Эндлесс спейс 2 расы

Эндлесс спейс 2 расы

Microsoft Windows и macOS:

Endless Space 2
Разработчик Amplitude Studios
Издатель Sega
Даты выпуска
Версия 1.0.18
Последняя версия 1.0.18 / 22.06.2017
Жанры пошаговая стратегия, 4X, глобальная стратегия
Возрастные
рейтинги
PEGI: +7 [1]
Технические данные
Платформы ПК (Microsoft Windows)
Mac OS X
Игровой движок Unity
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский
Носители DVD, Steam
Официальный сайт

Endless Space 2 — компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разработанная французской компанией Amplitude Studios. Выпуск игры состоялся 19 мая 2017 года для Microsoft Windows и macOS. Продолжение игры Endless Space.

Содержание

Разработка [ править | править код ]

О работе над продолжением Endless Space стало известно в июле 2015 года, когда Amplitude Studios опубликовала короткий пререндеренный ролик [2] .

6 октября 2016 года игра попала в ранний доступ Steam, хотя изначально её выход планировался в сентябре. В данной версии игры были доступны фракции Водяни, Пожиратели, Люмерис и Софоны, дальнейшими обновлениями были добавлены Единая Империя и Горацио [3] [4] [5] [6] .

19 мая игра покинула ранний доступ Steam, сумев за это время разойтись тиражом в 70 тыс. копий [7] . В этот же день состоялся её релиз в стандартном и делюксовом изданиях [8] .

Дополнения [ править | править код ]

22 июня 2017 г. вышло бесплатное дополнение «Stellar Prisoner Update», куда добавили новый квест, несколько новых героев и уникальных планет для исследования, а также были добавлены некоторые инструменты для моддеров [9] .

12 сентября 2017 г., состоялся релиз «Target Locked Update», добавлявший в игру корабельные модули, нового героя и квест [9] .

31 октября 2017 г. вышел «Little Grin Man Update» с новым героем, квестом и малой цивилизацией Амблир [9] [10] .

16 ноября 2017 г. стал доступен «Galactic Statecraft Update», серьёзно изменяющий дипломатическую механику игры (дозволялось выдвигать другим цивилизациям требования, при дипломатическом отказе возможны штрафы для экономики, науки или вооружённых сил игрока, контекстная дипломатия, внедрение экономических санкций) и вводящий изменения в игровой процесс [9] .

18 января 2018 г., в честь семилетия Amplitude Studios вышло «Endless Day Update» с эксклюзивным квестом, героем и аномалией [9] .

Также на сайте игрового сообщества Games2Gether можно разблокировать дополнение «Community Challenge», содержащее новую планетарную аномалию, корабельные модули, событие, героя, тип галактики и внешний вид флота одной из цивилизаций [9] .

25 января 2018 года DLC «Vaulters» внесло в игру одноимённую фракцию Хранителей, малую цивилизацию Сестёр Милосердия и механику «пиратской дипломатии» (позволяющую игроку выстраивать отношения с пиратскими флотами) [9] [11] [12] .

19 февраля в честь акции SEGA Make War Not Love вышло бесплатное дополнение Guardians & the Galaxy Update, вводящее нового героя, квест, улучшение для империи и контекстные дипломатические действия. 26 апреля 2018 г. были выпущены бесплатные комиксы Endless Space 2 — Stories [13] .

12 марта вышли дополнения Lost Symphony (содержало семь новых музыкальных композиций и младшую расу Гармония) и Untold Tales (21 новый квест, 4 малых фракции и 4 героев [13] ).

2 августа вышло DLC Supremacy, содержавшее новую фракцию Хишшо (ранее относившуюся к малым цивилизациям), малую цивилизацию, и новый класс кораблей — «Бегемот [13] ».

11 сентября вышло бесплатное дополнение «Renegade Fleets», содержащее альтернативные расцветки для флотов 7 игровых рас [14] .

