Форд фокус на газу

Форд фокус на газу

1/8 › Бортжурнал › ГБО Политрон Форд Фокус 2 двигатель 1,8

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 150 441 км

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2008

Смотрите также

Комментарии 50

А как крышка стала? Без доработок или что то делал?

Ну чутка крепёж подогнул и всё равно стало без проблем.

Рассматривал как то идею установки гбо себе, предпочтительно фирмы BRC — комплектующие качественные, да и отзывы (главное установщика нормального найти). В год в среднем нанзжаю 15-16 тысяч км, процентов 70 примерно, может поменьше, трасса, в месяц тысячи по 4-5 на топливо уходит. А на газу отбилось бы быстро, думаю. Осталось только 40 тысяч найти и поставить=)

Ну я б/у поставил и то не пожалел, сначала без оформления гонял щас вот как неделю назад оформил теперь не ссыкотно ездить, по нашим ценам на бенз Газ по-любому выгодней ну пусть за 1-2 года отобьёшь ГБО зато патом экономишь по-любому, ещё щас как кинут цену на бенз так ух как будет Хорошо. 👌

Согласен с тобой, у меня папа как то думал тоже о гбо на шевроле ниву, но машина на гарантии пока, и финансы тоже)

Ну на Шевика по-любому нужна ставить будет красота 😍!А вот с финансами тут да их всегда не хватает.

В чем переделка крепления крышки заключается?)

Хорошо сделано я бы тоже не хотел лишаться крышки, ставя гбо. Если понадобится снять бензиновые форсунки, газовые мешать не будут?)

Ну если снимать бензиновые то придётся один ☝️ штырёк крепления крышки открутить и убрать в сторону газовые форсы а так думаю можно будет снять но не удобно!крышку Не переделывал крепления тоже, просто нужна помудохоться крепёж выгнуть правильно вот и весь секрет дороботки.

Понятно, вот кстати нашёл ещё вариант с крышкой, правда тут даже форсунки не показаны как стоят, но факт есть факт)
elitegas.ru/ford-focus-ii-duratec-he/
Я правда себе на 42 литра ставил бы — охота с докаткой остаться, правда надо будет найти и поставить органайзер и чуть приподнять)

Я примерно по затратам — тысяч 30-40 в любом случае надо, там же и регистрация платная наверное, тебе повезло хорошо)

Газ нормальная тема, не бойтесь ставьте. ФФ2- 1.6 на газу. Езжу, экономлю. Пробег в год + — 40 000 км. Третья машина с ГБО.

Так уже стоит. 😃Вот пробую.

Я написал для тех, кто сомневается и здесь пишет.

Хрен его знает, сомнения у меня по поводу гбо, хоть движка и прошла около 250т.р. на бензе, на газу я думаю она бы уже умерла, да и клапана нужно разжимать по правильному ведь, вроде 0,3 надо выставлять, а регулировка зазора на фф2 это дорогое удовольствие, (у нас у оф диллера 30т.р. стоит). Экономия с учётом замены фильтров, прохождения ТО ГБО и смотря сколько прослужат форсунки, чёт я даже не знаю. Ну это чисто моё виденье )
А как тяга на деле сильно нет изменилась?
Тоже были мысли, но через чур много замороки мне кажется. Подсчитал сколько за год ушло на бенз, с учётом что пробег за последний год значительно уменьшился, за последний год вышло 62 т.р. только на бенз.

Читайте также:  Как выбрать хороший бюджетный ноутбук

Тут дело каждого кто то ставит кто то пешком ходит чтобы с экономить!😉На с чет тяги да чуть-чуть хуже стала но не так прям что бы сильно!

Хрен его знает, сомнения у меня по поводу гбо, хоть движка и прошла около 250т.р. на бензе, на газу я думаю она бы уже умерла, да и клапана нужно разжимать по правильному ведь, вроде 0,3 надо выставлять, а регулировка зазора на фф2 это дорогое удовольствие, (у нас у оф диллера 30т.р. стоит). Экономия с учётом замены фильтров, прохождения ТО ГБО и смотря сколько прослужат форсунки, чёт я даже не знаю. Ну это чисто моё виденье )
А как тяга на деле сильно нет изменилась?
Тоже были мысли, но через чур много замороки мне кажется. Подсчитал сколько за год ушло на бенз, с учётом что пробег за последний год значительно уменьшился, за последний год вышло 62 т.р. только на бенз.

