Что проходимее нива или уаз

Что проходимее нива или уаз

Этим вопросом задавался практически каждый любитель внедорожной техники. Вообще сравнение Нивы и УАЗа является популярной темой обсуждения на многих «внедорожных» сайтах и форумах. И это неудивительно, ведь эти два автомобиля являются наиболее популярными внедорожниками советского и российского производства. Какой еще полноценный внедорожник в рабочем состоянии вы сможете купить дешевле 100 тыс. рублей, кроме как Ниву или УАЗ. Можно, конечно, еще рассмотреть ЛуАЗ (луноход, волынка), но это уже немного другой автомобиль, к тому же он давно не производится. Итак, давайте выделим плюсы и минусы каждого автомобиля и сравним их между собой.

Немного истории

Вообще сравнивать Ниву против УАЗа не совсем правильно, т.к. эти автомобили создавались с разными целями и относятся к разным классам. И если УАЗ является полноценным внедорожником с рамой, спартанским салоном, крепкими и надежными узлами, то Нива по конструкции и характеристикам ближе к современным кроссоверам. Дело в том, что джип Ульяновского автозавода создавался по заказу военных на базе другого рамного внедорожника — ГАЗ-69. Цели перед автомобилем ставились соответствующие: движение в танковой колонне, буксировка легких артиллерийских орудий и т.п.

УАЗ — внедорожник с военным прошлым

Нива же создавалась с нуля (на базе узлов и агрегатов жигулевской «классики») и как сугубо гражданский автомобиль. Перед ней уже ставились совершенно другие задачи: комфортное передвижение как в городе, так и по проселочным дорогам и среднему бездорожью. На момент создания (70-е годы) Нива стала первым представителем среди кроссоверов, отличалась прекрасными характеристиками, качеством, о чем говорят высокие достижения этого автомобиля в автоспорте. Этот советский внедорожник экспортировался во многие страны мира, включая Западную Европу, где до сих пор пользуется популярностью и уважением.

Что выбрать: УАЗ или Ниву?

Этот вопрос интересует, в первую очередь, тех, кто хочет купить недорогой внедорожник. Ближайший зарубежный аналог этих российских авто обойдется никак не дешевле 250-300 тыс. руб в приличном состоянии, поэтому многие их даже не рассматривают. К тому же почти все современные внедорожники больше предназначены для города, чем для бездорожья. Поэтому по проходимости они, в большинстве своем, будут заведомо проигрывать стареньким Нивам и УАЗам. Итак, сравним УАЗ против Нивы на бездорожье, а также в плане надежности и ремонтопригодности. Выделим плюсы и минусы каждого автомобиля. Начнем с Нивы.

Нива: преимущества и недостатки

Для начала выделим очевидные достоинства Нивы по сравнению с УАЗом:

  • небольшая масса;
  • небольшой расход топлива;
  • малые габариты;
  • относительно высокий уровень комфорта;
  • больший клиренс (на пару сантиметров).

Теперь перечислим недостатки:

  • отсутствие рамы;
  • меньший запас прочности основных узлов;
  • маленький багажник.;
  • небольшая мощность двигателя (хотя для массы Нивы ее хватает).

Конечно, у Нивы можно найти множество других достоинств и недостатков по сравнению с УАЗом. А теперь давайте поговорим об Ульяновском внедорожнике.

Тюнинг Нивы

УАЗ: плюсы и минусы

Итак, достоинства (по сравнению с Нивой):

  • рамная конструкция;
  • более высокая прочность, надежность и ремонтопригодность;
  • зависимая подвеска (часто она лучше независимой на бездорожье);
  • более мощный двигатель.
  • устаревшая конструкция и дизайн;
  • низкий уровень комфорта;
  • убогий салон;
  • высокий расход топлива;
  • слабая динамика.

Опять же, у УАЗа множество других как плюсов, так и минусов.