15 ноября появились дополнения. «Harmonic Memories» (включало в себя девять музыкальных композиций из оригинальной Endless Space 2012 г. и нового героя фракции Гармония FES2 Reflects) и «Celestial Worlds» (новая квестовая линия Академии из 14 глав, 2 уникальные планеты, 6 новых оружейных модулей для кораблей и 8 новых улучшений имперского уровня [14] ).

24 января 2019 г. вышло дополнение «Penumbra», добавляющее в игру основную фракцию Хор Теней.

12 сентября 2019 года вышло дополнение , добавляющее в игру основную фракцию Накалимов и переделывающее механику Академии, которая становится межзвёздной империей и будет предлагать игроку различные задания. [15] .

Описание игры [ править | править код ]

Игровой процесс [ править | править код ]

Каждый игрок в начале, выбрав одну из восьми гуманоидных и негуманоидных рас, получает одну колонизированную звёздную систему и одну заселённую планету. Каждую из уникальных рас характеризует целый ряд черт, воздействующих на ведение войн, развитие науки, рост населения и тому подобные параметры. Эти черты могут заметно повлиять на стратегию игры, давая преимущество в достижении определённого типа победы: дипломатической, научной, военной, территориальной или «чудесной».

Галактика, где и происходит действие игры, генерируется случайно: старые и молодые звёзды окружаются различными типами планет и связываются космическими струнами в случайном порядке. Впрочем, на выбор формы галактики можно влиять, выбирая соответствующий пункт в меню, как и выбирая количество ресурсов, число планет в системах и некоторые другие показатели. Расширяя свои империи, игроки воюют, торгуют и вступают в альянсы. Но первоначально все находятся в состоянии «холодной войны» и могут направить развитие взаимоотношений в ту или иную сторону, возможен обмен технологиями, ресурсами, реликвиями [16] .

В Endless Space 2 используется пять основных ресурсов, влияющих на экономику: еда, промышленность, пыль (эквивалент денег), наука и влияние (в оригинале этого ресурса не было) (англ. Food, Industry, Dust, Science, Influence ). Возможно исследование технологий в области науки, экономики, войны и развития инфраструктуры, сами технологии поделены на эры [17] . У каждой фракции есть цепочка основных квестов, а в игровой вселенной есть миссии, связанные с планетами и аномалиями.

Государственный строй в игре может быть демократией, диктатурой, республикой и федерацией. В выборах в сенат участвуют шесть политических партий (пацифисты, учёные, индустриалисты, экологи, военные и теократы), в случае победы они могут влиять на принимаемые игроком решения и издаваемые законы [16] [18] .

Реакция игрока на случайные события напрямую влияют на взгляды и политические предпочтения подвластного населения [19] . Каждая фракция имеет собственную сюжетную кампанию, основанную на квестах [18] .

Игрок может нанимать героев, способных в дальнейшем развиваться по четырём путям развития (искатель, страж, надзиратель и советник [16] ). Класс обладает общими и уникальными способностями, самих героев можно поставить руководителем флота или сената.

Звёздные системы [ править | править код ]

Являющиеся основными производителями ресурсов [18] , звёздные системы, их колонизация, контроль и удержание в военных конфликтах — становятся ключевым элементом игры.

Каждая система, образованная вблизи молодой или старой звезды, имеет некоторое число планет разного типа. Только наиболее благоприятные для жизни могут быть колонизированы в самом начале, для исследования оставшихся требуются изучением технологий. Помимо этого неблагоприятные планеты снижают уровень благополучия населения и отношение к правителю. Это ещё один фактор, который ограничивает слишком быструю экспансию.

Читайте также:  Виски купажированный мак ингал

Каждый тип планет обладает преимуществом в производстве какого-то одного из ресурсов, которые производятся пропорционально числу населения, и улучшения, построенным на них. Другие ресурсы, которые могут потребоваться для возведения зданий и строительства кораблей встречаются редко и добыть их можно только после освоения технологий. Впрочем, эти ресурсы, хотя их и мало, не кончаются и доступны сразу во всех звёздных системах, если только какая-то из них не находится под блокадой.

Помимо основных и малых цивилизаций в игре присутствуют пираты, чьи флотилии контролируют целые системы [9] .

