Яндекс навигатор отзывы 2018

Яндекс навигатор отзывы 2018

С покупкой машины озадачился вопросом Навигатора от Яндекс. Но столкнулся как и все с проблемой. Android Auto поддерживает только Google карты (более менее даже привык к ним), а Apple только свои неДОкарты! Хотя идет разговор что с релизом ios 12 у сторонних приложений появится возможность работать на CarPlay. Но это сентябрь, а хочется здесь и сейчас. Сам владею телефоном Meizu MX5 и iPhone 5S. Со вторым все понятно. Ждем официального релиза в сентябре, бетка стоит, но реализации нет. Вот и колдовал я с андройдем. MirrorLink поддерживает мало телефонов и все из линейке ТОП, а обмануть систему не получается. Тратиться лишний раз тоже не хочется. В Android Auto тоже все примитивно. И ползая по просторам YouTube наткнулся на англоязычное видео где мужик запускает YouTube на Volkswagen. И тут я порадовался что у меня именно Meizu. В принципе все довольно просто. Но есть одно, НО! Для полноценного управление на магнитоле нужны Root права (по вопросам что это и с чем едят заходить -> СЮДА). Но Meizu один из немногих производителей телефоном который системно разрешают получить Root нажатием одной кнопки и перезагрузки. Можно конечно и без Root. Но тогда сенсор на магнитоле работать не будет.

И так что потребуется…

1. Root Права. (можно без, но и без сенсора тогда, все на телефоне придется делать)
2. Установить AndroidAuto (из GooglePlay)
3. Скачать 2 файла по данной ссылке — github.com/slashmax/AAMirror/tree/master/apk (Если без Root прав, то нужен только файл aa_mirror.apk, так как aa_unlock.apk дает доступ программы к телефону).
4. Установить все на телефон.
5. Запустить AAUnlock, нажать UNLOCK. Подождать пока не запросит права. Потом программа попросит перезагрузить телефон. Перезагружаем. (Без Root прав, данный пункт пропускаем)
6. Подключить телефон (предварительно запустить на телефоне сначала AAMirror и AndroidAuto, иначе может быть черный экран) к магнитоле и дать все необходимые разрешения. Подробнее как это делается можно посмотреть ТУТ. Сначала подключаетесь к AndoidAuto, держите телефон в руке, разблокируйте его до рабочего стола. Потом запускаете AAMirror. На телефоне появится запрос о разрешении Root у передачи данных. Соглашаетесь. (На развертку экрана пока не обращаем внимания)
7. После того как все разрешения дали отключите телефон от магнитолы. И зайдите в AAMirror и выставите следующие настройки. Что бы телефон делал сразу правильную развертку экрана вне зависимости того как лежит телефон.

Звук навигатора работает параллельно с магнитолой. Так что все отлично. Возможно коряво объяснил, но в целом по видео можно понять что необходимо сделать. Единственное там мужик не показывает какие настройки необходимы.

Единственный момент что это зеркало телефона. И экран на телефоне будет разблокирован именно поэтому в настройках в пункте "Brightness" стоит значение =0. Это яркость экрана при подключенном телефоне к магнитоле. При отключении от магнитолы (при выставленных настройках) все настройки телефона возвращаются в исходное состояние (именно в то состояние которое было до подключения к магнитоле, т.е. в обычный вид).

Тестируем четыре мобильных приложения, прокладывающих маршрут в обход дорожных заторов.

Электронные поводыри стали популярны в России лет десять назад. Тогда светящиеся коробочки начали массово появляться как на новеньких Audi и Мерседесах, так и на убитых Жигулях. Сейчас навигатор в виде отдельного гаджета почти не встретишь: он превратился в мобильное приложение смартфона, который всегда под рукой. И главная функция такого провожатого — не просто провести к финальной точке, а предложить максимально быстрый маршрут в обход пробок и прочих затруд­нений.

