В отделе испытаний ООО «Автохимпроект» на специализированной машине трения проведены сравнительные испытания противоизносных препаратов – кондиционеров металла FENOM, ER и SMT2.
Эти препараты предназначены для добавления к товарным маслам в очень небольшой концентрации (как правило, не более 3 % от объема масла) для радикального повышения защиты смазываемых пар трения от износа и уменьшения потерь на трение.
Зависимость противоизносного индекса от концентрации кондиционера в синтетическом моторном масле «Лукойл» SAE 5W-40 API SN/CF
На представленном графике показана зависимость противоизносного индекса каждого препарата от его концентрации в моторном масле. Из графика следует, что наш кондиционер FENOM по противоизносной эффективности не уступает американским аналогам – кондиционерам ER и SMT2.
По итогам данного теста есть все основания предполагать, что на практике кондиционер FENOM обеспечивает схожую с ER и SMT2 работоспособность.
В этой связи становятся очень показательными результаты испытаний кондиционера ER на моторном стенде, выполненные нами в 2014 году совместно со специалистами кафедры «Двигатели внутреннего сгорания» Владимирского государственного университета (ВлГУ) имени Столетовых. Для практической оценки антифрикционных свойств кондиционера ER специально была собрана силовая установка, включающая автомобильный бензиновый двигатель ВАЗ-2106 и 4-ступенчатую механическую коробку перемены передач. Крутящий момент двигателя передавался на коробку передач, соединенную с балансирной машиной. При работе силовой установки фиксировалась температура масла в коробке передач.
В итоге испытаний получен выдающийся результат – добавление кондиционера ER существенно снизило потери на трение, что отразилось в уменьшении температуры масла на 18С.
Подробнее об эксперименте и выводах читайте здесь.
Что предпринять, чтобы заставить ГИБДД выполнять свои обязанности Как заставить ГИБДД работать
Покупка новой машины. На что обращать внимание, чтобы уменьшить количество возможных проблем после покупки: Покупка новой машины
Вся правда о присадках кондиционерах металла (ER,Fenim,SMT2):Правда о кондиционерах металла
А знаете ли вы, что бензин тоже бывает зимний и летний, точнее должен быть. Подробнее в статье:Бензин: зимой и летом… разный?!
Статья обзор уникального утеплителя для двигателя "Автотепло" или как красиво нас разводят изворотливые торгаши Автотепло
—>
—> —>Наш опрос —> |
—> |
—> —> —>
—> —>Поиск —> |
—> —> —>
—> —>Форма входа —> |
—> —> |
—>
—> —> —> |
—> —>Создать сайт
|
—> —>
—> —>Статистика —> |
Каталог статейER, Fenom cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорани, вредны для двигателя. Характеристики хлорированных добавок: Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения). Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке — ER. Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40: Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" — масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов — лили негрол. ER Fenom SMT2 Основной вывод: Всю жизнь был очень негативного мнения о всяких там присадка подприсадках. А друг на тоете наоборот балуется всякой фигней то в коробку то ещё куда-нибудь. А так как делаем все у меня в гараже, то все это дело у меня и стоит. И много я слышал о присадке SMT2. Стояла у меня баночка её, точнее половина. думаю, прысну ка я в двигатель её, посмотрим, уж больно интересно. Хм. Тише работает. Интересно. Поехал, O_O шок, переход обычный, такой небольшой кивочек, когда например при 3тыс оборотах на второй сбрасываешь газ, ушёл … он именно плавно скидывает их. Да и все как-то плавнее чтоль стало. Решил попробывать сегодня залить нужное количество этой присадки. Почему бы и не поэсперементировать ? 🙂 Mileage: 345,000 km BMW 5 series 1991, 150 h. p. — observationRecommendationsComments 39Лил SMT2 (США) в умирающий мотор. Продлил ему жизни до замены. Так как вскрыв движек уже капиталить нечего было, толстый слой дегтя везде, если ещё цилиндры и можно было бы расточить, то масленые каналы уменьшились в диаметре, как раз на последних месяцах жизни мотора наблюдался перегрев двигателя. Чинить не было смысла, много мороки и времени. Но жор масла реально снизился в разы, двиг лучше не стал и умер примерно через 40-50 тыс после начала применения присадки (жидкий кондиционер металла). Делаем выводы. Хотел почитать а запись "404" ( У меня открывается . В борт журнале Доджа Интрепида .www.drive2.ru/l/288230376152803923/ Да и у меня… просто /edit в конце убрать… прочитал. Не слабо ремонт вышел по гидрику. много лить тоже нельзя будет ещё хуже 8 лет назад у меня руль закусывало на Е36, залил, три дня не проходило, поехал в гидромастер, на повороте к боксам закусило ещё раз …и все, катались с мастером минут 15 и ничего, проехал ещё 130к и продал, рецидивов не было, думаю помогла она, более в жижу ничего не добовлял Не оригинал значит. я СМТ2 проверял в -30. В багажнике лежала. тягучесть как у масла была, не мутная не гель Лить можно и нужно в свеже собранный мотор для обкатки и дальнейшей эксплуатации! Если у Вас мотор подуставший никакие присадки не помогут нужен ремонт. Есть видос у Евгения Травникова про смт. Я лью в третью машину, с салона все были, лил в таком рационе. первая замена 250мл последующие по 125мл. но… лил последующие разы после замены через 3000км(замена на 7500км). пришел олин какой то спец и сказал что так лить нельзя, типа не более 500км после замены. Хз где правду найти? Я считаю что он бред говорит Долго искал, что-то или отрицательное, или нейтральное о этой добавке. Химические соединения: интересно… ни одного минуса не заметил. первую продал на 170.000км и до сих пор ездит, вторая еще есть и ездит 100.000 и вот моя 55.000км тоже отлично едет и заводится в морозы с пол пина. хз хз откуда такая инфа. может еще с 90-ого года? Правда, что мотор начинает тише работать с смт? |