Хендай элантра или опель астра что лучше

Хендай элантра или опель астра что лучше

Добрый день всем!
Решил с вами поделится своим впечатлением об автомобилях Элантра 5 и Астра J.
В конце мини обзора буду выставлять по 5 бальной шкале оценки.
На Элантре езжу с июля 2014 (37 тыс км.) На астре отъездил год (30 т.км ).

Начну со сборки авто и салона:
Элантра сборка корейская.
Не понравилось лакокрасочное покрытие. На капоте уже есть сколы и к сожалению замечаю что появилась ржавчина… Зазоры все на месте.
В салоне более чем комфортно, кнопки на своем месте. Сиденье удобное (с поясничное поддержкой), в зеркалах обзор очень хороший, боковые стойки обзору не мешают. Пластик жестковат(но для меня не принципиально), главное что нет скрипов и т.д.
В общем 5-

Астра у меня была Российской сборки(была и польской). По лакокрасочному покрытию вопросов нет — опель на этом не сэкономил. Было мелкое дтп(притерли) обошлось только полировкой. Думаю на Элантре краску до базы стер бы… Зазоры все на месте.
В салоне понравилась магкий пластик, подсветка ручек и т.д. Но в свою очередь пришлось проклеивать накладки боковых стоек т.к. появился скрип(((.
Сиденье не понравилось(спина не отдыхала)
Боковые стойки мешают обзору(большая мертвая зона). Боковые зеркала тоже не очень понравились—узковатые и быстро пачкаются…
Так же не понимаю зачем на руле кнопка для включении телефона—если данной функции не предусмотренно.
По видимому — для красоты.
В общем 4-

Двигатель и Акпп, расход, ремонт:
На Элантре почувствовал что такое 150 л.с. — особенно на трассе при обгоне от 100
Жаль что нет кикдауна. но не критично. При прогреве не нравится как работает мотор, но думаю проблема в масле(залито с ТО — Shell).
Акпп работает четко, вопросов нет (рывков, пинков и т.д. не ощущается)
6 ступень положительно повлияли на динамику и расход.

Расход:
По городу в пробках не больше 10(средний расход).
Правда была заправка на Газпроме 95 и расход увеличился до 11,5. Товарищ сказал, что качество газпрома испортилось — связанно с ремонтом НПЗ.
Отныне заправлюсь только на Лукойле, результат более чем.

На Астре 140 л.с — не ощущается.(толи евро 5)
Надо было бы ее на стенд загнать и посмотреть сколько л.с.
Общался с директором тех зоны, когда приехал на ремонт(все ремонты по гарантии)
Он сказал, что мотор стоит от опеля корсы 1.4. С двигателем проблем не было.
Но в свою очередь была замена термостата(частая болячка), проклеивали поддон двигла. Так же была замена шлангов охлаждение Акпп—сопливили(частая болячка).

Акпп меня разочаровала(была частичная замена масла—4 литра). При переключении пинается и т.д.
Общался с тем же директором тех. зоны— по его словам главное болячка авто это АКПП. Ради интереса узнал сколько стоит новая у О.Д. — цена порадовала 400 т.р.(машина 800 т.р.))))

Расход
по городу 9,8. Машина очень прихотлива к бензину.
Заправлялся на том же Газпроме, динамика не заметил что как — то изменилась. Но вот работа Акпп меня вывела из равновесия(пинки)… И я поехал общаться с О.Д. Сделал 2 диагностики:
на подъемники и подключили ноут поехали кататься—проблем не выявили. Проверили в каком состоянии масло—идеал(не горелое и т.д.).
Вообщем была рекомендации смена заправки и чистка дросселя — у о.д это 3 т.р.
Поехал в сервис на районе, почистили за 500 рубликов(дроссель был в идеале).
Поменял заправку и о чудо у машина пинки стали поменьше(но все равно болячка осталась)…

Вообщем может мне не повезло, но осадок остался…

Подвеска:
На Элантре балка и это ее самый большой минус…
Хоть и штатка 17 колеса, но на поворотах я стал притормаживать.
Весной в планах переделка подвески(спасибо товарищам —за подробные отчеты)
В свою очередь при минусовой температуре нет стуков и т.д.

