Фар край 5 платформы

Фар край 5 платформы

Еще одна игра культовой серии Far Cry. Местом действия является округ Хоуп в штате Монтана, Северная Америка. Игрок выступает в роли заместителя шерифа округа и вынужден противостоять радикальному религиозно-политическому культу, во главе которого стоит пастор Иосиф.

Игровой процесс, ставший визитной карточкой серии, не претерпел серьезных изменений. Но нововведений достаточно: теперь можно брать с собой союзников и отдавать им приказы прямо во время боя. Верный товарищ – боевой пёс, также находится в распоряжении игрока.

Впервые в серии: самолеты стали полностью управляемыми, а арсенал холодного оружия расширился. Если раньше игроку были доступны только разновидности Мачете или других больших ножей, то сейчас можно орудовать и бейсбольной битой.

Среди огнестрельного оружия, игроку встретятся как хорошо знакомые по играм серии виды вооружения, так и абсолютно новые экземпляры. Транспорта тоже прибавится.

Far Cry 5 — это шутер от первого лица, часть серии Far Cry. Действие игры разворачивается в вымышленном округе Хоуп, штат Монтана, США, где хозяйничает культ под названием «Врата Эдема» под руководством пастора Джозефа Сида. Игрокам в роли нового шерифа штата придется противостоять этому культу, который устроил настоящий террор в округе.

Игроки могут проходить кампанию как в одиночку, так и в кооперативе. По мере прохождения игры им будет встречаться множество персонажей, которых нужно сначала уговорить пойти вместе против Джозефа. Far Cry 5 — первая игра серии, где присутствует процесс создания и кастомизации персонажа, а также редактор карт. Кроме того, впервые в серии появляются и самолеты, что выводит игровой процесс на новый уровень.

Оценка Канобу
Оценка пользователей

Системные требования Far Cry 5

Минимальные требования

Рекомендуемые требования

Видео Far Cry 5

Скриншоты Far Cry 5

Новости о Far Cry 5

Статьи о Far Cry 5

Отзывы о Far Cry 5

7-ку натягиваю за приличное качество и хорошо работающие фирменные механики FC. Остальное — много хуже предыдущих. Сюжета нет. Прогрессии нет. Враги по ощущениям еще тупее чем раньше. И вообще кто в Юбисофт решил, что дать игроку в первые 3 часа игры все, что в ней есть — хорошая идея ? Заработав первые бабки ты покупаешь сетап оружия, с которым пробегаешь всю игру. Всю нужную технику тебе дают бесплатно даже в делюксовом издании. Карта вся открыта и регионы почти не отличаются.
В итоге сплошное разочарование как для поклонника серии и игр Юбисофт в целом.
За ачивки на сетевую игру в аду их ждет отдельный котел. Arcade — режим говна.

Игра чуть расширена геймплеем по сравнению с 4м фаркраем. Полезные наемники в частности.
В остальном полный отстой:
Нелепейший сюжет, в котором есть попытка создать драму, в сочетании с побочными заданиями типа добычи бычьих яиц (убивая быков различными способами во время их соития с коровой), или "случайно" убивая сектантских избирателей чтобы те не проголосовали против сенатора, и все это полная хуета, т.к. не вяжется друг с другом и предельно косит под унылое говно.
Гг, будучи ходячим танком, убивающий противников каждые 100м, то и дело надышавшись ветра с дурью, попадает в руки антагонистам, которые вместо пули в лоб, постоянно ноются персонажу о своих душевных потерях и трудностях. Да я пока на машине сюда ехал 400 метров, останавливался 3 раза, и убил 12 человек! Хули мне твое тяжелое детство! Потом такое же бредовое освобождение, в котором непонятно, то ли реальность, то ли бред Гг.
Полулидерша Вера, вообще дичь. Целый акт Гг борется со своими глюками в троящемся изображении со звездочками.
Игра — пример того, как из хорошего сделать хуевое.

Отрицательный кидну
Графоний да, но и тут с косяками
Багов не мерено
— я поймал стрелу верных Якова когда перелетал Каньон на костюм-крыле. В ВОЗДУХЕ КАРЛ.
— мою пуму бежащую с нами на задание сбил на джипе Хёрк. И даже не извините нихуя. Она просто убилась об тачку с жалобным мяу
— на 200 метров отдходишь товарища спасти — аванпост восстановился, хотя я только что уравнял его с вертолета под ноль.

