Эффект картины маслом в фотошопе

Эффект картины маслом в фотошопе

В этом Photoshop уроке мы будем превращать обычную фотографию в масляную живопись, используя различные режимы наложения и фильтры.

Выберите фотографию с хорошей детализацией и откройте её в Photoshop. Эффект масляной живописи я покажу вам на примере этой фотографии.

Двойным кликом по слою разблокируйте его и назовите Оригинал.

Комбинацией клавиш Ctrl + Alt + Shift + N создайте новый слой Эффект. Отпечатайте оригинал на слой Эффект, используя комбинацию клавиш Ctrl + Alt + Shift + E.

Прежде чем мы приступим к превращению фотографии в масляную живопись, подготовим её, используя коррекцию Тени/Света. Она поможет затемнить светлые участки и осветлить тёмные для восстановления скрытых деталей. Для этого пройдите во вкладку Image > Adjustments > Shadows/Highlights (Изображение – Коррекция – Тени/Света) и внесите следующие изменения:

Создайте новый слой Ctrl + Alt + Shift + N и отпечатайте видимые слои Ctrl + Alt + Shift + E. Полученный слой переместите ниже слоя Эффект.

Убедитесь, что находитесь на слое Эффект и усильте резкость. Для этого перейдите в меню Filter > Sharpen > Sharpen (Фильтр – Усиление резкости – Усиление резкости). Повторите применение этого фильтра.

В результате работы фильтра, фотография стала выглядеть более резкой, а области с повышенной резкостью помогут нам в дальнейшем создать эффект мазка кисти. Для слоя Эффект режим смешивания смените на Мягкий свет.

Итог после изменения режима наложения:

Далее примените к фотографии фильтр Цветовой контраст, он повысит резкость на краях объектов изображения для улучшения детализации.

Перейдите в меню Filter > Other > High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст), в диалоговом окне установите радиус 1,5 пикселя.

Объедините слои Эффект и Слой 1. Теперь на панели слоёв у вас должно остаться два слоя.

Далее зайдите во вкладку Image > Adjustments (Изображение – Коррекция) и выберите Curves (Кривые) Ctrl + M. Данная коррекция предназначена для затемнения тёмных областей и осветления светлых, а также повышения контрастности.

В оси координат установите четыре точки:

Вход: 0 Выход: 5; Вход: 60 Выход: 50; Вход: 195 Выход: 200; Вход: 255, Выход: 255.

Теперь применим Контурную резкость, для этого перейдите во вкладку Filter > Sharpen (Фильтр – Усиление резкости) и внесите следующие значения:

Фотографию мы подготовили, теперь начнём превращать её в произведение искусства. Для этого мы будем использовать фильтр Диффузия. Его работа заключается в следующем: светлые пиксели изображения заменяются на тёмные и наоборот для смягчения фокуса. Фильтр Диффузия похож на фильтр размытия, только после его применения фотография получается, как будто нарисованная на бумаге.

Пройдите во вкладку Filter > Stylize > Diffuse (Фильтр – Стилизация — Диффузия) и выберите режим Anisotropic (Анизотропный).

Обратите внимание на фотографии появились грубые невзрачные области, в которых повторяется эффект диффузии. Исправим мы это путём вращения положения фотографии с интервалом в 90 градусов. К каждому вращению мы будем применять этот же фильтр — Диффузия.

При помощи свободной трансформации Ctrl + T поверните фотографию на 90 градусов. И снова примените фильтр Диффузия с режимом Анизотропный. Повторите предыдущий шаг.

При помощи свободной трансформации Ctrl + T снова поверните фотографию только теперь на 180 градусов. Чтобы вернуть её в исходное положение.

Выглядит неплохо. Диффузия создала интересную текстуру, однако фотография получилась немного размытой. Давайте применим фильтр Уменьшить шум. Данный фильтр не уменьшает шум, а сильно увеличивает резкость, без увеличения шума. Для этого перейдите в меню Filter > Noise > Reduce Noise (Фильтр – Шум – Уменьшить шум). Смотрите скриншот ниже:

Далее создайте корректирующий слой Экспозиция, для этого кликните по значку чёрно-белого кружка в нижней части панели слоёв. Внесите следующие изменения:

Мы почти закончили. Нам осталось подкорректировать резкость и контрастность фотографии.