Третья машина на газу(на две последние сам ставил).Таксистов знакомых на газу человек пять.На Феде газ год стоит.
Моё мнение:октановое газа 100-105.Когда проедешь 10тыр.км. на газу и меняешь масло, визуально видно, что масло чище, меньше угара от сгорания топлива, т.к газ чище.Бенз по сути является растворителем и смывает со стенок цилиндра масляную плёнку, а газ нет, т.е.пробег мотора на газу может быть больше.Минус газа-долгое время сгорания относительно бенза и из-за этого при больших оборотах мотора газ не успевает сгорать в цилиндре и догорает в выпускном коллекторе перегрева выпускные клапана, вызывая их прогар.Но на 4 поколении ГБО эту проблему решили(при оборотах свыше 4000 мотор переключается на бенз, при падении оборотов включается газ обратно).Под газ зазор на клапанах больше выставлять не надо, просто замерьте зазоры, чтобы они были в допуске и клапана были не зажаты.Выговорился, теперь можете кидаться в меня ссаными тряпками )))

Хрен его знает, сомнения у меня по поводу гбо, хоть движка и прошла около 250т.р. на бензе, на газу я думаю она бы уже умерла, да и клапана нужно разжимать по правильному ведь, вроде 0,3 надо выставлять, а регулировка зазора на фф2 это дорогое удовольствие, (у нас у оф диллера 30т.р. стоит). Экономия с учётом замены фильтров, прохождения ТО ГБО и смотря сколько прослужат форсунки, чёт я даже не знаю. Ну это чисто моё виденье )
А как тяга на деле сильно нет изменилась?
Тоже были мысли, но через чур много замороки мне кажется. Подсчитал сколько за год ушло на бенз, с учётом что пробег за последний год значительно уменьшился, за последний год вышло 62 т.р. только на бенз.

А если вариатор угла опережения зажигания поставить? Или это не избавит от регулировки клапанов?)

Читайте также:  Хаеми редми 5 плюс

На сколько известно, в случае проверки гос.тех инспектор, без внесения изменений, выпишет штраф и предписание на демонтаж, в случае неисполнения-анулирование учёта

В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией. Итак, закачиваем пропан в Ford Focus.

Ford > Focus

Лет десять назад газовое оборудование у нас использовалось преимущественно на грузовой технике с бензиновыми моторами. Бензин был недорог, а с потерей мощности и капризами газобаллонного оборудования мирились лишь владельцы прожорливых автомобилей. Но время идет — совершенствуется электронный впрыск топлива и ГБО. Да и цены на бензин выросли. Вот и потянулся народ к пропан-бутановой смеси, которая вдвое дешевле 95‑го бензина.

Производители тоже не спят. ГАЗ несколько лет назад запустил в серию Газель на сжиженном и сжатом газе. Работает в этом направлении и АВТОВАЗ (ЗР, 2016, № 4), но серийной газовой Лады в гамме мы пока не видим. Зато такой автомобиль в ближайшем будущем может появиться у Форда. В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией.

Жидкость или газ?

Почему все-таки для легкового автомобиля предпочтительнее пропан-бутановая смесь, а не метан?

Всё просто. Главное — сжиженный газ занимает меньше места и давление в баллоне не превышает 5–6 бар, в то время как в баллонах со сжатым метаном давление — 250 бар. Значит, баллон для сжиженного газа может быть тоньше и легче, соответственно он дешевле.

На Ford Focus LPG (выбрана 1,6‑литровая версия мощностью 125 л.с.) ставят ГБО четвертого поколения. Компоненты поставляет известная итальянская фирма BRC. Газовый баллон на 40 литров спрятан в нишу, предусмотренную для запасного колеса. В салоне двухтопливность выдает переключатель типа топлива, расположенный под рукояткой стояночного тормоза. На этом же переключателе отображается запас пропана в баке. Штатный трип-компьютер, к сожалению, реагирует лишь на бензин.

Газовая аппаратура пристроилась под капотом. Не обошлось и без изменений в двигателе.

Сёдла выпускных клапанов, сами клапаны и их направляющие выполнены из более жаропрочного сплава, способного выдержать большую тепловую нагрузку. А еще у этого Фокуса свой каталитический нейтрализатор с меньшей пропускной способностью и свечи зажигания с меньшим зазором между электродами: 0,8 вместо 1,1 мм (такой зазор у «бензиновых» свечей).

Газовая динамика

Потеря мощности при переходе на газовое топливо неизбежна. Из-за газообразного состояния топлива наполнение цилиндров хуже. А поскольку октановое число пропан-бутановой смеси выше на 5–10 единиц, процесс сгорания при неизменном угле опережения зажигания (УОЗ) может затянуться. Отсюда более значительный расход топлива и повышенная нагрузка на клапаны. И именно этим объясняется то, что потеря мощности при установке универсальных комплектов ГБО, где значения корректировки УОЗ «средние по больнице» и не рассчитаны под конкретный двигатель, доходит до 10–15%. У Фокуса же декларированная потеря — всего 7%: мощность упала с 125 до 117 л.с. Настройки блока управления газовым оборудованием подобраны исключительно под 1,6‑литровый двигатель Sigma. Газовой машине сложнее трогаться в подъем. А еще ощущается легкая нехватка мощности на верхах — после 5000 об/мин автомобиль откровенно скисает.