На астре тоже балка, но более модернизированная. Система Vata .
Кренов не чувствуется, управлении хорошее. Единственный минус, но опять же возможно у меня что -то было. При минусовой темперетуре стучали либо суппорты либо стойки… Музыка по громче и все гуд — надоело по сервисам.

Про внешний вид писать нечего, каждому свое.
Ближний свет на Элантре по хуже чем на Астре.

Вывод: Хотите знакомство с авто — не просто ездить, но и знать что там внутри мотора и сколько стоит. Покупайте опель. Когда авто продал, не пожалел…

Купил Элантру пока только и надеюсь и не только позитив полный ходом. Есть не доработки, но это не критично —главное чтобы авто не отказывал.

а где вы живете, что у вас машины инеем в сентябре покрываются?

он в своем мире живет, там лучший автомибиль — опель, а в Москве в сентябре иней

в стране Опеляндия

на этой неделе в МО ожидаются заморозки =)

жжжошь

ну почему?-)) могу порекомендовать авты как минимум не хуже опеля, но элантра точно не в кассу )) особенно зная какой получился солярис (глюк на глюке, сырой авто), вряд ли новая элентра будет отличаться

ну и плюс не стоит забывать, что оценивать корейцев по фотографии некомильфо. Зачастую на фотках все красиво, в при реальном рассмотрении становится видна дешевизна всего и экономия на всем

чушь собачья.
Во-первых, за немцев не говорите. Они к Опелю относятся вполне нормально, иначе бы — его бы там точно никто не покупал и разговоры из серии ОБС — это как раз про Вас — видимо, вам ОБС сказала, что в Германии к Опелю относятся как у нас к Запору.

Второе и самое главное — здесь НИКТО не возвышает Опель до небес, а говорят о неадекватности ценников на Корейщину, с чем я ПОЛНОСТЬЮ согласна — за такие средненькие во всех смыслах машинки с плохоньким железом и так себе функционалом — ПЕРЕБОР.

Поэтому уж всяко лучше Опель, нежели Корейское железо из фольги, с отвратительной шумоизоляцией, ограниченными комплектациями и плюс многие опции ни Хендаям, ни КИА и не снились.

К слову, Ай 30 за 750 тыщ на 4-ст АКПП на 1.6 уж точно сливает опционально Астре Джей 1.6 Космо на АКПП, да и салоном тоже, и внешним видом. И это — за те же самые деньги.

Вот вот, ни кто не говорил, что корейцы не надежные. Говорили, что не безопасные и что опций мало, а цена высокая как у европейских аналогов! И при чем здесь любовь к Опилю ?? Да, кстати, в салонах ВАГа распространяются слухи, что Опиль это тоже кореец. Уже не первый раз сталкиваюсь. Видимо это целенаправленный маркетинг, так дрессируют манагеров.

с появлением соляриса я бы сказал что никто не говорил ))) за него слышал уже неоднократно что проблемный авто в силу сырости

Апельсинк@ Про ценник пожалуй соглашусь, действительно цена завышена, действительно чудо-опций а ля АФЛ и прочее , которые большинству людей, как собаке пятая нога, нет. А насчет того, что в германии действительно опель это машина 3-его сорта — посмотрите объемы продаж относительно других марок за 2010-2011 год и поймете. Немцы голосуют маркой за авто. Мой пост был реакцией на безапеляционные заявления товарища о всякой чепухе как авто должно быть немецкое, что то там французское и другая муть, пустые домыслы. Машина должна быть — удобной, комфортной, качественно собранной, и технологичной, и мне лично абсолютно неважно, что у нее на капоте — молния, двойной шеврон или буква H. Об этом и речь. Пустые слова типа "Корейское железо из фольги, с отвратительной шумоизоляцией", это не более чем домыслы. Нет желания вспомнить про корейские движки, выдающие при минимальном объеме максимальное КПД? Прокатитесь на том же солярисе с автоматом, и на овощном 1.6 ecotec, солярис, увы при том же объеме, просто самолет. да и вообще советую прокатиться на корейце, чтобы попусту себя в грудь не бить и голословными фразами не бросаться.

