Яндекс драйв порше 911

Яндекс драйв порше 911

Каршеринг набирает обороты и становится все популярнее. Спрос диктует предложение, по этой причине автопарк пополняется все новыми машинами, в том числе и из премиального сегмента. С недавних пор в «Яндекс Драйв» появились крайне современные и дорогие автомобили.

Porsche Macan

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Теперь взять «Порш» напрокат не проблема. Примечательно, что, как и другие автомобили из премиального сегмента «Порше Макан» не имеет фирменную раскраску компании. На нем есть лишь маленький логотип на передних дверях.

Важно отметить, что обычно премиальные машины и автомобили бизнес-класса каршеринга имеют строгий и брутальный черный цвет, но в случае с «Яндекс Драйв» и «Порше Макан» не все так однозначно, так как модель можно найти и в белом окрасе. Это стоит учитывать, чтобы не иметь проблем во время поиска вашей машины.

Ориентир надо брать на государственный номерной знак, а не на цвет кузова.

Мотор

Под капотом Porsche Macan для Yandex Drive скрыта мощная силовая установка, которая выдает впечатляющих 252 «лошадки». Этого вполне достаточно, чтобы выделиться в потоке автомобилей. Сделаем оговорку на то, что мотор «Макана» работает очень спортивно и громко, но в салоне этого почти не слышно, так как разработчики специально добивались комфорта водителя на данном автомобиле. Это автомобиль для именно комфорта передвижения, а не «зажигания» в городе.

Комплектация «Порше Макан» в «Яндекс Драйв»

Классный автомобиль, который сделан очень качественно. В салоне всё то, что выглядит металлическим сделано из настоящего металла. А все то, что похоже на кожу сделано из настоящей качественной кожи.

  • Сидения имеют электропривод для регулировок
  • Кожаная обивка кресел
  • Многофункциональная и современная мультимедийная система
  • Многофункциональная навигационная панель
  • Многофункциональный руль с клавишами управления
  • 20-дюймовые спицевые колесные диски с низкопрофильной резиной
  • Качественная камера заднего вида
  • Удобный спортивный руль с клавишами управления.

Это далеко не все, потому что в этой машине чего только нет для удобства и комфорта!

Тарифы

Цена на «Порше Макан» в «Яндекс Драйв» соответствует классу автомобиля. Таким образом, вы можете арендовать данный автомобиль, отдав за него 60 рублей за минуту. Стоит сказать, что цена на авто никаким образом не зависит от времени суток или плотности движения на дорогах. Парковка Porsche Macan обойдется в 20 рублей за минуту. Сделаем оговорку, что это ночной паркинг бесплатен, но перед поездкой, все же, уточняйте все нюансы у оператора или в приложении.

Скидки

Машина такого класса не предполагает скидок, но «Яндекс Драйв» готов пойти вам на встречу. Единственная символическая скидка, на которую вы можете рассчитывать – это скромные минус пять процентов от общей стоимости поездки. Скидка доступна для абсолютно всех подписчиков сервиса «Я.Плюс».

Условия

Нельзя просто захотеть и получить Porsche Macan в аренду.

Есть некоторые обязательные условия и требования к водителю, который собирается арендовать данный автомобиль:

  • Стаж вождения водителя должен быть равным шести годам или быть большим
  • Водитель должен быть старше 26 лет

Есть и дополнительное требование. Доступность автомобиля для каждого водителя проверяется в автоматическом режиме, проверка основывается на анализе базы предыдущего опыта работы водителя с данным сервисом. Если есть неоплаченные штрафы или грубые нарушения ПДД, то будет отказано в аренде. Недобросовестные водители не могут арендовать транспортное средство премиального сегмента.

Перед арендой премиального авто, требуется обязательный успешный опыт аренды любой другой машины в «Яндекс Драйв».

Отзывы

Какими могут быть отзывы о «Порше»? Люди, которые пробовали авто в деле всегда им довольны. Очень качественная отделка дорогими материалами и безукоризненная сборка. Единственное, что люди, которые имеют опыт езды на более мощных автомобилях, говорят о том, что «Макану» можно было бы добавить немного динамики для города. Также отмечается жестковатая спортивная подвеска машины.