Читайте также:  Темы для монтажа видео

Ради эксперимента мы измерили разгонную динамику на топливе обоих типов. На бензине разгон до 100 км/ч занял 13,4 секунды, а при работе на пропане он на 0,8 секунды дольше.

В остальном это всё тот же Focus — с неплохой плавностью хода, четкой механической коробкой передач и великолепной управляемостью.

Овчинка и выделка

Стоит ли экономия с пропаном потерь в динамике и несколько повышенного расхода топлива? Однозначно! Ведь сейчас литр пропан-бутана вдвое дешевле бензина АИ‑95. Комплект ГБО при самостоятельной установке обходится в 25 тысяч рублей, и при среднем расходе топлива 10 л/100 км он окупится через 14 тысяч километров.

У заводских битопливных автомобилей, коим является и Ford Focus LPG, есть еще одно громадное преимущество — гарантия. Установка стороннего комплекта ГБО ведет к неминуемой потере заводской гарантии, а с серийным автомобилем, само собой, таких проблем нет. Условия гарантии и межсервисный интервал остаются те же, что у обычных Фокусов.

Сборка битопливных Фокусов организована в отдельной зоне — это связано со сложностью монтажа ГБО. Однако не исключено, что в дальнейшем такие машины начнут собирать на основной линии.

Покупателям будут доступны комплектации SYNC Edition и Titanium, но цены на двухтопливные Фокусы пока не определены.

ПЛЮС: Экономия на топливе, сохранение гарантии

МИНУС: Потеря в мощности и динамике, нет запаски

Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 000 000 руб.

Установка газа на Ford Focus

Установка ГБО на Форд Фокус отличается простотой и оперативностью. Это неприхотливый автомобиль с продуманной компоновкой пространства под капотом, что позволяет безопасно, эстетично и надежно провести монтаж газового оборудования. При этом специалисты полностью сохраняют свободу доступа к агрегатам и штатным узлам моторного отсека, необходимую для проведения регламентного обслуживания транспортного средства.

Установка газобаллонного оборудования на Ford Focus позволит существенно снизить затраты на приобретение топлива, а также прохождение технического обслуживания. ГБО – это инновационная система, за которой будущее автомобильной сферы.

Преимущества газобаллонного оборудования на Форд Фокус

  • Уменьшение расходов на топливо, связанное с более низкой стоимостью газа. Наибольшая экономия достигается при поездках на большие расстояния.
  • Высокая безопасность и простота использования оборудования, что оценят водители, часто перевозящие пассажиров.
  • Чистое горение газа не приводит к образованию отложений на цилиндрах.

Установка ГБО на Ford Focus специалистами компании «АвтоГаз»

Сотрудники сервисного центра быстро и качественно установят ГБО на Форд Фокус при помощи современной монтажной аппаратуры. Выгодные цены на монтаж газобаллонного оборудования на Форд Фокус в Москве достойно оценили многие клиенты компании «АвтоГаз». Специалисты компании знают обо всех нюансах данного вида работ и успешно преодолевают такие сложные задачи, как монтаж внешнего заправочного устройства в лючок бензобака, сопровождаемый определенными трудностями.

Для удобства пользования системой в салоне будет установлена кнопка регулирования оборудования. Проведённый комплекс работ гарантирует надёжность и безопасность функционирования автомобиля.

Кирилл
специалист по установке ГБО

Ссылка на основную публикацию
Учимся рисовать в paint
Серия видео уроков «Создание компьютерного рисунка в программе Paint» МОУ «Межборская средняя общеобразовательная школа» (Уроки предназначены для детей 9-12 лет,...
Умный браслет с функцией измерения давления
Вы посвящаете свою жизнь спорту или просто стараетесь всеми возможными способами следить за своим здоровьем? Придерживаетесь того, что во время...
Умный выключатель zigbee aqara
Протокол передачи данных в домашних системах автоматизации. Реле Xiaomi Aqara Xiaomi Aqara wireless relay Систему "Умного дома" сложно представить без...
Учиться без троек сканворд
Музыкант, играющий на барабанах, тарелках Передовой работник производства (ударник) Часть затвора стрелкового оружия (ударник) "Барабанщик" коммунистического труда (устар.) (ударник) "Барабанщик"...
Adblock detector