Убедитесь, что вы находитесь на слое Эффект. Примените фильтр Усиление резкости.

Затем пройдите в меню Filter > Sharpen > Unsharp Mask) (Фильтр – Усиление резкости – Контурная резкость) и установите такие значения:

Выберите слой Экспозиция и сделайте копию из всех видимых слоёв Ctrl + Alt + Shift + E. Назовите его Цветовой контраст. Находясь на этом слое, перейдите во вкладку Filter > Other > High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и установите радиус примерно 2,9 пикселей.

Режим для него смените на Жёсткий свет.

Результат после изменения режима наложения:

Для удобства объедините все слои в группу. Для этого выберите все слои и нажмите комбинацию клавиш Ctrl + G.

Масляная живопись – конечный результат:

Также предлагаем посмотреть видеоурок:

в этом уроке по фотоэффектам мы собираемся сделать фотографию и сделать ее похожей на масляную живопись, что является популярной и забавной вещью, связанной с Photoshop. Проблема в том, что создание эффекта требует использования нескольких различных фильтров и запоминания настроек для каждого из них, что не весело, и это также немного отнимает много времени, то есть занимает более пяти секунд.

чтобы обойти эту проблему, мы собираемся сохранить наши шаги как действие. Когда мы сделано, мы не только превратили нашу фотографию в масляную живопись, у нас будет удобное действие "мгновенная фотография в масляную живопись", которое мы можем применить к любой фотографии с тех пор, позволяя Photoshop делать ВСЮ работу за нас! Мало того, что это отличный эффект, чтобы добавить к любой фотографии, любительской или профессиональной, но если вам посчастливилось быть профессиональным фотографом, как только вы сохранили действие, вы можете взимать с будущих клиентов большие деньги за эффект, который вы создали в то время, когда вам потребовалось нажать сочетание клавиш. Конечно, ты бы так не поступил. Это было бы просто неправильно.

в любом случае, вот исходное изображение, я буду использовать для этого урока:

и вот версия "масляной живописи". Это может показаться сложным, но, как я уже сказал, как только мы закончим с этим уроком, вы сможете мгновенно преобразовать любую фотографию в картину маслом без необходимости переделывать любой из шагов, которые мы собираемся пройти.

Шаг 1: Создать Новое Действие

Так как мы хотим пройти эти шаги только один раз, мы запишем их все как действие. Но прежде чем мы сможем это сделать, нам нужно создать его. Иди к своему действия палитра (он сгруппирован в с палитрой истории) и нажмите на Создать Новое Действие кнопка в нижней части палитры:

Нажмите кнопку "Создать кнопку" в нижней части палитры actions

появится Новая Акция окна:

Диалоговое окно "новое действие".

назовите новое действие "мгновенная фотография для масляной живописи" или имя по вашему выбору, как я обведен красным выше. Чтобы иметь возможность быстро получить доступ к этому действию, когда мы закончим, я даю моему комбинацию клавиш Shift + Ctrl+F12 опять же, как я кружил выше. Это было бы Shift + Command+F12 на Mac. Вы можете назначить любую функциональную клавишу, которая вам нравится, и если вы хотите включить клавишу Shift и/или Ctrl (опять же, Command на Mac), щелкните внутри флажка слева от их имен.

Читайте также:  Что значит новое окно в режиме инкогнито

когда будете готовы, нажмите запись кнопка и Photoshop начнут записывать наши шаги.

Шаг 2: Увеличение Насыщенности Изображения Оттенком / Насыщенностью

мы хотим нашу картину маслом иметь богатые люди, поражая цвета, поэтому давайте увеличим насыщенность нашего изображения с помощью регулировки оттенка / насыщенности. Поднимитесь на меню Изображения в верхней части экрана, выберите корректировка и выберите Оттенок/Насыщенность, или используйте сочетание клавиш Ctrl+U (Win)/Command+U (Mac). Это вызывает Оттенок/Насыщенность окна:

Диалоговое окно Photoshop "оттенок / насыщенность".

нажмите и перетащите средний ползунок под словом "насыщенность", чтобы увеличить насыщенность фотографии около 40-50%. Я ставлю свой на 50% как я кружил выше. Идея в том, чтобы увеличить насыщенность цвета, пока не похоже, что Вы зашли слишком далеко. 40-50% должны делать трюк.

