Слайды по теме работа

Слайды по теме работа

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАлла Мымликова

Вашему вниманию предлагается презентация по теме "Моя работа", рассказывающая о воспитателе детского сада.

Похожие презентации

Презентация на тему: " «Моя работа»" — Транскрипт:

1 Вашему вниманию предлагается презентация по теме «Моя работа»

2 Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ? Очень трудно рассказать. Воспитатель для ребенка, Будто бы вторая мать. Кто поймет ребенка лучше? Мамочке совет кто даст? Успокоит и подскажет, Как им дальше в мир шагать. Воспитатель это просто состояние души Без которой невозможно В мир ребенка нам войти.

3 Содержание Игра Игра Игра Образовательная деятельность Образовательная деятельность Образовательная деятельность Образовательная деятельность Практические занятия Практические занятия Практические занятия Практические занятия Знакомство с окружающим миром Знакомство с окружающим миром Знакомство с окружающим миром Знакомство с окружающим миром Скульптуры из снега Скульптуры из снега Скульптуры из снега Скульптуры из снега Праздник Праздник Праздник

4 Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра

5 Программные задачи решаются в ходе непосредственно образовательной деятельности

6 Мы можем показать материки, горы, моря, а главное, мы знаем, где находится Москва

7 Мы очень любим проводить опыты

8 В «Зимнем саду» мы выращиваем витаминный корм для наших питомцев

9 «Птичья» столовая готова и ждет пернатых посетителей

10 Сооружение снежных скульптур очень увлекательное занятие

11 Кто же не любит праздники!

12 Белушкина Ольга Анатольевна воспитатель МДОУ 3, г. Раменское

В данной статье мы поговорим о презентациях, которые создаются для рассказа о проделанной работе и защиты проекта перед начальством или заказчиком. Такие выступления встречаются довольно часто в повседневной жизни. К ним можно отнести большинство презентаций по учебе, когда студенты защищают свои проекты / курсовые / дипломы, презентации выполненной работы заказчику (особенно это характерно для компаний из сферы услуг) или рассказ инвесторам о том, на что расходуются их средства. Такие презентации также встречаются в компаниях, поэтому в процессе подготовки таких работ можно использовать все советы из нашей предыдущей статьи.

Сделайте понятную структуру

Достаточно часто требования по структуре (хотя бы общие) уже где-то есть. Для презентаций перед заказчиком они могут содержаться в договоре, где прописаны все основные задачи и этапы работ. Структура ученических презентаций также часто прописывается в различных положениях о курсовых работах, дипломах и т.д. Если такие общепринятые документы существуют, то лучше следовать их структуре, потому что зрители смогут достаточно легко ориентироваться в презентации. Это огородит вас от поспешных вопросов из зала и поможет быстрее отвечать на вопросы в конце презентации.

Если такого документа нет, то постарайтесь сделать структуру максимально логичной. Презентация должна представлять собой полноценную историю и содержать вступление, основную часть, кульминацию и заключение. Во вступлении можно сказать несколько слов о команде проекта и описать цели работы. В основной части раскрываются проблемы, которые необходимо решить. Кульминация обычно является самой объемной частью. В ней описываются решения поставленных проблем и результаты. Заключение обычно содержит основные выводы и перспективы для дальнейших работ.

Достаточно часто ставится вопрос о количестве выступающих в процессе презентации (если работа делалась в группе). Наиболее простым вариантом мне кажется делегирование этой обязанности какой-то одному члену команды. Если спикеров будет несколько, им будет очень сложно удержать внимание аудитории на чем-то одном. С другой стороны, участие нескольких человек является необходимым если существуют какие-то специфичные этапы работ, которые сможет объяснить только специалист в данной области. В таком случае стоит подумать прежде всего об аудитории: есть ли там люди, которые обладают достаточной квалификацией для того, чтобы понять этого специалиста или может быть будет лучше рассказать об этих этапах простым языком и без участия специалиста, чтобы всем было понятно. Специалист сможет ответить на все вопросы по своей работе уже в конце выступления.

Читайте также:  Noctua nf a4x10 5v

Не перегружайте слайды информацией

В большинстве случаев такие презентации проводятся вживую, т.е. слайды играют лишь вспомогательную роль для выступающего человека. Это влечет за собой множество нюансов, от которых будет зависеть читаемость слайдов. Если информации будет слишком много, то, во-первых, она будет очень мелкой и ее будет плохо видно, а во-вторых, аудитория всегда сможет прочитать текст быстрее, чем это сделает выступающий. Эти факторы ведут к абсолютной бесполезности либо слайдов, либо выступающего.

Избежать такой ситуации достаточно просто: нужно оставить на слайдах только самую важную информацию, которая будет сжато доносить основные мысли автора или визуально подкреплять его слова. В отличие от презентаций для самостоятельного изучения, такие слайды для выступлений могут быть совершенно непонятны людям, которые увидят их без самого выступающего, потому что они используются в контексте его слов.

