Mass effect 2 graphics mod

Mass effect 2 graphics mod

Среди первых трёх игр Mass Effect, вторая часть, в целом, считается лучшей. В ней было почти всё – удовлетворительный сюжет, драматичное построение миров, талантливая озвучка и одна из самых успешных переработок геймплея за всю историю компьютерных игр. Поэтому, когда вышла Mass Effect: Andromeda, поклонники не удержались от сравнений двух игр, выпущенных одним и тем же разработчиком.

К сожалению, многие поклонники Mass Effect были разочарованы тем, как была сделана Andromeda. Не считая кошмарной анимации лиц, у Mass Effect: Andromeda был менее интересный протагонист, худшая актёрская игра и вездесущая тупость. Хуже всего то, что в игре была самая лучшая графика и наполнении среди всех игр линейки Mass Effect, что делало возвращение к старым играм немного тяжёлым.

Однако вы всегда можете обновить старые игры, в особенности Mass Effect 2. Благодаря сообществу моддеров, ваши впечатления от геймплея Mass Effect 2 могут кардинально улучшиться, а для десятилетней игры это что-то говорит. Ниже приведены моды, которые вам для этого понадобятся.

Консоль

Первый в списке – не графическая переработка, а скорее геймплейная. Не стоит забывать, что Mass Effect 2 не коротка, и после нескольких прохождений вам точно захочется расширения геймплея. Кодовая консоль для Mass Effect 2 позволяет вам это сделать – скучать больше не придётся!

Мод для читов позволяет вам легко использовать известные коды, упрощающие игру. Например, бесконечные боеприпасы, Режим Бога, повышение уровня и другие статистические мелочи, на которые обычно уходят игровые часы. При помощи кодовой консоли, вы можете сфокусироваться на игре, а не на выборе внутри неё.

Естественные ресницы

Мы уже упоминали, что Mass Effect стукнуло уже 10 – в те времена, когда она впервые появилась в магазинах, никто не требовал оправданий за роботоподобные модельки персонажей. Однако, благодаря моду Natural Eyelashes, страдать от этого недостатка больше не придётся.

Как очевидно из названия, мод заменяет устаревшие ресницы моделей более реалистичными и красивыми. Это должно придать персонажам более современный вид, присущий нынешним игровым стандартам, особенно если учесть, что значительная часть игры состоит из экранов диалога, сосредоточенных на лицах персонажей.

Больше причёсок

Одна из лучших функций в играх Mass Effect – уровень кастомизации основного персонажа, притом что в оригинальной трилогии игрок мог лепить из Капитана Шепарда всё, что ему угодно. Тем не менее, не стоит забывать, что игра это старая, поэтому и варианты внешности в ней устаревшие. «More Hair» в какой-то степени решает эту проблему, добавляя больше причёсок.

Стоит заметить, что эти причёски не столько новые, так как некоторые из неигровых персонажей их уже носят. Мод просто делает их доступными для игрока на экране создания персонажа. Кажется, на спутниках это тоже работает.

Никаких мини-игр

Хотя за 30-40 игры Mass Effect 2 был очень интересным, не всё игровое время было так уж необходимо. Внутри есть никому не нужные мини-игры, которые удивительным образом делают задания, подобные исследованию планет, ещё более утомительными. Мод «No minigames» расправляется с этим и позволяет наслаждаться минутными задачами в Mass Effect 2. После установки мод позволит вам автоматически выигрывать мини-игры со взломом или объездом. Потому что после нескольких прохождений эти мини-игры начинают сильно утомлять.

Уменьшение времени загрузки

И ещё один мод, улучшающий качество игры в целом. Мод, главная задача которого – сэкономить время, которое вы тратите вне игрового мира Mass Effect 2. Shorter Loadings представляет собой именно то, что указано в названии: мод сокращает время загрузки старенького игрового движка. Вдобавок к этому, в игре улучшится определённое время загрузки между большими и маленькими игровыми территориями – логично, что крохотные участки должны загружаться быстрее.

В целом, этот мод должен быть в модерской библиотеке как у бывалых игроков, так и у новичков. И знаете, что самое классное? Анимация загрузочного экрана остаётся на месте!

Читайте также:  Язык интерфейса на андроид

Мод интуитивного управления

В вопросах боевого геймплея, Mass Effect 2 стал огромным прыжком от первой части франшизы. Игра переняла подход, ориентированный на конкретные действия, вместо менее интересного формата тактических схваток, как в РПГ. Конечно, не обошлось без проблем с управлением. Управление с компьютера в Mass Effect 2 могло насмешить кого угодно, особенно когда персонаж шёл пешком или бежал.

Интуитивное управление решает эту проблему, делая контроль ПК более чувствительным. Оно также улучшает точность ввода команд, что позволяет игроку более безопасный способ контролировать персонажа, особенно во время схватки. Так что, больше никаких случайных смертей!