вот мое изображение до сих пор после увеличения насыщенности:

Фотография после увеличения насыщенности цвета.

мы собираемся отправиться в мир Затем Галерея фильтров Photoshop.

Шаг 3: Приложите" Стеклянный " Передерните Фильтр

мы будем использовать Photoshop Галерея Фильтров в следующие несколько шагов, чтобы стек несколько эффектов друг на друга. Если вы никогда не играли в галерее фильтров, вам обязательно нужно потратить некоторое время и проверить это самостоятельно. Мы могли бы получить доступ к галерее фильтров непосредственно из меню фильтров, но вместо этого давайте просто откроем наш первый фильтр, который будет автоматический запуск галереи в любом случае. Поднимитесь на меню Filter в верхней части экрана, выберите коверкать и выберите стеклянный. Как я уже упоминал, это запустит галерею фильтров, установите параметры фильтра стекла:

Галерея фильтров Photoshop в настоящее время показывает параметры стеклянного фильтра.

Это немного трудно увидеть на скриншоте выше, благодаря галерее фильтров, которая настолько огромна, но я обведенные параметры, которые мы хотим изменить. Set искажения to 3,плавность и 3 выберите холст С текстуры выпадающее меню и выберите масштабирование значение 79%. Не нажимайте кнопку ОК, у нас есть еще несколько фильтров, чтобы добавить.

Шаг 4: Добавить Новый Слой Эффектов

крутая вещь о галерее фильтров Photoshop заключается в том, что она почти как палитра слоев для эффектов фильтра, это означает, что мы можем складывать фильтры друг на друга, так же, как мы складываем слои в палитре слоев, эффективно комбинируя фильтры вместе, чтобы создать эффекты, которые в противном случае были бы невозможны. В настоящее время в галерею загружен только стеклянный фильтр, как вы можете видеть в правом нижнем углу скриншота выше. Мы хотим добавить новый "слой эффекта" над ним, и для этого нажмите на Новый Слой Эффект в в правом нижнем углу галереи фильтров (непосредственно слева от значка корзины):

Щелкните значок "новый слой эффекта", чтобы добавить новый слой эффекта над слоем стекла.

Это добавит новый слой эффекта над слоем стекла.

Шаг 5: Выберите Фильтр" Paint Daubs "Из Набора" Artistic

с Наш новый эффект, слой создается выше слоя стекла, открыть художественная фильтры, установленные в центральной колонке Фильтруйте галерею и выбирайте Paint Daubs фильтр:

Галерея фильтров, показывающая варианты "Paint Daubs" в наборе "Artistic".

опять же это немного трудно увидеть на скриншоте, но я обвел настройки, которые мы хотим изменить здесь. Set Размер Кисти to 4,резкость to 1 на Кисть Типа выпадающий список, выберите простой. Извещение на в нижней части диалогового окна, что он теперь показывает эффект краски мазки слой над слоем стекла (снова обведены красным).

Шаг 6: Добавить Новый Слой Эффектов

еще два фильтра. Нам нужен еще один слой эффекта, поэтому еще раз нажмите на Новый Слой Эффект значок, чтобы добавить новый слой эффекта, на этот раз над слоем краски мазки.

Щелкните значок" новый слой эффекта " еще раз, чтобы добавить новый слой над слоем эффекта. Краска Мазает слой. Шаг 7: Выберите Фильтр "Угловые Штрихи" Из Набора " Мазки Кисти

два эффекта вниз, два идти. С нашим новым слоем эффектов, созданным над слоем Paint Daubs, откройте Кисти установите в Центре Галереи фильтров и выберите Наклонные Штрихи:

Параметры фильтра "угловые штрихи".

Я не буду беспокоиться, показывая большую область предварительного просмотра в левой части галереи фильтра на этот раз, так что у нас есть больше места, чтобы увидеть настройки, которые мы обеспокоены в вариантах. Set Направление to 46,Длина Хода to 3 и резкость to 1. Снова обратите внимание в нижней части диалогового окна, что теперь он показывает три слоя эффектов, наложенных друг на друга. Еще один!