Если даже слайды не перегружены информацией, зритель все равно сможет просканировать эту информацию быстрее, чем расскажет о ней автор. Это может привести к неправильным выводам, потере внимания и общему угасанию интереса к выступлению. Для предотвращения такой ситуации есть один замечательный прием: постепенное появление информации. Чтобы долго не разбираться с настройками анимации и не сделать только хуже, существует гораздо более простая реализация данного приема. Сначала делается слайд в своем финальном виде, пусть он будет содержать обычный маркированный список из пяти пунктов. Затем слайд копируется, копия помещается перед данным слайдом и на ней удаляется пятый пункт. Теперь при просмотре этих слайдов друг за другом создается впечатление, что это один и тот же слайд, на котором просто появляется последний пункт. Такой эффект достигается благодаря тому, что все остальные элементы данных слайдов остаются на тех же местах. Аналогично можно поступить со всеми остальными пунктами, чтобы в итоге получилось пять слайдов с нарастающим количеством информации.

Покажите результаты визуально

В предыдущих статьях мы уже говорили про визуализацию данных и какую пользу она приносит. Для презентаций результатов работы есть несколько типичных конструкций, которые можно визуализировать. Любая визуализация должна быть очевидной, чтобы зрителям не приходилось долго разбираться в том, что изображено на слайде. Например, для визуализации различных проблем часто используются айсберги. Верхушка такого айсберга показывает очевидные проблемы, которые лежат на поверхности, а его подводная часть – менее очевидные варианты или причины данных проблем. Таких аналогий достаточно много и всегда можно придумать что-то простое и понятное.

Отдельного внимания заслуживают диаграммы процессов. В презентации результатов работы они используются очень часто, чтобы показать порядок предпринятых действий. Такие процессы всегда можно описать словами, но гораздо нагляднее выглядит вариант с диаграммой, которая описывает все основные этапы и переходы между ними. Внешний вид таких диаграмм ограничивается лишь фантазией автора, но всегда важно помнить о том, что они должны легко восприниматься аудиторией и быть не перегруженными элементами (если диаграмма получается сложной и упростить ее никак не получается, то можно использовать прием постепенно появляющихся элементов из прошлого пункта для поэтапного рассказа о происходящем на диаграмме).

Читайте также:  Как разобрать сетевой адаптер

Помимо диаграмм достаточно часто используются фотографии рабочего процесса. Они позволяют показать, что команда занималась серьезными вещами, много работала и постепенно продвигалась к конечному результату. Особенно эффектно выглядят фотографии из серии «было-стало» с промежуточными фотографиями основных этапов работы.

Придайте работе значимость

Очень важным моментом такой презентации являются результаты, которых вы достигли. Для создания большей значимости работы обобщите в конце презентации все основные выводы, даже если они уже упоминались ранее. Ищите варианты дальнейшего развития вашей работы, это всегда ценится. Если вы сделали какой-то проект и презентуете его заказчику – рассмотрите дополнительные фишки, которые можно применить к этому проекту. Это поможет удержать клиента и покажет вашу заботу о нем. Если это презентация по учебному проекту – расскажите о возможностях для дальнейших исследований. Так вы подчеркнете свой интерес к данной теме и осведомленность в данном вопросе.

Покажите, что вложили в презентацию много сил. Это усердие будет отражаться на мнении аудитории о вас и вашей работе. Не надо, разумеется, говорить, что вы потратили много сил и времени на подготовку к выступлению, если оно будет на высоком уровне – это и так будет очевидно.

Если у вас остались какие-то вопросы по данной теме или по презентациям в целом – обращайтесь к нам в студию презентаций Slidary, мы ответим на все вопросы и поможем сделать все наилучшим образом.

  • Обучающие:

    выявление степени понимания учащимися пройденного материала по теме “Создание презентации”

  • совершенствование знаний и умений по созданию презентации;
  • закрепить полученные знания по требованиям, предъявляемым к созданию презентации;

  • Развивающие:
    • развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять;
    • развивать навыки само- и взаимоконтроля;

  • Воспитывающие:
    • прививать умение сотрудничать, работать в группе, оказывать помощь, оценивать свою работу и работу товарищей;
    • формировать ответственное отношение к работе, настойчивость в достижении конечных результатов.

    Тип урока: урок совершенствования и закрепления знаний.

    Форма организации деятельности учащихся:

    Метод работы: практический; метод проектов.

    • программы MS PowerPoint,
    • обсуждение.

    Материально-техническое и методическое обеспечение:

  • экранные средства обучения: презентация, созданная учащимися;
  • технические средства обучения: компьютер, проектор.
  • Продолжительность урока: 45 минут,

    Оснащение:

  • Программное обеспечение.
  • ПК – 13 штук.
  • Ход урока

    1. Организационный этап

    Приветствие, проверка присутствующих, – 1 мин.

    Как вы знаете в этом году, 7 декабря, лицею исполняется 90 лет со дня образования. И чтобы лучше узнать историю лицея мы провели поисковую работу по расширению знаний по данной тематике. Для проведения этой работы группа была разделена на 4 группы, каждой из которой было выдано домашнее задание по темам:

    1 группа – “Изменение статуса образовательного учреждения по годам”

    2 группы – “Профессии, изучаемые в лицее”.

