Что такое визуальное программирование

Что такое визуальное программирование

Хотите создать собственную программу, но не имеете специальных навыков? Благодаря визуальным средам, программирование стало доступно для всех пользователей электронных девайсов.

Совсем недавно визуальные среды были примитивны и имели ограниченный функционал, в отличии от интегрированных, основанных на работе с языками. Но цифровые технологии не стоят на месте и уже сегодня нам доступны мощные инструменты, способные заменить код на удобный интерфейс.

Принцип визуального программирования

В основах визуальных сред, лежит тот-же язык программирования, но в отличии от IDE, здесь не нужно прописывать его самостоятельно. Процесс создания программы заключается в манипуляции блоками (их обозначением и соединением в последовательную цепь). Универсальные возможности визуальных сред, позволяют воплощать самые необычные задумки и в разы ускоряют процесс создания.

Чтобы облегчить ваш выбор подходящей программы, мы собрали лучшие инструменты в единый архив. Выбирайте и скачивайте свою среду визуального программирования через торрент или файлообменные сервисы (MEGA или Яндекс.Диск).

В вычислениях , визуальный язык программирования ( VPL ) является любой язык программирования , который позволяет пользователям создавать программы , манипулируя программные элементы графически , а не путем указания их текстуально . VPL позволяет программировать с визуальными выражениями, пространственным расположением текста и графических символами, используемых либо в качестве элементов синтаксиса или вторичных обозначений . Например, многие VPLS (известный как поток данных или диаграммное программирование ) основаны на идее «коробки и стрелки», где коробки или другие объекты на экран трактуются как объекты, соединенные стрелки, линии или дугами , которые представляют собой отношение.

содержание

Определение

VPLS могут быть дополнительно классифицированы, в зависимости от типа и степени визуального выражения, используемого, в основе пиктограмм языков, на основе форм языков и языков диаграммы. среда визуального программирования предоставляет графические или изобразительные элементы, которые можно манипулировать пользователями в интерактивном режиме в соответствии с какой-то конкретной пространственной грамматикой для построения программ.

Общая цель VPLS, чтобы сделать программирование более доступным для новичков и для поддержки программистов на три различных уровнях

  • Синтаксис : VPLS использовать иконки / блоки, формы и диаграммыпытаясь уменьшить или даже полностью устранить потенциал синтаксических ошибокпомогая с расположением примитивов программирования для создания хорошо сформированных программ. Номера примеры VPLS будет проверка орфографии в текстовых процессорахподчеркивающие или даже автоматического исправления отдельных слов или грамматики.
  • Семантика : VPLS может предоставить некоторые механизмы раскрыть смысл примитивов программирования. Это может включатьсебя справочные функцииобеспечивающие функции документирования встроенных языков программирования.
  • Прагматик : VPLS поддерживают изучение тогочто программы означают в конкретных ситуациях. Этот уровень поддержки позволяет пользователям ставить артефактысозданные с VPL в определенное состояние, чтобы исследоватькак программа будет реагировать в это состояние. Примеры: В AgentSheets или AgentCubes пользователи могут установить игры или моделирования в определенное состояние для тогочтобы увидетькак программа будет реагировать. С Thymio программированием пользователи языка может привести робот в определенное состояние, чтобы увидетькак он будет реагировать, то есть, какие датчики будут активированы.

Визуально трансформировал язык не является визуальным языком с наложенным визуальным представлением. Естественно визуальные языки имеют неотъемлемое визуальное выражение, для которого не существует никакого очевидного текстуальное эквивалент.

Современные разработки пытаются интегрировать визуальный программный подход с потоками данных программирования языков либо иметь непосредственный доступ к состоянию программы , в результате онлайн отладок или автоматическую генерации программ и документации. DataFlow языки также позволяют автоматически распараллеливание , который, вероятно, станет одним из самых больших проблем программирования будущего.

В "визуальные языки" ( Visual Basic , Visual C # , Visual J # и т.д.) в Visual Studio Microsoft IDE не визуальные языки программирования. Все эти языки являются текстовые и не графический. MS Visual Studio является визуальной средой программирования, однако.

Парсеры для визуальных языков программирования , могут быть реализованы с использованием графов грамматик .

Список визуальных языков

Ниже приведен список известных визуальных языков программирования.