УАЗ на шинах Я-192

Что лучше для бездорожья: УАЗ или Нива?

На этот вопрос можно дать такой ответ: Если нужен чисто вездеход, то берите УАЗ. А если нужен универсальный автомобиль, который подойдет как для города, так и для бездорожья, то Нива — оптимальный выбор. Если УАЗ прекрасно ведет себя в условиях тяжелого бездорожья, то в городе или на трассе он не очень удобен, хотя вполне уверенно чувствует себя в данной обстановке. Нива же, напротив, неплохо подходит для города, чуть хуже для трассы, но вот на пересеченной местности она по совокупности характеристик будет уступать УАЗу.

Нива не всегда проигрывает УАЗу

И еще один момент: УАЗ гораздо легче поддается тюнингу нежели Нива. Речь идет именно о внедорожных доработках: лифтинг, силовые бампера, лебедка, колеса увеличенного диаметра. Все благодаря рамной конструкции и высокой прочности основных узлов. Простой пример: если УАЗ безболезненно перенесет увеличение мощности двигателя, значительное увеличение массы кузова и установку больших колес, то для Нивы только установка колес большего диаметра может привести к тому, что некоторые детали подвески и трансмиссии станут расходниками.

Вывод

Выбирая между Нивой или УАЗом нужно, прежде всего, определиться: для чего вам нужен автомобиль. Если вы живете в сельской местности и редко выбираетесь в город — то тут лучше подойдет УАЗ. Это же справедливо, если вы покупаете второй автомобиль чисто для бездорожья, а для города у вас какой-нибудь комфортный седан. Т.е. УАЗ предпочтительнее в тех случаях, когда автомобиль нужен чисто для бездорожья.

Нива же является компромиссом между проходимостью и универсальностью. Да, часто она проигрывает УАЗу на бездорожье, но далеко не всегда. Например на вязких грунтах, где УАЗ из-за высокой массы вязнет, легкая Нива спокойно едет. Но все же Нива лучше подойдет тем, кому нужен один автомобиль как для поездок по городу, так и для вылазок на природу.

Пишите в комментариях, что думаете по поводу сравнения Нивы и УАЗа!

Отечественные внедорожники – авто для рыбалки. УАЗ и Нива

В продолжение обзоров рыболовного авто. Ранее составлял несколько обзоров по материалам нашего форума и так же делал подборки по материалам автомобильных сайтов и журналов. Судя по количеству просмотров эта тема пользуется большой популярностью. Поэтому будем продолжать подобные публикации и если у вас есть предложение актуальной темы для авто-обзора – пишите на емайл admin @ fion . ru , мне в личку или в тему форума «Рыболовный автомобиль» . На этот раз хочу представить сравнение двух отчественных легендарных автомобилей-внедорожников УАЗ и ВАЗ «Нива». Эти вездеходы можно не представлять — их слава как самых проходимых автомобилей очень велика. Конечно некоторые их качества (к сожалению!) можно занести только в минусы. Но если поставить во главу угла проходимость, то простить можно многое. Итак читайте подборку по этим автомобилям, тест-драйв журанала «За рулём» (сокращённый вариант) и смотрите короткий ролик «покатушек» УАЗ и Нивы.

Читайте также:  Как удалить очистить компьютер

Михаил Ледяев, ведущий инженер-испытатель бюро доводки автомобилей повышенной проходимости (НТЦ АвтоВАЗ):

«Любая "Нива" по своей сути все же внедорожник, а не вездеход. Она рассчитана на эксплуатацию, в основном, по твердым дорогам. И поэтому при "безвылазной" эксплуатации вне дорог на заявленный ресурс (90 тыс. км) рассчитывать не следует»

Несколько лет назад АВТОВАЗ уже распрощался было с легендарной «Нивой» – на смену ей пришла более современная «Шевроле–Нива». «Старушку» планировали тихо похоронить к 2006 году. Но «Лада 4х4», урожденная «Нива», продолжает пользоваться успехом не только на российском рынке, но и за границей. Потому производство так и не свернули, более того, провели модернизацию, которая свелась к повышению надежности, безопасности и комфорта, в частности, к снижению шумов и вибраций.

