Какой компактвэн с пробегом не разорит бюджет

Какой компактвэн с пробегом не разорит бюджет

Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о самых доступных однообъемниках.

Honda > Jazz

Kia > Venga

Suzuki > Splash

Fiat > Doblo

Nissan > Note

Skoda > Roomster

Citroen > C3

Opel > Meriva

Ford > S-MAX

Уже давно прошли те времена, когда семейную машину подобного формата можно было приобрести в пределах 500 тысяч рублей: сейчас дешевле полумиллиона лишь отдельные микровэны в базовых комплектациях. И даже несмотря на то, что мы в свое время расширили пределы доступности, подняв планку до 650 000 рублей, выбор у покупателей остается довольно ограниченным. Впрочем, люди семейные по-прежнему могут кое-чем поживиться. Надеемся, что наш хит-парад поможет вам сделать правильный выбор.

ТОП-10

1. «Ниссан-Ноут-1,4МТ-Лакшери» — 550 000 руб.

2. «Ситроен-С3-Пикассо-1,4МТ-Конфор» — 574 000 руб.

3. «Шкода-Румстер-1,4МТ-Актив» — 599 000 руб.

4. «Опель-Мерива-1,6МТ-Энджой» — 644 900 руб.

5. «Киа-Каренс-1,6МТ-Комфорт» — 644 900 руб.

6. «Киа-Венга-1,4МТ-Комфорт» — 614 000 руб.

7. «Чери-Кросс-Истар-2,0МТ-Комфорт» — 629 000 руб.

«Ниссан-Ноут-1,4МТ-Лакшери» — 550 000 руб.

1. «Ниссан-Ноут-1,4МТ-Лакшери»

Главное достоинство «Ноута» — гениально удобный салон. Здесь предусмотрены сдвижной диван и откидные подносы в спинках кресел, практичный бокс под сиденьем переднего пассажира и двухэтажный багажник, многочисленные кармашки, крючочки и прочие приспособления, призванные сделать салон максимально удобным. Правда, все эти мелочи, превращающие просто автомобиль в настоящий семейный транспорт на все случаи жизни, появляются у «Ноута» лишь с комплектации «Лакшери». Базовый «Комфорт», увы, не столь практичен. Зато 1,4-литрового мотора мощностью 88 л. с. симпатичному, удобному и безопасному «Ниссану» вполне достаточно для уверенного перемещения в пространстве. Ну а если не представляете себе жизнь без «автомата», придется доплачивать еще и за более мощный «один и шесть». Впрочем, даже такой «Ноут», причем с изрядным запасом, все равно вписывается в отведенный бюджет. Дороговато? Отнюдь: более доступных вэнов, которые могли бы похвастаться хотя бы половиной присущих «Еноту» талантов, попросту нет.

«Ситроен-С3-Пикассо-1,4МТ-Конфор»

2. «Ситроен-С3-Пикассо-1,4 МТ-Конфор»

Самый маленький, но отнюдь не наименее одаренный среди однообъемников «Ситроена» подкупает в первую очередь неповторимым дизайном со скрытыми передними стойками крыши и затейливой оптикой. Кроме того, у «Ситро» очень удобный салон с поистине огромными возможностями трансформации. Наконец, 95-сильный мотор достаточно тяговит и вполне экономичен, он хорош в городе, но не подведет и на шоссе. Единственный, правда, весьма серьезный недостаток способного «француза» — отсутствие АКП.

«Шкода-Румстер-1,4МТ-Актив»

3. «Шкода-Румстер-1,4МТ-Актив»

Его можно принять за грузопассажирский «каблучок», на самом же деле «Румстер» настоящий микровэн, причем весьма удобный. В стандартной конфигурации «Шкода» предлагает полноценный 5-местный салон и 450-литровый багажник. При этом сиденья заднего ряда можно двигать вперед-назад, вправо-влево или вовсе вынуть из салона, превратив машину в грузовичок с полезным объемом 1780 литров. Единственно возможную, но вполне достойно оснащенную версию «Стайл» можно доукомплектовать опциями по вкусу.

«Опель-Мерива-1,6МТ-Энджой»

4. «Опель-Мерива-1,6МТ-Энджой»

«Мерива» второго поколения в Европе появилась еще в прошлом году, а до России добралась только под занавес нынешнего лета. Со сменой поколений машина заметно подросла: теперь она уже ближе к компакт-, нежели к микровэну. Новая «Мерива» любопытна, прежде всего, задними дверями, открывающимися против движения. Особой практической пользы у конструкции «Флекс-дорз» нет, зато, согласитесь, выглядит более чем оригинально: таких ворот нет больше ни у кого — разве что у «Роллс-Ройса». Даже базовый 1,4-литровый «стосилок» везет вэнчик весьма достойно, но «автомат», увы, возможен только с дорогим дизелем.