образования

  • AgentCubes , 3D и 2D игры дизайн и дизайн моделирования вычислительного мышления инструменты.
  • AgentSheets , игра авторинга и вычислительной инструмент науки авторинга.
  • Алиса , это язык на основе объекта , используемый для программирования 3D среды.
  • Analytica , для построения и анализа количественных моделей для принятия решений и анализа рисков.
  • App Inventor для Android , инструмента для создания Android — приложений, основанных на блок и Каву .
  • Bubble , для создания производства готовых веб — приложений .
  • ЕТоуз , для сценариев.
  • Flowgorithm , создает исполняемый блок — схемы , которые могут быть преобразованы в нескольких языках.
  • Классики , IPad приложение, и визуальный язык программирования для создания сенсорных экранов , ориентированных на мобильные приложения.
  • Kodu , визуальный инструмент программирования для логотипа .
  • Коджо , язык программирования, IDE , и учебная среда.
  • mBlock , расширение нуля для Arduino аппаратных интерфейсов. Разработано Makeblock .
  • Open Roberta , онлайн среда программирования от Fraunhofer ИАИС , предназначенная для детей.
  • Raptor , продукт USAF , для рисования исполняемых схем.
  • Царапины , продукт MIT , предназначенный для детей в K-12 и внешкольных программ.
  • Щелчок! , Браузер на основе перевыполнение BYOB и расширение нуля , с первыми процедурами класса и списками. Используется для обучения в Калифорнийском университете в Беркли .
  • Stagecast Creator , ранее Apple, какао: Интернет — авторинг для детей.
  • StarLogo , агент на основеязыка моделирования , разработанный Mitchel Резник , Эрик Клопфер и другие в MIT Media Lab . Расширение логотипапрограммированияязыка (а диалект в Лиспе ).
  • ToonTalk , система программирования для детей.
  • Визуальная логика , для создания исполняемых схем.
Читайте также:  Amd phenom ii x4 b93 характеристики

мультимедиа

  • AudioMulch , звук и создание музыки среда на основе потока звукового сигнала
  • Blender (программное обеспечение) , с открытым исходным кодом 3D графического пакета, включает в себя «редактор узла» для создания программ затенения в виде диаграмм. Кроме того , пользовательские узлы позволяют создавать системы , как Сверчок, blendgraph или другой.
  • Cameleon , графический функциональный язык
  • Clickteam «s Игры Фабрика / Мультимедиа серии фьюжн, среда , сделанные для визуально развивающих игр
  • Autodesk Динамо , порождающая интерфейс моделирования для Revit
  • Filter Forge поколение фильтра на основе узла для обработки изображений.
  • Кузнечик 3d , порождающее интерфейс моделирования для Rhinoceros 3D
  • Kyma (звук язык дизайна) , визуальный язык программирования для звукового дизайна используются музыкантами, исследователями и звукорежиссеров.
  • Мама (программное обеспечение) — это язык программирования и IDE для создания 3D — анимации и игр
  • Max (программное обеспечение) , визуальная среда программирования для создания интерактивных, в режиме реального времени музыки и мультимедийных приложений
  • Max / MSP
  • Pure Data
  • nato.0 + 55 + 3d
  • Узловой , узел на основе прикладного программного обеспечения порождающей программировании для музыкальной композиции
  • Nuke , объект на основе визуального программирования программного обеспечения для визуальных эффектовкомпозитинга от The Foundry работает на Tcl, Python и Blink-скрипт.
  • OpenMusic , визуальный язык программирования для музыкальной композиции ( на основе Common Lisp Object System (CLOS)) приложений и мобильных приложений
  • Чистые данные (Pd) представляет собой визуальный язык программирования , разработанный для создания интерактивных компьютерных музыкальных и мультимедийных произведений.
  • Quartz Composer , язык для обработки и визуализации графических данных ( MacOS )
  • Reaktor , ЦСП и MIDI обработки языка с помощью Native Instruments
  • Scala Multimedia Authoring свита и полная мультимедийная система для AmigaOS и Windows ,
  • Softimage с ICE Interactive креативного среды.
  • SynthEdit , инструмент Synthesizer строительства с использованием VPL.
  • TouchDesigner , визуальный язык программирования в режиме реального времени мультимедийного контента
  • Virtools , промежуточного программного используется для создания интерактивных 3D — опыта
  • WireFusion , визуальная среда программирования для создания интерактивных 3D веб — презентации
  • Vsxu , музыка и визуальное / в реальном времени 3D — графикой поколения (Windows, GNU / Linux и MacOS )
  • Видео игры

