Создать приложение в андроид студио

Создать приложение в андроид студио

В статье рассказывается, как создать простейшее приложение в Android Studio.

21.12.2014 Leave a Comment 37 164 просмотров

В статье рассказывается, как создать простейшее приложение в Android Studio.

В статье Установка Andoid Studio в Windows 8.1 рассказывается, как установить Android Studio.

Теперь займемся созданием простейшего приложения.

Запустите Andoid Studio.

Выберите Start a new Android Studio project :

Выберите название своему приложению и папку расположения своих проектов. Разумеется, что у вас папка с вашими будущими проектами может быть другой.

Запускать будем приложение только на телефонах и планшетах. Поэтому галочку оставляем там, где она была и всё. А вот Минимальную версию SDK выбираем поменьше (если хотите, чтобы приложение запускалось не только на самых новых телефонах). Я рекомендую 2.3.3 . Но это только рекомендация. Например, Вы можете захотеть, чтобы ваше приложение запускалось на всех Andoid версии 4 и выше.

Выбираем стандартный шаблон приложения:

Далее название активности оставляем без изменения:

И начнет происходить процесс создания нового проекта:

И вот наш проект создан:

Но Andoid Studio не до конца все настроил в проекте. Так что ждем до тех пор, пока кнопка запуска не станет зеленой.

У меня на это ушло 4 минуты.

Подключим телефон (с разрешенной отладкой) к компьютеру. Надеюсь, что это уже вы делали и знаете, что да как. Данный этап не зависит от того, используете ли вы Android Studio или Android SDK + Ecllipce. В общем, литературы и статей на эту тему много.

Приложение не сразу построится. Но если всё хорошо, то возникнет окно с возможностью выбора нашего телефона (также вы там можете выбрать запуск с помощью эмулятора без наличия физического устройства).

Но если вы этого не знаете (как подключить телефон к компу, чтобы на нем можно было отлаживать Android приложения) или у вас нет телефона или планшета под Android, то не беспокойтесь. По умолчанию при установке Android Studio создается виртуальное устройство Nexus, которое и предложится для выбора.

Внимание! Окно может зависнуть! В первый запуск у меня так и произошло. Пришлось убивать в диспетчере задач Android Studio, перезапускать комп. После этого открыл заново проект и запустил его вновь.

Когда приложение будет запускаться на телефоне, то появляется панели показа логов от запущенного приложения:

И на телефоне открывается приложение.

На эмуляторе будет выглядеть так:

Вот и всё) Теперь на вашем телефоне установлено первое тестовое приложение, сделанное в Android Studio.

В статье рассказывается, как создать простейшее приложение в Android Studio.

Читайте также:  Поиск по datagridview c через textbox

21.12.2014 Leave a Comment 37 165 просмотров

В статье рассказывается, как создать простейшее приложение в Android Studio.

В статье Установка Andoid Studio в Windows 8.1 рассказывается, как установить Android Studio.

Теперь займемся созданием простейшего приложения.

Запустите Andoid Studio.

Выберите Start a new Android Studio project :

Выберите название своему приложению и папку расположения своих проектов. Разумеется, что у вас папка с вашими будущими проектами может быть другой.

Запускать будем приложение только на телефонах и планшетах. Поэтому галочку оставляем там, где она была и всё. А вот Минимальную версию SDK выбираем поменьше (если хотите, чтобы приложение запускалось не только на самых новых телефонах). Я рекомендую 2.3.3 . Но это только рекомендация. Например, Вы можете захотеть, чтобы ваше приложение запускалось на всех Andoid версии 4 и выше.

Выбираем стандартный шаблон приложения:

Далее название активности оставляем без изменения:

И начнет происходить процесс создания нового проекта:

И вот наш проект создан:

Но Andoid Studio не до конца все настроил в проекте. Так что ждем до тех пор, пока кнопка запуска не станет зеленой.

У меня на это ушло 4 минуты.

Подключим телефон (с разрешенной отладкой) к компьютеру. Надеюсь, что это уже вы делали и знаете, что да как. Данный этап не зависит от того, используете ли вы Android Studio или Android SDK + Ecllipce. В общем, литературы и статей на эту тему много.

Приложение не сразу построится. Но если всё хорошо, то возникнет окно с возможностью выбора нашего телефона (также вы там можете выбрать запуск с помощью эмулятора без наличия физического устройства).

Но если вы этого не знаете (как подключить телефон к компу, чтобы на нем можно было отлаживать Android приложения) или у вас нет телефона или планшета под Android, то не беспокойтесь. По умолчанию при установке Android Studio создается виртуальное устройство Nexus, которое и предложится для выбора.

Внимание! Окно может зависнуть! В первый запуск у меня так и произошло. Пришлось убивать в диспетчере задач Android Studio, перезапускать комп. После этого открыл заново проект и запустил его вновь.

Когда приложение будет запускаться на телефоне, то появляется панели показа логов от запущенного приложения:

И на телефоне открывается приложение.

На эмуляторе будет выглядеть так:

Вот и всё) Теперь на вашем телефоне установлено первое тестовое приложение, сделанное в Android Studio.

Введение

Теория

Для начала нам нужно определиться с архитектурой программного интерфейса. Я предпочитаю MVC (Model — View — Controller).

