Для издания |
---|
Автор |
Дата выпуска |
Совместимо с |
Установка |
Ссылки |
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Графика | Изменяет облик дёрна, листьев, воды, теней и облаков. | Быстро / Детально |
Мягкое освещение | Мягкое освещение. | Выкл / Минимум / Максимум |
Мягкое освещение | Уровень мягкого освещения. | 0% — 100% |
Интерфейс | Размер интерфейса. | Авто / 1x — 3x / 4x — 10x |
Яркость | Яркость тёмных объектов. | 0% — 100% |
Динамическое освещение | Экипированные и выброшенные предметы, излучающие свет, освещают территорию вокруг. | Выкл / Быстро / Детально |
Прорисовка | Дальность прорисовки. | 32 — 512 метров |
Частота кадров | Регулирование FPS. | VSync / 5 — 255 / Максимум |
Покачивание камеры | Более реалистичное движение. | Вкл / Выкл |
Использовать VBO | Альтернативной модели рендеринга, которая обычно быстрее стандартной на 10-15%. | Вкл / Выкл |
Индикатор атаки | Индикатор атаки. | Прицел / Инвентарь / Выкл |
Динамика поля зрения | Изменяет поле зрения в полёте, во время бега и стрельбы из лука. | Вкл / Выкл |
Шейдеры [ править | править код ]
В OptiFine присутствует встроенная поддержка шейдеров на основе GLSL Shader Mod [1] , созданная разработчиком karyonix, которая доступна с версии Minecraft 1.8.8.
Для комфортного игрового процесса требуется последняя версия ГП от Nvidia или AMD, поскольку графические эффекты шейдеров используют вычислительную мощность ГП и ЦП. Некоторые пакеты шейдеров оказывают негативное влияние на FPS в 10 раз, при сравнении с оригинальным Minecraft. Если ваш ПК выдаёт меньше 200 FPS в оригинальном Minecraft, то не стоит рассчитывать на плавную частоту кадров.
Загрузить шейдеры можно с этой страницы. Загруженные шейдеры следует переместить в папку shaderpacks , которая расположена в директории Minecraft.
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Антиалиасинг | Сглаживает неровные линии и резкие цветовые переходы. | Выкл / FXAA 2x / FXAA 4x |
Карта нормалей | Служит для моделирования трёхмерной геометрии на плоских поверхностях моделей. | Вкл / Выкл |
Карта отражений | Служит для создания особого эффекта отражения. | Вкл / Выкл |
Качество рендеринга | Управляет размером текстур. | 0.5x — 2x |
Качество теней | Управляет размером текстуры карты теней. | 0.5x — 2x |
Глубина руки | Управляет удалённостью от камеры объектов, которые находятся в руке. | 0.5x / 1x / 2x |
Старое освещение рук | Позволяет шейдерам, которые распознают предметы, излучающие свет, только в основной руке, также работать с предметами во второй руке. | Вкл / Выкл |
Старое освещение | Управляет постоянным освещением, применяемым игрой к сторонам блоков. | Вкл / Выкл |
Элементы игры [ править | править код ]
Тонкая настройка отдельных деталей графики.
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Облака | Отображение облаков. | По умолчанию / Быстро / Детально / Выкл |
Листья | Отображение листьев. | По умолчанию / Быстро / Умно / Детально |
Небо | Отображение неба. | Вкл / Выкл |
Солнце и луна | Отображение солнца и луны. | Вкл / Выкл |
Туман | Отображение тумана. | Быстро / Детально / Выкл |
Прозрачность блоков | Управляет смешиванием цветов прозрачных блоков разного цвета, размещённые друг за другом с воздухом между ними. | Детально / Быстро |
Предметы | Отображение выкинутых предметов. | По умолчанию / Быстро / Детально |
Виньетка | Слегка затемняет края экрана. | По умолчанию / Быстро / Детально |
Высота облаков | Высота облаков. | 0% — 100% |
Дождь и снег | Отображение дождя и снега. | По умолчанию / Быстро / Детально / Выкл |
Звёзды | Отображение звёзд. | Вкл / Выкл |
Плащи | Отображение плащей. | Вкл / Выкл |
Удалённость тумана | Удалённость тумана. | 0.2 — 0.8 |
Подсказка о предмете | Всплывающая подсказка об удерживаемом предмете. | Вкл / Выкл |
Тени сущностей | Тени сущностей. | Вкл / Выкл |
Альтернативные блоки | Альтернативные модели блоков. | Вкл / Выкл |
Анимация [ править | править код ]
Настройка анимации у определённых объектов.
Качество [ править | править код ]
Настройка отображения текстур.