Шаг 8: Добавить Четвертый И Последний Слой Эффекта

в последний раз, нажмите Новый Слой Эффект значок, чтобы добавить четвертый и последний слой эффекта, на этот раз выше "угловых штрихов":

Щелкните значок" новый слой эффектов " в последний раз, чтобы добавить новый слой эффектов над слоем угловых штрихов. Шаг 9: Выберите Фильтр" Texturizer "Из Набора" Texture

наконец, открыть текстуры установите в Центре Галереи фильтров и выберите Texturizer:

Тот опции для фильтра "Texturizer".

опять же, я не буду беспокоиться, показывая большую область предварительного просмотра слева в галерее фильтров, так как он занимает слишком много места на скриншоте. Из текстуры выпадающий список, выберите холст, затем set масштабирование to 65% и рельеф to 2. И последнее, но не менее важное: выберите Слева Вверху С светлая выпадающее меню для установки направление света.

когда вы закончите все это, Нажмите кнопку ОК, чтобы применить все четыре фильтра на фото. Вот как выглядит моя на данный момент:

Изображение со всеми четырьмя примененными эффектами фильтра. Шаг 10: Дублировать Фоновый Слой

теперь, когда мы пропитали цвета на фотографии и применили к ней все четыре фильтра, нам нужно дублировать фоновый слой, и самый простой способ сделать это-использовать комбинацию клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac), которое дает нам копию нашего фонового слоя в палитре слоев:

Палитра слоев, отображающая наш фоновый слой и копию, называется "Layer 1".

обычно я переименовываю этот новый слой во что-то более описательное, чем то, что Photoshop называет по умолчанию "слой 1", но поскольку все эти шаги записываются в действие, и мы никогда не будем делать это снова вручную, нет точка. "Слой 1"подойдет.

Шаг 11: Desaturate Слой

нам нужно быстро обесцветить этот слой, оставив его черно-белым. Мы могли бы сделать это "платят по часам" путь, подойдя к меню Изображения в верхней части экрана, выбрав корректировка и выберите Desaturate, но это занимает слишком много времени. Давайте использовать более быструю комбинацию клавиш Shift + Ctrl+U (Win)/Shift + Command+U (Mac). Вот мое изображение с" Layer 1 " desaturated:

Читайте также:  Программа для создания рекламных картинок

Изображение после обесцвечивания верхнего слоя "Layer 1". Шаг 12: Измените Режим Наложения Нового Слоя На " Overlay"

нам нужно изменить режим наложения этого ненасыщенного слоя с значения по умолчанию "Normal"на " Overlay". Для этого, выбрав" Layer 1", поднимитесь в верхнюю часть палитры слоев и нажмите на стрелку вниз, указывающую прямо на справа от слова "Normal"отображается раскрывающийся список доступных режимов наложения. Выберите Overlay из списка:

Измените режим наложения нового слоя с "Normal"на " Overlay".

и вот как теперь выглядит изображение:

Текущее состояние изображения после изменения режима наложения на "перекрытие". Шаг 13: Применить Фильтр "Рельеф"

У нас есть один последний эффект фильтра. Вернуться к меню Filter, и на этот раз выберите стилизация а то выбивает вызвать диалоговое окно фильтра Emboss:

Диалоговое окно выбить.

Как я кружил выше, установить угол эффекта 135% на Высота to 1 пиксель, и перетащите ползунок в нижней части полностью вправо, чтобы установить в сумме to 500%. Когда закончите, нажмите кнопку ОК.

Шаг 14: Понизьте Непрозрачность Слоя

наконец, чтобы закончить эффект, с "Layer 1" по-прежнему выбран, перейдите к прозрачность опция в правом верхнем углу палитры слоев и опустите ее со 100% вниз до 40%:

Понизьте непрозрачность "слоя 1" до 40%, чтобы завершить эффект. Шаг 15: Нажмите Кнопку "Стоп", Чтобы Завершить Действие

Наше "Немедленное Фото К Маслу Эффект "живопись" теперь завершен, что означает, что мы можем сказать Photoshop прекратить запись действия. Для этого нажмите кнопку остановка иконка в нижней части палитры действий:

Нажмите на значок " стоп "в нижней части палитры действий, чтобы завершить запись и завершить действие" мгновенное фото в масляной живописи".