Военные действия [ править | править код ]

Отношения, начинающиеся с «холодной войны», которая позволяет сражаться только в нейтральной части галактики, скоро перерастают в мирные или в войну. Нейтральный дипломатический статус позволяет торговать, обмениваться технологиями, редкими ресурсами. Альянс даёт более выгодные условия сделок, но игрок обязан вступить в войну при любом конфликте союзника, иначе же альянс будет расторгнут.

Войны также связаны с развитием технологий, открывающим новые типы кораблей и оружия для них. Существуют три вида орудий нападения и защиты, из-за чего их правильный подбор в соответствие с возможностями врага становится важной частью стратегии. Дополнительные модули позволяют увеличить запас жизни, дальность передвижения, количество полезной нагрузки и возможность колонизировать планеты [16] .

Космические и наземные бои проходят автоматически, игрок может определить тактику боя и построение [16] [17] .

Расы [ править | править код ]

С выходом игры были доступны десять видов цивилизаций.

  • Водяни (Vodyani). Были спасены от гибели технологиями, собранными из руин Виртуальных Вечных. Покинувшие убитый безжалостной индустриализацией родной мир, Водяни создали посвящённый Вечным религиозный культ, оправдывающий паразитирование на других цивилизациях ради получения эссенции. Склонность фракции — «Корабль-ковчег», используется взамен колонизации систем. Родной мир — Чиноми.
  • Горацио (Horatio). Одноимённый экстраординарный триллионер, от скуки покинувший Мезари, в дальнейшем обнаружил необитаемую планету. За несколько десятилетий с помощью неизведанных технологий он смог себя усовершенствовать и наладить производство клонов. Склонность фракции — «Охотник за генами», позволяет ассимилировать другие расы и усиливать самих Горацио. Родной мир — Горацио Прайм.
  • Единая Империя (United Empire). Человеческая монархия во главе с императором Максимилианом Зелевасом, возникшая на основе флота поселений Мезари. Склонность фракции — «Воля императора», позволяет использовать влияние для покупки технологий, сооружений и товаров на рынке. Родной мир — Райя.
  • Люмерис (Lumeris). Раса гуманоидных амфибий, живущая на основе клановой системы. Основной деятельностью является производство и торговля. Склонность фракции — «Торговцы планетами», позволяет выкупать планеты вместо их колонизации. Родной мир — Дженес.
  • Накалимы (Nakalim) — ровесники Вечных, имевшие собственную империю под покровительством Потерянных. После того, как Вечные уничтожили Потерянных ради пыли, государство Накалимов начало разрушаться и они ушли в гибернацию, ожидая своего возвращения к величию согласно древнему пророчеству. Были обнаружены и пробуждены еретиком империи Водян Исиандром [20] . Склонность фракции — «Последняя империя», позволяет накалимам использовать реликвии времён своего былого величия с целью получения власти и знаний. Родной мир — Собра.
  • Несгибаемые (Unfallen). Миролюбивая раса деревьев, вынужденная обратить свой взор за пределы планеты из-за начавшейся межгалактической войны. Склонность фракции — «Небесные побеги», используются для расширения территории, колонизации и помощи союзникам, может давать бонусы и штрафы. Родной мир — Коясил.
  • Повелители времени (Riftborn). Были вынуждены покинуть параллельное измерение Короз из-за катастрофы, во вселенной Вечных приняли облик роботов. Склонность фракции — «Скульпторы континиума», позволяет влиять на ход времени через возведение сингулярностей. Родной мир — Авангард.
  • Пожиратели (Cravers). Раса насекомых-киборгов, созданная Вечными. В рамках бесконечной экспансии порабощают миры, используя имеющиеся там ресурсы для новых войн и кормления Роя. Склонность фракции — «Рабовладельцы», позволяет порабощать другие цивилизации для увеличения производства. Родной мир — Остов.
  • Софоны (Sophons). Раса существ, главный идеал которой есть постижение тайн мира, исследование галактики. Склонность фракции — «Всеведение», снижает стоимость нового исследования, если изученная до этого технология была неизвестна другим цивилизациям. Родной мир — Хеким.
  • Хранители (Vaulters). Потомки Хранителей из Endless Legend, спасшиеся с умирающей планеты Аурига на корабле «Аргоси». Склонность фракции — «Метасвёртываемость», позволяющая телепортировать флот между системами. Родная планета — Аурига.
  • Хишшо (Hissho). Раса птицеобразных, созданные Вечными в качестве гладиаторов для собственного развлечения. Дизайн расы представляет собой смесь мезоамериканской и японской культур. Склонность фракции — Честь, которая специальной механикой усиливает военные и производственные возможности системы. Родной мир — Учи.
  • Хор теней (Umbral Сhoir). Единое нематериальное существо, пришедшее в измерение Вечных с целью принести мир и гармонию их творениям. Склонность расы — В тени, позволяющая занимать миры через постройку святилищ и переносить туда родной мир. Родной мир — Нексус.