Но тут непонятно — то ли юбисофт за то чтобы всех с такими мыслями убить и сжечь в угоду америке, то ли она показывает во что превратилась америка — сначала стреляй потом думай, то ли наоборот показывает романтику америки, а то что все непохожие должны быть уничтожены, короче они в игре выступили и за тех и за других. Ну это ебаный пиздец — они вроде лохов прошивают на то, что когда появится путь мира — нужно с ним сражаться, и вроде в сюжете прошивают, что война это не путь, но тут же говорят что этот чувак промывает мозг и сумасшедший. То ли сумашедший чувак то ли сумасшедший кто говорит что тот сумасшедший то ли просто ебанутый сценарист которому сказали сделай так чтоб всем заебись или уволим.

Читайте также:  Кабель usb для принтера canon pixma

Атмосфера великолепная. Играть в коопе весело и приятно. Но как только ты оказываешься с игрой один на один хочется сбежать. Сюжет не интересный

Уныло. 1000 квестов — выполняй, что хочешь в любом порядке. ИИ совсем слаб. Десятки глюков. Враги появляются и исчезают прямо на глазах. Нет желания играть. Графика и музыка — всё, что радует в игре.

Игра заточена чисто под кооператив, так как проходить Far Cry 5 одному, как мне показалось, скучнее чем предыдущие части. Играл я в основновном в кооперативе и это было классно и весело, так я получил от игры удовольствие.

Впечателение от игры могут испортить: Сюжет и персонажи Ubisoft — ленивые жопы, проработали не то что бы плохо. хотя да плохо( Ваас — The Best. И перекаченые на стероидах индюшки.. Багов не замечал.

Графон — шикарен, так же как и атмосфера Монтаны. Хорошо проработаны локации, все по своему уникальны.

Алексей Лихачев

26 марта 2018
Жанр Шутер
Издатель Ubisoft
Издатель в России Ubisoft
Разработчик Ubisoft Montreal
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD FX-6300 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 670/AMD Radeon R9 270X, 30 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-6700K 4,0 ГГц/AMD Ryzen R7 1700X 3,4 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1080/AMD Radeon RX Vega 56
Дата выхода 27 марта 2018 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PlayStation 4

Серия Far Cry славится не только экзотическими локациями, но и запоминающимися злодеями. В сиквеле антагонистом был Шакал, в котором некоторые до сих пор видят Джека Карвера из первой части. Третья игра подарила нам Вааса, чей монолог о безумии навсегда вошел в историю видеоигр (и породил множество мемов). Пэйган Мин из Far Cry 4 тоже был неплохим персонажем, но ему уделили всего двадцать минут экранного времени, да и сюжет вокруг него выстроили посредственный.

В пятой части Ubisoft учла все ошибки прошлого и предложила не одного, а сразу четверых харизматичных негодяев. Да еще и тему выбрала интересную — пагубное влияние религиозного культа на жителей одного из американских штатов.

Чудеса теократии

Отец Иосиф Сид действительно получился ярким и в чем-то даже образцовым злодеем, каким его и показывали в трейлерах. Умный, расчетливый, не лезущий под пули и верящий в своих последователей (и бога, конечно) — он сразу производит впечатление сильного человека, причем сила его не в мускулах, а в интеллекте и огромной толпе почитателей, состоящих в проекте «Врата Эдема». Игрок берет на себя роль помощника шерифа и вместе с коллегами отправляется на поимку Сида. Но глупо было ожидать, что все пойдет по плану. Если не считать бонусную секретную концовку в духе Far Cry 4, исход оказывается плачевным — товарищи главного героя попадают в плен, а сам он сбегает и отправляется искать помощников для спасения друзей.

Нельзя просто так взять и арестовать Иосифа

Большая территория вымышленного округа Хоуп в штате Монтана разбита на три крупных региона, каждым из которых управляют члены семьи Сида. Двое братьев и сестра Иосифа спрятали напарников протагониста у себя. После зачистки крошечного островка, который служит своего рода обучающей зоной (кооператив не включить, пока с этим не разберешься), игрок волен идти в любом направлении. Выбирать регион можно в зависимости от того, какого напарника вы хотите заполучить в первую очередь — все они сразу изображены на карте. Управляемый искусственным интеллектом компаньон будет активно помогать в бою, и все они различаются стилем боя и бонусными умениями. Собака отмечает цели и подносит оружие, лучница и снайпер приглянутся предпочитающим скрытность, ну а самые активные и бесшабашные, вроде Херка из прошлых игр серии, подойдут любителям во всех стрелять и все взрывать.

