Msi nvidia geforce gtx 980ti

Msi nvidia geforce gtx 980ti

С выходом каждого нового поколения GPU, увеличивается производительность графической подсистемы. С выходом каждого нового поколения MSI Twin Frozr мы делаем вашу систему тише и холоднее! Мы всегда прислушиваемся к вашим пожеланиям, вот почему новая система охлаждения Twin Frozr V компактнее, имеет более мощные вентиляторы и низкий уровень шума, лучше охлаждает компоненты графической карты и отлично подходят к материнскими платами MSI серии GAMING, не говоря о стильной светодиодной подсветке. Мы потратили 18 месяцев на разработку системы охлаждения Twin Frozr V, включая всестороннее тестирование в игровых клубах. Это гарантирует высочайшее качество и стабильность видеокарт при максимальном FPS!

Традиционные лопасти вентилятора

Направляют воздушный поток на массивный радиатор охлаждения.

Дисперсионные лопасти вентилятора

Создают более мощный воздушный поток и улучшают отвод тепла с радиатора.

Усовершенствованные дисперсионные лопасти создают на 19% более мощный воздушный поток без увеличения общего уровня шума.

Более эффективное рассеяние тепла
MSI начинает использовать на кулерах Twin Frozr новую технологию Airflow Control, которая позволяет направлять больший воздушный поток непосредственно на тепловые трубки, за счет использования специальных дефлекторов, установленных на радиаторе. В дополнении к этому, эксклюзивный дизайн радиатора имеет увеличенную площадь поверхности, что способствует лучшему рассеянию тепла.

Более эффективная теплопередача и рассеяние тепла
Архитектура SuperSU- это лучшее решение для охлаждения видеокарт. Графический процессор на видеокартах MSI серии GAMING охлаждается массивной медной никелированной пластиной, соединенной с 8мм тепловыми трубками Super Pipes. Кроме того, специальное расположение тепловых трубок увеличивает эффективность теплоотвода, за счет уменьшения их длины и специальной формы SU.

Умное охлаждение помогает оставаться холодным.
Система охлаждения MSI Twin Frozr V поддерживает технологию Zero Frozr, которая впервые была представлена MSI в 2008 году. Технология Zero Frozr устраняет шум вентиляторов при низкой нагрузке на видеокарту, путем их полной остановки. В сравнении с другими видеокартами, отсутствует постоянный шум, генерируемый вентиляторами, напоминая тем самым, что в системе установлена мощная графическая карта. Это означает, что вы можете полностью сфокусироваться на игре, не отвлекаясь на посторонние звуки из вашего компьютера.

Изящно светящийся дракон MSI GAMING поднимает настроение. Новая функция позволяет при помощи всего одного клика выбрать один из пяти уникальных режимов подсветки для создания подходящей атмосферы во время игры.

MSI Gaming App позволяет одним кликом выбрать нужный профиль производительности для получения дополнительной мощности в играх, или тихой работы при небольших нагрузках. Приложение также имеет специальную вкладку EyeRest, позволяющую получить доступ к настройкам, улучшающим качество изображения. Вкладка LED control позволяет управлять светодиодными индикаторами MSI GAMING LED.

Режим OC Mode
Максимальная производительность за счет повышения частот и скорости вращения вентиляторов.

Режим Gaming Mode (по умолчанию)
Идеальный баланс между производительностью в играх и температурой.

Режим Silent Mode
Тихая работа при минимальном уровне шума вентиляторов.

MSI GAMING APP
ВКЛАДКА EYEREST

Быстрая настройка параметров дисплея. Откройте вкладку, кликнув на соответствующую иконку, и выберите предпочитаемые параметры.

РЕЖИМ EYE REST MODE

Помогает легче засыпать и делает сон более спокойным за счет снижения синей составляющей света, излучаемого экраном. Это позволяет организму легче настраиваться на сон в ночное время.

РЕЖИМ GAMING MODE

Яркие цвета и улучшенный контраст позволяет увидеть игру такой, какой ее задумал создатель.

