
Не ведитесь!



Как оказалось, полное г.. Заряд не держит. Менять отказались.




Так я в 2015 году приобрел телефон Blackberry Leap. В 2016 году за месяц до окончания гарантийного срока телефон глюканул — на экране рабочий стол, но на касания не реагирует лишь изредка принимает входящие вызовы. Обратился в указанный магазином центр на ул.Барклая 7 пав-он 437. Как оказалось сервисный цент это закуток, в котором бомжеватого типа молодой человек по имени Денис что то паял на коленке. Естественно авторизованного сертификата сервисного центра у него никогда не было. Через 30 дней "пседосервисный центр" дает заключение дословно — "между экраном и материнской платой находится какая-то желтая маслянистая хрень, поэтому случай не гарантийный" то есть не влага как один из наиболее часто встречаемых вариантов, а нечто что ему неведомое (а ведь это может быть и электролит аккумулятора).
При обращении в сам магазин с жалобой на некомпетентность персонала указанного ими сервисного центра, старший менеджер по имени Михаил заявил что никаких вопросов к магазину быть не должно так как у них договор именно с этим сервисным центром, а то что у сервисного центра нет сертификата на ремонт Blackberry, так в России его ни у кого нет. Следовательно реализуемые магазином ULTRA TRADE телефоны Blackberry поставляются контрабандным путем.
Будем судится с магазином. Поездки на судебные разбирательство в Москву для магазина обойдутся гораздо дороже чем стоимость телефона.
Народ будьте бдительны, у них по всей видимости весь товар такой. Кому-то повезет что не сразу сломается, а если нет то потеря нервов, времени а возможно и средств гарантирована