По структуре Far Cry 5 сильно напоминает Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, только куда более миниатюрную и качественную. Сразу отправиться к членам семьи Сида не позволят, так как в каждом регионе надо повышать так называемый уровень сопротивления. Выполнять сюжетные и побочные задания, спасать пленников, разрушать алтари, уничтожать грузовики культистов — вариантов много. Шкала сопротивления поделена на три составляющие, и при заполнении каждой из них главный герой попадает к злодею. То заиграет погружающая в транс музыка, из-за чего персонаж вырубится и окажется в плену. То к нему нагрянет хорошо вооруженная группа противников, стреляющая снарядами с блажью, — так здесь называется вещество, превращающее жителей в фанатиков. Идея здорово реализована и позволила сценаристам раскрыть всех отрицательных героев, среди которых даже трудно выбрать лучшего.

Мишка по кличке Чизбургер — один из самых крепких напарников

Но не только злодеи удались — сам округ Хоуп получился атмосферным и правдоподобным. Больше никаких пальм, джунглей и слонов — мы оказываемся в американской глубинке, где каждый сошел с ума по-своему: кто-то в страхе заперся в трейлере, кто-то не теряет время зря и снимает дешевое кино, а вот отец Херка планирует баллотироваться в сенат и терпеть не может «любящих Обаму либерастов». Задания предстоит выполнять самые разные — одни заставят ужаснуться от того, что творят культисты, другие развеселят. В любом случае вас ждут погони, перестрелки и остроумные комментарии второстепенных героев. В шуточных миссиях даже музыка включается веселая, благодаря чему происходящее выходит на запредельные уровни абсурдности. Но по большей части Far Cry 5 все равно остается более мрачной и серьезной игрой, чем ее предшественницы.

⇡#Американская мечта

Многое в пятой части сделано таким образом, чтобы игрок чувствовал себя активным участником происходящего. Поэтому, в частности, теперь можно создать персонажа любого пола и выбрать ему одежду, а не вживаться в очередного говорящего болванчика. Но самой интересной особенностью оказывается влияние ваших действий на диалоги с сюжетными персонажами. Если вы зачистили один из регионов и впервые отправились в новый, его обитатели уже будут знать о ваших заслугах и так или иначе затронут это в диалогах. Совершенные действия так здорово «вшиты» в разговоры (даже в локализованной версии), что в будущем хотелось бы видеть такую проработку диалогов и в других играх — к подобным контекстным репликам от случайных прохожих мы привыкли, а вот сюжетные герои обычно произносят одно и то же независимо от событий вокруг них.

Самому огонь потушить нельзя, но со временем он угаснет

На то, что округ Хоуп кажется более реалистичным и атмосферным местом, чем прошлые «мультяшные» локации, влияет и игровой процесс. Больше никаких вышек, после покорения которых карта покрывается значками. Все открывается постепенно, в том числе с помощью обитателей регионов. Поговорили с проходящим у обочины парнем — он рассказал о странной женщине, живущей где-то у черта на куличках. Поехали к ней, она дала дополнительное задание. Побеседовали еще с кем-то — выведали об аванпосте или тайнике с деньгами. В некоторых записках говорится о местоположении силосных башней культистов или их алтарей, которые можно уничтожить для повышения уровня сопротивления. Far Cry 5 создает ощущение сотрудничества жителей округа с главным героем, а происходящее не скатывается в бездумную беготню от маркера к маркеру.

При этом шутер никогда не кажется перегруженным, муторным и тоскливым, так как игроку предоставлена полная свобода действий, а за исследование районов постоянно вознаграждают. Хотите просто полетать на вертолете и полюбоваться пейзажами — заодно найдете алтари и расстреляете их из пулеметов. Не желаете зачищать аванпосты один за другим — посещайте лишь сюжетные — для полного прохождения истории можно оставить половину этих зон нетронутыми. Достаточно большой выбор оружия позволяет подходить к любой проблеме разными способами — хоть из вертушки поливай фанатиков свинцом, хоть прячься по кустам с луком. Можно вообще ворваться на территорию сектантов с огнеметом и жечь все вокруг, а потом наблюдать, как пламя красиво перекидывается на соседние кусты и деревья. А-ха-ха-ха, думали, вы одни тут сумасшедшие?