РЕЖИМ MOVIE MODE

Динамически настраивает гамму и контраст для лучшей передачи изображения во время просмотра фильмов.

Мониторинг в реальном времени частот GPU Core и DRAM, температур GPU и CPU и многое другое прямо в игре и любом другом приложении, работающим в полноэкранном режиме.

MSI Dragon Eye позволяет просматривать видео с YouTube или Twitch Stream одновременно продолжая играть. Просто добавьте ссылку или стрим в приложение Dragon Eye. Выберите размер, положение, громкость, а также степень прозрачности окна и запускайте игру. С помощью горячих клавиш вы можете управлять воспроизведением видео или регулировать громкость.

Что может быть лучше гейминга на видеокарте серии MSI GTX 900? Только гейминг на двух и более видеокартах, работающих в SLI. 2Way SLI бридж – это незаменимый компонент вашей игровой системы MSI GAMING SLI. Световые эффекты встроенного в бридж логотипа GAMING, можно легко синхронизировать с подсветкой вашей графической карты MSI GAMING GTX 900. Оптимизированный для игр на разрешениях 4K+ и частотах обновления экрана 144Гц+, игровой MSI GAMING SLI бридж готов для игр следующего поколения!

Графические карты MSI GAMING дадут вам больше производительности. Используйте ли вы уже разогнанную с завода видеокарту или Gaming App для раскрытия всего ее потенциала, вы всегда можете сразу включиться в игру и наслаждаться превосходной производительностью. Можете быть спокойны, разгон при помощи MSI Gaming App не лишает гарантии. Включайтесь в игру и начинайте выигрывать!

Одним из решающих факторов в производительности является качество используемых компонентов. Вот почему MSI использует только MIL-STD-810G сертифицированные компоненты для серии Gaming, ведь только эти компоненты оказались в состоянии выдержать напряженные условия экстремального гейминга и разгона.

HI-C CAP —
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ
Hi-c CAP – это очень маленькие, но невероятно эффективные конденсаторы. Помимо обеспечения достаточного пространства вокруг процессорного разъема для установки больших кулеров, они также расходуют на 93% меньше энергии. Именно поэтому платы MSI являются наиболее энергоэффективными на рынке.

SUPER FERRITE CHOKES —
СУПЕР ФЕРРИТОВЫЕ КАТУШКИ
Super Ferrite Choke (SFC) – катушки с сердечником из феррита с суперпроводимостью. Это позволяет SFC работать в среднем с на 35°C более низкой температурой, пропускать на 30% больше тока и быть на 20% более энергоэффективными, тем самым обеспечивая лучшую стабильность во время разгона процессора.

SOLID CAP-
ТВЕРДОТЕЛЬНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ
Solid CAP с их алюминиевым сердечником долгое время являются одним из определяющих факторов в дизайне высококачественных материнских плат, так как обеспечивают более низкое эквивалентное последовательное сопротивление (ESR), а также 10-летний срок службы.

MSI Afterburner – признанный по всему мира кросс-вендорный инструмент для разгона графического процессора. Простой интерфейс предоставляет доступ к самой детальной информации по вашей видеокарте и позволяет перенастраивать на вашей видеокарте практически все, что возможно.

Программа совместима с 64-битными приложениями и доступна на множестве языков, включая русский, испанский, китайский и корейский. Поддержка настройки и установки собственных скинов пользователя, любой почувствует себя как дома.

Afterburner может управляться со смартфона на iOS или Android, а встроенная утилита Kombustor для бенчмаркинга даст всю информацию о подлинных показателях вашей видеокарты.

Узнать больше об MSI Afterburner можно здесь

Встроенная утилита для захвата изображения и видео под названием Predator позволяет в одно нажатие сделать скриншот или записать видео самых классных, динамичных и знаковых моментов ваших игр!

WTFast — это геймерская частная сеть (Gamers Private Network). Подобно автоматизированной армии IT специалистов, работающих вместе, WTFast оптимизирует ваше сетевое соединение. WTFast ведет учет состояния соединения для вашей онлайн игры. Вы можете наблюдать, что происходило с вашим сетевым соединением в течение времени.