    3 группа – “ВОВ в жизни лицея”.

    4 группа – “Социальные партнеры”.

    Читайте также:  Что зависит от процессора на компьютере

    Вы собрали материал: поработав в Кузнецовой О.А., заведующей музейным объединением, нашли необходимую информацию в Интернете. Затем мы этот материал отредактировали. Составили примерные планы создания презентации.

    2. Обоснование значения и целей урока – 2 мин.

    Тема урока “Создание презентации”, который будет проходить на основе документальных материалов собранных группами.

    В ходе проведения урока нам предстоит:

    1. выявить степень понимания пройденного материала по теме “Создание презентации”, с одновременной проверкой и оценкой качества усвоенных знаний;
    2. закрепить полученные знания по требованиям, предъявляемым к созданию презентации;
    3. расширить знания, связанные с историей лицея;
    4. практическое значение: защита производственной практики, защита рефератов по общеобразовательным предметам, защита письменной выпускной работы.

    3. Актуализация опорных знаний – 5-7 мин

    1) Фронтальный опрос:

    Для создания презентации нам необходимо вспомнить, что необходимо для создания работы:

    1. Назовите, в какой программе создают презентации? MS PowerPoint.

    2) Назовите этапы создания презентаций (слайд 2).

    1. Начало работы (выбор темы, постановка цели и задачи презентации).
    2. Определение содержания и дизайна презентации.
    3. Порядок создание презентации (ввод текста, вставка объектов, звуковое сопровождение, вставка анимации).
    4. Демонстрация презентации.

    3) Какие вкладки должен задействовать пользователь при создании презентации: Главная, Дизайн, Вставка, Анимация, Показ слайдов (слайды 3-4).

    4) Назовите, каким будет макет слайда вновь созданной презентации – Титульный.

    5) Перечислите требования предъявляемые к созданию презентации.

    1. Единое стилевое оформление (слайд 6);
    2. Не перегружать слайды информацией (слайд 7);
    3. Текст слайда должен быть читаем (слайд 8);
    4. На слайде размещают не более 6-7 строчек текста (слайд 9);
    5. На слайде не должно быть более 3-х цветов (слайд 10);
    6. Не злоупотреблять графикой (слайд 11);
    7. Не злоупотреблять анимацией (слайд 12).

    Вы получили задание по группам по теме “История лицея”, каждая группа подготовила материал, который вы должны будете в течение 15 минут оформить в соответствии с требованиями, предъявляемыми к презентациям. Презентация должна состоять из 5-6 слайдов. В работе должна быть использована 1 гиперссылка.

    Созданную презентацию сохраняете на рабочем столе и на флешке, с флешки презентация сохраняется на общий компьютер. Затем лидер группы или желающие должны презентацию группы представить жюри. Качество презентации будет оценивать жюри:

    1. Кузнецова О.А. – заведующая музейным объединением.
    2. Вепрева С.В. – преподаватель информатики.
    3. Опутина Ж.Р. – преподаватель информатики.

    Критерии оценки: содержательность материала, достоверность материала, последовательность изложения материала, правильность оформления презентации, защита презентации (лист оценок создания и защиты презентации).

    4. Практическая работа 15 мин.

    1. Работа выполняется по собранному учащимися материалу.
    2. В ходе работы проверяется ход выполнения работы и при необходимости ее корректировка.

    5. Представление презентаций учащихся – 10 мин.

    На каждое выступление отводится 2-3 минуты. Во время защиты презентации каждая группа оценивает выступающих по критериям, которые изложены на листе оценок групп. Листы оценок лежат у вас на столе.

    Также лидеры группы должны оценить работу участников своей группы при выполнении домашнего задания и при работе во время урока, заполнить листок оценок и сдать преподавателю.

    6. Тестирование – 5 минут.

    7. Подведение результатов урока 2 мин.

    1. Жюри доводит до сведения учащихся результаты
    2. Сравнительный анализ критериев жюри и критериев групп.

    8. Домашнее задание – 1 мин.

    Подобрать материал для создания своего портфолио.

    Ссылка на основную публикацию
    Сколько человек сидит в одноклассниках
    Mail.Ru Group исследовала и сравнила аудитории самых популярных в России социальных сетей — «Одноклассники», «Мой Мир», «ВКонтакте», Facebook и Twitter....
    Сигнал flash в телефоне panasonic
    ● 19.12.08 13:08 - krepsky - 9 / 19.12.08 Два дня ломаю голову… Такая ситуация - купили партию телефонов Panasonic...
    Сигналы материнской платы при загрузке
    BIOS (Basic Input/Output System – базовая система ввода-вывода). Программа системного уровня, предназначенная для первоначального запуска компьютера, настройки оборудования и обеспечения...
    Сколько четырехзначных чисел можно составить из нечетных
    Условие Решение 1 Решение 2 Решение 3 Поиск в решебнике Популярные решебники Издатель: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А....
    Adblock detector