В игре также присутствуют малые цивилизации, с которыми игрок может наладить дипломатические отношения (ряд из них были играбельными фракциями в первой части):

  • Амёба
  • Амблир
  • Бхагаба
  • Гармония
  • Гнашаст
  • Деюйванс
  • З’вали
  • Калгерос
  • Маврос
  • Нирис
  • Пилигримы
  • Пульсары
  • Ремнанты
  • Сёстры милосердия
  • Тиканан
  • Харошем
  • Эйдеры
  • Эпистис

Рецензии [ править | править код ]

Endless Space была положительно воспринята критиками, в настоящее время с общим счётом 80/100 на Metacritic [21] .

Обозреватели журнала «Игромания» Глеб Бесхлебный и Лев Левин дали игре оценку в 8,5 балла из 10 возможных. К достоинствам были отнесены геймплей, графика и музыкальное оформление, к недостаткам — ограниченное влияние на сражения и баги [16] .

Рецензент Riot Pixels оценил Endless Space 2 в 85 % из 100 возможных. К достоинствам проекта он отнёс художественную составляющую, проработанность фракций и интерфейса, к недостаткам — проблемы с производительностью и простоту ряда игровых режимов (дипломатия, боевая система [22] ).

Обозреватель GameSpot Бретт Тодд дал игре 8 баллов из 10 возможных. Одобрение получили сюжет, разнообразие фракций, графика и звук, негативной реакции удостоились ряд элементов интерфейса и система боя [18]

Endless Space 2

Разработчик

Дата выпуска

Игровой процесс Править

Каждый игрок в начале, выбрав одну из восьми гуманоидных и негуманоидных рас, получает одну колонизированную звёздную систему и одну заселённую планету. Каждую из уникальных рас характеризует целый ряд черт, воздействующих на ведение войн, развитие науки, рост населения и тому подобные параметры. Эти черты могут заметно повлиять на стратегию игры, давая преимущество в достижении определённого типа победы: дипломатической, научной, военной, территориальной или «чудесной».

Читайте также:  На какую звезду я похожа внешне тест

Галактика, где и происходит действие игры, генерируется случайно: старые и молодые звёзды окружаются различными типами планет и связываются космическими струнами в случайном порядке. Впрочем, на выбор формы галактики можно влиять, выбирая соответствующий пункт в меню, как и выбирая количество ресурсов, число планет в системах и некоторые другие показатели. Расширяя свои империи, игроки воюют, торгуют и вступают в альянсы. Но первоначально все находятся в состоянии «холодной войны» и могут направить развитие взаимоотношений в ту или иную сторону, возможен обмен технологиями, ресурсами, реликвиями.

В Endless Space 2 используется пять основных ресурсов, влияющих на экономику: еда, промышленность, пыль (эквивалент денег), наука и влияние (в оригинале этого ресурса не было) (англ. Food, Industry, Dust, Science, Influence). Возможно исследование технологий в области науки, экономики, войны и развития инфраструктуры, сами технологии поделены на эры. У каждой фракции есть цепочка основных квестов, а в игровой вселенной есть миссии, связанные с планетами и аномалиями.