  • Разработанно специально для MMO геймеров
  • Снижает ping
  • Значительно снижает потерю пакетов и улучшает качество соединения
  • 2 месяца премиум лицензии эксклюзивно от MSI
Читайте также:  Ошибка 619 что делать

© NVIDIA Corporation. NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, GeForce Experience, G-SYNC, NVIDIA GPU Boost, and NVLink – торговые марки или зарегистрированные торговые марки корпорации NVIDIA. Все права защищены.

Все изображения и описания являются иллюстративными. Визуальное представление может несколько отличаться от реальных продуктов. Технические характеристики, функциональность и внешний вид продуктов зависят от конкретной модели и региона. Любые характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Подробнее они описаны на странице характеристик продукта. Несмотря на то, что мы стремимся предоставить максимально точную и полную информацию, доступную на момент публикации, в тексте и фотографиях возможны ошибки. Продукты могут быть доступны не во всех регионах, поэтому за информацией по доступным предложениям мы рекомендуем обратиться к региональным поставщикам.

Ti — две самые значимые буквы в мире игровых GPU. В комбинации с флагманским игровым GPU видеокарта GeForce GTX 980 Ti обеспечивает новый, невероятный уровень производительности и игровых возможностей. Получившая ускорение благодаря революционной архитектуре NVIDIA Maxwell, GTX 980 Ti обеспечивает невероятный игровой процесс в разрешении 4К и виртуальной реальности.

Купил 4 августа .
В целом интересный продукт ! Мне всё нравится . Будем ждать модифицированный BIOS для раскрытия потенциала .
Если есть бабки , то не думайте и не жалейте , берите . Теперь задумался о покупке нового монитора 4К .

Покупайте со скидкой до 10%

Вступайте в программу, выбирайте товары по цветным смайлам и получайте скидки. Каждый цвет смайла – своя скидка.

Цена базовая: 0 руб. Ваша цена: 0 руб. Возможная цена 0 руб.

Узнать больше

Покупайте со скидкой до 10%

Вступайте в программу, выбирайте товары по цветным смайлам и получайте скидки. Каждый цвет смайла – своя скидка.

Цена базовая: 0 руб. Ваша цена: 0 руб. Возможная цена 0 руб.

Узнать больше

Укажите самый удобный для вас центр исполнения заказов и покупайте за два клика. Изменить можно в любой момент в настройках сайта или на странице любого товара.

  • Характеристики
  • Обзор товара
  • Видео о товаре
  • Отзывы 16
  • Обсуждения 4
  • Дополнительный контент

RETAIL — это поставка продукта для розничной торговли, обычно в красочной картонной коробке, в комплекте с диском драйверов либо другого сопроводительного софта и как правило имеют набор переходников, иногда кабелей.
OEM — это комплект поставки, как правило, в пакете и может содержать в себе набор драйверов иногда переходников/кабелей. В этот комплект могут не входить некоторые элементы рекламной и другой документации.

Интерфейс PCI Express 2.0/2.1 обладает скоростью передачи данных 5 ГТ/с (Гигатранзакций/с)
Интерфейс PCI Express 3.0 обладает скоростью передачи данных 8 ГТ/с (Гигатранзакций/с)
Интерфейс PCI Express 4.0 обладает скоростью передачи данных 16 ГТ/с (Гигатранзакций/с) (предварительно)

OC – OverClocked Edition. Видеокарта, частотные характеристики которой увеличены самим производителем. Производительность видеокарты значительно повышается, что так же сказывается на росте энергопотребления, тепловыделения графического процессора и памяти.

Графический процессор (GPU) — отдельное устройство персонального компьютера, выполняющее графический рендеринг. Высокая вычислительная мощность GPU объясняется особенностями архитектуры. Отличительными особенностями по сравнению с ЦП являются:
— архитектура, максимально нацеленная на увеличение скорости расчёта текстур и сложных графических объектов
— ограниченный набор команд

Частоты ядра — измеряются в мегагерцах, чем больше, тем быстрее видеокарта будет обрабатывать информацию (производительность так же зависит от типа установленного GPU). При увеличении этого значения увеличивается энергопотребление и тепловыделение графического процессора, установленного на видеокарте.