Читайте также:  Ауди а4 или бмв 3 серии

Porsche 911 Carrera 4S

Если «Макан» вам кажется недостаточно спортивным среди моделей марки, то вы можете выбрать легендарный «Порше 911». В сервисе представлен автомобиль в красивом красном цвете. На сегодняшний день в сервисе каршеринга «Яндекс Драйв» есть всего два спорткара Porsche 911 Carrera 4S. Это больше рекламный ход, нежели реальная потребность. Почему? Рассмотрим кратко основные характеристики данного автомобиля.

Мотор

Под капотом у Porsche 911 находится двигатель, мощность которого равняется 420 лошадиным силам. Разгон до первой «сотни» происходи за чуть более чем четыре секунды. Думается, что полный потенциал автомобиля не раскрыть в условиях городского движения.

И не будем забывать, что стоимость машины составляет 7,5 миллионов рублей.

Тариф

Сколько стоит аренда Porsche 911? Тут все стандартно для премиального класса автомобиля в данном сервисе.

Carrera 4s доступен по следующим расценкам:

  • 20 рублей в минуту придется отдать за парковку спорткара (ночная парковка бесплатная)
  • Езда на спорткаре от «Порше» будет опустошать ваш карман на 60 рублей в каждую минуту езда, вне зависимости от времени суток или плотности движения.

Скидки

Скидка стандартная, как и для всех участников сервисов «Я.Плюс». Каршеринг обходится подписчикам «Я.Плюс»дешевле на 5% от общей суммы. Каких-то других скидок или специальных условий для аренды автопарка премиального сегмента каршеринга не предусмотрено.

Но, согласитесь, что цена аренды такого авто адекватна, так что смириться с отсутствием скидок можно.

Условия аренды

Забронировать «Карреру» сможет не каждый водитель.

Но условия для его аренды вполне стандартны для «Яндекс Драйв» и премиального сегмента авто:

  • Возраст водителя от 26 лет
  • Стаж вождения водителя от 6 лет
  • Наличие положительного опыта в аренде других автомобилей в «Яндекс Драйв»

Если вы являетесь злостным нарушителем ПДД и не оплачиваете штрафы, то прокатиться на спорткаре Porsche 911 Carrera 4S не получится, система не даст вам доступ к автомобилю. Скажем, что в этом есть какой-то смысл, все же, каршеринг в России может перерасти в эксперимент, который вышел из-под контроля, учитывая наш менталитет. Какие-то адекватные меры ограничения должны быть.

Отзывы

Те, кто прокатился на Carrera 4S, остались в восторге от этого спорткара. Да, безусловно, наши слова о том, что машину в городе не раскрыть и не прочувствовать полностью, имеют смысл, но эмоции от вождения спортивного «Порше» гарантируются на 100%. Для многих важно прокатиться на этой машине, а не погонять на ней.

В деле автомобиль очень злой и по-спортивному жёсткий в плане подвески. Автомобиль не простит вам каких-то ошибок, первые минуты вам придется просто привыкать к динамике этой машины.

«Порше Кайен» и «Порше Панамера»

Это два самых популярных «Порше» в нашей стране. Скажем сразу, что каршеринг от «Яндекс Драйв» — это единственная компания в мире, которая дает напрокат спорткары! В «Яндекс Драйве» компания «Порше» представлена десятком дорогих Porsche Macan и парой спортивных Porsche 911 Carrera 4S.

Если Macan – это автомобиль для состоятельных людей, которые любят поездки в комфорте, то Carrera – это рекламный ход в чистом виде. Наверное, по этим причинам, «Порше Кайен» и «Порше Панамера» в автопарке не присутствуют пока что.

Видимо пока достаточно скромного, по меркам «Порше», компактного «Макана» и мощного «911», как инструмента такой же мощной рекламы, как и он сам.

Каршеринг в России – это новинка, которую еще нужно будет дорабатывать под наши условия и под наших людей. Вообще сервис нужно назвать очень удобным. Вы просто открываете в приложении карту, приближаете ее, находите нужный вам свободный автомобиль и бронируете его. Занятые автомобили приложение не показывает на карте.