Государственный строй в игре может быть демократией, диктатурой, республикой и федерацией. В выборах в сенат участвуют шесть политических партий (пацифисты, учёные, индустриалисты, экологи, военные и теократы), в случае победы они могут влиять на принимаемые игроком решения и издаваемые законы.

Реакция игрока на случайные события напрямую влияют на взгляды и политические предпочтения подвластного населения. Каждая фракция имеет собственную сюжетную кампанию, основанную на квестах.

Игрок может нанимать героев, способных в дальнейшем развиваться по четырём путям развития (искатель, страж, надзиратель и советник). Класс обладает общими и уникальными способностями, самих героев можно поставить руководителе флота или сената.

Военные действия Править

Отношения, начинающиеся с «холодной войны», которая позволяет сражаться только в нейтральной части галактики, скоро перерастают в мирные или в войну. Нейтральный дипломатический статус позволяет торговать, обмениваться технологиями, редкими ресурсами. Альянс даёт более выгодные условия сделок, но игрок обязан вступить в войну при любом конфликте союзника, иначе же альянс будет расторгнут.

Войны также связаны с развитием технологий, открывающим новые типы кораблей и оружия для них. Существуют три вида орудий нападения и защиты, из-за чего их правильный подбор в соответствие с возможностями врага становится важной частью стратегии. Дополнительные модули позволяют увеличить запас жизни, дальность передвижения, количество полезной нагрузки и возможность колонизировать планеты.

Космические и наземные бои проходят автоматически, игрок может определить тактику боя и построение.

Расы Править

С выходом игры были доступны десять видов цивилизаций:

В игре также присутствуют малые цивилизации, с которыми игрок может наладить дипломатические отношения (ряд из них были играбельными фракциями в первой части):

В космической стратегии Endless Space 2 выбор рас весьма велик и каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками. Некоторыми фракциями могут управиться даже новички, а другие для управления требуют большого опыта и сноровки, зато в руках настоящих стратегов они могут раскрыться самым неожиданным образом. В этом руководстве мы собираемся рассказать вам об особенностях всех игровых рас, чтобы вам легче было подобрать их под свой стиль игры.

Расы для новичков

Объединенная империя (люди)

Универсальная раса, которая идеально подойдет игрокам, впервые запустившим данную стратегию. Впрочем, она все же обладает несколькими уникальными для нее особенностями, например, возможностью расходовать очки влияния на такие действия как развитие колоний, расширение государственных границ и дипломатические решения, а также на соблюдение всех актов и законов Империи. Люди способны воспользоваться своим «влиянием» чтобы значительно увеличить скорость выпуска или улучшения кораблей в различных системах и открытия новых технологий. Помимо всего прочего они способны тратить баллы влияния на развитие торговли и использовать их вместо Пыли.

Учитывая возможности применения влияния данной расой, нет ничего удивительного в том, что Объединенная империя обладает небольшим бонусом к его приросту. К тому же расходуемые очки промышленности тоже будут давать вам баллы влияния. Эта фракция отлично подходит для мирной победы с помощью культурного превосходства, но для этого понадобится немало очков влияния. Наверняка вы уже поняли, что чем больше окажется ваше влияние, тем сильнее вы будете.

Колонизация у этой расы выглядит стандартно – необходимо просто направить колонизационное судно в желаемую систему и высадиться на одной из ее планет. Корабли людей обладают немалым числом оружейных модулей, что позволит вам уже на начальной стадии игры построить неплохой боевой флот. У Объединенной империи, как и у любой другой фракции, имеются сюжетные квесты, которые мы советуем вам пройти как можно раньше. Это даст вам возможность получить еще одного героя, которого можно будет поставить во главе какого-нибудь флота.

Софоны

Является расой ученых и исследователей, поэтому она обладает множеством бонусов к разведке и открытию технологий . Если в вашей Империи окажется немало планет-морозильников, то вы получите неплохой бонус к науке. Вы также сможете на него рассчитывать, если откроете ту или иную технологию раньше остальных фракций. Более того, софоны способны узнавать о технологическом прогрессе других рас. Эта информация поможет вам обогнать прочие цивилизации в области исследований, что несомненно поможет вам выиграть партию.