«Киа-Каренс-1,6МТ-Комфорт»

5. «Киа-Каренс-1,6МТ-Комфорт»

Корейский компактвэн особенно хорош в 7-местном варианте с 2-литровым мотором, а вот базовый “Каренс” едва ли талантливее микровэнов — «Ноута», «Румстера» и «С3-Пикассо». Ему не положен 7-местный салон — только пять мест, включая водителя. К тому же возможностей 1,6-литровой «четверки» тяжелому «Киа» едва хватает. Кроме того, такая машина щеголяет дешевой отделкой салона. Наконец, при более высокой, нежели у малышей-конкурентов, цене «Каренс» нельзя купить с «автоматом». Вот почему лишь пятое место.

«Форд-Фьюжн», от 491 800 руб.

БОЛЬШЕ КОНКРЕТИКИ

«Форд-Фьюжн» некоторые склонны относить к вэнам. Впрочем, выявить классовую принадлежность этой модели невозможно — в ее внешности отыщутся даже черты «паркетника». На самом деле «Фьюжн» не лишен талантов однообъемника — взять хотя бы командирскую посадку и неплохой по возможностям трансформации салон. Наконец, и цена привлекательна — в базовой версии машина обойдется в 491 800 рублей. Однако 100-сильный мотор с «автоматом» дороже — 620 тысяч. Правда, карьера «Фьюжна» близится к закату, а его грядущий сменщик обещается быть более конкретным в своей ориентации: «Би-Макс», который появится в следующем году, будет типичным микровэном.

«Сузуки-Сплэш», 540 000 руб.

ВЫСОТКА

В бюджетном сегменте «Сузуки-Сплэш» вполне мог бы стать хитом. Малыш, построенный на базе удачного «Свифта», вобрал в себя все его лучшие черты — бойкий мотор, высокую безопасность, интересные ездовые качества. Бонус «Сплэша» — более высокий салон и вместительный багажник. Жаль только, что цена на всесторонне одаренный «Всплеск» подросла: версия с новым мотором 1,2 л (94 л. с.) и АКП стоит 540 000 руб.

Читайте также:  Ростелеком приставка для телевизора как подключить

Хонда-Джаз-Комфорт», от 615 000 руб.

БЕЗ ПЯТИ МИНУТ ВАГОН

В ценовом диапазоне до 650 000 руб. можно найти любопытные «почти однообъемники». Речь, прежде всего, о «Хонде-Джаз». У нее более вертикальная, чем у обычных супермини, посадка и достаточно высокая крыша — залог просторного салона и удобного багажника. Вот только 1,4-литровый «Джаз» даже в базовом оснащении «Комфорт» дороже полноценных микровэнов — от 615 000 руб.

УХОДЯ — УХОДИ

Выбор покупателей бюджетных однообъемников богаче не становится: старые модели уходят, но новые не стремятся занять образованный ими вакуум. «Шевроле-Орландо», который должен был заменить почивший в бозе «Реццо», до сих пор не добрался до наших краев; а ушедший на покой «Хёндай-Матрикс» и вовсе не стал передавать дела преемнику. И хотя у корейской марки в модельном ряду есть однообъемный ix20 (суть близнец «Киа-Венга»), в России этот микровэн не продается…

«ФИАТ-Добло-Панорама-Комфорт», 621 000 руб.

КАБЛУК НЫНЧЕ ДОРОГ

Грузопассажирские модели, в простонародье именуемые «каблуками», внешне совсем не похожи на однообъемники. Такие модели — скорее параллельный микро- и компактвэнам путь эволюции современного автомобиля. Среди их минусов — упрощенный дизайн и отсутствие даже намека на престиж. Зато нельзя не считаться и с достоинствами таких машин — вместительным салоном и огромным багажником. Беда же «каблучков» в том, что они ничуть не дешевле породистых микровэнов. Скажем, в достойной современного автомобиля комплектации весьма способные «Ситроен-Берлинго» и «Пежо-Партнер-Типи» выстреливают за 600 тысяч. И даже «итальянец» российской сборки «ФИАТ-Добло-Панорама» в оптимальной версии «Комфорт» перестал быть вопиюще привлекательным: вместо прежних 574 500 рублей он теперь стоит 621 тысячу.