    • Blender Game Engine (Графический редактор логики)
    • Построить 2 в формат HTML5 на основе редактор 2D игра, разработанная компанией Scirra Ltd.
    • Построить Классический является предыдущей, DirectX на основе открытых источников версии Конструкции.
  • CryEngine имеет узел на основе визуального языка программирования под названием Flowgraph.
  • GameMaker студия , имеет систему перетаскивания создания игры , разработанной YoYo Games.
  • GameSalad это визуальный инструмент для создания игры , разработанной компанией GameSalad, Inc.
  • Годо , в доме с открытым исходным кодом MIT Лицензированный программного обеспечения для разработки игр сделаны OKAM Studio.
  • Машина человеческого ресурса является визуальное программирование на основе игра — головоломка , разработанная Tomorrow Corporation .
  • Kodu , программное обеспечение , предназначенное для программирования игр с 3D — интерфейсом , разработанные Microsoft Research.
  • Rec номер включает в себя систему создания игры с узлом на основе языка визуального программирования под названием схема.
  • Подснежник имеет визуальную систему сценариев.
  • Stencyl , видеоигра инструмент создания.
  • Unity имеет расширение редактора на Unity Asset Store , называется Playmaker сделанного Hutong игр.
  • Unreal Engine 4 имеет узловой язык на основе визуального программирования под названием Blueprints.
  • Verge3D включает в себя головоломки, визуального программирования среды для создания интерактивных 3D опыта , работающих на веб — сайтах.
  • Многие современные видеоигры используют поведение дерев , которые в принципе семейство простых языков программирования , предназначенных для моделирования поведения для неигровых персонажей . Поведение моделируются как деревья, и часто редактируется в графических редакторах.

    Системы / моделирования

    • Analytica , коммерческий визуальный язык для моделей принятия решений на основе влияния диаграмм .
    • ДРАКОН , графический алгоритмический язык
    • EICASLAB , набор программного обеспечения , включая графический язык для содействия разработке архитектур управления
    • Flowcode является графическим языком программирования для программирования встраиваемых микропроцессоров
    • Функциональный блок — схема , используемая в программируемых логических контроллерах
    • ГНУ радио , инструментарий разработки , который обеспечивает блоки обработки сигналов для реализации программного обеспечения определенных радио-и системы обработки сигналов
    • KNIME , то Констанц информация Miner является открытым источником данных аналитики, отчетности и платформы интеграции
    • LabVIEW , графический язык , предназначенный для инженеров и ученых
    • Лестница логик , язык , который имитирует логику реле обычно используется в программируемых логических контроллерах
    • MeVisLab , кросс-платформенный фреймворк для обработки медицинских изображений и научной визуализации
    • Microsoft Визуальный язык программирования , поток данных языка для робототехники программирования , который является компонентом Microsoft Robotics Studio
    • MindRover , программирование игры робот включения потока данных «Электропроводка» язык
    • Minibloq , визуальный язык программирования для робототехники и Arduino совместимых плат
    • MST семинар , интерактивный визуальный язык программирования для создания математических решений, быстрого прототипирования, двумерные и трехмерные графические приложения
    • Узел-RED : системное программное обеспечение быстрого инструментария разработки
    • NXT-G , визуальный язык программирования для Lego Mindstorms NXT робототехники комплекта
    • OpenDX визуализации научных данных с использованием модели визуального языка программирования и потока данных
    • OpenWire — добавляет визуальные способности потока данных программирования на Delphi с помощью библиотеки визуальных компонентов (VCL) компонентов и графического редактора (омонимичный двоичный протокол не имеет никакого отношения)
    • Оранжевый — An с открытым исходным кодом , средство визуального программирования для интеллектуального анализа данных , статистического анализа данных и машинного обучения
    • OutSystems язык, визуальный язык моделирования для разработки и изменения всех слоев веб — приложений , ориентированных на бизнес
    • ПроГраф
    • Птолемей
    • Qucs графический интерфейс для настройки моделирования электронного сигнала схемы поведения и шума
    • Reallusion — Iclone , программное обеспечение 3D с Lua языком и визуальным дизайном программирует.
    • ROBO Pro , визуальный язык программирования для fischertechnik комплект робототехники
    • Scicos графического языка , связанный с численным пакетом анализа ScicosLab (первоначально SciLab )
    • Simulink
    • Последовательная функциональная схема , чашки-сеть , как язык программирования для программируемых логических контроллеров
    • STELLA , VPL для моделирования динамики системы
    • Softimage ICE , система узла на основе , которая используется для создания и редактирования 3D — моделей , моделировать частицы и выполнять различные другие задачи
    • ВЭЛ
    • VisSim , моделирование и язык моделирования, позволяет производить математические модели быстро и их выполнение в режиме реального времени
    Читайте также:  Виды процессоров для ноутбуков