и вот, все готово! Не только мы превратили эту фотографию в то, что выглядит как картина маслом, но теперь у нас есть все наши шаги сохраненный как действие, которое, если вы помните, когда мы начали, я назначил сочетание клавиш Shift + Ctrl+F12, что бы Shift + Command+F12 на Mac. Так что теперь, в следующий раз, когда я хочу применить этот эффект к другой фотографии, я могу просто использовать сочетание клавиш, а затем сидеть сложа руки и позволить Photoshop сделать всю работу.

только одна вещь, чтобы указать, в зависимости от того, насколько мощный компьютер, это может занять несколько секунд (или больше) для Photoshop, чтобы пойти через все шаги в действии, так что не волнуйтесь, если вы нажмете сочетание клавиш и вещи, кажется, движется немного медленно. Просто сядьте и позвольте Photoshop делать свое дело.

сказав это, мы закончили! Вот моя оригинальная фотография еще раз для сравнения:

Исходное изображение еще раз.

и вот мой результат "фото к масляной живописи":

Окончательный результат.

и там мы имеем его! Вот как превратить фотографию в картина маслом и сохранить его как действие в Photoshop! Проверьте наш Эффекты Раздел для более Photoshop эффектов учебники!

Сергей и Марина Бондаренко

20 июля 2012

Превращение фотографии в картину — это одна из самых востребованных тем уроков по работе с графическими редакторами. Современные 2D-приложения столь совершенны, что дают возможность попробовать себя в роли настоящего художника даже тем, кто никогда не умел хорошо рисовать. Ползунки, флажки и прочие варианты настроек работают не хуже, чем палитра с красками и холст.

Одно из подтверждений высокого интереса пользователей к теме рисования — появление в арсенале последней версии Photoshop фильтра Oil Paint («Масляная краска»), при помощи которого можно превратить изображение в картину за считаные секунды. А при наличии современного графического адаптера — в режиме реального времени наблюдать за вносимыми изменениями в окне предпросмотра. Однако, как и любой другой инструмент, фильтр Oil Paint несовершенен. В частности, он не дает возможности по отдельности управлять величиной и характером мазков в разных частях изображения. Поэтому другие методы для получения картины из фотографии остаются актуальными. В этом обзоре мы рассмотрим как Oil Paint, так и еще три способа получения этого эффекта.

⇡#Использование фильтра Oil Paint

Oil Paint — один из новых фильтров Photoshop CS6, задействующих движок Mercury Graphics Engine (MGE). Последний использует технологии OpenGL и OpenCL и дает возможность заметно ускорить получение результата, перекладывая часть работы на GPU. Впрочем, в отличие от некоторых других новых фильтров CS6, Oil Paint работает и со старыми видеокартами, однако в этом случае для вычислений используются только ресурсы процессора.

Для удобства команда для вызова фильтра Oil Paint вынесена прямо в меню Filter («Фильтр»).

Фильтр содержит шесть ползунков: четыре из них имеют отношение к параметрам кисти, а два — к настройке освещения. Ползунки Stylization («Стилизация») и Bristle Detail («Сведения о щетине») предназначены для добавления контрастности на имитируемые мазки кисти. Они создают световые границы между каждой кривой или завихрением и тем самым делают эффект более выраженным. Разница между этими двумя настройками в том, что первая добавляет дополнительный эффект хаотичности в рисунок, создаваемый мазками кисти, а вторая влияет в основном на контрастность.

Ползунок Cleanliness («Чистота») дает возможность изменять детализацию каждого мазка кисти. Высокие значения этого параметра соответствуют рисованию новой мягкой кистью, а при низких значениях можно получить эффект рисования уже загрязненной кистью со слипшимися щетинками — на изображении будет больше «зерна».

При помощи параметра Scale («Масштаб») можно, по сути, изменить размер кисти.

Что касается настроек, имеющих отношение к освещению, то Angular Direction («Под углом») определяет угол, под которым имитируемый свет достигает поверхности холста, что, в свою очередь, влияет на контраст между мазками. При изменении освещения мазки могут выглядеть яркими или, наоборот, темными. Параметр Shine («Блеск») задает общую выраженность эффекта.

⇡#Превращение фотографии в картину при помощи фильтров

Этот способ создания картины из фотографии интересен тем, что позволяет получить вполне приемлемый результат без использования виртуальной кисти. Секрет кроется в последовательном применении фильтров, которых в Photoshop великое множество.

Отметим, что настройки фильтров будут отличаться для изображений с разным разрешением, поэтому, возможно, вам нужно будет их корректировать. Мы приводим настройки для разрешения 1024×768.