Технология автоматического увеличения тактовой частоты видеопроцессора свыше номинальной из расчетной мощности (TDP). При увеличении этого значения увеличивается энергопотребление и тепловыделение графического процессора, установленного на видеокарте.

Уменьшение техпроцесса способствуют улучшению характеристик (размеры, энергопотребление, рабочие частоты, стоимость) видеопроцессоров.

Сначала видеокарты оснащали несколькими специализированными процессорами, поддерживающими разные наборы инструкций. Шейдеры делили на три типа в зависимости от того, какой процессор будет их исполнять (в зависимости от того, какие наборы инструкций доступны). Затем видеокарты стали оснащать универсальными процессорами (GPU — graphics processing unit), поддерживающими наборы инструкций всех трёх типов шейдеров (унифицировали шейдерную архитектуру).
Унифицированные шейдеры — это одни из главных блоков видеочипа, которые выполняют специальные программы (пиксельные шейдеры). По числу блоков пиксельных шейдеров и их частоте можно сравнивать шейдерную производительность разных видеокарт.

Шейдер — компьютерная программа, предназначенная для исполнения процессорами видеокарты (GPU). Шейдеры составляются на одном из специализированных языков программирования и компилируются в инструкции для GPU. Другими словами это алгоритм прорисовывания поверхностей, теней и т.д. Часто из-за старой версии шейдеров нельзя играть в некоторые игры.

ROP (блоков растровых операций) — отвечают за запись пикселей в память.

TMU (блоков текстурных операций) — отвечают за скорость наложения текстур.

Объём видеопамяти, измеряется в мегабайтах/гигабайтах — объём собственной оперативной памяти видеокарты. Больший объём далеко не всегда означает большую производительность.

Видеопамять — это внутренняя оперативная память, отведённая для хранения данных, которые используются для формирования изображения.
GDDR3 — специальная технология памяти для графических карт, разработанная ATI Technologies.
GDDR5 — 5-е поколение памяти DDR SDRAM, спроектированной для приложений, требующих высокой полосы пропускания.
GDDR5X — SGRAM, вдвое превосходящая GDDR5 по пропускной способности.
НВМ — это высокопроизводительный интерфейс ОЗУ для DRAM c трёхмерной компоновкой от компаний AMD и Hynix.

Частоты памяти — измеряются в мегагерцах, чем больше, тем быстрее видеокарта будет обрабатывать информацию (производительность так же зависит от типа установленной памяти). При увеличении этого значения увеличивается энергопотребление и тепловыделение графического процессора, установленного на видеокарте.

Ширина шины памяти, измеряется в битах — количество бит информации, передаваемой за такт. Важный параметр в производительности карты.

DirectX — это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под Microsoft Windows. Наиболее широко используется при написании компьютерных игр.
DirectX 9.0 — шейдерная модель 2.0
DirectX 9.0b — пиксельные шейдеры 2.0b и вершинные шейдеры 2.0
DirectX 9.0c — шейдерная модель 3.0
DirectX 9.0L — версия DirectX 9.0 для Windows Vista и выше
DirectX 10 — шейдерная модель 4.0 (только Windows Vista, Windows 7, Windows 8)
DirectX 10.1 — шейдерная модель 4.1 (только Windows Vista, Windows 7, Windows 8)
DirectX 11 — шейдерная модель 5.0 (только Windows Vista, Windows 7, Windows 8)
DirectX 11.3/DirectX 12 — шейдерная модель 5.1 (только Windows 10).

Системы охлаждения могут быть нескольких видов:
Пассивная — включает в себя радиатор, основным плюсом данной СО является её бесшумность.
Активная — самая часто используемая СО, включает в себя радиатор и один или несколько вентиляторов.
Гибридная — СО которая совмещает в себе активное и жидкостное охлаждение.
Водяная или жидкостная — самая высокопроизводительная СО.