ВАЗ-2121 «Нива» — четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался Волжским автомобильным заводом с 1977 года. Этот автомобиль был специально создан для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Нива-2121 обладала на то время очень прогрессивной конструкцией, сочетавшей отличные внедорожные качества с комфортом легкового автомобиля, и практически не имела на то время мировых аналогов, что позволило успешно экспортировать авто во многие страны. В линейке внедорожников, до «Нивы», такой был только у английского «Рейндж Ровера»! ВАЗ-2121 стал одним из первых представителей так популярных нынче «паркетных» внедорожников.

В 1994 году Нива 2121 была заменена модернизированной моделью «Тайга», которой был присвоен индекс ВАЗ 21213 – «длинокрылая». Модернизация авто затронула в первую очередь двигатель и трансмиссию, что позволило заметно снизить расход топлива. Рабочий объем его увеличен до 1700 см. В модельном ряду АО «АвтоВАЗ» представлены модификации ВАЗ 21213 с карбюраторным двигателем и ВАЗ 21214 с распределенным впрыском топлива. «Коротышки» ВАЗ 21213 с карбюратором и ВАЗ 21214 с инжектором могут на бездорожье почти все, на что хватит духу у водителя. Чем дальше от асфальта, тем меньше заметны недостатки. Достоинства же наоборот, проявляются в полную силу. На бездорожье "Нива" творит чудеса.

Но ВАЗ-21214 явно не предназначен для междугородных рейсов — шумы, вибрация, галопирование и частые заезды на АЗС быстро измотают и водителя стандартной "Нивы", и ее пассажиров. А вот на бездорожье Нива королева. Малая величина переднего и заднего света, малая колесная база, большой дорожный просвет, "раздатка" с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором, возможность приобретения автомобиля в заводской комплектации с внедорожными шинами — вот слагаемые успеха самой обычной "Нивы" там, где кончается асфальт. Резюме: хороший вездеход, проезжающий там, где порой пасуют более крупные и дорогие автомобили. Однако несущий кузов и ходовая не предназначены для постоянной эксплуатации на бездорожье.

Плюсы: Отличные внедорожные возможности, невысокая цена, соответствие современным мировым требованиям в области безопасности и экологии, доступность технического обслуживания и ремонта.

Минусы: Морально устаревшие экстерьер и интерьер, большое усилие на рулевом колесе, тесное заднее сиденье, маленький багажник, высокий уровень шумов и вибраций, низкая плавность хода.

«Чтобы не строить дороги, русские сделали УАЗ — с точки зрения проходимости и технических решений очень неплохую машину, только конструкторы забыли при разработке, что на ней будут ездить люди»

В целом нужно понимать, что УАЗ — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше или поход в самую трущобу тайги за трофейным тайменем. УАЗ — это полный привод и геометрическая формула, которая обеспечивает проходимость, которую можно оценить преодолев разбитый лесовозами лесной тракт или выбравшись на рыбалку размытой по весне тропой на лесное озеро.

Автомобили УАЗ выпускаются уже более полувека. Основное достоинство УАЗа — сверхпроходимость. Ульяновский автозавод постоянно совершенствует технологии производства и улучшает потребительские свойства и на сегодня популярность этих машин только растет. В конце 2007 года самый заслуженный отечественный внедорожник УАЗ-3151 отпраздновал свое 35ти-летие. Его серийное производство еще как модели УАЗ-469 началось в декабре 1972 года. УАЗ-469 сменил на конвейере Ульяновского автозавода ГАЗ-69, выпускавшийся в течение почти двадцати лет. Стоит отметить один исторический рекорд, который принадлежит первой модели этой серии — УАЗ 469: в 1974 году этому автомобилю удалось подняться на вершину Эльбруса (4000 м) всего за 25 минут, учитывая остановки. И лишь в 1997 году на ту же вершину решил подняться Land Rover. В 1985 году автомобиль подвергся модернизации и изменились обозначения автомобилей: джип с колесными редукторами, экранированным электрооборудованием и предпусковым подогревателем двигателя получил индекс УАЗ-3151.