Итак, после загрузки исходной картинки в Photoshop воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL+U, чтобы открыть окно Hue/Saturation («Цветовой тон/Насыщенность»). Увеличьте насыщенность изображения до сорока пяти.

Откройте галерею фильтров, выбрав ее в меню Filter («Фильтр»). Перейдите к фильтру Glass («Стекло»). Поскольку мы хотим получить такое изображение, будто бы оно помещено на холсте, установите в его настройках тип текстуры, напоминающей холст (Canvas). Другие параметры стоит подбирать в зависимости от разрешения изображения. Уменьшите искажения, задав более низкое значение параметра Distortion («Искажение»), и выберите небольшое значение параметра Smoothness («Смягчение»).

Нажмите на кнопку New effect layer («Новый слой эффектов») в нижней части окна галереи фильтров, чтобы добавить дополнительный слой для применения фильтра.

Назначьте фильтр Angled Strokes («Наклонные штрихи»). Он имитирует мазки кисти, нанесенные под определенным углом. Для параметра длины штриха (Stroke Length) установите значение 3, а значение параметра Sharpness («Резкость»), определяющего, насколько резким будет изображение, уменьшите до единицы.

Добавьте еще один слой эффекта с помощью той же кнопки New effect layer. Назначьте фильтр Paint Daubs («Масляная живопись»). Ключевой параметр настройки тут — тип кисти (Brush Type). В данном случае нужно выбрать тип Simple («Простая»), а затем уменьшить размер кисти до четырех и понизить значение Sharpness («Резкость»), чтобы мазки были менее четкими.

Создайте последний слой эффекта. Назначьте фильтр Texturizer («Текстуризатор»). Он добавляет на изображение текстуру холста. В его настройках выберите подходящий тип текстуры — Canvas («Холст»). Затем подберите масштаб текстуры (параметр Scaling) и ее рельефность (параметр Relief).

Основная работа завершена. Чтобы применить фильтры к изображению, нажмите на кнопку OK. Осталось сделать мазки более четкими. Создайте копию слоя, воспользовавшись командой CTRL+J. Выберите команду обесцвечивания слоя Image → Adjustments → Desaturate («Изображение» → «Коррекция» → «Обесцветить»).

Теперь примените к верхнему слою фильтр Filter → Stylize → Emboss («Фильтр» → «Стилизация» → «Тиснение»). В его настройках уменьшите значение параметра Height («Высота») до единицы, а значение параметра Amount («Эффект»), наоборот, увеличьте до 500.

Для текущего слоя измените тип смешивания на Overlay («Перекрытие»). Готово!

⇡#«Нарисованная» картина маслом

А вот еще один интересный способ превращения любой фотографии в картину, написанную маслом. Он более трудоемкий, чем использование нового фильтра Oil Paint («Масляная краска»), но зато дает больше возможностей для творчества.

Создайте новый слой и, выбрав инструмент Fill («Заливка»), залейте его белым цветом. Выберите инструмент Art History Brush («Архивная художественная кисть»). На палитре History («История») установите отметку Set the Source for History Brush («Определяет источник для архивной кисти»).

В настройках инструмента выберите кисть для рисования маслом 63 Oil Pastel («Широкий мазок масляной пастелью») и в поле Area («Диаметр») задайте для нее область распространения, равную тридцати.

Щелкните по изображению правой кнопкой мыши и уменьшите размер кисти и раскрасьте слой. Чем меньше размер, тем меньше будет размер мазка и тем более детальной будет картина.

Примените фильтр Filter → Sharpen → Unsharp Mask («Фильтр» → «Усиление резкости» → «Контурная резкость»), чтобы сделать мазки более выразительными. Увеличьте значение параметра Amount («Эффект»). Наконец, примените фильтр Texturizer («Текстуризатор»), чтобы создать иллюзию холста. В Photoshop CS6 этого фильтра в меню Filter («Фильтр») по умолчанию нет, и он вызывается через Filter Gallery («Галерею фильтров»). Выберите в списке Texture («Текстура») — Canvas («Холст») и, ориентируясь на окно предварительного просмотра, подберите значения параметров Scaling («Масштаб») и Relief («Рельеф»).

Теперь изображение выглядит как картина, написанная маслом.