Читайте также:  Объективы sony e для полнокадровых фотоаппаратов

Двое на двое

Вспомнив, что испытания московскими пробками навигаторы проходили у нас очень давно (ЗР, № 2, 2013), мы собрали компанию из четырех наиболее распространенных программ. Бесплатные — карты Google, по умолчанию установленные в смартфонах на платформе Android, и Яндекс.Навигатор. Из платных в сравнение попали Навител и СитиГид — оба относятся к числу наиболее популярных офлайн-навигаций.

Для прокладки маршрута с учетом пробок всем подопытным программам, конечно же, нужно подключение к интернету. В офлайн-режиме (без доступа к Сети) есть свои нюансы. Навител и СитиГид изначально заточены под автономную работу. Купил карты нужных стран или регионов, включил GPS — и получаешь ведение по маршруту плюс полный набор настроек. Такие навигаторы с полноценным офлайн-режимом — прекрасные помощники в поездках за границей.

Сравнительно недавно Яндекс.Навигатор и Google расширили функционал. Карты отдельных областей можно скачать на телефон заранее, но полностью автономными они от этого не становятся. Яндекс может проложить маршрут, только имея доступ к Сети, и вести без него не будет. Это, скорее, подстраховка на случай, если в дороге попадется участок без связи: на экране будет отображаться карта, по которой можно сориентироваться самостоятельно.

Google без интернета способен проложить только автомобильный маршрут (есть еще пешеходный и для общественного транспорта). При этом он будет безальтернативным, а практически все возможные настройки отключатся. Получается лишь немногим лучше, чем у Яндекса.

Если вы уверены, что на вашем пути всегда (или почти всегда) есть доступ к интернету, можно остановить выбор на онлайн-помощниках. Они бесплатны и по сравнению с классическими навигаторами практически не занимают память телефона.

Интересный нюанс: Google и Яндекс.Навигатор поощряют нарушителей, использующих за рулем смартфон без устройства хендс-фри. Подсказки о маневрах идут в фоновом режиме в ухо водителю, можно ехать по навигатору и одновременно говорить по телефону. А вот Навител и СитиГид прекращают ведение по маршруту при активном звонке. Причем после его завершения довольно долго обновляют положение автомобиля на карте — так недолго и нужный поворот пропустить.

Красная зона

От общих сведений о приложениях перейдем к тому, что конкретно они умеют.

Для проверки их способностей мы составили маршрут по Москве с семью промежуточными остановками. Фиксировать будем время прохождения каждого отрезка и суммарное, затраченное на всю поездку. Адресá подбирали не наобум: между точками должно быть минимум два возможных пути, чтобы навигаторы выбрали оптимальный. А так как эти районы неплохо знакомы мне по ежедневным поездкам, я смогу оценить, насколько адекватный маршрут предлагает каждая программа.

Тест проходил в будний день, так что пробки обес­печены! Конечно, лучше бы оценить все четыре приложения лично, но нет гарантии, что несколько дней подряд будет сохраняться постоянная ситуация с заторами. Поэтому в одно время от редакции стартовали четыре водителя. Задание простое: соблюдать ПДД и ехать строго по подсказкам электронных поводырей.

Уже первый отрезок пути показал, что навигаторы мыслят по-разному. Яндекс повел самым очевидным, но и самым пробочным маршрутом. И хотя водитель сумел отыграть минуту от расчетного времени, дорóга для него всё равно оказалась самой долгой. Три другие программы активно использовали второстепенные улицы. И эта тактика сработала, хотя местный житель сумел бы сэкономить еще минуту-другую.

На втором участке манера работы Яндекс.Навигатора стала очевидной. По непонятным причинам он строит путь по крупным улицам и магистралям. Второстепенные дороги игнорирует, несмотря на их зеленый цвет. В день нашего теста пробки в Москве были не запредельными (четыре-пять баллов по десятибалльной шкале того же Яндекса), и алгоритм программы не принес больших проблем водителю. Однако каждый из навигаторов был моим поводырем на десятках маршрутов в течение нескольких месяцев до теста — и Яндекс не единожды бессовестно заводил на красно-бордовый отрезок вылетной магистрали при явно свободных параллельных улицах. При нулевых и даже умеренных заторах на эту программу можно всецело положиться, но если на пути встречаются откровенно затычные места, лучше включать собственную голову, а не надеяться на электронный разум.