Количество слотов расширения которые занимает система охлаждения видеокарты.

Всем привет! Не так давно у нас был материал в трёх частях (1, 2, 3) про видеокарту GTX970, вокруг которой поднялся некислый скандал в IT-прессе из-за 3.5 ГБ памяти, доступной на полной пропускной способности.

Читайте также:  Какой программой открыть файл nrg

Если в двух словах описать события трёх частей предыдущего цикла статей, то в видеоадаптерах GTX 980 и GTX 970 использовался одинаковый чип GM204, основанный на архитектуре Maxwell, и отключение части элементов «бракованных» чипов, не прошедших тестирование для использования в GTX 980 позволило создать всё ещё очень быструю и производительную видеокарту. Настолько быструю, что разрешение 2560х1440 и максимальные настройки графики не являются для неё какой-либо проблемой.

Сегодня же поговорим про топовые модели чипа Maxwell в видеоадаптерах GTX Titan X и GTX 980Ti. Эти видеокарты работают на «максимальной» конфигурации чипов архитектуры Maxwell: GM200-310. Так ли она хороша, что отличает её от GTX 980 и почему это продукты совершенно разного уровня — под катом.

Maxwell большой и Maxwell маленький

Если не рассматривать чипы первого поколения GM10x (которые достались младшим решениям и мобильным видеоадаптерам), то у GM20x есть ряд особенностей, которые присущи всем чипам, вне зависимости от конфигурации.

Во-первых, в GM20x применяется ряд новых технологий.

Например, работа с динамическим (виртуальным) суперразрешением, позволяющим использовать 4k2k-разрешение даже на FullHD-мониторах:

Улучшенные алгоритмы сглаживания изображения, практически не влияющие на частоту кадров:

Определённые улучшения для работы с VR-шлемами, новые алгоритмы для обработки освещения и много чего ещё. В целом, все они нацелены на топовый сегмент и игру «на все деньги», с максимальными настройками графики, на высоких разрешениях и с использованием недешёвого VR-оборудования.

И если младшие 200-е Maxwell’ы обеспечивали приемлемую производительность в разрешении 2560х1400 и 4k2k, то сейчас настал черёд настоящих монстров.

Если сравнивать топовые решения GM204 и GM200 (GTX 980 и Titan X соответственно) то отличия видны даже на диаграммах архитектуры чипов. Вот так схематично выглядит чип, использующийся в GTX980:

А вот диаграма для текущего флагмана, GTX Titan X:

Как видите, вместо четырёх крупных блоков (NVIDIA называет их SMM) используется шесть, соответственно, контроллеров памяти также шесть, а не четыре. Ширина шины памяти, количество блоков растеризации, универсальных шейдерных процессоров, блоков текстурирования, в новом флагмане на 50% больше, чем в топовом «консьюмерском» чипе:

Сравнение спецификаций топовых решений NVIDIA:
GTX Titan X GTX 980 Ti GTX 980 GTX 780 Ti
Ядра CUDA 3072 2816 2048 2880
Блоки текстурирования 192 176 128 240
Блоки растеризации 96 96 64 48
Частота ядра 1000MHz 1000MHz 1126MHz 875MHz
TurboBoost 1075MHz 1075MHz 1216MHz 928Mhz
Частота памяти 7GHz GDDR5 7GHz GDDR5 7GHz GDDR5 7GHz GDDR5
Шина памяти 384-bit 384-bit 256-bit 384-bit
Объём VRAM 12GB 6GB 4GB 3GB
Скорость вычислений FP64 1/32 FP32 1/32 FP32 1/32 FP32 1/24 FP32
Тепловой пакет 250W 250W 165W 250W
Ядро GPU GM200 GM200 GM204 GK110B
Architecture Maxwell 2 Maxwell 2 Maxwell 2 Kepler
РРЦ $999 $649 $549 $699

Из «табличных» характеристик видно, что новая 980Ti куда ближе к GTX Titan X, чем к консьюмерской GTX 980.