    автоматизация

    • Automator
    • CiMPLE , Visual Язык Программирования Thinklabs для обучения робототехники
    • Поток графического языка интеграции , используемый в WebMethods платформе
    • Трубопроводный Pilot является научным визуальный и поток данных языка программирования, а также инструмент разработки для в Accelrys Enterprise Platform .

    Хранение данных бизнес-аналитики /

    • Первопринципы , инструмент для ETL обработки пути создания графиков
    • Alteryx Дизайнер , инструмент для обработки данных и аналитики , включающей SQL , R и Python.
    • IBM Cognos Business Intelligence , является примером для интерфейсных программ в Business Intelligence приложениях, которые используются для генерации SQL запросов для запуска против RDBMS база данных
    • IBM InfoSphere DataStage , инструмент ETL
    • Informatica PowerCenter является инструментом для разработки ETL отображения в графическом виде для загрузки данных в системах хранилищ данных
    • Службы Microsoft SQL Server Integration (SSIS) , платформа для интеграции данных и приложений документооборота
    • Pentaho Интеграция данных (ИПД) , ранее называвшаяся чайник, инструмент ETL с открытым исходным кодом

    Разнообразный

    • Kwikpoint , изотип визуальный переводчик , созданный Алан Стиллман
    • Лава , экспериментальный объектно — ориентированный RAD язык
    • Limnor , общая система программирования общего назначения. Limnor Студия является IDE для быстрой разработки программного обеспечения.
    • Morphic (программное обеспечение) , делает его более легким для создания и редактирования графических объектов путем прямого манипулирования и изнутри программ; все себя (язык программирования) среда программирования построена с использованием Morphic
    • StreamBase Systems , StreamBase EventFlow это визуальный язык программирования для обработки потоковых событий
    • Tersus , открытая платформа источника для разработки богатых веб — приложений, визуально определяющий пользовательский интерфейс, на стороне клиента поведения и обработки на стороне сервера
    • WebML , визуальный язык для разработки сложных веб — приложений , насыщенных данными , которые могут быть автоматически сгенерированные
    • Yahoo! Трубы являются визуальной системой программирования потока данных для обработки данных веб
    • Ял , графический язык рабочего

    наследие

    • AppWare , также известный как MicroBrew, значок программирование на основе для классического Mac OS и Microsoft Windows
    • Macromedia Authorware — блок — схема алгоритма на основе языка программирования
    • Helix и Double Helix, новаторская система управления базами данных для платформы Apple Macintosh, созданный в 1983 году
    • Освещение Software Creator , язык и IDE для визуального создания настольных и мобильных приложений
    • ThingLab
    Читайте также:  Как установить всплывающие окна

    Визуальные стили

    • ДРАКОН (Dragon) , SDL — и AADL -influenced визуальный язык программирования 2D предназначен для разработки программного обеспечения системы жесткого реального времени на борту для автоматического полета и посадки советского / российского Буран (Метель) орбитальный космический корабль
    • Исполняемый UML , профиль из универсального языка моделирования спецификации , определяющей исполняемые семантики для подмножества UML
    • блок-схема
    • Подтекст

    Смотрите также

    • Карта Довод
    • Когнитивный измерения — оценка нотации для визуальных и не визуальных языков
    • Диаграмма связей
    • Потоковые программирование
    • Ограничения Deutsch , изречение о плотности информации примитивов языка в визуальной записи
    • Моделирование домена конкретных
    • Перетащите
    • Flow-программирования на основе
    • График рисования
    • платформы для разработки Low-кода
    • Нет-код платформы разработки
    • игра Программирование
    • Unified Modeling Language
    • Визуальный язык
    • Визуальное мышление

    Рекомендации

    Эта статья была первоначально основана на материале из Бесплатный он-лайн словарь вычислительной , используется с разрешения . Обновление по мере необходимости.