Читайте также:  Сергей супонев причина смерти видео похорон

При таком подходе контроллер перехватывает событие извне и в соответствии с заложенной в него логикой, реагирует на это событие изменяя модель, посредством вызова соответствующего метода. После изменения модель использует событие о том что она изменилась, и все подписанные на это события представления, получив его, обращаются к Модели за обновленными данными, после чего их и отображают. Так, определились. Дальше нужно выбрать язык программирования. Мне нравиться Java. Java — это объектно ориентированный язык программирования, поэтому нам следует придерживаться принципов ООП:

1) Инкапсуляция — это компонент позволяющий объединить код и данный которыми он манипулирует.
2) Полиморфизм — свойство системы, позволяющее использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.
3) Наследование — свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым или родительским классом. Новый класс — потомком, наследником, дочерним или производным классом.

Теперь ограничим предметную область такими классами как:

Игра (Game), Игрок (Player), Поле (Field). Игра отвечает за данные формируемые непосредственно в игре. Поле хранит информацию о том, какие ячейки закрашены, а какие нет. Игра умеет создавать поле. Игрок умеет обрабатывать пользовательские данные, т.е. сохранять очки и рейтинг, когда это необходимо.

Основная часть

Хватит теории. Нам нужно выполнить следующую последовательность действий:

1) Скачать среду разработки и JDK.
2) Установить оба комплекта себе на компьютер.
3) Запустить среду разработки.

Создадим пустой проект и начнём творить. Определим структура пакетов таким образом:

Дальше мы проделываем небольшой трюк. Создаём файлы разметки:

Xml файл root отвечает за корень нашего представления. Внутри него будут динамически меняться разметки фрагментов, которые мы уже создали. Соответственно в пакете представления (view) создадим классы фрагменты:

Каждый фрагмент отвечает за один режим игры. При открытии приложения выполняется метод onCreate класса MainActivity(который мы тоже положили в пакет view). Изменим это метод до такого состояния:

Тут мы проверяем, что если наша активность создаётся первый раз, то нужно создать объекты фрагментов и сделать видимым фрагмент меню. Конечно прежде чем создавать объекты нужно задать им ссылки, но я думаю, что с этим вы сами справитесь.

Фрагменты созданы, но они ничего не делают. Самое время придать вдунуть в них жизнь. Создадим интерфейс:

Через методы данного интерфейса объекты будут сообщать о своих действиях активности, а она уже будет решать, что ей делать.

Создадим фрагмент главного меню:

Читайте также:  Как включить общий доступ на андроиде

Тут я создал нашёл кнопки и повесил на них слушателя событий. В слушателе выбирается какая кнопка была нажата. В зависимости от этого объекту интерфейса посылается нужное сообщение. Но наша активность ещё не реагирует на посылаемые фрагментом сообщения. Исправим это позже, а сейчас напишем логику нашей игры. Наша логика содержится в пакете model. Там создадим вспомогательный класс Field:

Как вы видите этот класс нам нужен для работы с массивом правильных ответов. Если элемент массива содержит 1, то клетка закрашена. Поле умеет себя создавать. После создания оно себя сразу перемешивает. Теперь создадим базовый класс Game для режимов игры.

Данный класс определяет базовую функциональность режимов игры. Он умеет создавать поле, устанавливать текущий уровень игры, создавать диалоговые окна (именно для этого ему и нужна ссылка на активность) и показывать их. Объекты данного класса мы создавать не можем, поэтому создадим классы наследники. К примеру класс GameModSprint:

Этот класс определяет каким образом будут появляться диалоговые окна. Дело в том, что не всегда мне нужно просто перенести игрока на следующий уровень. К примеру в других режимах игры я захочу сделать прибавление рейтинга игроку или ещё какие-либо манипуляции с пользовательскими данными которые нужно выполнять только в данном режиме игры. Остальные классы создаются аналогичным образом.

И наконец мы можем реализовать наш интерфейс.

" alt=«image»/>

Теперь у фрагмента игрового уровня есть всё необходимое для создания. Он знает о текущем поле всё, что ему нужно. Осталось только связать наши данные с пользовательским интерфейсом.

Обратите внимание, на этот метод:

С помощью него активность передаёт ссылку на объект игры фрагменту. Также, чтобы не использовать длинных точечных нотация создадим отдельную ссылку для поля.

Код в целом очень простой. Создаются массив кнопок, заполняется. Получается, что индексы двумерного массива кнопок совпадают с индексами двумерного массива из объекта класса Field.

Таким образом при определении нажатой кнопки нужно проверить какая цифра лежит в массиве объекта класса Fild. Если 0, то пользователь сделал неверный ввод и надо закончить игру вызовом

который создаст и откроет нужное нам диалоговое окно с выборов действий.

Если игрок выбрал все элементы равное 1, то создаётся победное диалоговое окно. Несмотря на то, что у нас ссылка типа Game объект создавался активностью типа GameModSprint, значит и вызовется соответствующая переопределённая версия этого метода:

Таким образом мы пользуемся мощнейшим средством языка Java — динамической диспетчеризацией методов.

Ссылка на основную публикацию
Создать новую электронную почту на яндексе бесплатно
Всем привет! С вами снова я, Алексей. В этом посте я расскажу вам о том, как создать электронную почту на...
Сколько человек сидит в одноклассниках
Mail.Ru Group исследовала и сравнила аудитории самых популярных в России социальных сетей — «Одноклассники», «Мой Мир», «ВКонтакте», Facebook и Twitter....
Сколько четырехзначных чисел можно составить из нечетных
Условие Решение 1 Решение 2 Решение 3 Поиск в решебнике Популярные решебники Издатель: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А....
Создать канал на ютубе регистрация бесплатно
Добрый день, уважаемые читатели и гости моего блога! Если вы попали на эту статью, значит хотите узнать, как зарегистрироваться в...
Adblock detector