемость отличные
    Минусы: Невостребованность на вторичном рынке.
    Что ремонтировали:Не считая расходников: на 130000 потекла помпа, на 175000 бензонасос, на 190000 замена цепи, распредвалов и натяжителя.

    Имя: Владимир
    Город: Таганрог
    Superb, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Шикарный автомобиль .
    Минусы: Не нашел .
    Что ремонтировали:За десять лет и при пробеге в 120000км поменял передние аммортизаторы на оригинал , лобовое стекло после встречи с камнем от встречки, все расходники по регламенту .
    Турбину по рекомендации сервисменов , были подозрения на неисправность .

    Имя: Александр
    Город: Екатеринбург
    Superb, 2007 год, 2771 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Авто супер.
    Минусы: Нет

    Имя: Олег
    Город: Севастополь
    Superb, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Минусы: нет

    Имя: павел
    Город: Чебаркуль
    Superb, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Клиренс,много места в салоне(по длине),неплохая шумка,по надежности не огорчает,Двс 1.8т неплохо едет(особенно с чипом),при этом в птс скромные 150 л.с.Еще авто достаточно нечасто встречается на дорогах и абсолютно не интересен угонщикам.Много неоригинальных запчастей по доступным ценам.
    Минусы: Машина редкая,по кузовщине с Пассатом ничего общего,поэтому на разборках с оптикой,кузовщиной туго.В салоне мне хотелось бы больше места по ширине,а обшивку верха дверей из мягкого пластика.Классические интерьер с экстерьером многие назовут не классикой,а старьем.Работа подвески,а именно пакета ППД огорчает-грубо отрабатывает неровности,особенно на штатном 17м размере колес.
    Что ремонтировали:При пробеге 0-90000 вышли по очередности три катушки зажигания-стоят копейки,меняются просто.Рвутся пыльники наружных шрусов,поменял шрусы с обоих сторон-пробеги 90т и 120т.Два рычага подвески-пробег 100т.км,амортизаторы перед-115т.км,кончились щетки венилятора кондея-замена на новый вентилятор при 110т.км.Упор капота-замена на 120 т.км.Короче,первые 100 тысяч пробега кроме катушек и шруса никаких внеплановых расходов,потом хуже,но все равно надежность на уровне,Суберб второго поколения этим похвастаться не может.

    Имя: Эм
    Город: Симферополь
    Superb, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: надежность
    Минусы: мало электроники
    Что ремонтировали:нет

    Шкода Суперб 2008 год отзывы

    Имя: 9662012
    Город: Санкт-Петербург
    Superb, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Вместительный, быстрый, понятный в управлении.
    Минусы: DSG7 дороговатя в обслуживании

    Имя: 8692420
    Город: Грайворон
    Superb, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: семейное динамичное надежное очень просторное авто
    Минусы: низкий клиренс 140 мм
    Что ремонтировали:незначительные

    Имя: Хертек
    Город: Кызыл
    Superb, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Резвый и экономичный, отличная подвеска.
    Минусы: Требователен к хорошему бензину.
    Что ремонтировали:Загорелся джеки чан, прочистил дросельную заслонку.
    ,

    Имя: Vmakhaev
    Город: Екатеринбург
    Superb, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Вместительный, комфортный, приятный в динамике и управлений автомобиль. Хорошая шума изоляция.
    Минусы: Минусы как и у многих моторов поколения TSI: малый ресурс цепи, долгий прогрев зимой и т.д
    В отношений ходовой части нареканий не нашел.

    Что ремонтировали:Замена цепи ГРМ мне повезло, доходила до 160тыс, замена помпы с корпусом 177тыс, замена насоса в баке и ТНВД 190тыс. По ходовой стойки в круг на 180тыс, почти все задние салейнтблоки 165тыс, задние ступичные подшипники 180тыс(правый) и 195тыс(левый).

    Имя: 6285694
    Город: Тюмень
    Superb, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: отличное авто. огромный салон и багажник. соотношение цена качество- супер. чехи молодцы.
    Минусы: надо все таки ставить парктроники.
    Что ремонтировали:надо во время обслуживать и все будет ровно

    Имя: Стас
    Город: Керчь
    Superb, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Просторный салон, хорошие материалы, богатое оснащение, динамика, скромный расход для таких габаритов, неплохая шумоизоляция, очень легко рулится, надежная ходовка.
    Минусы: DSG, сцепление, ближний свет.
    Что ремонтировали:Плата коробки DSG на 85000 больше никаких проблем

    Шкода Суперб 2009 год отзывы

    Имя: 11877203
    Город: Иркутск
    Superb, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Комфорт вместительный

    Имя: Чапаевск
    Superb, 2009 год
    Плюсы: Харощий машинка. Я стройка работать … Многая люди возим … Дешовый ремонта…
    Минусы: Тармаза Гавно

    Имя: 7396806
    Город: Шахты
    Superb, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Динамика, устойчивость, экономичность, да все нравится!
    Минусы: Дорогостоящая кпп DSG7

  • Ссылка на основную публикацию
    Что если компьютер включается и сразу выключается
    Одна из распространенных проблем с компьютером — он включается и сразу выключается (через секунду-другую). Обычно это выглядит следующим образом: нажатие...
    Чем отредактировать pdf файл бесплатно
    Онлайн PDF редактор для изменения PDF Защищенная с помощью SSL передача файлов Автоматическое удаление файла с сервера через один час...
    Чем очистить клей от корпуса телефона
    На сенсорном дисплее телефона после снятия защитной пленки остались большие следы клея. Я понимаю, что не надо было экономить на...
    Что за номер 800 555
    У пользователей часто звонит неизвестный номер 88005551534 или остаются пропущенные звонки. Давайте разберемся какой организации принадлежит этот номер, а ниже...
    Adblock detector