ME2Recalibrated

И разработчик Bioware, и дистрибьютор EA давным-давно прекратили обновлять Mass Effect 2. Тем не менее, в игре до сих пор остаются несглаженные баги, несмотря на кучу патчей и обновлений. Именно в этот момент отчаяния появился ME2Recalibrated – мод, исправляющий парочку багов и ошибки в лоре.

Однако не это делает мод обязательным для любого поклонника Mass Effect, а восстановление вырезанного контента. Автор мода сумел каким-то образом восстановить определённые части материала, отброшенного разработчиками, и вставить их обратно. Не установив этот мод, вы многое упустите.

ENB или RESHADE

Один из лучших способов обновить устаревающую графику Mass Effect 2 – ENB. Это сторонняя переработка освещения, доступная для бесчисленного количества игр. Mass Effect 2 нуждается в графическом переосмыслении, как старые люди в костылях.

Предварительная установка ENB склонна перенасыщать естественные цвета игры, делая их более и более современными. Отнеситесь к этому как к фильтру в Instagram, наложенном на игру, но лучше, так как она добавляет крайне одобряемые эффекты вроде лучшей глубины обзора и фонового затемнения. Работе самой игры при этом мод даже не мешает.

Графические изменения

Есть те, кому кажется, что ENB не справляется со своей задачей. Это вопрос личных предпочтений, но добавленные эффекты и цветовая температура могут отвлекать отдельных игроков. Если вы предпочитаете более глубокие изменения освещения в Mass Effect 2, возможно, мод Graphic Tweaks подойдёт вам больше. Благодаря ему можно улучшить освещение, тени. Можно сразу обновить всю игровую атмосферу, или же улучшить что-то конкретное. Изменения заметны, и они точно придадут Mass Effect 2 свежести.

Куча текстур (ALOT)

В Mass Effect 2 вы можете сколько угодно менять освещение и цветопередачу, но текстуры всегда будут напоминать вам о дряхлом игровом движке. А значит, смена игровых текстур, для того чтобы игра подходила мониторам в более высоким разрешением и графическим картам – это то, чего ждут многие.

Куча текстур (по-английски – A LOT) справляется с этой задачей на отлично. На самом деле, разница – просто небо и земля, поэтому этот мод должен быть у каждого уважающего себя пользователя Mass Effect 2. Это любимый мод Капитана Шепарда во всей Цитадели.

У многих популярных серий есть увлечённые поклонники, которые хотят так или иначе улучшить свои любимые игры. Mass Effect в этом плане не исключение — фанаты научно-фантастической франшизы завершили основную работу над графическим улучшением Mass Effect 2 и Mass Effect 3 (модификация первой Mass Effect вышла ещё в 2012 году).

Мод под названием A Lot Of Textures предлагает 4K-текстуры для обеих игр; версия для Mass Effect 2 занимает 2,8 Гбайт, для Mass Effect 3 — 4,9 Гбайт. Паки приводят текстуры игры к одному разрешению (с оригинальной графикой их качество варьировалось), а также восстанавливают скрытые ресурсы, такие как модели высокого качества промо-версий некоторых предметов, которые фигурировали в маркетинговых скриншотах и трейлерах. Различные авторы также сделали уйму новых текстур и обещают добавить их ещё больше в дальнейших обновлениях.

К сожалению, прямо сейчас модификация не предлагает различные варианты установки, а меняет все текстуры на новые — некоторые из них выглядят не так уж и хорошо. К примеру, оружие ниже, похоже, сделано из поношенной куртки.

Читайте также:  Миди шнур для синтезатора

Однако это единичный случай, и в основном A Lot Of Textures представляет собой очень удачную модификацию визуальной стороны футуристической саги, как вы можете видеть в ролике выше. Инструкцию по установке, ссылки для загрузки, а также дополнительную информацию о модификации вы можете найти на сайте NexusMods.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Mass Effect 2
  • Mods
  • Coalesced / INI
  • ME2 Graphics tweaks

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Graphics improvements by using Unreal engine 3 settings. Quality and performance optimization

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission or crediting me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.5

  • Found neat graphical setting — disabling Volumetric Fog:
    Console command: // off/on //;
    show fog
    disables EngineMaterials.FogVolumeMaterial rendering, which simulates fog on the horizon;
    Volumetric fog uses volume textures as a view-frustum-shaped voxel buffer to store incoming light and its properties. Volumetric fog supports regular light and sunlight with dynamic shadows, environment probes, ambient light, as well as variations in fog density. It also supports the application of volumetric fog with respect to opaque and transparent materials.