Судна у софонов слабее, чем у остальных фракций, однако этот недостаток можно компенсировать одной интересной особенностью: если во главе Империи долгое время будет находиться научная партия (их представитель имеется в правительстве уже с первого хода), то вам удастся выбрать закон высочайшего уровня, увеличивающий мощность модулей оружия на 50 процентов.

Данная раса обладает особой способностью, дающей ей быстро обнаруживать близкорасположенные звездные системы. Их колонизация происходит по тому же принципу, что и у Объединенной империи, то есть отправляется корабль-колонизатор и заселяется одна из планет, крутящихся вокруг звезды.

Расы для опытных игроков

Люмери

Если вы играете уже во 2-й или 3-й раз и хотите попробовать что-нибудь совершенно новое, то мы советуем вам выбрать расу Люмери, Пожирателей или Горацио. Первым делом рассмотрим фракцию торговцев, чье процветание базируется на Пыле . В плане развития и общей игровой механики она схожа с предыдущими двумя цивилизациями за тем исключением, что их главным ресурсом является пыль. Они обладают немалым бонусом к одобрению в системах, а их представители способны создавать дополнительные единицы пыли.

Читайте также:  Чем отличаются цифровые и аналоговые модемы

К основным отличиям от рас для новичков можно отнести метод колонизации планет. Дело в том, что им нет нужды создавать специальные корабли. Если вы хотите завладеть той или иной системой и заполучить технологию, позволяющую проживать в выбранном мире, то вам необходимо попросту приобрести планету. После этого на ней возникнет поселение (форпост), которое начнет расти и развиваться, как и у других цивилизаций. При необходимости можно продать колонию своему соседу, заработав тем самым немало пыли. В результате люмери способны очень быстро увеличить свою Империю, имея на счету достаточное количество пыли.

Торговые корпорации этой расы могут действовать на территориях, которые принадлежат другим фракциям, причем они не обязательно должны быть дружественными. Немалое число открываемых ими технологий и проводимых улучшений добавляют бонусы к добыче пыли. Эту валюту люмери могут применять и для взаимодействия с малыми цивилизациями. Можно будет подкупать их, улучшая отношения с ними. В конце концов, они решат заключить с люмери союз или вовсе ассимилироваться с ними. В общем, если вы привыкли решать все с помощью денег и не являетесь сторонником военных конфликтов, то вам стоит выбрать именно эту расу.

Горацио

В плане геймплея эта раса схожа с предыдущими, а открываемые ими технологии и выполняемые сюжетные задания в основном дают бонусы к созданию пищи или увеличению населения. Их представители могут повысить производство еды или вызвать одобрение на планетах с жарким климатом. К тому же на всех планетах они получают бонусного гражданина.

Неповторимой чертой горацио считается возможность копирования ген прочих пришельцев, которые живут на территории их Империи. В результате они получают бонусы этих рас. По этой причине при игре за них стоит как можно быстрее получить представителей прочих цивилизаций, а затем распрощаться с ними после получения нужного бонуса или повысить популяцию до необходимого значения. Если вы не станете делать этого, то ваши соседи наверняка смогут опередить вас в плане технологий или боеспособности флота.

Судна данной расы стоят довольно дорого, зато они обладают большим количеством модулей, а потому из них можно создавать самые различные корабли. Горацио отлично подходят для продолжительных партий на картах, где имеется большое количество малых фракций.

Пожиратели

Уже из названия можно понять, что они представляют собой весьма прожорливую расу, которая питается прочими видами, населяющими галактику. Зато они способны получить заметно больше базовых ресурсов на одного жителя, чем остальные расы. Это дает им возможность быстро расширять свои границы, по крайне мере до тех пор, пока у них имеются рабы (пожирателям приходится жить на планетах с иными «народностями»). С течением времени это снижает ценность мира из-за чего им постоянно нужно находить новые звездные системы для обеспечения себя большим количеством игровой валюты. Повысить уровень одобрения в системе можно при помощи представителей других рас.