⇡#Почти настоящая живопись в Photoshop

Большинство методов имитации живописи в Photoshop основано на применении определенной последовательности фильтров. Эти способы имеют один серьезный недостаток — они часто лишены индивидуальности художника. В этом уроке мы расскажем об одном методе имитации живописи, который позволит создать уникальную, единственную в своем роде картину на базе любой фотографии.

Секрет оригинальности изображений, получаемых с помощью данного метода, состоит в том, что пользователь сам наносит мазки произвольным образом. Но, чтобы нарисовать таким образом картину, совсем не обязательно обладать талантом художника.

Итак, откройте изображение, которое послужит основой картины. Немного увеличьте размер холста. Для этого выполните команду Image → Canvas Size («Изображение» → «Размер холста»).

Выполните команду Edit → Define pattern («Определить узор»). Создайте новый слой и залейте его белым цветом, используя инструмент Fill («Заливка»). Сделайте его чуть-чуть прозрачным, уменьшив значение параметра Opacity («Непрозрачность») до 80%, чтобы сквозь верхний слой проглядывало исходное изображение.

Создайте новый слой и вооружитесь инструментом Pattern Stamp («Узорный штамп»). В списке образцов на панели инструментов выберите вариант, сохраненный ранее при помощи команды Define pattern («Определить узор»). Установите флажок Aligned («Выравн.») для правильного позиционирования мазков и флажок Impressionist (Effect) для придания им стиля импрессионизма.

Выберите одну из кистей в настройках инструмента Pattern Stamp («Узорный штамп»). Настройте ее профиль, используя настройки на палитре Brush («Кисть»). Желательно, чтобы профиль был похож на мазок настоящей кисти — в нем должен проглядываться след от ворсинок и должна быть видна текстура холста. Начните рисовать прямо на изображении, короткими маленькими мазками. Их можно накладывать совершенно произвольным образом, стараясь, чтобы на каждом мазке просматривался профиль кисти.

В процессе рисования картины размер кисти можно и даже нужно изменять. В тех участках изображения, где детализация низкая, например там, где небо или море, можно использовать кисти большего размера. В тех же участках, где много мелких деталей, лучше уменьшить размер используемой кисти, чтобы элементы картины были лучше обозначены на полотне.

Процесс создания картины занимает достаточно много времени, поскольку приходится уделять внимание каждой узнаваемой детали на изображении. Однако именно эта «ручная работа» и делает картину реалистичной. Положение мазков не поддается описанию каким-то алгоритмом, это исключительно работа художника. Когда светлых пятен на изображении не останется, можно сохранять результат.

⇡#Заключение

В этой статье было рассмотрено несколько способов получения картины из фотографии в Adobe Photoshop, но существует и множество других программ, в которых можно достичь похожего эффекта. Среди них немало и бесплатных, например FotoSketcher. Эта программа предлагает более двадцати стилей рисования, от акварельных красок и карандашного рисунка до создания мультяшного изображения. Каждый стиль имеет несколько настроек, при помощи которых можно влиять на внешний вид готовой «картины».

Несмотря на то, что средствами FotoSketcher можно быстро получить ряд интересных художественных эффектов, все-таки в программах такого рода не хватает свободы для реализации творческих идей. Многие операции делаются по шаблону, и поэтому результат в большей или меньшей степени повторяет полученные ранее картины. Так что Photoshop был, есть и остается главным инструментом для художника, работающего с цифровой живописью.

Ссылка на основную публикацию
Электродвигатель д4 15б кинопроектора луч 2
Н. ХЛЮПИН, г. Киров Скорость проекции фильма должна быть такой, чтобы частота мельканий изображения равнялась частоте полей телесигнала — 50...
Что такое синтаксический пакет
Одна из проблем, с которыми можно столкнуться при установке приложения apk на Android — сообщение: «Синтаксическая ошибка» — ошибка при...
Что такое синтаксическая ошибка на андроиде
При попытке распаковать приложение из APK на Android может появляться «Синтаксическая ошибка. При синтаксическом анализе пакета возникла неполадка». Это значит,...
Электромобили в китае производители
Вопросы загрязнения воздуха постоянно поднимаются на мировых конференциях, посвященных экологической ситуации. Первым шагом в ее сохранении является уменьшение количества выхлопных...
Adblock detector