Disabling fog most noticeable in open terrain — on the planets with seeable horizon;
Check new comparison screenshots;
// this setting not present and cannot be disabled in .ini file; fogvolumes=false doesn’t disabled fog entirely //;
You can add this command as keybinding:
[SFXGame.SFXGameModeDefault]
Bindings=( Name="End", Command="Show FOG" )

Dynamic shadows fix (stripy shadows on characters):
[! to apply: copy from GamerSettings.ini and replace this values in Coalesced.ini]
ShadowFilterRadius=0.01000
DepthBias=0.210000

— increased shadows sharpness and draw distance from character;
! note: sharpening shadows may reduce performance — if you experience performance decrease (FPS drops) reduce shadows resolution:
MaxShadowResolution=2048
maxwholescenedominantshadowresolution=2048

Best way to test dynamic shadows is in Shepard’s captain cabin on the Normandy;

Trilinear=False
— after some testing it’s just better not to mix Anisotropic filtering and Trilinear filtering: AF x16 works excellent standalone;

MinShadowResolution=32
ShadowFadeResolution=32
— changed from =64 for stability and performance — differences barely noticeable;

Mass Effect trilogy is build on Unreal Engine 3 which base settings can be tweaked by editing game configuration files — .ini-s.
GamerSettings.ini — is user’s custom configuration where graphical settings are stored.
C:Users DocumentsBioWareMass Effect 2BIOGameConfig

In Mass Effect 2 we don’t see all graphical settings in main menu or in MassEffect2Config utility.
The main goal of this tweaks is to make the game look better by enable, disable, enhance and alter settings.

Читайте также:  Что такое dbox в кино

Improvements:
— Custom screen resolution;
— Disabled Post Process Effects — Bloom, Film Grain, Motion Blur, Depth Of Field, Ambient Occlusion;
— Increased Textures detailization;
— Increased Shadow resolution, saturation, filtering;
— Performance optimization;
— Console enabled, key: [`] (tilde);
// switch to english keyboard layout (before launching the game) when you want to use console commands //;

Detailed descriptions are provided in Readme file;

Advantages:
^ World textures, shadows and characters looks sharp, less glowing, more detailed, more bright;
^ Mod use vanilla game engine settings that cause less impact on performance, none game crashes;
^ Possibility to safe with full compatibility add SweetFX, Reshade, ENB presets;

Disadvantages:
Bioware when creating Mass Effect games used Post process effects to hide textures with low resolution via blurring them;
(Depth of field, Bloom and Lens flares).
— When they turned off in config file, world textures may look less detailed.
> Use mods that increase textures resolution;
— World color schema may look ‘washed out’ — colors became less saturated.
> Use SweetFX, Reshade, ENB presets to alter game color schema (especially those that include HDR);

I recommend to add:
— Anti-aliasing in your graphic card to smooth world textures (greater screen resolution — less AA needed);
Multisampling (MSAA)+- Sparse Grid Supersampling (SGSSAA)
1920×1080 — 2x
1680×1050, 1600×900 — 2x or 4x
1366×768 and less — 8x

Disabling Volumetric Fog:
Console command: // off/on //;
show fog
disables EngineMaterials.FogVolumeMaterial rendering, which simulates fog on the horizon;
Disabling fog most noticeable in open terrain — on the planets with seeable horizon;

C:Users DocumentsBioWareMass Effect 2BIOGameConfig > place file there > overwrite.

To enable Dynamic shadows fix:
ShadowFilterRadius=0.01000
DepthBias=0.210000
copy from GamerSettings.ini and replace this values in Coalesced.ini:
Mass Effect 2BioGameConfigPCCooked

Compatibility:
ALOT — download optional file; overwrite file after ALOT installation;
Other texture mods — full;

DEINSTALLATION / rollback to default settings: delete GamerSettings.ini — the game will create a new file with default settings.

Download: Notepad++ 6.9.1
DO NOT USE Word, Wordpad or notepad — this will break game files.
— go to: C:Users DocumentsBioWareMass Effect 2BIOGameConfig and open GamerSettings.ini;
— right-click on GamerSettings.ini > Edit with Notepad++

// How to compare two files in Notepad++ ? //
In Notepad++ add plugin "Compare" : main panel > plugins > plugin manager > show plugin manager > find plugin Compare > Install > (if program asks if you would like to update manager? — Yes, only once) > Open two GamerSettings.ini-s > main panel > plugins > Compare > select one of two files > Set as first to compare > switch to second file > main panel > plugins > Compare > Compare
Differences between two files — will be highlighted.

If you want edit Coalesced.ini: [ Mass Effect 2BioGameConfigPCCooked ]
GamerSettings.ini overrides base game graphical settings that stored in Coalesced.ini
Download: ME2IniFixer
Place it to: Mass Effect 2BioGameConfigPCCooked
Each time you edit and save file — launch ME2IniFixer;
// This program will recode changes you made in Coalesced.ini for game. Without this you`ll can`t launch the game properly //;
// If you launch IniFixer with opened Coalesced in Notepad++, Notepad ask: ‘This file has been modified by another program. Do you want to reload it?’ > yes //;

Resolution: 1920×1080
AA (Anti-aliasing): none
SweetFX, Reshade, ENB: several screenshots with SweetFX for compare
ALOT: no
+ Screenshots with explanations of post process effects and shadows properties;

Ссылка на основную публикацию
Faster charging technology samsung
Кирилл Сергеев Подбираем аксессуар для быстрой зарядки смартфона и стараемся не ошибиться. Идея для этого материала появилась у меня в...
Adblock detector