Результат: расход на данный аппарат составил 27 000 с учетом стоимости телефона, расходов на дорогу(туда-сюда) и услуг стороннего сервиса при его стоимости 19 000. Потеря уймы времени.
Заключение: никогда не свяжусь с данным магазином в дальнейшем и вам настойчиво не советую.
У вас есть чем поделиться с другими покупателями? Мы будем рады, если вы оставите отзыв!
Заказала в данной компании гироскутер, 10.03.17 получила у курьера, отдала 12400. Вечером того же для выяснилось, что товар не надлежащего качества, а именно не едет — никак! Сразу же отзвонилась по т 88007002344, мне ответил Евгений, что проблем нет и все поменяют, только уже вечер и пятница — звоните в понедельник. Итак в понедельник 13.03.17 Сабина, пообещала, что все обменяют, надо будет подвезти товар в службу доставки, как только она передаст туда документы, о наличии документов меня известят смс. Итак жду, 13, 14, 15-го звоню уже сама, оказывается Сабина ничего еще не высылала. Перезвонила она ближе к обеду, очень неприятно пообщалась, "ну езжайте сдавайте уже". Приехала в пункт доставки, оказывается Сабина отправила только номер возврата, без надлежащих документов(сопроводительное письмо и прочее). Долго выясняли по телефону и я, и сотрудница отдела доставки где же недостающие документы. Их просто и быть не должно, уверена Сабина, при этом она просто орала. Выдали мне невнятную бумажку, что приняли товар номер 617584 на сумму 0. рублей, однако за данный товар я заплатила 12400. Никаких других документов данная компания не предоставляет. Итог: сегодня 23.03.17, а воз и ныне там, т.е. гироскутера нет, денег моих нет, на их сайте написать можно, но отправить нельзя. никто не звонит не пишет не смсит. Так, что хорошо подумайте прежде чем связываться с данной компанией. Если товар будет исправный, то вам повезет, а уж если нет то это будут ВАШИ проблемы, как теперь они мои. П.С. Зачем предупреждать, что все разговоры по т88007002344 записываются, для улучшения качества связи. если их никто не слушает, выводов не делает и мер не принимает.
Второй раз заказываю смарты на сайте ультра трейд, оба раза с полной предоплатой. Работой магазина очень довольна. В 2014 купила sony xperia t2 ultra. В 2016 – asus zenfone 3 ze552kl. Во-первых, сильно сэкономила, а второй раз так вообще купила телефон до старта официальных продаж в России. Да, телефоны серые, но я об этом знала с самого начала, imei пробивается без проблем, на оф.сайте производителя аппараты регистрируются, в первом случае аппарат был для продажи в Сингапуре, второй – в Тайване. Руссифицированы полностью, новая прошивка встает без проблем, комплектация – 100%. В первый раз доставка зависла, но это были проблемы транспортной компании, во второй раз заказала через постамат, 5 дней и телефон в Саратове. В общем, дай Бог, чтобы все интернет магазины так работали.
Магазин обманывает покупателей по поводу гарантийного обеспечения продаваемых товаров. Так я в 2015 году приобрел телефон Blackberry Leap. В 2016 году за месяц до окончания гарантийного срока телефон глюканул — на экране рабочий стол, но на касания не реагирует лишь изредка принимает входящие вызовы. Обратился в указанный магазином центр на ул.Барклая 7 пав-он 437. Как оказалось сервисный цент это закуток, в котором бомжеватого типа молодой человек по имени Денис что то паял на коленке. Естественно авторизованного сертификата сервисного центра у него никогда не было. Через 30 дней "пседосервисный центр" дает заключение дословно — "между экраном и материнской платой находится какая-то желтая маслянистая хрень, поэтому случай не гарантийный" то есть не влага как один из наиболее часто встречаемых вариантов, а нечто что ему неведомое (а ведь это может быть и электролит аккумулятора). При обращении в сам магазин с жалобой на некомпетентность персонала указанного ими сервисного центра, старший менеджер по имени Михаил заявил что никаких вопросов к магазину быть не должно так как у них договор именно с этим сервисным центром, а то что у сервисного центра нет сертификата на ремонт Blackberry, так в России его ни у кого нет. Следовательно реализуемые магазином ULTRA TRADE телефоны Blackberry поставляются контрабандным путем. Будем судится с магазином. Поездки на судебные разбирательство в Москву для магазина обойдутся гораздо дороже чем стоимость телефона. Народ будьте бдительны, у них по всей видимости весь товар такой. Кому-то повезет что не сразу сломается, а если нет то потеря нервов, времени а возможно и средств гарантирована
ULTRA TRADE
Компания «Ultra Trade» занимается продажей портативных цифровых устройств на российском рынке с 2004 года. В интернет магазине ultratrade.ru представлен большой выбор мобильных телефонов (Apple, HTC, MOTOROLA, SONY, Sony Ericsson, Blackberry, LG, Nokia, Samsung, Vertu ), цифровых фотоаппаратов (Canon, Casio, Fujifilm, Minolta, NIKON, Olympus, Panasonic, Rovershot, Samsung, SONY), планшетов (Apple, Asus, BlackBerry, HTC, LG, Motorola, Samsung, SONY), карт памяти, аксессуаров к предлагаемым устройствам.Специально разработанный удобный веб-интерфейс магазина позволяет осуществлять поиск нужного портативного цифрового устройства по сайту и заказ его – в три клика мышью. Компания предлагает цены, ориентированные на массовый сектор рынка.
Основная ставка в «Ultra Trade» делается на качественный сервис, быструю доставку и индивидуальный подход к каждому клиенту – будь то розничный покупатель или крупная корпорация. Клиентам предлагаются дисконтные карты (Gold и Platinum), флаера, подарочные карты номиналом от 5 до 50 тысяч рублей. Недавно была введена новая услуга – замена старого мобильного телефона на новую модель в сервисном центре «Ultra Trade», адрес которого можно найти на сайте компании.
Оставить свои отзывы об уровне сервиса и качестве товаров, предлагаемых компанией «Ultra Trade», а также познакомиться с мнением других посетителей магазина вы сможете, посетив наш сайт.