Служба поддержки майкрософт почта

Служба поддержки майкрософт почта

Для пользователей программного обеспечения в России организована бесплатная горячая линия. Служба поддержки Майкрософт оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

Телефон горячей линии Майкрософт:

Позвонить оператору можно в будни с 8:00 до 20:00 часов по московскому времени. Сотрудники контакт-центра крупнейшего американского разработчика помогут вам решить вопросы, связанные c установкой продуктов, покупкой лицензий и проконсультируют по другим вопросам.

Кроме того, обратиться за помощью можно анонимно, для этого необходимо предупредить оператора перед началом обращения.

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Контакты службы поддержки Microsoft, по которым нужно обращаться в случае проблем с Xbox.

Можно обращаться по вопросам всех моделей консоли, аксессуаров, а также сопутствующих сервисов включая проблемы с учётной записью Microsoft, Live, подписками, картами оплаты и т.п.

Телефон в России:
8-800-200-80-01
8-800-200-80-02

Служба поддержки работает по будням с 06:00 до 20:00 по московскому времени.
На оба номера звонок по России бесплатный. Поддержка на русском языке осуществляется только по телефону.

Перед звонком сделайте все стандартные действия, которые иногда помогают решить некоторые проблемы, например перезагрузите консоль и т.п. Вам обязательно порекомендуют это сделать, сделайте это самостоятельно, чтобы потом не тратить на это время.

Плюс чата в том, что в нём проще обмениваться скриншотами и подобными данными в случае сложных проблем, но для его использования обязательно знание английского языка, либо же хорошие навыки использования онлайн переводчиков.
Чат доступен круглосуточно в любой день, что делает его незаменимым при необходимости решить свои вопросы в выходные дни или ночью.

Также можно обратиться за помощью в официальный twitter @xboxsupport и на их форум, но я настоятельно рекомендую не делать этого, т.к. там Вам скорее всего не помогут, либо решение проблемы затянется на очень долгий срок.

Читайте также:  Настройка модема промсвязь м200а

На всех средствах связи у Microsoft очень редко, но попадаются низкоквалифицированные и откровенно глуповатые сотрудники. Будьте к этому готовы и держите себя в руках. 🙂

Какая горячая линия Майкрософт в России, по каким номерам можно дозвониться, куда отправлять обращения? С каким спектром вопросов, помогут справиться специалисты компании?

О компании

Майкрософт — известная компания в сфере IT-технологий, успешно развивающая и продвигающая на рынке новинки операционных систем и другие продукты с конца 1980-х. Миллионы пользователей требуют обратной связи, обустроить которую удалось в нескольких форматах.

Клиенты Майкрософт могут отправлять электронные обращения или звонить по номерам.

Как написать в службу поддержки Microsoft?

Служба поддержки Microsoft более активно относится к своим партнерам и корпоративным клиентам, для них представлен раздел «Поддержка» на главном портале — https://login.microsoftonline.com . Но для этого у пользователей должен быть активирован профиль в Office 365.

В остальном клиенты могут рассчитывать на официальный сайт — https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/ , в котором содержатся сведения по всем продуктам, инструкция и ответы на часто задаваемые вопросы. Дополнительно можно рассчитывать на форумы. Ситуация характерна для всех стран (Россия, Германия, Америка, Франция, Япония и т.д.).

Для каких продуктов Майкрософт существует техподдержка?

Компания старается поддерживать все свои продукты, в том числе наиболее популярные и используемые:

  • Skype.
  • Surface.
  • OneDrive.
  • Windows.
  • xBox.
  • Edge.
  • Internet Explorer.
  • Microsoft Office.

Какой телефон горячей линии Microsoft?

Несмотря на некоторые особенности по обращениям онлайн, техподдержка по телефону работает качественно и удобно. Microsoft в России поддерживает клиентов по единому справочному телефону — 8 800 200 800 1.

Телефон горячей линии активен для граждан РФ, клиентов из других стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Грузия, Узбекистан, Армения). Телефон бесплатный в пределах РФ, тарификация при звонках из других стран, зависит от условий оператора.

Читайте также:  Как вставить микросимку в планшет

Из-за большой загрузки, для жителей Московской области введен доп. номер — +7 (495) 916 71 71. Плата по тарифам операторов.

Телефоны центров обслуживания клиентов

Номера телефонов региональных представительств можно посмотреть на сайте или уточнить call-центре. Центр обслуживания Майкрософт представлен только в крупных российских городах, за справками обращайтесь по указанным номерам — https://news.microsoft.com/ru-ru/kontakty-microsoft-v-rossii .

Горячая линия Майкрософт офис

Номер телефона Майкрософт, по которому можно было бы задать вопросы по работе продуктов Microsoft Office — 8 800 200 800 1.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы центрального офиса компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия предназначена в помощь пользователю по решению многих проблем, связанных с использованием софта или оборудования компании. Техподдержка принимает обращение и подробно объясняет каждый шаг, озвучивая инструкцию по настройке компонентов.

Консультации длятся более 10 минут, из-за чего наблюдаются перебои в работе телефонной линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники call-центра не смогут подсказать и помочь при проблемах, не связанных с работой оборудования или систем организации. Поэтому убедитесь достоверно, в чем причина.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу продуктов, сотрудников контакт центра Майкрософт можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете той системы, с которой возникли проблемы.
  2. Отправив сообщение на форум.
  3. Позвонив по телефонам справки.

Сотрудники могут уточнить личную, контактную информацию о вас и попросят рассказать детали. Желательно прикрепить свое обращение соответствующим фото или видео файлом.

Другие способы связи

Многих расстроит факт, что полноценной службы поддержки в компании нет. Обращения с вопросами по технической части можно отправить, но срок ответа на них составит около 5-12 часов. Да и то задавать вопросы можно только в официальных сообществах в соц. сети:

Читайте также:  Обновление для людей с ограниченными возможностями

Время работы

Режим работы call-центра по будням с 08:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00.

Ссылка на основную публикацию
Сколько человек сидит в одноклассниках
Mail.Ru Group исследовала и сравнила аудитории самых популярных в России социальных сетей — «Одноклассники», «Мой Мир», «ВКонтакте», Facebook и Twitter....
Сигнал flash в телефоне panasonic
● 19.12.08 13:08 - krepsky - 9 / 19.12.08 Два дня ломаю голову… Такая ситуация - купили партию телефонов Panasonic...
Сигналы материнской платы при загрузке
BIOS (Basic Input/Output System – базовая система ввода-вывода). Программа системного уровня, предназначенная для первоначального запуска компьютера, настройки оборудования и обеспечения...
Сколько четырехзначных чисел можно составить из нечетных
Условие Решение 1 Решение 2 Решение 3 Поиск в решебнике Популярные решебники Издатель: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А....
Adblock detector