Как найти платформу на вокзале

Как найти платформу на вокзале

Телефоны

Сервисы

  • Информационно-справочные услуги
  • Объявление информации по громкой связи
  • Услуги пребывания / проживания на вокзале
  • Услуги по хранению ручной клади и багажа Стационарные камеры хранения
    Хранение ручной клади в камерах хранения
    (1 место)
    Хранение крупногабаритной ручной клади (1 место):
    Плата взимается за время фактического хранения ручной клади, за каждые 24 часа хранения с момента времени приема.
  • Транспортные услуги
  • Коммуникационные услуги
  • Офисные услуги Изготовление ксерокопий
  • Услуги бытового обслуживания
  • Место для пеленания ребенка
  • Услуги носильщиков Перемещение ручной клади (1 место) в пределах привокзальной площади/за пределы привокзальной площади 300р.00коп.
  • Медпункт Время работы: 24 часа
    Подразделение НУЗ «Узловая поликлиника на станции Ховрино»
    Адрес: 125413, г. Москва, ул. Зеленоградская, д.2, стр.5
    тел.: 8 (499) 260-96-23; 8(499) 260-95-14
    е-mail: hvr_med_zhelvis@msk.orw.rzd
    http://www.hovrinomed.ru
  • Услуги платной автостоянки Западная парковка — 300 руб./час, автобусы — 600 руб./час;
    Парковка перед Центральным фасадом вокзала — 250 руб./час (15 мин. бесплатно);
    Парковка перед фасадом Таможенного управления — 200 руб./ час , сутки — 1200 руб.
  • Видеовесточка Видеовесточка — это бесплатная
    служба видеопочты.
    Отправить видеописьмо можно с
    помощью терминалов
    «Видеовесточка», установленных на
    крупнейших железнодорожных
    вокзалах страны.
  • Туалет (санитарные комнаты) Услуга предоставляется на бесплатной основе
  • Бизнес зал Услуги:
    1. 3-х часовое посещение общедоступных помещений
    бизнес – зала – 2500 руб. (дети до двух лет бесплатно);
    2. Предоставление переговорной комнаты:
    До часа – 5000 руб.
    Каждый послед.час-3000 руб.
    3. Бронирование гостиниц (1 заказ) – 500 руб.
    4. Заказ такси – 100 руб.
    5. Услуга консьерж- сервиса – 2500 руб.

Услуга на безвозмездной основе предоставляется пассажирам первого класса и бизнес — класса высокоскоростных поездов «Сапсан»,пассажирам вагонов повышенной комфортности класса «Люкс» и «СВ» поездов формирования «ФПК» и клиентам программ лояльности «Priority Pass», туристической картой лояльности «Lounge Key”

Читайте также:  Установить хороший антивирус на телефон

Услуга бизнес-зала включает в себя:
− зону регистрации, оборудованную информационной стойкой, контрольно-кассовой техникой, обеспечивающей возможность взимания платы по наличному и безналичному расчету (банковская карта), телефоном для связи, принтером;
− зону комфортабельного отдыха, включающую мягкую мебель, вешалки для одежды, журнальные столики, телевизоры, розетки для зарядки гаджетов, информационные табло с оперативной он-лайн информацией о станции, времени прибытия/ отправления поездов дальнего следования, о номере пути/ платформы отправления поездов, системой громкоговорящей связи;
− зону питания, по типу «шведского стола» или «А la carte» (в том числе слабоалкогольная и алкогольная продукция (при условии возможности реализации));
− зону безалкогольных напитков, горячих напитков (чай, кофе);
− санитарный узел для маломобильных пассажиров, оборудованный в соответствии с требованиями МГН;
− санитарный узел для пассажиров, оборудованный унитазом, раковиной, зеркалом;
− душевую;
− зону детского досуга, включающую столик, стульчики, детский бассейн и пр.;
− техническое помещение для размещения серверов, хранения ручной клади пассажиров (посетителей);

Бизнес-зал находится справа перед выходом с вокзального комплекса на пассажирские платформы

Адрес

107140, г. Москва, Комсомольская площадь, д.3

Компания "Российские железные дороги" (РЖД) сообщила о вводе в эксплуатацию онлайнового инструментария, позволяющего в режиме реального времени отслеживать движение пассажирских поездов дальнего следования, курсирующих по территории РФ, в сообщении со странами СНГ и Балтии.

Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо проследовать на сайт pass.rzd.ru, выбрать вкладку "Движение поездов онлайн", указать станцию отправления и прибытия интересующего поезда, дату отправления или прибытия и нажать кнопку "Найти".

Если состав находится в пути, то система покажет, какую именно станцию только что проследовал поезд. Если таковой уже прибыл на интересующий вокзал или станцию, то сервис выдаст информацию "Поезд прибыл". При переходе по ссылкам "Поезд проследовал станцию. " или "Поезд прибыл" пассажир может просмотреть подробные сведения о движении оного по маршруту. Если указать только станцию отправления или прибытия и дату, то сервис покажет фактическое движение поездов по данной станции или вокзалу: статусы поездов (прибыл или отправился), время отправления и прибытия и т.д.

Читайте также:  Телефон с елинк экраном

Сведения о фактическом движении железнодорожных составов заимствуются из разных источников. Для сбора информации используются: СЦБ — устройство сигнализации, централизации, блокировки (погрешность до 2 минут), САИ ПС — система автоматической идентификации подвижного состава (погрешность до 5 минут), ГЛОНАСС — глобальная навигационная спутниковая система и АСОУП — автоматизированная система оперативного управления перевозками.

Ранее, напомним, РЖД отрапортовала об успешном проведении испытаний сервиса по предоставлению услуг широкополосного доступа к ресурсам глобальной сети, телевидению, сотовой связи в поездах дальнего следования. Старт пилотного проекта по реализации данных услуг намечен на конец 2012 года.

Александр Минаков

Расширяю зону комфорта

Так вышло, что РЖД до сих пор шла в светлое будущее с одной из самых хреновых систем навигации в мире. Все таблички и указатели на наших вокзалах разномастные, краски разноцветные, шрифты нечитабельные. Да еще висят не там, где нужно. Расписания не распечатываются, а набираются какими-то дощечками, пишутся краской, как в XIX веке. Все это мы знаем.

Но что-то сдвинулось в каком-то высоком департаменте, и теперь на отдельных станциях Московского региона можно увидеть навигационные конструкции, за которые уже не стыдно.

Помимо того, что новые указатели приятны глазу, есть много других плюсов. Надписи продублированы латиницей. Забавный призыв "на Москву", который больше походил на указатель для танковых колонн Гудериана, заменен фразой "в Москву".

Наконец, главное — на обновленных станциях нумеруются пути, а не платформы. Чем плох прежний, традиционный вариант? Сложно произносить и сложно ориентироваться. Особенно это заметно на Белорусском и других вокзалах, где много платформ. Например, 7-я платформа правая сторона — это то же самое, что 8-я платформа левая сторона? А путь один и номер у него всегда один. Если эта реформа коснется не только столичного региона, навигация РЖД приблизится к евростандарту.

Читайте также:  Почему после сброса настроек телефон долго включается

Для сравнения — мой репортаж о том, как устроена железная дорога в Германии.

Ссылка на основную публикацию
Как звонить в италию из россии
Как звонить в Италию Каким образом набрать номер для звонка в Италию с стационарного телефона на мобильный или с мобильного...
Как выключить звук в фейсбук
Новости , 15 февраля 2017 в 23:14 Антон Корольков Если вы привыкли к тому, что видео в вашей ленте на...
Как выключить безопасный режим на престижио
Новый смартфон или планшет на базе Андроид всегда работает без сбоев и глюков. Но что же делать, если в дальнейшем...
Как зломать сторинку в одноклассниках
Взлом страниц в Одноклассниках - давно не миф, а суровая реальность. Практически каждый из нас хоть раз сталкивался с ситуацией,...
Adblock detector