Только учти тот факт, что соляра почти на 300 кг. легче астры.

Последний раз редактировалось N@Z@R; 08.09.2011 в 23:00 .

Народ, хватит гадить корейцев. Я полностью согласен, что с ценовой политикой они перебарщивают, но думаю это не полностью их вина. А насчет качества корейцев могу привести свой пример: до Астры у меня был Гетц (покупал в 2008 за 365000р., в один период, примерно в 2009 или 2010 он стоил 450000!!р, это точно перебор), за 3,5 года никаких проблем не было, ездил и был очень доволен. Про другие модели Хендая ничего сказать не могу.

Знаю пятерых человек у которых корейцы. К качеству тех. начинки вопросов нет, машины надежные, а вот ЛКП, качеством металла и шумкой не довольны все. У меня самого до астры был тагазовский акцент, достался от брата с пробегом 80 тыс. За 7 лет в сервис только для прохождения ТО.

Читайте также:  Как рассчитать план на месяц

действительно, попробуйте афл и другие чудо-опции

McLarenДа уж почетное седьмое место в европе и проигрыш даже пыжу и фиесте. Вот уж есть чем гордиться. Ладно, опять таки повторюсь, ничего личного, у самого опель, правда качество сборки другое и материалы другие. Самому очень нравится, после тестдрайва новой астры ощутил столько позитива от собственного автомобиля, дай бог каждому). Просто еще раз призываю отталкиваться от аргументов и фактов, а не пустых домыслов. Толщина железа давно не играет никакой роли, даже в EURONCAP машинки из "фольги" получают по 5 звезд, и это главное, собственная безопасность. У меня ситроен, у которого железо потоньше, и казалось бы сталь должна стать естественным шумоизолятором у опеля(материальчик шумки там смешной проложен, что там , что там), НО. в ситроене тише, чем в опеле, двигатель почти неслышно, дороги тоже. Уж и не знаю с каких пор качество автомобиля определяется его весом. Отчего из чугуна не сделать корпус) Сам корейцем никогда не владел, но у друзей и знакомых их достаточно. И слышу от них только хорошее. Для меня — это главный критерий, когда люди довольны автомобилем. Любите свои машины, но помните, что на них свет клином не сошелся и еще достаточно достойных альтернатив.

Ну да, это позор астре. Учитывая что европа помешана на машинах В класса (Фиеста(2), Поло(3), Клио(4), Корса(5), 207(6) ) . =)

Да тут, похоже, назревает боингиада, часть вторая

корейцы совсем охренели! ставить такие ценники на свои машины — это верх наглости!
за 900 безусловно лучше купить астру 1,6 турбо космо
или, например, базовую, BMW 116 2 поколения. не хюндай блин какой-то поганый

Последний раз редактировалось paolo145; 10.09.2011 в 19:20 .

N@Z@R
Сейчас на акценте езжу. Прыткий попрыгун! Но полностью согласен про металл и ЛКП, кстати ударил задним колесом о бардюр и погнул все 3 рычага, так что не только обшивка тонкая но и рычаги. Как были впечатления после акцента сесть на астру 1,6 . сам жду турбо)))
Что про солярис могу сказать, был периуд когда я хотел "новый акцент", но все же решил подкопить до мечты (с момента появления Астры, хочу ее), на щелчке в автомире рядом слон хёндай, после первого близкого знакомства с астрой я зашел в хёндай и сел в солярис повторно, не могу понять как можно сравнивать эти машины.

На акценте я проездил то всего пол года, затем продал примерно год назад. Астру с акцентом даже и не сравнивал толком. Когда выбирал себе новую машину, посидел в соляре, элантре, сиде, церато, астре, мазде 3, фокусе, астре, VW polo, пыжике, и понял, что астра самый лучший вариант. ИМХО естественно.
Что же касается новой элантры, то видел я ее на днях. Белого цвета, видать из кореи пригнана. В целом смотрится не плохо. Если бы у нас за 850000 (и то перебор) была доступна максимальная корейская или американская комплектации, то я бы может со временем и взял бы, а так извините, за такие деньги мне пустая машина не нужна.