Читайте также:  Фото встроенных вытяжек на кухне

СитиГид оказался полной противоположностью Яндекс.Навигатору. Он активнее всех использовал небольшие улицы и даже дворовые проезды. Увы, выигрыш такая тактика не обеспечила, хотя почти на всех отрезках реальное время оказалось меньше расчетного. Провал у навигатора случился в поездке от третьей точки до четвертой. Google и Навител пообещали довести за 35–37 минут и слово почти не нарушили. А СитиГид решил, что ехать придется вдвое дольше — почему-то программа проигнорировала множество более быстрых маршрутов. Не случись этой оплошности, общее время было бы на полчаса меньше и приложение оказалось бы лидером теста, а не аутсайдером. Впрочем, до этого теста СитиГид умело вывел меня из девятибалльных пробок во время обрушившегося на Москву ливня — его прекрасное знание подворотен пришлось весьма кстати.

Навител и Google заняли промежуточные позиции как по схеме построения маршрута, так и по итоговому времени. Они не забывают о маленьких улицах, как это делает Яндекс.На­вигатор, но и не увлекаются дворами, как СитиГид. У Гугла есть преимущество — более частое обновление карт. В перекопанной Москве, где организацию движения меняют чуть ли не ежедневно, это бесценно. Классический навигатор не может тягаться с онлайн-программой по этому параметру. Но и Google небезгрешен: не раз приложение предлагало повернуть налево на перекрестках, где такой маневр сроду не был разрешен.

Цена* бесплатно
Количество скачиваний более 1 миллиарда
Рейтинг 4,3/5

Я стал использовать Google около года назад, когда привычный Яндекс.Навигатор стал слишком уж часто отправлять в «гиблые» места. При серьезных заторах Google лучше строит маршрут и корректнее предсказывает время.

Суммарное время на тестовом маршруте оказалось наименьшим, хотя весомым это преимущество назвать нельзя. Будь ситуация на дорогах сложнее, приложение упрочило бы лидерство. Но по другим параметрам Google проигрывает. В нем минимум дополнительной информации для водителя, иногда программа предлагает запрещенные маневры.

Не надо платить, частые обновления, корректно ведет по серьезным пробкам, минимальное суммарное время по результатам теста
Не всегда знает правила на перекрестках, интерфейс требует привычки, мало дополнительной информации

*Здесь и далее — данные для Play Market.

Цена 590–2600 рублей (7 дней — бесплатно)
Количество скачиваний более 10 миллионов
Рейтинг 4,1/5

Навител больше других разочаровал водителя: обещал провести через весь маршрут за 188 минут, а сделал это за 230. Впрочем, итоговое время оказалось таким же, как у Яндекса: второе-третье местá. Отображению пробок на карте верить нельзя. Некоторые «красные» места Навител показывает зеленым цветом и не перекрашивает даже после толкания в заторе с включенным приложением. Иногда излишне усложняет маршрут при свободном движении по самому очевидному пути. Провалился на последнем тестовом отрезке: обещал максимально быстрый вариант, а в итоге вел на полчаса дольше и проиграл ближайшему сопернику 15 минут.

Читайте также:  Проверка скорости интернета ростелеком в нижнем новгороде
Офлайн-режим навигации, много дополнительной информации
Некорректно отображает дорожную ситуацию цветом, короткий тестовый период

Цена 600–3500 рублей (до 15 дней — бесплатно)
Количество скачиваний более 1 миллиона
Рейтинг 4,1/5

Самый большой любитель вести «огородами». При относительно свободном движении такой алгоритм раздражает и чреват потерей времени по причине меньшей средней скорости. На одном из отрезков предложил маршрут почти вдвое длиннее, чем соперники, и не увидел альтернативных вариантов. Рабочий экран неудобен: на фоне яркой карты теряется вся дополнительная информация, цифры мелкие и на ходу трудно считываются, подсказки о движении по полосам тоже видны плохо. Предупреждения о стационарных камерах срабатывают по непонятному алгоритму, выборочно.