Что немаловажно, «обрезка» неудачных чипов GM200 производилась достаточно аккуратно, и единственные изменения, затронувшие конструкцию 980Ti — это отключение 2 из 24 блоков потоковых мультипроцессоров (каждый из которых содержит 128 вычислительных ядер CUDA и 8 блоков текстурирования) и уменьшение объёмов памяти вдвое. Вот так выглядит чип GTX 980Ti:

Остальные же элементы, вроде блоков растеризации и шины памяти остались нетронутыми, и из-за этого реальная производительность GTX 980Ti в играх отстаёт от Titan X всего на 3-5%, и это при том, что 980Ti как минимум на треть дешевле.

Разница же в цене между GTX 980 и 980Ti на российском рынке, к сожалению, далеко не 100 долларов, как показано на РРЦ, а существенно больше, но она со временем уменьшится. А вот разница в производительности никуда не денется, а с выходом новых тайтлов ещё и вырастет.

Убийственная производительность

Ко мне на стол попала видеокарта GTX 980Ti производства Palit, причём не в «референсном» дизайне, а с фирменной системой охлаждения JetStream.

Ещё в прошлой серии постов было ясно, что производительности GTX 970 (а, соответственно и 980) с головой хватит на игры с разрешением 2560х1440, так что в этот раз программа испытаний завела меня в тупик. Если не рассматривать косяки плохой оптимизации, которые сможет завалить грубой вычислительной мощностью только совершенно безумная AMD FuryX (и о ней скоро поговорим) и всякие двухчиповые решения вроде R9 295X2, то для всех остальных игр стоял не вопрос «будут ли лаги», а «насколько красивую картинку можно выжать».

Для настройки графики можно использовать ПО GeForce Experience. Фирменный софт NVIDIA умеет самостоятельно подбирать настройки графики в играх для максимального качества изображения с комфортным показателем FPS, при этом учитывает возможности вашего железа 1 .

1 — для некоторых игр, которым вы принудительно выставили оконный или безрамочный режим, GeForce Experience может попробовать поставить DSR 4k2k, после чего игра перестанет работать. Решается выставлением нативного разрешения в GeForce Experience.

Project CARS? GTA V? Assassin Creed? War Thunder с настройками «кино»? BF4? FarCry 4? Company of Heroes? Crysis 3? FPS нигде не просел ниже комфортных значений. Единственное из последних тайтлов, на чём результат меня совершенно не устроил — это WItcher 3 (ну, он просто кривой, польша не умеет в оптимизацию топовых настроек и всё такое). А Batman: Arkham Knight я не покупал, а сейчас его нигде не достать.

Бенчмарки проводить просто бессмысленно. Всё работает. Включаешь, ставишь максимальные настройки, DSR 4k2k, «фирменное» сглаживание NVIDIA, обходящееся видеокарте практически бесплатно, запускаешь игру и наслаждаешься зафиксированными вертикальной синхронизацией 30-ю FPS. Снимаешь блокировку — почти всюду средний FPS вырастает до 40-50. В играх попроще (или в нативном разрешении для монитора) FPSметр растёт, как на дрожжах. В пресловутых Diablo 3 и TeamFortress 2 количество кадров в секунду с лёгкостью уходит за три сотни.

Проблемы возникают только с откровенно кривооптимизированными играми. Тот же Ведьмак 3 прекрасно работает на достаточно скромных конфигах и средне-высоких настройках: о пользователях не самых мощных ПК позаботились. А то что максимальные настройки вводят в ступор абсолютно любое железо — ну так кому это надо, полутора энтузиастам? В принципе, такой подход мне понятен, но лаги от этого не исчезают.