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Уровни детализации | Заставляет удалённые объекты выглядеть лучше посредством сглаживания деталей текстуры. | Выкл / 1 / 4 |
Анизотропная фильтрация | Улучшает качество деталей в MIP-текстурах. | Выкл / 2 — 16 |
Очищенная вода | Очищенная вода | Вкл / Выкл |
Улучшенный дёрн | Изменяет текстуры сторон дёрна на верхнюю. | Выкл / Быстро / Детально |
Шрифт | Пользовательский шрифт. | Вкл / Выкл |
Болотные цвета | Влияет на цвет травы, листьев, лиан и воды в болоте. | Вкл / Быстро |
Соединение текстур | Соединяет текстуры стекла, песчаника и книжных полок друг с другом. | Выкл / Быстро / Детально |
Текстуры неба | Пользовательские текстуры неба. | Вкл / Выкл |
Модели сущностей | Пользовательские модели сущностей. | Вкл / Выкл |
MIP-текстурирование | Заставляет удалённые текстуры выглядеть лучше посредством сглаживания деталей текстуры. | Ближнее / Линейное / Билинейное / Трилинейное |
Антиалиасинг | Сглаживает неровные линии и цветовые переходы. | Выкл / 1 — 16 |
Случайные мобы | Используются случайные текстуры для мобов. | Вкл / Выкл |
Улучшенный снег | Показывает снег под прилегающими к нему забору и травы. | Вкл / Выкл |
Цвета | Пользовательские цвета. | Вкл / Выкл |
Сглаженные биомы | Осуществляются путём выбора и усреднения значений цветов всех окружающих блоков. | Вкл / Выкл |
Естественные текстуры | Убирает повторяющиеся текстуры блоков, и вместо них использует повёрнутые и отражённые варианты. | Вкл / Выкл |
Текстуры предметов | Пользовательские текстуры предметов. | Вкл / Выкл |
Интерфейс | Пользовательский интерфейс. | Вкл / Выкл |
Производительность [ править | править код ]
Настройки, оказывающие посильное влияние на FPS.
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Стабилизация FPS | Стабилизирует частоту кадров посредством очистки буфера видеокарты. | Вкл / Выкл |
Быстрый рендер | Использует оптимизированный алгоритм рендеринга, который уменьшает нагрузку на ГП и может существенно повысить частоту кадров. | Вкл / Выкл |
Обновление чанков | Количество обновления чанков за один кадр. | 1 — 5 |
Медленные чанки | Стабилизирует загрузку чанков внутреннего сервера, распределяя её на несколько тактов. | Вкл / Выкл |
Стабилизация мира | Убирает задержки, созданные внутренним сервером. | 0% / Быстро |
Быстрое вычисление | Использует оптимизированные функции sin() и cos(), из-за чего появляется возможность лучше использовать кэш процессора и повысить частоту кадров. | Вкл / Выкл |
Динамическое обновление | Когда игрок стоит на месте, чанки обновляются чаще для того, чтобы мир загрузился быстрее. | Вкл / Выкл |
Прочее [ править | править код ]
Настройки, не вошедшие в другие разделы настроек графики.
Optifine — мод для ускорения игры, а также он позволяет использовать HD-текстуры. Minecraft — на первый взгляд, очень простая игра, несмотря на это он может использовать очень много памяти, особенно, если к игре вы установили большое количество модов. Мод Optifine FPS Boost для Minecraft создан, чтобы решить проблему с использованием огромного количества памяти, а также других аспектов в игре. Мод можно использовать как для одиночной игры, так и для многопользовательской.
Мод Optifine очень сложный, но несмотря на этом, его установка и настройка очень проста. Он позволит вам работать с настройками, которые не позволяет менять стандартный Minecraft. Еще одно положительное качество этого дополнения — он совместим с большинством других модов и его можно устанавливать не боясь, хотя резервную копию minecraft.jar все же лучше создать.
Мод Optifine добавляет в игру новые настройки видео, которые могут помощь улучшить FPS в игре, за счет выключения некоторых частиц, снижения уровня прорисовки и т.д. Если у вас медленный компьютер, то этот мод поможет вам поиграть в minecraft на нем.
Кроме того, мод позволяет менять текстуры, не выходя из игрового меню.
Как установить мод Optifine
Для Minecraft выше 1.6.x
Скачайте файл jar, кликните на нем правой кнопкой и выберите открыть с помощью Java.
Для Minecraft ниже 1.6.x
Добавьте файлы из архива в файл minecraft.jar
Видео по установке:
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Я правильно понимаю что для игры в майнкрафт нужен. | Va1our | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2020-01-22 19:42 |
Если в майнкрафте резать листву ножницами, то рост. | ПАВЫЫ | Вопросы от новичков о Minecraft | 4 | 2020-01-07 16:28 |
Продам дюп на проекты описание в теме | OskarLaiF | Читы и баги в Minecraft | 2019-12-22 17:36 | |
Потянет ли у меня майнкрафт? | данил7676 | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2020-01-07 16:27 |
Вылетает новый майнкрафт! Нужна ваша помощь! | Eduard_Ermakov | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-10-27 18:36 |
Мод More Performance Options [1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 2019-10-15 13:30 |
Эту статью нужно срочно оформить! |
Автор |
Последняя версия |
Дата выпуска |
Совместимо с |
Ссылки |
Форум |