«Киа-Венга»

МЕНЬШЕ, НО ДОРОЖЕ

«Киа-Венга», премьера которой состоялась в августе 2009 года во Франкфурте, наконец-таки добралась и до России. Несмотря на свои скромные габариты, маленький вэнчик оказался довольно дорогой штучкой — в базе машинка лишь на 30 тысяч дешевле более крупного «Каренса» — и это, к слову сказать, в худшей комплектации: в самой доступной «Венге» нет даже «музыки»! Так что хоть и пожилой, но куда более крупный «Каренс» гораздо выгоднее своего мелкого братана.

«Форд-Эс-Макс»

БОГАТЫЙ ВЫБОР

По цене новых «Румстера» или «Ноута» можно приобрести гораздо более вместительные подержанные однообъемники. Ведь если цены на новые вэны заметно выросли, то на вторичном рынке ситуация обратная. В 500–600 тысяч рублей обойдется покупка, пожалуй, любого трехлетнего компактвэна — будь то «Си-Макс», «Королла-Версо», «Зафира» или «Мазда-5». Более того, в ту же сумму можно утопать даже минивэн, благо на рынке немало хороших экземпляров «Форда-Эс-Макс» и «Мицубиси-Грандис».

Треть автомобилистов периодически сталкивается с вопросом: какой семейный автомобиль купить? Параметров и характеристик у такого транспорта множество, здесь играет роль и пространство в салоне, и объем багажника, и количество сидений. Таким образом, покупка семейного автомобиля превращается в индивидуальный процесс.

Содержание

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

«Покупая автомобиль для всей семьи, определитесь с бюджетом. Важно понимать, что он не должен быть очень дорогим, и делать покупку на весь семейный бюджет, как минимум, не целесообразно. Также стоит выбирать более надежные автомобили, ведь если авто будет ломаться каждый месяц — оно будет «съедать» определенную часть семейного дохода, и вряд ли это устроит ваших домочадцев. Сделать это не так уж и сложно — почитать отзывы о модели, которую вы хотите приобрести, или же обратится к профессионалам.

Очень важным аспектом семейного автомобиля является кузов, а именно его безопасность! Вряд ли вас устроит машина, у которой срабатывали подушки безопасности. А если в ней ездят маленькие пассажиры, вообще недопустимо! Поэтому кузову и силовым элементам автомобиля стоит уделять особое внимание!

В остальном, основным условием «семейного» автомобиля является наличие автоматической коробки передач и универсальности использования обоих членов семьи».

Выбираем автомобиль для семьи

Для семейных нужд подходят несколько категорий авто:

При этом учитывайте, что не каждый автомобиль в каждом из этих классов – идеальная семейная машина. В ряде случаев роль играет даже марка авто, так как некоторые производители больше ориентированы на автомобили для семей, а некоторые – меньше. В этой статье мы рассматриваем и выбираем автомобиль для семьи вместе с вами.

Универсалы

В России универсалы – автомобили непростой судьбы. Их нечасто покупают новыми в автосалонах, они реже появляются на вторичном рынке, чем седаны или хэтчбэки, и они быстро теряют в стоимости. Но тем лучше для желающих купить семейный автомобиль на вторичном рынке – ведь покупка, скорее всего, будет весьма выгодной!

Читайте также:  Зте блейд в7 лайт характеристики

Среди «народных» для россиян универсалов можно выделить как некоторые отечественные, так и ряд зарубежных моделей. Здесь есть вариант и сэкономить, получив при этом максимум пространства, и приобрести иномарку с пробегом, немного доплатив.

Список универсалов, популярных на вторичке, выстраивается следующим образом:

    • Lada Kalina Wagon – просторный универсал по весьма доступной цене. Обойдётся покупателю от 170 до 300 тысяч рублей в зависимости от пробега, возраста, состояния и комплектации.
    • Lada Kalina Cross – в компании Lada данный автомобиль позиционируют как средний вариант между универсалом и кроссовером, как ещё называют такие машины – «приподнятый универсал». Цены здесь чуть выше – от 250 до 330 тысяч рублей, также в зависимости от возраста и состояния.
    • Lada Largus – популярный семиместный универсал. Автомобиль выгодно отличается количеством посадочных мест, при этом оставаясь крайне недорогим – цены схожи с Lada Kalina Wagon.
    • Opel Astra – первая иномарка в нашем списке. Неприхотливый немец стал одним из самых популярных универсалов зарубежного производства, приглянувшись россиянам невысокими ценами на обслуживание и надежностью. Стоит присматриваться к такому автомобилю на вторичном рынке, имея бюджет от 350 тысяч рублей и выше.
    • Ford Focus – тоже популярен и неприхотлив, отличается лишь тем, что произведен в Соединенных Штатах. Технически мало чем отличается от чрезвычайно популярного в России хэтчбэка Ford Focus, вследствие чего легко обслуживается. Лучше выбирать машину от 370 тысяч рублей и дороже.
    • KIA Seed SW – универсал, популярный у приверженцев активно развивающегося корейского автопрома. Современный и надежный, универсал KIA также не слишком требовательный в цене на запчасти и обслуживание. Эти машины в большинстве своем «молоды», так как производить их стали не так давно, как предыдущие модели из списка. Стоит обратить внимание при бюджете свыше 450 тысяч рублей.