Длинный тестовый период, хорошо знает и использует второстепенные улицы и дворы, есть офлайн-режим
Максимальное суммарное время поездки, неудобный интерфейс

Цена бесплатно
Количество скачиваний более 50 миллионов
Рейтинг 4,3/5

Яндекс.Навигатор — безусловный авторитет и лидер среди антипробочных приложений. Программа бесплатная, сообщает огромное количество дополнительной информации и в целом очень корректно отображает пробки цветом. Однако за последний год Яндекс стал грешить странной логикой построения маршрутов: стремится завести в заторы на главных магистралях. Это не только мой вывод — такого же мнения придерживаются опрошенные коллеги. Тем не менее по совокупности качеств этому навигатору пока нет равных на рынке.

Бесплатно, обновляется в режиме реального времени, предоставляет массу дополнительной инфор­мации
Ведет практически только по основным улицам, заводит в пробки на крупных магистралях при наличии свободных объездов

Боевая ничья

Идеального помощника среди протестированных навигаторов нет. Каждая из программ может обставить конкурентов на одном отрезке и проиграть им на другом. И если нужен поводырь через дорожные заторы, могу смело порекомендовать любого из четырех участников теста. Итоговые результаты сравнимы: между первым и последним местом — всего 12 минут. Для четырехчасового маршрута такая разница несущественна, ее вполне можно списать на светофоры. Например, из второй точки водители, ведомые СитиГидом и Навителом, стартовали одновременно и почти весь путь проехали вместе. Но первая машина успела повернуть на зеленый свет, а вторая нет. Результат — двухминутный выиг­рыш на девятикилометровом отрезке.

Если рассматривать программы не только как антипробочные сервисы, но и как обычные навигаторы, обратите внимание на следующие особенности. По удобству интерфейса, оперативности обновлений, знанию организации движения и количеству полезной для водителя информации Яндекс.Навигатор — вне конкуренции. Google лучше ведет через серьезные пробки и тоже обновляется в режиме реального времени, но не сообщает ни о камерах, ни об ограничении скорости. А еще может подвести под запрещенный маневр. Кроме того, на одном и том же смартфоне Яндекс.Навигатор работает идеально, а Google подтормаживает. Навител и СитиГид мастерски подсказывают, как объехать пробку, но за скачивание их карт придется платить. Зато при поездках за границу или в другие места, где нет интернета, они выходят на первый план, делая практически ненужными онлайн-сервисы.

За несколько месяцев общения со всеми четырьмя приложениями я так и не смог сделать однозначный выбор. Использую эти навигационные программы в соответствии с поставленными целями и местом пребывания. Например, в Москве и поездках по России полагаюсь на помощь Яндекс.Навигатора и Гугла (с учетом заторов), а отправляясь за границу, включаю Навител или СитиГид.

Проведенные испытания не выявили явного лидера и аутсайдера. Но наши наблюдения и результаты тестирования существенно упростят вам выбор наиболее подходящего навигатора.

Ссылка на основную публикацию
Электродвигатель д4 15б кинопроектора луч 2
Н. ХЛЮПИН, г. Киров Скорость проекции фильма должна быть такой, чтобы частота мельканий изображения равнялась частоте полей телесигнала — 50...
Что такое синтаксический пакет
Одна из проблем, с которыми можно столкнуться при установке приложения apk на Android — сообщение: «Синтаксическая ошибка» — ошибка при...
Что такое синтаксическая ошибка на андроиде
При попытке распаковать приложение из APK на Android может появляться «Синтаксическая ошибка. При синтаксическом анализе пакета возникла неполадка». Это значит,...
Электромобили в китае производители
Вопросы загрязнения воздуха постоянно поднимаются на мировых конференциях, посвященных экологической ситуации. Первым шагом в ее сохранении является уменьшение количества выхлопных...
Adblock detector