Что лучше смт или ер

Что лучше смт или ер

В отделе испытаний ООО «Автохимпроект» на специализированной машине трения проведены сравнительные испытания противоизносных препаратов – кондиционеров металла FENOM, ER и SMT2.

Эти препараты предназначены для добавления к товарным маслам в очень небольшой концентрации (как правило, не более 3 % от объема масла) для радикального повышения защиты смазываемых пар трения от износа и уменьшения потерь на трение.

Зависимость противоизносного индекса от концентрации кондиционера в синтетическом моторном масле «Лукойл» SAE 5W-40 API SN/CF

На представленном графике показана зависимость противоизносного индекса каждого препарата от его концентрации в моторном масле. Из графика следует, что наш кондиционер FENOM по противоизносной эффективности не уступает американским аналогам – кондиционерам ER и SMT2.

По итогам данного теста есть все основания предполагать, что на практике кондиционер FENOM обеспечивает схожую с ER и SMT2 работоспособность.

В этой связи становятся очень показательными результаты испытаний кондиционера ER на моторном стенде, выполненные нами в 2014 году совместно со специалистами кафедры «Двигатели внутреннего сгорания» Владимирского государственного университета (ВлГУ) имени Столетовых. Для практической оценки антифрикционных свойств кондиционера ER специально была собрана силовая установка, включающая автомобильный бензиновый двигатель ВАЗ-2106 и 4-ступенчатую механическую коробку перемены передач. Крутящий момент двигателя передавался на коробку передач, соединенную с балансирной машиной. При работе силовой установки фиксировалась температура масла в коробке передач.

В итоге испытаний получен выдающийся результат – добавление кондиционера ER существенно снизило потери на трение, что отразилось в уменьшении температуры масла на 18С.

Подробнее об эксперименте и выводах читайте здесь.

Что предпринять, чтобы заставить ГИБДД выполнять свои обязанности Как заставить ГИБДД работать

Покупка новой машины. На что обращать внимание, чтобы уменьшить количество возможных проблем после покупки: Покупка новой машины

Вся правда о присадках кондиционерах металла (ER,Fenim,SMT2):Правда о кондиционерах металла

А знаете ли вы, что бензин тоже бывает зимний и летний, точнее должен быть. Подробнее в статье:Бензин: зимой и летом… разный?!

Статья обзор уникального утеплителя для двигателя "Автотепло" или как красиво нас разводят изворотливые торгаши Автотепло

—>

—> —>Наш опрос —>
—>

—> —> —>

—> —>Поиск —>

—> —> —>

—> —>Форма входа —>
—>
—>

—>

—> —> —>
—> —>Создать сайт

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz —>
  • Читайте также:  Ноутбук hp pavilion dv6 не работает экран

    —> —>

    —> —>Статистика —>

    Каталог статей

    ER, Fenom cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорани, вредны для двигателя.

    Характеристики хлорированных добавок:
    Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
    Легко испаряются.
    Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
    Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
    Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
    Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
    Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.

    Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).

    Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке — ER.
    Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку.

    Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40:
    Нагрузка 15w40
    +6% ER 15w40
    +6%Fenom 15w40
    +3%SMT2 15w40
    без добавок 15w40
    +6% трансмиссионного масла
    Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098
    Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323

    Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" — масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов — лили негрол.
    Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе.
    Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно.

    ER Fenom SMT2

    Основной вывод:
    Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
    ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
    Главное подтверждение наших выводов — ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.

    Всю жизнь был очень негативного мнения о всяких там присадка подприсадках. А друг на тоете наоборот балуется всякой фигней то в коробку то ещё куда-нибудь. А так как делаем все у меня в гараже, то все это дело у меня и стоит. И много я слышал о присадке SMT2.

    Стояла у меня баночка её, точнее половина. думаю, прысну ка я в двигатель её, посмотрим, уж больно интересно.
    Залил, завел.

    Хм. Тише работает. Интересно. Поехал, O_O шок, переход обычный, такой небольшой кивочек, когда например при 3тыс оборотах на второй сбрасываешь газ, ушёл … он именно плавно скидывает их. Да и все как-то плавнее чтоль стало.