Что пишут о 980Ti железячные издания? Все сходятся во мнении, что 980Ti — один из лучших одночиповых ускорителей, а Titan X, в общем, не особо то и нужен. Вот мнение спецов из Oveclockers.ua:

Вполне ожидаемо видеокарта GeForce GTX 980 Ti демонстрирует внушительный отрыв от существующих однопроцессорных графических решений. По всем параметрам это максимально близкое к Titan X решение. Новый графический чип со значительно большим количеством вычислительных блоков и 384-битная шина памяти обеспечивают преимущество над бывшим лидером GeForce GTX 980 на уровне 23–30%. При этом наибольшее преимущество наблюдается в самых тяжелых графических режимах или при повышении разрешения до 4K. И младший представитель серии GTX 980 зачастую не в состоянии компенсировать свое отставание за счет повышения частот. Разгонный потенциал GeForce GTX 980 Ti на хорошем уровне, и по максимальным частотам GM200 лишь немного уступает GM204. Но достижение таких частот уже сопряжено с большими трудностями из-за более высоких требований к системе охлаждения. Даже на референсной видеокарте вполне реально повысить производительность на четверть, но лишь при максимальной скорости вентиляторов. Так что особый интерес у пользователей вызовут нереференсые версии с альтернативным охлаждением. Надеемся, некоторые из них попадут в ближайшее время к нам на тестирование. Высокая производительность нового флагмана сочетается еще и с повышенной функциональностью — полная поддержка DirectX 12.1 и оптимизации для работы с системами виртуальной реальности.

NVIDIA удается двигать вперед производительность дискретных GPU, несмотря на ограничения техпроцесса 28 нм, который используется в этой категории микросхем с 2011-2012 года. GeForce GTX 980 Ti, оставшись в рамках TDP, которые заданы прошлыми флагманскими продуктами на базе GK110, предлагает совершенно новый уровень производительности в 3D-рендеринге и вычислениях FP32. Кроме того, GTX 980 Ti поступил в продажу по меньшей цене ($649), чем GTX 780 Ti в свое время ($699). В глазах перфекциониста впечатление от новинки немного портит тот факт, что в GTX 980 Ti отключена часть вычислительных блоков GPU, но на поверку это практически не влияет на игровую производительность и даже не всегда сказывается в расчетных задачах. В то же время небольшой компромисс в спецификациях GPU позволил NVIDIA нарастить объем поставок, пустив в дело частично дефектные чипы.
… ……
Поскольку производительность в FP64 не позволяет провести черту между игровой (GTX 980 Ti) и полупрофессиональной (TITAN X) картами на базе GM200, разница проявляется лишь в избранных вычислительных задачах одинарной точности (FP32), когда количество активных ядер CUDA прямо связано с результатом. В отличие от ситуации с оригинальным TITAN и GTX 780, на этот раз существование отдельной разновидности ускорителя с полностью разблокированной конфигурацией GPU имеет под собой меньше оснований. Впрочем, TITAN X сослужил службу желающим получить самое лучшее, не дожидаясь по-настоящему массовых продуктов, и по-прежнему остается непревзойденным однопроцессорным ускорителем для FP32.

Производительность GeForce GTX 980 Ti оказалась достаточно прогнозируемой. Если судить о характеристиках используемого в этой видеокарте графического процессора GM200 с урезанным блоками SMM, то она лишь немногим уступает флагману в лице GeForce GTX TITAN X. В некоторых случаях эта разница даже не ощущается. Если коротко о быстродействии GeForce GTX 980 Ti: это великолепное решение для гейминга в разрешении WQHD.

GeForce GTX 980 Ti ожидаемо получила уменьшенный до 6 Гбайт объем видеопамяти. Однако нехватку «мозгов» в современных играх можно ощутить лишь в очень тяжелых режимах. Это 4K-разрешение плюс установка зубодробительной кратности сглаживания.

Читайте также:  Как добавить английский язык в клавиатуру андроид

Думаю, можно не продолжать, тенденция и так ясна.

Titan X vs 980Ti

Основное отличие 980Ti от топовой просьюмерской карты GTX Titan X — количество памяти. У «номерной» серии — 6 Гб, как у титанов прошлого поколения, основанных на архитектуре Kepler, у нового Titan X — 12 Гб. В тестах с GTX 970 мы уже определили, что даже самые графически нагруженные проекты, обладающие нормальной оптимизацией, с трудом выходят за 3.5 Гб потребления видеопамяти, а уж 4 ГБ (теоретически) и вовсе хватает всем.