Джипы УАЗ на базе модели 3151: Короткобазник "Шалун" 3150; Военный 3151; УАЗ Hunter; "Длиннобазник" 3153; Длиннобазник широкобазник "Барс" УАЗ-3159

Джипы УАЗ на базе модели 316: Джип УАЗ-3160; Комбинированная модель 2362; Пикап с дубль-кабиной 23632; Грузопассажирская 23608

УАЗ-Patriot (УАЗ-патриот): УАЗ-3163 (УАЗ-Patriot); UAZ Pickup

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 ("буханки"): Микроавтобус 2206; Грузовой фургон 3741; Грузопассажирский фургон "Фермер" 3909; Грузопассажирский фургон; УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON

Очень низкая цена
Отличная проходимость (особенно у версий с «военными» мостами, оснащенными бортовыми редукторами)
Ремонтопригодность в полевых условиях
Повсеместная доступность запчастей
Вместительный кузов
Большие возможности для потребительского и спортивного тюнинга

Плохая управляемость
Неудовлетворительная обзорность (особенно при влажной погоде)
Высокая шумность
Низкий комфорт
Большой расход топлива карбюраторными двигателями
Трудоемкость и частая периодичность ремонтов

Читайте также:  Моя страница в скайпе войти

Тест-драйв. Противостояние УАЗ – Нива. По материалам сайта «За рулём»

Без малого четверть века спорят водители "нив" и УАЗов — какой вездеход лучше? Прения по поводу внедорожных качеств двух отечественных джипов сегодня никак не назовешь отвлеченными — машины соперничают на рынке, далеко опережая конкурентов в проходимости, количеством и, главное, доступностью. Совсем за небольшие деньги можно открыть для себя бескрайний мир российского бездорожья, не переходя в категорию трактористов. Итак, в поля и перелески выходят соревноваться самые массовые полноприводники — VAZ 21213 и UAZ 31514. У последнего так называемые гражданские мосты, без колесных редукторов.

Упражнение 1 — разминка на шоссе. Понятно что "Нива" положит спартанский УАЗ на лопатки по управляемости, динамике, комфорту, экономичности. Тот, кто примеряет на себя УАЗ, должен быть готов к его суровому мужскому характеру. Вялый разгон, такие же тормоза, шум шин и дребезжание рычагов. На неровностях автомобиль норовит сменить направление. Водитель противостоит "козлиному" своенравию, дергая тугой неинформативный руль. Езда со скоростью за 90 км/ч не доставит удовольствия. На фоне УАЗа привычная частникам прыткая "Нива" с фамильным гулом шин и раздатки — вполне комфортабельный легковой автомобиль.

Упражнение 2 – бездорожье — колея. Включаем пониженные передачи в раздаточных коробках, передний мост на УАЗе, блокируем межосевой дифференциал "Нивы" и повернув ручки муфт на передних ступицах "козлика", уходим на просторы, не оскверненные асфальтом. Разбитые грунтовки, кажется, основа дорожной сети России, что, по большому счету, и обеспечивает стабильный сбыт вездеходов. Пока едешь по кем-то заботливо оставленным следам, ВАЗ с УАЗом примерно равны. Но вот колея становится все страшнее (особенно для "Нивы"), ее пересекает другая — все, пора на гребни, иначе сядешь на брюхо! УАЗ может продвинуться несколько дальше благодаря конфигурации мостов, но лучше не медлить: чем глубже колея, тем сложнее вырваться.