    Grundlagen der Visuelleprogrammierung

    Теоретические основы визуального программирования

    Визуальные среды общего назначения (4GL)

    Специализированные визуальные среды

    Интегрированные среды разработки (IDE/3GL+)

    В визуальном программировании используются специальные объемные (3D) или плоские (2D) графические или псевдографические среды.

    То есть в отличие от языков низкого (1GL), среднего (2GL), высокого уровня (3GL), где программирование и язык носят существенно линейный, последовательный характер, в визуальных средах (4GL) мы имеем дело с с существенно разветвленными "пространственными" структурами типа блок-схем. При этом "кирпичиками" этих блок-схем являются заранее разработанные подпрограммы и функции с унифицированным автоматическим "интеллектуальным" интерфейсом. При соединении таких "кирпичиков" их взаимный интерфейс настраивается без участия программиста.

    Таким образом, визуальное программирование позволяет нам программировать на уровне алгоритмов, а не программного кода.

    Программный код на языках 3GL, 2Gl, 1GL пакет визуального программирования генерирует из составленной программистом "блок-схемы" в автоматическом режиме сам.

    Программист лишь в нестандартных случаях корректирует программный код, либо создает на нем дополнительные "пользовательские объекты" — модули-кирпичики для последующего использования в визуальном программировании.

    Визуальное программирование — четвертое поколение языков программирования (4GL — 4-th Generation Languages) в отличие от предыдущих поколений перешло к иной, событийной парадигме, то есть программа в них выполняется не последовательно от начального ввода данных до выдачи отчета, как в языках предыдущих поколений, а отдельными короткими "атомарными" звеньями кода (алгоритма), начинаясь с некоторого инициирующего события (прерывания) и заканчиваясь либо новым внешним событием, меняющим ход программы, либо генерируя свое событие — прерывание для другого "атомарного" звена. Таким образом программа в 4GL, как правило, не имеет характера однозначной, заранее предопределенной цепи последовательных звеньев — блоков, как в языках 1GL — 3GL, но некоторой разветвленной сети программных звеньев, последовательность выполнения которых диктуется внешними событиями. Такая парадигма является адекватным ответом на новый характер работы современного программного обеспечения, которое работает в режиме интерактивного взаимодействия с другими программами, устройствами и человеком.

    Сами средства визуального программирования состоят из следующих частей:

    • языки на основе объектов, когда визуальная среда программирования предоставляет графические или символьные элементы, которыми можно манипулировать интерактивным образом в соответствии с некоторыми правилами;
    • языки, в интегрированной среде разработки которых на этапе проектирования интерфейса применяются формы, с возможностью настройкой их свойств. Примеры: Delphi и C++ Builder фирмы Borland, С#
    • языки схем, основанные на идее "фигур и линий", где фигуры (прямоугольники, овалы и т. п.) рассматриваются как субъекты и соединяются линиями (стрелками, дугами и др.), которые представляют собой отношения. Пример: UML.

    Некоторые авторы не относят языки типа Delphi и C++ Builder фирмы Borland, С# к визуальным языкам, но только определяют их как визуальные среды для текстовых языков. Такая точка зрения имеет лишь частичное обоснование. Дело в том, что за любым визуальным языком, в его основании, обязательно лежит текстовый язык. Примеры: Flash и ActionScript, любой векторный формат графики и язык его скрипт-контента (WMF, VRML). Другое дело, что многие визуальные среды требуют существенного участия программиста в текстовом программировании, так как не являются совершенными, полностью автоматически формирующими код уровня 3GL и ниже. Иное дело — графические языки, в отличие от визуальных, предназначенные для построения графических объектов, а не как инструментальное средство программирования.

    Ссылка на основную публикацию
    Что отражает двоичная матрица
    Представление информации в табличной форме широко распростране­но. Чаще всего мы пользуемся прямоугольными таблицами. Простейшая таблица состоит из строк и граф...
    Что если компьютер включается и сразу выключается
    Одна из распространенных проблем с компьютером — он включается и сразу выключается (через секунду-другую). Обычно это выглядит следующим образом: нажатие...
    Что за номер 800 555
    У пользователей часто звонит неизвестный номер 88005551534 или остаются пропущенные звонки. Давайте разберемся какой организации принадлежит этот номер, а ниже...
    Что означают значки в погоде на айфоне
    Самые интересные новости о технике Apple и не только. Что означают значки погоды на iPhone? Сегодняшняя тема весьма заинтересует многих...
    Adblock detector