    При выборе универсала учитывайте, что вы ждете от своего транспорта. Например, если необходимо выбрать автомобиль для многодетной семьи, обязательно обратите внимание на пространство в салоне, удобство размещения детских кресел и наличие для них бустеров, а также удостоверьтесь, что вся семья может комфортно расположиться в автомобиле такого класса. Если места все же мало, присмотритесь к следующей категории семейных авто.

    Егор Бушмелёв, автомобилист со стажем:

    «Как семейного человека, меня всегда привлекали универсалы. По сути, вы покупаете «больше автомобиля» за сопоставимые деньги, и мне непонятно, почему в России эти авто не так популярны. В Европе иная культура — там население по большей мере живет в небольших городках и деревнях и вынуждено часто ездить по автобанам. Там почти все автомобили – практичные универсалы. Сразу обращайте внимание, сколько в салоне места, – как правило, эти авто не разочаровывают свою аудиторию».

    Компактвэны

    Данный класс автомобилей столь же редкий на российском рынке, как и универсалы. Впрочем, в докризисные годы многие концерны привезли российским представительствам некоторые модели, которые успешно продаются на вторичном рынке.

    У российских производителей компактвэнов, увы, нет, зато есть несколько зарубежных моделей, прижившихся в наших холодных краях.

      • Opel Zafira – автомобиль немецкого производителя подкупил российскую аудиторию своей неприхотливостью, надежностью, просторным салоном и, что немаловажно, ценой. Сегодня цены на данный авто варьируются от 150 тысяч рублей за модели постарше, и до 1 миллиона за совсем свежие экземпляры.
      • Ford С-Max – Американский компактвэн полюбился тем же, чем и авто марки Opel – очень большой внутри, при этом в вопросе содержания мало отличается от своего меньшего собрата – модели Focus. Данный компактвэн можно приобрести по цене от 170 до 900 тысяч рублей.
      • KIA Venga – компактвэн KIA Venga полностью отражает суть слова «компакт». Это не слишком большой для своего класса автомобиль, который, будучи маленьким визуально, все же радует пространством в салоне. Харизматичный и компактный снаружи, но комфортный и современный внутри. Цены на KIA варьируются от 390 000 до 800 000 рублей.

      Словом, семьям с большим количеством детей есть, где сделать выбор, и каждый человек сам решит, на какое семейное авто положить глаз.

      Кроссоверы

      Чрезвычайно популярный в России класс автомобилей, кроссовер прочно вошел в быт множества семей. Эти машины удачно сочетают в себе все то, что семьи ищут для комфортного передвижения: много места в салоне, много места в багажнике, большой дорожный просвет, чтобы доехать до дачи или выехать на загородный пикник. И, конечно, широкий выбор моделей.

      Читайте также:  Установить программу шпион на телефон жены бесплатно

        • Toyota RAV4 — считается покорителем сегмента, причем речь идет как о новых, так и о давних поколениях этого автомобиля. Популярен за счет легендарной надежности и неприхотливости, а также удачного ценника. Подержанные экземпляры с левым рулем оцениваются от 180 тысяч до 2 миллионов рублей в зависимости от возраста и состояния.
        • Hyundai Creta – недавно вышедший на рынок компактный кроссовер на базе модели Solaris. Имеет все положительные стороны родственного седана – живучесть и демократичную цену при высоком качестве, а также повышенный дорожный просвет и увеличенные объемы – как салона, так и багажника. Стоит прицениться аудитории, располагающей 500 тысячами рублей и более.
        • Lada X-Ray – также новинка, только от российского производителя. Народный автомобиль по доступной цене, не уступающий конкурентам – такой же большой и такой же уверенный, стоит от 400 тысяч рублей.
        • Honda CR-V – японский кроссовер, обратить внимание на который сможет взыскательный семьянин. Легендарные японские качество и надежность стоят дороже – от 700 тысяч за предыдущие поколения до полутора миллионов рублей за автомобили посвежее.
        • Ford Kuga – американский кроссовер, в свое время привлекший внимание с помощью инноваций компании Ford, таких, как система открывания багажника без рук (сенсорная). С момента выхода на рынок модель полюбилась потребителю, однако и ценник будет соответствующим – от 550 тысяч до миллиона рублей в зависимости от возраста и состояния.