Тут "Нива" зарабатывает первое очко — ей удается зацепиться за край канавы, выпрыгнуть с первой попытки и балансируя на гребнях, резво убежать. до следующего препятствия. Держать направление на ней много легче — меньший вес и лучшая маневренность дают преимущество и там, где нет асфальта! УАЗ же, даже полностью вывернув колеса, упрямо идет по колее. В итоге опасное место преодолено с третьей попытки.

Впереди длинный скользкий подъем, который заставляет разогнаться. В середине мотор "Нивы" начинает киснуть — штурмовать горку на второй передаче, не включив нижний ряд в раздаточной коробке, было явной ошибкой. которую удается исправить, быстренько подоткнув первую. Строгий УАЗ заставляет сразу включить "вторую пониженную" — неспешный подъем сопровождается ревом мотора. Наверху "козлика" поджидает глубокая промоина, от которой "Нива" успешно увернулась. УАЗ ходом преодолевает препятствие, козлиным прыжком демонстрируя прочность рессор.

Итог 1: пока позволяет дорожный просвет, преимущество — за "Нивой". Впрочем, влияние на проходимость клиренса лучше покажет следующий этап.

Упражнение 3 — ползком по пашне. Вряд ли здравомыслящий водитель сунется в такую грязищу, но ведь нам надо дойти до предела возможностей автомобилей. Прежде чем очертя голову нырять в раскисшее поле, заглянем под машины. Сама по себе величина дорожного просвета немного значит — очень важна форма днища и агрегатов. При большем просвете под редуктором "Нива" проигрывает в высоте элементов подвески. Поперек машины расположена мощная балка подвески, которая, защищая двигатель, в то же время играет роль бульдозерного ножа при погружении машины в грязь. УАЗ чиркает по земле картерами мостов, испытывая куда меньшее сопротивление. Под его днищем тоже не все гладко — свисают петля бензошланга, плетенка провода "массы", оставлены без защиты топливные баки под порогами. Представьте, как будете вывешивать застрявшего "козла" вагами.

В забеге по раскисшему полю, въехав на заболоченный участок, почти одновременно остановились и УАЗ, и "Нива". Легкий вазовский вездеход сначала вырвался вперед, но в глубокой пахоте потерял скорость, начал отставать и увяз, сохранив способность двигаться в единственном направлении — вниз. "Козлик" прошел примерно столько же, но, остановившись, еще мог сдать немного назад. что, впрочем, мало помогло. Выезжали на буксире, оставив после себя колеи глубиной 300 мм ("Нива") и 350 мм (УАЗ).

Итог 2: на мягких грунтах "Нива" со своими зубастыми шинами, садясь на брюхо, закапывается и всегда нуждается в посторонней помощи. Если сухое место недалеко — возможно, хватит и человеческих сил. УАЗ благодаря высокой посадке может победоносно заехать дальше (иногда — намного).

Упражнение 4 – подъём в гору на травяном склоне. Лихость, с которой "Нива" взлетала на горку, доставила истинное удовольствие. Натужно ревущий УАЗ поднимался на той же "второй пониженной", явив пример упорного труда. При равных возможностях автомобили произвели совершенно различное впечатление — динамичной "Ниве" склоны, казалось, были в охотку, УАЗ поднимался с грацией тяжеловеса. А говорят — "козлик". Ему бы мотор порезвее, с большим рабочим диапазоном, и коробку покладистую.

Следующее упражнение – подъём в карьере . Под колесами влажная смесь песка и глины. Попадая на глубокие участки, "Нива" без достаточного разгона откровенно чахла и закапывалась. В итоге высота была взята лишь с третьего раза — кавалерийской атакой. А УАЗу пригодилось упорство — не столь быстро, но уверенно с первого раза прошел он по "нивовским" стопам, позволив себе даже тронуться в середине подъема.