А ты в своем мире живешь, в котором кроме Шкоды нет места ни семье ни детям. Круглые сутки сидишь на форумах.
Ваще Шкода — опасная тачка, для одиноких. На улицах нифига нет Шкод, а в интернете все форумы одинокие шкодоводы заполонили

По поводу инея — в 6 часов утра он уже есть в Моск. области. Температура 11 градусов. Окна в машинах на стоянке потеют.

+100500!!
Такого же мнения про санату новую! Внешне прикольная, но ценник и че на форуме там пишут.. ой-йоййой)

за иней в +11C тебе дадут нобелевку, купишь себе новый опель за полтора ляма баксов

теперь уже думаю всем ясно, что среднюю школу ты еще не закончил, а опель у папы / мамы / брата ?

А я до АСТРЫ на Гетце 1,1 3Д катался ,за 3 года — только на ТО ездил, очень ничего даже по городу ,такое ощущение что со старта даже резвее уходил чем сейчас на АСТРЕ Н 1,4. По надежности меня и та и эта машины устраивают. На Гетце комплектация была базовая ,случались экстренные торможения с небольшими заносами и ударами колес в бордюр, встречались незамеченные ямы. Ничего — никаких последствий для ходовой. По Астре — тоже ловил ямы, один раз колесо даже пробил. Тоже всё ОК. После Гетца — честно хотел корейца (т.к. Гетц был моей первой машиной, а я уже познал надежность данных машинок), но Ай30 я так до конца и не смог принять. Странновата. И универсала они в Россию так и не привезли почему-то. наверно потому , что за ту цену, что они его выставили бы — спрос вряд ли обнаружился. Но на АСТРУ универсал денег тоже не хватило, стал смотреть хэтчи ,в результате — основной выбор был между СИДом и АСТРОЙ. Однозначно АСТРА — со всеми скидками ,что были в прошлом году я получил авто МТ1,4 Enjoy и пакет Enjoy+, а СИД. За те же деньги мне предложили СИД МТ1,4 какой-то полупустой. Да , J-ки в то время ещё не продавали ,только заказы принимали — мне показалась вообще сказкой ,но дорого. Сейчас — недавно сидел в автосалоне и в Ай30 и в Солярисе ,даже покатался на тест-драйве Солярис — хэтч, 1,4МТ ,климат-контроль — как раз почти (но не совсем ) как моя АСТРА, и что интересно — стоит ровно тех же денег, за какие я год назад АСТРу брал! А машина-то классом ниже — В. перебор конечно. Но по езде даже вполне ничего. Скажу больше, надо было бы взять сейчас авто подешевле -взял бы скорее всего Солярис -хэтч (ну конечно без климат -контроля и проч.). А зато потом сел в АСТРочку и как навалилось на меня какое-то ощущение добротности, удобства, надежности. Вот, да, чувствуется хорошая машина! В отличие от Ай 30 и Соната новая и Элантра мне понравились, но . за такую цену я их брать не буду — пойду лучше Французов смотреть

http://motor.ru/news/2011/07/19/again/ Заходим сюда и видим что в европе очень даже любят опель! так же видим что что Астра вторая машина по популярности в классе С ! а так же мы видим что европейцы не любят вот эти всякие машины которые вы тут хвалите Цены на вот эти самые машины вообще не адекватные так как технологий там ноль. Вообще в цену новой машины вкладывается затраты вложенных в неё технологий как например AFL даже если вы купили машины без этой опции какая то часть цены всё равно включена в стоимость машины! И тут цена видеться более чем адекватная куча всяких штук разработана а цена осталось на уровне! А за что просят такие деньги корейци? у них новизны Ноль а цена такая же. А всё потому что они хитрожопые)))

вот-вот!! я только после астры сел в солярис и понял что "нееееееееееееееееее" )))))))))))))