А что касается именно «Порше» и особенно «Карреры», то, как мы уже сказали выше, это рекламный ход. Но этот рекламный ход простой обыватель может использовать для своих целей. Ведь, не кривя душой, скажем, что поездить на Porsche 911 Carrera 4S хотел бы, наверное, почти каждый из нас.

Десяти-пятнадцати минут езды на этом суперкаре достаточно, чтобы осуществить свою мечту и прочувствовать в полном объеме спортивную философию легендарной немецкой компании, которая разбирается в спорткарах. И, скажем честно, что плата за это все весьма символическая.

Читайте также:  Лучшие ассистенты на андроид

Единственный неприятный момент – это то, что не все из наших сограждан могут ответственно подходить к делу аренду спорткаров. Несомненно, рано или поздно найдется какой-нибудь доморощенный гонщик-лихач (с большой вероятностью молодого возраста), который доставит проблем на этом «Порше» и себе, и другим участникам дорожного движения, и даже, возможно, владельцам сервиса. Остается надеться, что все предусмотрено и защищено от таких случаев.

Каршеринговый сервис компании Яндекс этим летом предложит своим клиентом более 500 премиальных автомобилей, а именно BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Porsche Macan и Porsche 911 Carrera 4S.

Сервис Яндекс.Драйв запустился в феврале этого года и теперь стремительно развивается. Сегодня команда сервиса объявила о том, что в парке Яндекс.Драйва появится более 500 премиальных автомобилей. Правда, большинство из них составят седаны бизнес-класса марок BMW и Mercedes-Benz, а спорткаров Porsche будет всего 12: десять кроссоверов Macan и два полноприводных купе 911 Carrera 4S.

Стоимость аренды BMW и Mercedes-Benz составит от 10 рублей в минуту (против 5 рублей за машину эконом-класса), поездка на Porsche обойдется минимум в 20 рублей за минуту. В стоимость входят бензин, парковка и страховка (каско, ОСАГО, ДСАГО, страхование жизней пассажиров и водителя). Напомним, что у Яндекс.Драйва плавающий тариф, учитывающий дорожную ситуацию и спрос на машины, однако определяется он до начала поездки и не меняется до ее конца.

Взять напрокат премиальные машины смогут не все клиенты сервиса, а только те, которым уже исполнилось 26 лет, а стаж вождения составляет минимум шесть лет. Также будет учитываться послужной список каждого водителя — статистика попадания в аварии и наличие неоплаченных штрафов, то есть неаккуратным лихачам в доступе к дорогим иномаркам откажут.

Вот как комментирует появление премиальных автомобилей в Яндекс.Драйве Антон Рязанов, руководитель сервиса:

«Сейчас в нашем автопарке почти две тысячи машин, а количество поездок достигло миллиона. Расширяя автопарк машинами бизнес-класса, мы рассчитываем привлечь людей, которые хотят ездить на дорогих автомобилях. Чтобы сохранить у них ощущение от поездки на Porsche или, скажем, Мерседесе E-класса, мы не будем окрашивать эти автомобили в традиционные для каршеринга цвета. Машины такого уровня, как у нас, появятся в каршеринге впервые в мире, до сих пор их не предлагали на постоянной основе».

  • О том, почему большинство россиян не хотят отказываться от личного автомобиля в пользу каршеринга, читайте в материале нашего эксперта.
  • Операторы каршеринга накопили любопытную статистику о том, какие предметы забывают клиенты в прокатных машинах. Ознакомиться с ней можно здесь.

То, о чем так долго говорили маркетологи каршеринга Яндекс.Драйв свершилось: на прошлой неделе в приложении появились Porsche: две 911 Carrera 4S и десять Macan.

Читайте также:  Будут ли скидки на айфон

Porsche доступны для пользователей старше 26 лет, со стажем вождения больше 6 лет, кроме этого некий алгоритм Яндекса определяет, давать ли доступ (предполагаю, что анализируются прошлые аренды и статистика ГИБДД по водителю). Если машины доступны, то они отображаются на карте в виде точки с логотипом марки. Мне машины стали доступны сразу после появления, хотя до этого в Яндексе ездил лишь однажды, на Kia Rio.