Упражнение 5 — водные процедуры. Брод глубиной почти полметра — для УАЗа не препятствие. С закрытыми для подстраховки жалюзи радиатора автомобиль резво выезжает на сушу. Попытка "Нивы" посоревноваться в скорости не удается — ростом не вышла. Девятый вал поднялся чуть выше решетки радиатора. Вода из-под вентилятора залила высоковольтные провода и прерыватель. Приплыли. После непродолжительной сушки — второй заплыв: "самый малый вперед"! Для "Нивы" такая тактика — в самый раз. Волны менее эффектны, зато высоковольтная цепь вышла из воды сухой.

Читайте также:  Система поиска в интернете

Ошеломляющего преимущества никто не показал. "Субтильный" тольяттинский джип мало в чем уступил суровому ульяновскому вездеходу. Конечно, приемы внедорожной езды на "Ниве" порой сильно отличаются от уазовских. Важно, что чередовать их можно на ходу — легкий, динамичный автомобиль неплохо управляется и на бездорожье. УАЗ порой напоминает локомотив — ползет, пока не пытаешься сменить направление или переключать передачи.

УАЗ скорее вне-, чем вседорожник. Он для тех, чьи маршруты пролегают от фермы до полевого стана, изредка — в райцентр. Скоростные шоссе — не его стихия. Зато "козлик" не торопясь перевезет объемный, тяжелый, если надо — неопрятный груз. У УАЗа прочная рама, примитивная по конструкции "дубовая" подвеска — сломать все это железо непросто.

"Нива" универсальна. Городское движение — пожалуйста, трасса — нет проблем, распутица — смело вперед! Но постоянная жизнь вне дорог — все-таки не для "Нивы". В сравнении с УАЗом это деликатный автомобиль. Более комфортабельная подвеска, ШРУСы, несущий кузов от внедорожных издевательств могут пострадать раньше. У VAZ 21213 всё таки получше качество изготовления. "Нива" куда экономичней УАЗа — средний расход топлива за тест составил, соответственно, 12,5 и 18 л на 100 км (бензины, правда, разные).

Напоследок — о том удовольствии, которое доставляет преодоление распутицы. Водитель УАЗа борется с автомобилем, а тот, в свою очередь, с тем, что под колесами. Владелец "Нивы" насладится не только результатом, но и самим процессом штурма бездорожья. Впрочем, обобщая собственный опыт, заключим: особенную радость иногда приносит своевременное появление трактора.

Автор: Анатолий Карпенков. Источник: журнал «За рулём»

Войти

Нива или УАЗ? Послушайте профессионала!

Поводом для написания этого текста послужил тот факт, что масса знакомых и знакомых знакомых спрашивает меня какую машину предпочесть, Ниву (ВАЗ21214) или УАЗ? Я досконально знаю все тонкости, плюсы и минусы каждого из этих внедорожников. Откуда? — спросите вы меня, а я вам отвечу: ваш покорный слуга — неоднократный призер многочисленных трофи-рейдов и спортивных ориентирований. Сейчас у меня УАЗ как вы все хорошо знаете. Вот точно такой УАЗ, только мой — чёрного цвета. Профессор Гудбаев одолжил у меня фотоаппарат и не вернул, вот и приходится вставлять фотографии УАЗа Эдика Бадминтонова.

УАЗ Эдика Бадминтонова

А вот перед приобретением своего УАЗика, я 5 лет мурыжил Ниву (Ваз 21213. 1,7 карбюраторку 1995 г. в. пробег 19 т. км. отдал в 2000 с пробегом 168 т. км. человеку, на тот момент, работающему со мной в одной конторе, и знающему все ее плюсы и минусы. Он ей кстати доволен и по сей день).
Основными недостатками Нивы как известно считаются маленький объем кузова и невеликая грузоподъемность. Но это все заблуждения!
Маленькая. — всегда переспрашиваю я человека — ну это смотря для каких целей приобретаешь, если к примеру возить собственную задницу на природу, рыбалку, охоту ну и ты. ды., то вполне приемлемо, и проживет долго. А ежели таскать разнообразный шмурдяк (барахло) в деревню, на дачу, грузить до упора, ездить на разнообразные соревнования и т. д. то нужно иметь либо большой кашель, либо кучу свободного времени. Во всяком случае для меня, все соревнования, в конечном итоге, заканчивались подъемником.