Посидел значит я в новой элантре!Что могу сказать:борохло!Стоит начать с цены.Была представлена в черном цвете за 850 тыр на автомате с 1.6!Сначала о экстерьере:На картинках все смотрелось на 5,а когда увидел живьем,понял,что солярис выглядит приличнее!Может цвет ей не идет,может после картинки ожидал другого,не знаю,но точно могу сказать,арки для этой машины маленькие,колеса 16 смотрятся несуразными,непропорциональными!Сажусь внутрь,открываю дверь(о том,что она легка как пушинка,даже говорить нечего,но обращаешь после астры свое внимание сразу:непривычно) и закрываю. Мерзкий противный звук закрывания двери,как на предыдущей элантре,если не хуже. У меня недоумение!Ну как же так!?Солярис закрывается нормально,а машина выше класса того же производителя закрывается как калина!Ну может другие есть сильные стороны за 850 то тысяч?Кресла как и в солярисе,совершенно не впечатлили,у большинства одноклассников приличнее,регулировки что рулевого колеса,что водительского сиденья крайне малы особенно по вертикали!Оформление кнопок на руле типичное для хендай,никакой изюминки:на мрачном руле говняные серебряные кнопки!и уже по традиции начиная с соляриса кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются(не говоря уже про кнопки на руле)!Пластик на торпеде по мягкости слегка лучше пластика астры,но все остальное дубовое,начиная от козырька приборов и заканчивая пластиком на дверях!Тканевая обивка на дверях и сиденьях традиционно для киа-хенде ужасная!Подлокотник неудобен. Если говорить о дизайне интерьера,то он реально напоминает дизайн фф3,и тоже давит на психику водителя(не понимаю,зачем столько различных ломанных линий,что снаружи,что внутри). Единственный плюс,который я все таки смог найти для себя,это место для задних пассажиров,но. только в ногах!Над головой места просто нет,опять та же история,что и с солярисом!В итоге:ну вобщем-то нормальный автомобиль ничего не скажешь,но будь цена не 850,а скажем 650(и это красная цена за него,на мой взгляд). Но когда за пустую коробку просят выложить столько же ,скока стоит астра 1.4T at +premium пакет. Начинаешь задавать себе 2 вопроса:1Как ЭТО продавать менеджерам за ТАКИЕ деньги и вопрос номер 2:Где можно посмотреть на этого конченного идиота,который готов выложить такие деньги за этот фантик.

щас вот спецом зашла на Элантра-клуб. Мадам заказала себе Элантру аж за 900 штук)))
и говрит — и пофиг, зато полный фарш. ой, мама дорогая.

там многие Хундаеводы высказываются насчет "адекватности" ценников — вот один из постов владельца Элантры предыдущего поколения:

Читайте также:  Имя компьютера на рабочем столе

Сижу читаю и диву даюсь, народ жирует. денег девать некуда, за авто корейского производства дешевого класса, в кЕтайской красивой обертке, сомнительного качества отдавать почти лям. п. ц, при том, что при продаже это авто, нереально будет в цене падать!
Корея не плохие авто делает, но не в этом ценовом диапазоне.
Посидев в новом Hyundai Santa Fe, я побоялся что либо трогать. на столько все удешевлено, что такое чувство возникает. нажмешь кнопочку, а она сломается..а цены ломят.

Верх глупости вообще брать хундай за эти деньги. Я поражаюсь наглости хундая, цены уже выше немцев, на что надеються они? Хотя читаю этот форум и понимаю на кого они надеются)))

Хендай Элантра vs Опель Астра — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Опель Астра
Хендай Элантра

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Опель Астра или Хендай Элантра? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Опель Астра и Хендай Элантра, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Опель Астра отзывы

Опель Астра 1996 год отзывы

Имя: 9845011
Город: Зуя
Astra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: мягкий,экономичный,прост в управлении и обслуживании

Имя:
Город: Симферополь
Astra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Бюджетный,семейный автомобиль.
Минусы: В нашей машине минусов не увидели.
Что ремонтировали:Поломок за два года-ни одной.