Луки разных типов отлично подойдут любителям скрытного прохождения

Животные стали менее полезными, и создавать из собранных с них материалов сумки и прочий хлам уже не нужно. Охотиться здесь по-прежнему никто не мешает, а в инвентаре у героя есть приманки, позволяющие моментально «призвать» какую-нибудь зверушку, но собранные предметы годятся исключительно для продажи торговцам и потребуются лишь в паре заданий. Фауна, несмотря на место действия, очень разнообразна: медведи, скунсы, быки, бизоны, антилопы — всех не перечесть. Но убивать их настолько не обязательно, что даже анимацию разделывания убрали. Персонаж улучшает характеристики с помощью очков навыков — они выдаются за выполнение испытаний (одолеть 10 противников с помощью лука, взорвать несколько машин динамитом и так далее) и за поиск тайников, каждый из которых представляет собой забавную загадку с использованием игровых механик.

Одной из главных особенностей пятой части стала полноценная поддержка кооператива — завершив часовое вступление, можно позвать напарника и проходить с ним абсолютно весь контент, в том числе гонки и полеты в костюме-крыле. Но у приглашенного игрока не сохраняется сюжетный прогресс — основные и побочные задания ему придется потом проходить заново, а также по новой зачищать аванпосты и открывать тайники. Зато заработанные деньги, купленное оружие и полученные очки навыков останутся на месте. Также здесь нельзя отходить друг от друга на расстояние больше 300 метров. В общем, не самая лучшая система, так как напарник становится своего рода наемником, а не полноценным вторым героем. С другой стороны, игра строго сюжетная и рассчитана на вдумчивое прохождение, так что отчасти понять мотивацию Ubisoft можно.

В редакторе есть ограничения на количество объектов, но все равно разместить на карте можно кучу всего

Еще Far Cry 5 предлагает режим «Аркада», который наверняка здорово продлит шутеру жизнь. В нем игрокам доступен чуть ли не редактор мечты — вы можете создать полноценную миссию или мультиплеерную карту для PvP, используя огромное количество опций и настроек. Выбирать локацию, просматривать каталог из тысяч объектов, взятых из прошлых Far Cry и даже Assassin’s Creed. Расставлять противников, определять защищаемые ими зоны, указывать цели — поначалу здесь действительно разбегаются глаза. Не исключено, что в ближайшие недели пользователям удастся воссоздать здесь какие-нибудь любимые арены из Call of Duty или Halo, только с учетом существующих в играх Ubisoft персонажей, зданий и прочих элементов. А обычные миссии, придуманные пользователями, можно проходить с напарником в кооперативе.

Ubisoft продолжает освежать свои самые популярные серии, исправляя ошибки прошлого и уделяя огромное внимание качеству каждого элемента. В Far Cry 5 не обошлось без пары шероховатостей — однажды сюжетный персонаж начал себя неадекватно вести и нарезал круги на машине, хотя я просто пытался с ним пообщаться. А один из диалогов с бегущим героем постоянно прерывался из-за того, что мой медведь-компаньон его задевал, — пришлось ненадолго оставить зверя на месте, чтобы беседа завершилась. Но других подобных случаев не вспомнить, зато в целом впечатления от атмосферного округа Хоуп, жутко харизматичных антагонистов и почти безграничной свободы действий — исключительно положительные.

Достоинства:

  • шикарные запоминающиеся злодеи;
  • необычная манера подачи сюжета и влияние действий игрока на будущие диалоги;
  • вышки исчезли — теперь карту мы открываем самостоятельно, попутно общаясь с жителями округа;
  • атмосферное окружение — по ярким тропикам и высокогорному Кирату не скучаешь;
  • полная свобода действий при отсутствии ощущения перегруженности — карта организована умнее и не давит тучей значков, как раньше;
  • богатый и очень удобный редактор локаций в режиме «Аркада».
Ссылка на основную публикацию
Учимся рисовать в paint
Серия видео уроков «Создание компьютерного рисунка в программе Paint» МОУ «Межборская средняя общеобразовательная школа» (Уроки предназначены для детей 9-12 лет,...
Умный браслет с функцией измерения давления
Вы посвящаете свою жизнь спорту или просто стараетесь всеми возможными способами следить за своим здоровьем? Придерживаетесь того, что во время...
Умный выключатель zigbee aqara
Протокол передачи данных в домашних системах автоматизации. Реле Xiaomi Aqara Xiaomi Aqara wireless relay Систему "Умного дома" сложно представить без...
Учиться без троек сканворд
Музыкант, играющий на барабанах, тарелках Передовой работник производства (ударник) Часть затвора стрелкового оружия (ударник) "Барабанщик" коммунистического труда (устар.) (ударник) "Барабанщик"...
Adblock detector