Жрет бензин как УАЗ. не сказал бы. Моя Нива хавала 9,5 — 10 по трассе, и до 12 в полной ж..пе. Все дело в отстройке карбюратора, его чистоте, и подборке жиклеров. Вот деталь, которую я менял 18 раз.
Лучше всего иметь второй карбюратор, про запас, т. к. засоряться он любит в самый неподходящий момент.Менял раз в год, не чаще, чистил, упаковывал в целлофан, и бросал в багажник.

А насчет объема я хочу переспросить тех, кто ругает Ниву: Вместимость ОКИ говорите. ну вы это господа загнули.

Попробуйте засунуть в ОКУ 1,5 тонны живого груза, увидете что с ней станет бедняжкой. С места вы ее точно не сдвинете. А в НИВку без проблем. Вот с НИВой такого не случится. Сдвинете! Раньше, каждый год, вывозил стариков в деревню, 440 по асфальту и 5 по распаханным полям, туда еще относительно налегке, а вот обратно. один раз, возвращаясь из деревни, случайно провахлачив, прошел через весы в районе Коломны, видели бы вы рожу того ГАИшника, вылезшего с поста и остановившего меня на дороге в два часа ночи, более никого не было. ГАИшник был очень удивлён
вместимости моего автомобиля.

3,5 тонны общий вес моей НИВЫ его весы показали, еле-еле отбрыкался чтоб уехать. А вы говорите вместимость ОКИ. Не смешите меня! Да, с УАЗкой конечно не сравнить. Как раз УАЗ к НИВЕ, как НИВА к ОКЕ по вместимости, вот это пожалуй более правильно.
Но конечно настоящему хозяйственному мужику лучше подойдет УАЗ. Я на Ниве за раз не больше 3 тонн картошки возил из Рязанской области, а на УАЗе 5,5 тонн в легкую! Больше правда не влезает. Надо верхний багажник делать.
Вот и профессору Гудбаеву я посоветовал продать его "Волгу" и купить УАЗ или Ниву. Он картошку не любит, ему и Нива сойдет.

А вот электрическая схема НИВЫ, многим пригодится! Смотрим:

А что касается моих спортивных наград, то я выигрвывал в соревнованиях "Ладога-трофи", "Карелия-трофи", "Бедуин-трофи", "Camel Trophy", Париж-Даккар и многие другие. Все это я выиграл на НИВЕ! У меня и медали на стене висят. Одну только у меня Шура-краевед выпросил на пару дней и не вернул. Говорит, что некто с ником Shturman с сайта УАЗБУКА ее украл. Это возможно, на УАЗБУКЕ много моих завистников.

Больших вам всем запасов картошки в условиях кризиса!

Ссылка на основную публикацию
Что отражает двоичная матрица
Представление информации в табличной форме широко распростране­но. Чаще всего мы пользуемся прямоугольными таблицами. Простейшая таблица состоит из строк и граф...
Что если компьютер включается и сразу выключается
Одна из распространенных проблем с компьютером — он включается и сразу выключается (через секунду-другую). Обычно это выглядит следующим образом: нажатие...
Что за номер 800 555
У пользователей часто звонит неизвестный номер 88005551534 или остаются пропущенные звонки. Давайте разберемся какой организации принадлежит этот номер, а ниже...
Что означают значки в погоде на айфоне
Самые интересные новости о технике Apple и не только. Что означают значки погоды на iPhone? Сегодняшняя тема весьма заинтересует многих...
Adblock detector