Имя: Наталья
Город: Красноярск
Astra, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный
Минусы: не сразу запчасти купишь
Что ремонтировали:произошла замена двигателя на 350000км

Имя: Валерий
Город: Краснодар
Astra, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность
Минусы: возраст

Имя:
Город: Зеленогорск
Astra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просто хороший автомобиль
Минусы: Российские дороги

Имя: дмитрий 84
Astra, 1996 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень экономичный двигатель,очень теплый в любой мороз очень тепло в салоне, очень крепкая ходовка за 4 года эксплуатациии поменял только рулевые наконечники стояли еще родные, резвый,хорошо разгоняется для обьема 1.4 хорошо держит дорогу. С наружи он кажется меньше чем внутри с моим ростом 186 см чувствую себя комфортно,вообще машина супер для своих лет, сейчас не каждая новая иномарка может похвастаться таким качеством сборки. Если собераетесь купить то советую непожалеете.
Минусы: Главная проблема и это касается всех моделей опеля это кузов, очень подвержен коррозии. Конечно бывают исключения но основная масса ржавая. Низковат дорожный просвет.
Что ремонтировали:была поломка на 100 тыс. побежал сальник коленвала задний, делал все сам нечего сложного 5 минут замена сальника только чтоб до него добратся нужно снять коробку на все про все 7 часов работы с перекурами. На 98 тыс поменял рулевые наконечники и все больше ничего не делал заезжал на диагностику все в норме меняю только расходники.,

Опель Астра 2005 год отзывы

Имя: 15577831
Город: Сорск
Astra, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный расход 6 л на 100 км

Имя: 8667360
Город: Шерегеш
Astra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: быстый авто для своих лошадейкузов аценкованый не гнеетподвеска дешевая во обслуживание проблемы начелись поже
Минусы: главноя проблема это электро проводка двигатель капризный к нашему бензину твинпорт постояно глючитошибки часто вылазят по всякой фигне
Что ремонтировали:двигатель пришлось полностью капиталить при 250 тыс электро проводка при 280 тыс гонит ошибки горят умерает эбу при 300 тыс а он сука со всеми чипами имбелазера продается и ценик не малыйвобщем те кто хочет звезду готовтесь к затратам двигатель 50 тыс капитальный ремонт проводка 20 тыс эбу замена с имбелайзером почти 150 тыс вмести с установкой и пропиской. чуть не забыл фазы вращатели тыс 60 ходят и замену требуют

Опель Астра 2006 год отзывы

Имя: коля
Город: Красноярск
Astra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Обработанный кузов от коррозии , малый расход, внешний вид , проблем нет с парковкой, аналог Королы хэтч. бэк.
Минусы: Расход масла, даже с новья.
Что ремонтировали:Как у всех, расходники.

Имя: 15208678
Город: Новосибирск
Astra, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль без преувеличения. Обслуживание только дороговато в сравнении с другими моделями.

Имя:
Город: Гурьевск
Astra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономный теплый всё классно надо правильно пользоваться немцы молодцы

Имя: 12477304
Город: Сургут
Astra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Машина плохо разгоняется коробку редко кто умеет обслуживать,испортили при ремонте,все запчасти в сборе даже ступичные подшипники, очень дорогой в обслуживании.

Имя: Иванов Максим
Город: Томск
Astra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая отделка салона, хорошая управляемость, хороший дизайн.
Минусы: Робот вещь на любителя.
Что ремонтировали:Ничего существенного.

Имя:
Город: Белово
Astra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт,свет фар
Минусы: Цены на запчасти

Имя: Вячеслав
Город: Иркутск
Astra, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность
Минусы: Низкая проходимость

Имя:
Город: Краснодар
Astra, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная и надежная машина. Очень был доволен Астрой, раньше и подумать не мог,что такое скажу . К достоинствам отнесу шумоизоляцию,двигатель,управление ( за такие деньги )
Минусы: Расход бензина. При спокойной езде в смешанном цикле 9,5-10,чуть погонять или климат и сразу за 11,5-12 ( у меня мотор 1.8 л. 140 л.с. ). Не назвал бы коробку минусом,но пятой передачи на трассе не хватает.

Читайте также:  Как записать дробь в excel

Имя: Тимур
Город: Красноярск
Astra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Качество сборки намного лучше японцев тех же лет, низкий расход,
Минусы: Эргономика салона, не хватало карманов и бардачков

Опель Астра 2007 год отзывы

Имя: 9107734
Город: Краснодар
Astra, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не дорогой на вторичном рынке, ремонтопригодный, хорошие материалы в салоне, вполне динамичный двигатель
Минусы: До 100 т.км отличная машина, но после все нужно чинить. Может подвести в неожиданный момент.
Что ремонтировали:Двигатель любит сопливить маслом, потому от замены прокладок и сальников не уйти. Полностью пришлось перебрать всю подвеску, стучало и потекли аморты.