Конечно, наличие спортивного автомобиля в каршеринге — рекламная акция и полноценно раскрыть его возможности в городе просто негде: мощность 420 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч — 4.2 секунды. Цена машины — 7,5 миллионов рублей. Но если раньше у меня был шанс прокатиться на Porsche разве что в знакомой с детства игре "Need for speed 5 Porsche Unleashed", то теперь вот она всего в получасе езды от Долгопрудного!
Причем, несмотря цену машины, равную цене квартиры в Москве, брать в аренду 911 не страшно — машины застрахованы по КАСКО с лимитом ответственности 75000₽. Например, при аренде Лады Гранты в Карусели можно нажить проблем на вдвое большую сумму!

Решил, что прокатиться на 911 надо как можно быстрее, пока кто-нибудь не завершил её аренду в отбойнике МКАДа, и обстоятельства сложились удачно. Днем по будням 911 обычно простаивают где-то в спальных районах Москвы, а у меня в пятницу случился отпуск. Поэтому специально поехали с женой на Фабии, прокатиться на Porsche по Павшинской пойме — когда еще выпадет такой шанс? 🙂

Двери без рамок, салон — с обивкой сидений из красной кожи. Все, что похоже на металл — металлическое, все что похоже на кожу — кожаное. Для запуска двигателя никаких кнопок — ключ слева от руля (кстати, зафиксирован в замке каким-то суровым методом). У сидений — электрорегулировки, что для непритязательного водителя непривычно 🙂

В машине есть большой экран мультимедиа системы, там было включено какое-то радио, но выключен звук, но с этим не стал даже разбираться, потому что при повороте ключа двигатель сделал РРРРР, и стало понятно, что надо ехать! Рычаг (обычный, без электронных наворотов как в BMW) — в Drive.

Что интересно попробовать на 420 сильном Porsche в первую очередь? Конечно, старт со светофора. Поскольку мы были в жилом районе, экспериментировать с launch control не стал, и без этого было интересно и немного страшно. Зеленый сигнал, газ в пол! Сначала (примерно секунду) машина ускоряется очень плавно — примерно на уровне фабии. Но потом мотор набирает обороты и ускорение начинает нарастать, словно в самолете, набирающем разгон на взлетной полосе: в сиденье вдавливает плавно, но необратимо. Но больше 80 км/ч не разгонялся. Процедуру повторил раза четыре, с разной степенью интенсивности, ощущения незабываемые.

Чтобы переварить ощущения, решил особо не увлекаться — для первого раза и десяти минут хватило, да и поблизости свободных и интересных дорог все равно не наблюдалось. Возможно, в следующий раз будут окрестности поинтереснее.

Кроме впечатлений от разгона, удивила обзорность — в зеркала все хорошо видно, габариты машины чувствуются без проблем. Да и в целом, показалось, что этот 911 вполне подходит для ежедневной эксплуатации — на заднее сиденье удобно бросить рюкзак, подвеска вполне комфортна (даже на 20-х колесах), и ездить медленно тоже приятно: нет никаких рывков на обычных городских скоростях. Спидометр правда, размечен не особо информативно: 0-50-100-150-200 🙂

Ссылка на основную публикацию
Электродвигатель д4 15б кинопроектора луч 2
Н. ХЛЮПИН, г. Киров Скорость проекции фильма должна быть такой, чтобы частота мельканий изображения равнялась частоте полей телесигнала — 50...
Что такое синтаксический пакет
Одна из проблем, с которыми можно столкнуться при установке приложения apk на Android — сообщение: «Синтаксическая ошибка» — ошибка при...
Что такое синтаксическая ошибка на андроиде
При попытке распаковать приложение из APK на Android может появляться «Синтаксическая ошибка. При синтаксическом анализе пакета возникла неполадка». Это значит,...
Электромобили в китае производители
Вопросы загрязнения воздуха постоянно поднимаются на мировых конференциях, посвященных экологической ситуации. Первым шагом в ее сохранении является уменьшение количества выхлопных...
Adblock detector