В каждом мире пожиратели могут обладать 2-мя дополнительными гражданами, а их флоты уже на начальном этапе обладают 2 дополнительными командными очками. Однако данные бонусы будут связаны с непрекращающейся войной, так как если во главе Империи встанут милитаристы (а такое случается частенько), то вы тут же окажетесь в состоянии холодной войны с другими фракциями. Таким образом, при игре за пожирателей нужно быть готовым к регулярным столкновениям и постоянному расширению границ. В общем, ее стоит выбирать игрокам, любящим добиваться всего силой оружия.

Расы для продвинутых игроков

Непадшие

Трудная в освоении раса, так как для колонизации систем вам вначале придется распространять своеобразные виноградные лозы и отправлять в них особых юнитов, предназначенных для захвата других миров. Хоть эта раса и обладает широкой зоной влияния, однако жить она способна лишь на колониях (можно будет также контролировать отдельные космические объекты, например, астероидные пояса или туманности).

Непадшие обладают большим бонусом к производству пищи и доступам к Стражам, уникальной расе, с которой у них крайне тесные отношения (что-то вроде симбиоза). Для повышения одобрения в звездной системе игрок может пожертвовать представителями своей фракции. После выполнения всех сюжетных миссий эта раса получает возможность реализовывать проекты терраформирования планет.

Необходимо грамотно применять область, сформированную вокруг столицы, ведь под вашим контролем могут оказаться лишь те звездные системы, которые находятся внутри сферы влияния непадших. К родной системе необходимо «привязать» даже малые фракции. Без этого ассимилироваться с ними не удастся. В результате геймплей за эту расу в основном связан с мирным расширением, а не с постоянными войнами.

Водяни

Властелины времени

Представляют собой расу, пришедшую в галактику из иного измерения, поэтому игровой процесс за них кардинально отличается от других фракций. Они способны осуществлять колонизацию практически любых миров , вне зависимости от их климатических условий. Более того, они получают бонус к одобрению при заселении бесплодных планет. Разумеется технология терраформирования действует у них по-другому. Благодаря открытию новых технологий властелинам времени удастся заселять и гостеприимные миры с океанами, джунглями, лесами и так далее. У их представителей имеются бонусы к науке, производству и пыли (+5 единиц).

Рост популяции у этой расы происходит иначе, чем у остальных. Дело в том, что им не нужна еда – новые властелины времени создаются так же, как корабли или улучшения для планет. На первых этапах вам будет сложно повышать популяцию, но с течением времени данный процесс упростится и вам будет легче контролировать рост населения.

Колонизация тоже происходит по-другому – нужно отправить специальное судно и создать поселение, в котором жители будут создаваться автоматически, поэтому неважно, насколько далеко находится колония от основного мира, ведь дополнительная пища для роста им не нужна. Повысить рост популяции в поселении можно путем использовать двух стратегических ресурсов. К особенностям властелинов времени относят также возможность создавать сингулярности.

При игре за данную расу нужно не ассимилировать малые фракции, а заключать с ними союзы, чтобы получить бонус к рабсиле. Если вы решите выбрать данную расу, то мы советуем вам вести себя мирно и расширяться не спеша, постепенно обгоняя другие фракции в плане производства.

Ссылка на основную публикацию
Электродвигатель д4 15б кинопроектора луч 2
Н. ХЛЮПИН, г. Киров Скорость проекции фильма должна быть такой, чтобы частота мельканий изображения равнялась частоте полей телесигнала — 50...
Что такое синтаксический пакет
Одна из проблем, с которыми можно столкнуться при установке приложения apk на Android — сообщение: «Синтаксическая ошибка» — ошибка при...
Что такое синтаксическая ошибка на андроиде
При попытке распаковать приложение из APK на Android может появляться «Синтаксическая ошибка. При синтаксическом анализе пакета возникла неполадка». Это значит,...
Электромобили в китае производители
Вопросы загрязнения воздуха постоянно поднимаются на мировых конференциях, посвященных экологической ситуации. Первым шагом в ее сохранении является уменьшение количества выхлопных...
Adblock detector