Имя: КМ
Город: Рубцовск
Astra, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Требует своевременного ТО..
Минусы: !НЕт указтеля температуры ОЖ…
2.Требуется регулировка клапанов
Это конструктивные дефекты этой марки ДВС,

Имя: 15186967
Город: Кемерово
Astra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший автомобиль за свою цену, много места, зимой хорошо прогревается

Имя: 4920010
Город: Симферополь
Astra, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Выносливая ходовая. Тихий двиготель. Хорошая управляемость.
Минусы: Не хватает обзора.Маленькое заднее стекло.Дребезжит плафон внутреннего освещения.
Что ремонтировали:Подушки двиготеля.Тяжки стабилизатора.

Хендай Элантра отзывы

Хендай Элантра 1996 год отзывы

Имя: 12430859
Город: Севастополь
Elantra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не пользуется спросом у ДПС,
Дешевые запчасти,
Мощный двигатель.

Имя: Евгений
Город: Барнаул
Elantra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Подвеска мягкая

Хендай Элантра 2007 год отзывы

Имя: Виталий
Elantra, 2007 год, 2000 куб. см., Автомат, Передний привод, GTS
Плюсы: Резвый мотор, просторный салон, удобные сиденья.
Маленький расход
Минусы: Нет подогрева дворников
Что ремонтировали:Под замену стойка, стойка стабилизатора, поворотный подшипник

Имя: Н
Город: Приобье
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный и не прихотливый
Минусы: Это просто машина,без души,просто пустая машинка!
Что ремонтировали:На рейке ремкомплект поменял,остальное расходники

Имя: александр
Город: Нефтеюганск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все что есть в машине один большой плюс
Минусы: Из нет
Что ремонтировали:Нет

Имя: mafik55
Город: Омск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Не выявил
Что ремонтировали:Рулевую рейку

Имя:
Город: Искитим
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный экономный удобный вместительный

Имя: 13788141
Город: Анапа
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малый расход бензина

Имя: Евгений
Город: Сузун
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто для души и комфорта. С небольшой доработкой подвески становится очень мягким и очень приятен при езде на дальнее расстояние.
Минусы: Предыдущие хозяева, которые вшатали двигатель. После замены. Как новый стал…
Что ремонтировали:Замена двигателя из-за предыдущего хозяина, замена стоек вкруг, пружины задние от Сида универсал поставил. Бампер из-за дамы спешащей. Ходовку (саленблоки, ступицы, яйца, рычаги, колодки) почти всё. Креставины не трогал. Рулевая рейка.

Имя: 9754977
Город: Киселёвск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень качественный хороший автомобиль
Минусы: Минусов не обнаружили
Что ремонтировали:Меняли только расходники

Имя: Александр
Город: Бердск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный, простой. Не прожорливый.
Минусы: Критичных не заметил.

Хендай Элантра 2008 год отзывы

Имя: 13607248
Город: Новоорск
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мягкая подвеска.умеренный расход
Минусы: Слабое лкп.быстро выходят из строя стойки стабилизатора

Имя: 9221858
Город: Уфа
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжность, ремонтов не плановых не было , расход топлива оч экономный
Минусы: Шумная подвеска
Что ремонтировали:Первый Ремонт подвески через 150

Имя: Антон
Город: Искитим
Elantra, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 Style AT
Плюсы: Стоимость обслуживания, 2 литра 👍

Имя: 14417596
Город: Краснодар
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький расход, крепкая, удобный и большой салон.
Минусы: Нет

Имя: 1
Город: Берёзовский
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный, тёплый, не дорогие запчасти и много дубликатов. Внешний вид на любителя.
Минусы: Расход на автомате слегка великоват с прогревами зимой до 13л, многорычажная подвеска требует постоянного внимания, особенно задняя, шумный двигатель пока не прогреется дизелит.