В случае с 980Ti можно попробовать выйти и за 4ГБ, например, настроив GTA V таким образом, чтобы одновременно работало и 4k2k DSR, и «дорогое» полноэкранное сглаживание, однако раньше сдастся сам GPU, и даже замена видеокарты на GTX Titan X не позволит получить комфортных значений при таких настройках, а уж с графической точки зрения они и вовсе абсурдны. Разве что вы где-нибудь найдёте 5k3k монитор и захотите играть в нативном разрешении, и при этом у вас будут объективные причины включать полноэкранное сглаживание.

Ну а ещё можно взять Assassin’s Creed Unity, которому сколько ни дай — всё мало. И в нём GTX 980Ti раскроется на все сто процентов: и запасов памяти ей хватит, и вычислительной мощности. Главное, придерживаться принципов здравого смысла: нужды в одновременной работе DSR и полноэкранного сглаживания нет решительно никакой.

Что касается чистой вычислительной мощности, то и у GTX 980Ti, и у дорогущщего Titan X производительность FP64 установлена на уровне 1/32 от «нормальной» производительности FP32. Как обычно, за числодробилками — либо в профессиональный сегмент с куда более внушительными бюджетами, либо в AMD с их топовыми решениями. Игровая производительность отличается минимально (так как и пропускная способность памяти, и количество блоков, отвечающих за вывод готовой картинки осталось неизменным), а небольшие послабления в области постобработки с лихвой компенсируются разницей в цене. Быть может, за цену одного Titan X (порядка 70-75 тысяч рублей) и не взять две 980Ti (45-50 тысяч рублей, в зависимости от вендора), но разница в производительности явно не стоит переплаты, если вы собираетесь на такой карточке только играть. А аналогичная производительность в FP64 создаёт нездоровый перекос в плане «кому вообще нужен TItan X за такие деньги». Если хочется дешёвых и эффективных вычислений — проще взять топовое решение AMD. А 12 Гб памяти… ну не знаю, если уж у вас нашлись деньги на Titan X и потребность в таком количестве видеопамяти, сдаётся мне, две 980Ti станут всё равно более эффективным вложением средств.

В сумме

GTX 980Ti — мощнейший ускоритель, избавленный производителем ото всех бутылочных горлышек. Поддержка новейшего DirecX 12.1 имеется, ждём, когда все эти фичи задействуют производители в каком-нибудь Crysis 4 или FarCry 5, чтобы в очередной раз поразить нас качеством картинки, генерируемой в реальном времени. Пока же основным тайтлом, который обещает принести в игрострой хоть что-то новое в плане качества картинки я бы навзал StarWars Battlefront, видео с которым регулярно будоражит YouTube. Всё же, работа освещения в нём поставлена просто потрясающе. Кинематографичность происходящего поражает.

Решили, что данной информации достаточно? Цена на GTX 980Ti в Юлмарте стартует с 45 тысяч рублей за референсный дизайн, у меня же на тесте была (и пока остаётся) вот такая карточка от Palit.

Кто бы что не говорил про этого производителя, но с охлаждением у неё всё хорошо, (блок питания и кулер процессора ночью шумят сильнее, чем видеокарта в «игровом» режиме), дроссели не свистят, к работе никаких нареканий нет. К тому же у Юлмарта отличный гарантийный отдел, а производитель установил срок гарантийных обязательств в 36 месяцев.

Планы на будущее

Единственное интересное применение GTX 980Ti и тем новым технологиям, которые внедрены в чипы Maxwell, которое мне удалось найти — это подцепить к ней Oculus Rift. Необходимое оборудование нашлось по друзьям-знакомым, в ближайшее время ждите отчёт.

Ссылка на основную публикацию
Faster charging technology samsung
Кирилл Сергеев Подбираем аксессуар для быстрой зарядки смартфона и стараемся не ошибиться. Идея для этого материала появилась у меня в...
Adblock detector