        Владимир Заболоцкий, специалист по подбору авто с пробегом:

        «Вопрос слишком обширный. Сначала определить бюджет, после этого уже расставить по порядку необходимые критерии: марка, пробег, степень универсальности и тому подобное».

        Выбор семейных автомобилей, в том числе и для многодетных семей, широк на любой вкус и кошелек. Внимательно изучая доски объявлений каждый найдет, какую машину выбрать для семьи.

        Перед покупокй не забудьте проверить машину. Сделать это можно с помощью сервиса «Автокод». Вы получите информацию об ограничениях ГИБДД, пробеге, ОСАГО, тех. осмотрах, штрафах и многом другом. Для проверки истории автомобиля достаточно знать VIN или гос. номер машины.

        Компактвэны в России не пользуются повышенным спросом, занимая довольно скромный сегмент автомобильного рынка. Покупая новый автомобиль, полезно иметь представление о том, сколько придется потерять денег от потраченной суммы на новый автомобиль при его продаже через несколько лет. Любопытно узнать и ориентировочное время, требуемое для продажи подержанного семейного авто. На примере наиболее частых автомобилей этого класса можно сделать определенные выводы. Наиболее быстро обесценится Форд С-МАХ, «благодаря» далеко не дешевому техническому обслуживанию, дорогим запчастям, слабой звукоизоляции и небольшого дорожного просвета. У Форда есть масса достоинств, однако особенной популярностью на вторичном рынке модель не пользуется, ввиду чего, уже трехлетний экземпляр теряет порядка 40-45% от своей первоначальной стоимости. Да и продажа С-МАХ займет не менее месяца, поскольку предложений много. Рено-Сценик падает в цене медленнее, за три года машина потеряет до 30% стоимости. Хотя у автомобиля и немало достоинств, среди которых: хорошая обзорность, значительный дорожный просвет, уверенная и надежная стойка подвески, дорогие запчасти на Сценик и абсолютно ненадежная автоматическая коробка передач не делают французский компактвэн лидером на рынке. Спрос на эти машины невысок, для продажи потребуется в среднем, не менее месяца.

        Дешевые запчасти, расходники, а также богатое оснащение базовых версий – вот преимущества корейской модели Киа-Каренс. При этом, на автомобиль устанавливается очень неэкономичный двигатель, слаба система отопления, и низко качество отделочных материалов. Эти недостатки существенны, поэтому Киа, также, как и Сценик за три года потеряет не менее 30% своей первоначальной цены. Но, не смотря на недостатки и довольно спорный дизайн, машина пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке и продать экземпляр в хорошем состоянии за 2-3 недели не представит сложности.

        Получше дела обстоят с Маздой 5. Удобные сдвижные двери, высокое качество отделки, близкая к идеальной управляемость и демократичные цены на запчасти делают Мазда привлекательным товаром. Из недостатков можно отметить слабую звукоизоляцию, впрочем, отличающую почти все модели Мазда. Через три года автомобиль подешевеет менее, чем на 30%, а хороший экземпляр подержанной Мазда 5 продастся за 10-12 дней.

        Удивительно, что Фольксваген Туран, не смотря на многочисленные огрехи, удерживает свою первоначальную цену весьма уверенно. Автомобиль не пользуется сильным спросом на вторичном рынке, от него не избавиться раньше, чем за месяц-полтора, а цены на расходники, запчасти и обслуживание высоки. Капризные моторы FSI и не самый лучший головной свет не прибавляет привлекательности машине.

        Но знаменитый бренд, дорогая отделка салона, идеальная шумоизоляция, приличный клиренс и уверенная управляемость делают свое дело, не позволяя Турану упасть в цене более, чем на 25% за трехлетний экземпляр.

        Ссылка на основную публикацию
        Как узнать причину bsod
        Синий экран смерти или BSOD (The blue screen of death) - это всегда очень тревожный симптом проблем с компьютером. Данный...
        Как стать frontend разработчиком
        Если зайти на любой сайт поиска вакансий, то создастся впечатление, что frontend-разработчик — это человек-оркестр. Работодатели не только путаются в...
        Как стереть все данные с ноутбука
        Очистка компьютера — это неизбежный этап с которым рано или поздно сталкивается любой пользователь компьютера. Чтобы полностью почистить компьютер Windows...
        Как узнать пришла ли посылка с джум
        В последнее время всё большее количество людей, являвшихся завсегдатаями Алиэкспресс, переходят в аналогичный китайский интернет-магазин — Joom. Связано это с...
        Adblock detector