Имя: Михаил
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Пробег на сегодня -честные 212 тысяч. Вообще совершенно беспроблемная машина. Что делалось: Замена расходников, полная замена масла акпп 3 раза, замена сайленблоков, копеечных рычагов по ходовой, задних пружин и стоек стабилизатора. Помпу, цепь менял на пробеге 150 тыс. И то, ради «абы чего не вышло». Ах, да, выбили катализатор и перепрошили мозги тоже на 150 тыс. Все. Ни разу не беспокоили ни датчики, ни загорание чеков. Вся электрика работает безотказно, акпп в идеале-все также плавно, мягко переключает. Двигатель без нареканий. Жор масла сейчас грамм 100 на тысячу км. Канистры 4 литра ликви моли хватает на замену и дозаливку. Еще и остается. Масло меняю через 7-8 тыс. Через 4-5 тыс. Лью в бак очиститель топливной системы хадо. Сказка? Может быть. Иногда подумываю о замене наЭлантру 5 го поколения и более свежих годов. А сам себе задаю вопрос: А зачем?
Минусы: Часто перегорали лампы ближнего света, затем стал брать подороже. Марку ламп не помню, но последние год- полтора как «бабка отшептала». Иногда появляются скрипы сзади в подвеске, которые сами по себе и пропадают. При при непропопадании лечится заменой стоек стабилизатора.
Что ремонтировали:Хронических болячек не замечено.

Хендай Элантра 2009 год отзывы

Имя: 6897756
Город: Астрахань
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный

Имя:
Город: Князе-Волконское
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичность, надёжность, за 7 лет эксплуатации ни одной поломки, заводится при любой погоде
Минусы: жесткая подвеска, низкий клиренс
Что ремонтировали:не было

Имя: 3369989
Город: Нерюнгри
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Немного в ходовке

Имя: 7364984
Город: Армавир
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный двигатель, хороший салон и вместительный багажник. Отличный автомобиль
Минусы: Слабовата подвеска, но..может это нам досталась от таких владельцев.
Что ремонтировали:Меняли рулевые тяги ( прям на трассе вырвало), меняли бак, а так расходники только. В целом автомобилем довольна. Взяла взамен кия сид универсал, т.к. хотела что-то похожее, но универсал

Имя: 14379877
Город: Белореченск
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Корейская сборка
Минусы: Всё устроило
Что ремонтировали:Ничего

Имя: 13824797
Город: Омск
Elantra, 2009 год, 1591 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТО.
Минусы: НЕТ. КРАЙНЕ НАДЕЖНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ. СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОПЕЕЧНАЯ.
Что ремонтировали:СТАРТЕР (БЕНДИКС 700 РУБ) ПОМЕНЯЛ САМ.

Имя: 10609586
Город: Черногорск
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: У автомобиля задняя подвеска многорычажная, авто очень хорошо управляется и доставляет удовольствие от вождения. Автомобиль ездит на 92- ом бензине, экономичный расход.
Минусы: Плавающие сайлентблоки задней цапфы (поворотного кулака). Под их пыльники попадает вода и они скрипят.
Что ремонтировали:На пробеге 100 тыс. заменил амортизационные стойки в круг, стойки стабилизатора поперечной устойчивости и втулки стабилизатора в круг. Заменил сайлентблоки передних рычагов. На пробеге около 70 тыс. заменил клапан продувки абсорбера.

Ссылка на основную публикацию
Функции в вольфрам математика
Функции пользователя Хотя в систему входят многие сотни встроенных функций (начиная от элементарных и кончая специальными математическими функциями и системными...
Учимся рисовать в paint
Серия видео уроков «Создание компьютерного рисунка в программе Paint» МОУ «Межборская средняя общеобразовательная школа» (Уроки предназначены для детей 9-12 лет,...
Учиться без троек сканворд
Музыкант, играющий на барабанах, тарелках Передовой работник производства (ударник) Часть затвора стрелкового оружия (ударник) "Барабанщик" коммунистического труда (устар.) (ударник) "Барабанщик"...
Функция abs в паскале
Возвращает абсолютную величину параметра. Объявление Function Abs(X) : (тип параметра); Режим Windows, Real, Protected Замечания Параметр X — выражение вещественного...
Adblock detector