    Решил попробывать сегодня залить нужное количество этой присадки. Почему бы и не поэсперементировать ? 🙂

    Mileage: 345,000 km

    BMW 5 series 1991, 150 h. p. — observation

    Recommendations

    Comments 39

    Лил SMT2 (США) в умирающий мотор. Продлил ему жизни до замены. Так как вскрыв движек уже капиталить нечего было, толстый слой дегтя везде, если ещё цилиндры и можно было бы расточить, то масленые каналы уменьшились в диаметре, как раз на последних месяцах жизни мотора наблюдался перегрев двигателя. Чинить не было смысла, много мороки и времени. Но жор масла реально снизился в разы, двиг лучше не стал и умер примерно через 40-50 тыс после начала применения присадки (жидкий кондиционер металла). Делаем выводы.

    Хотел почитать а запись "404" (

    У меня открывается . В борт журнале Доджа Интрепида .www.drive2.ru/l/288230376152803923/

    Да и у меня… просто /edit в конце убрать… прочитал. Не слабо ремонт вышел по гидрику.

    много лить тоже нельзя будет ещё хуже

    8 лет назад у меня руль закусывало на Е36, залил, три дня не проходило, поехал в гидромастер, на повороте к боксам закусило ещё раз …и все, катались с мастером минут 15 и ничего, проехал ещё 130к и продал, рецидивов не было, думаю помогла она, более в жижу ничего не добовлял

    Не оригинал значит. я СМТ2 проверял в -30. В багажнике лежала. тягучесть как у масла была, не мутная не гель

    Лить можно и нужно в свеже собранный мотор для обкатки и дальнейшей эксплуатации! Если у Вас мотор подуставший никакие присадки не помогут нужен ремонт. Есть видос у Евгения Травникова про смт.
    Лично пользовался эффект заметил сразу же но после 5000 по ощущения уже не тот, она вроде и расчитана на 5 тыр

    Я лью в третью машину, с салона все были, лил в таком рационе. первая замена 250мл последующие по 125мл. но… лил последующие разы после замены через 3000км(замена на 7500км). пришел олин какой то спец и сказал что так лить нельзя, типа не более 500км после замены. Хз где правду найти? Я считаю что он бред говорит

    Долго искал, что-то или отрицательное, или нейтральное о этой добавке.

    Химические соединения:
    "Аспект-модификатор" "ЭНЕРГИЯ — 3000"
    кондиционеры металла: "ER", " FENOM", " SMT-2"
    Действие препаратов данной группы основано на взаимодействии (адсорбции) их поверхностно — активных компонентов, например, соединений на основе фторкарбоната (смолы) кварца, эстеров (продукта специальной переработки копры кокосового ореха, а также смол ряда хвойных деревьев) или других ПАВ с поверхностями трения.
    Ионизированные молекулы кондиционера (рекондиционера) металла, должны, проникая внутрь металлической поверхности, изменять ее структурный состав и, следовательно, прочностные и антифрикционные свойства. Однако, при замене масла положительный эффект от этих препаратов исчезает.
    ER, Fenom, SMT-2 — cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорании, вредны для двигателя и окружающей среды.
    Высокое содержание парафина загущает масло и оно держит большие нагрузки. Но может привести к образованию отложений. Высокая концентрация хлора приводит к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
    Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.

    интересно… ни одного минуса не заметил. первую продал на 170.000км и до сих пор ездит, вторая еще есть и ездит 100.000 и вот моя 55.000км тоже отлично едет и заводится в морозы с пол пина. хз хз откуда такая инфа. может еще с 90-ого года?

    Правда, что мотор начинает тише работать с смт?

    Ссылка на основную публикацию
    Что если компьютер включается и сразу выключается
    Одна из распространенных проблем с компьютером — он включается и сразу выключается (через секунду-другую). Обычно это выглядит следующим образом: нажатие...
    Чем отредактировать pdf файл бесплатно
    Онлайн PDF редактор для изменения PDF Защищенная с помощью SSL передача файлов Автоматическое удаление файла с сервера через один час...
    Чем очистить клей от корпуса телефона
    На сенсорном дисплее телефона после снятия защитной пленки остались большие следы клея. Я понимаю, что не надо было экономить на...
    Что за номер 800 555
    У пользователей часто звонит неизвестный номер 88005551534 или остаются пропущенные звонки. Давайте разберемся какой организации принадлежит этот номер, а ниже...
    Adblock detector