Список пассажиров рейса 554

Список пассажиров рейса 554

Компания «Аэрофлот» опубликовала полный список пассажиров самолета Sukhoi Superjet 100, который 5 мая потерпел катастрофу во время аварийной посадки в аэропорту Шереметьево.

В опубликованном на сайте авиакомпании списке — 73 имени с указанием даты рождения. Ранее «Аэрофлот» обнародовал список 33 выживших пассажиров.

На борту самолета находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Во время пожара, который вспыхнул при аварийной посадке в задней части лайнера, погиб 41 человек — 40 пассажиров и один бортпроводник: Максим Моисеев пытался открыть дверь в горящей задней части, чтобы люди могли покинуть самолет не только через переднюю дверь по надувному трапу. Пострадавших — девять человек, из них трое члены экипажа.

Список пассажиров рейса SU1492 Москва — Мурманск

Аксенов Юрий, 23 января 2003 (выжил)
Афанасьев Виктор, 10 мая 1974 (выжил)
Бабаев Кирилл, 19 сентября 1984 (выжил)
Белик Татьяна, 9 апреля 1969 (госпитализирована)
Брукс Джереми, 12 июня 1996
Вельмякин Виталий, 31 января 1976
Ветчинкин Сергей, 25 июля 1982 (выжил)
Вицнаровский Александр, 28 марта 1995
Власов Роман, 21 июня 1994
Власова Марина, 13 мая 1995
Воробьёв Максим, 6 сентября 1979
Гультайчук Алексей, 17 января 1992
Ганзиев Алексей, 9 марта 1996
Гончаров Владимир, 5 января 1960 (выжил)
Гринберг Татьяна, 25 мая 1988 (выжила)
Гущина Галина, 9 апреля 1954 (выжила)
Данилкина Рита, 16 декабря 1975
Деркунская Елена, 8 апреля 1971 (выжила)
Долгопятов Анатолий, 9 декабря 1971
Евменьков Владимир, 20 февраля 1972 (выжил)
Егоров Петр, 9 июля 1986 (выжил)
Егорова Наталья, 14 августа 1977 (выжила)
Зенин Михаил, 30 декабря 1994
Зимницкий Дмитрий, 6 января 1981 (выжил)
Ивахненко Денис, 20 апреля 1983
Искандеров Навруз, 22 марта 1996
Кирсанова Мария, 13 декабря 1977
Киселёв Василий, 3 февраля 1977 (выжил)
Киселёв Петр, 2 марта 1979
Климов Евгений, 25 июня 1954 (выжил)
Ключникова Екатерина, 25 сентября 1974 (выжила)
Ковба Алексей, 23 октября 2001 (выжила)
Конник Марина, 19 апреля 1968 (госпитализирована)
Крайнова Наталья, 30 января 1974
Криштоп Алексей, 8 декабря 1955
Кудрияш Александр, 13 октября 1951
Кузнецов Сергей, 8 мая 1979 (госпитализирован)
Курбонбекзада Фаткундини, 26 января 1991
Мартынова Алёна, 7 апреля 1968
Марченков Александр, 9 января 2008 (выжил)
Марченкова Юлия, 7 октября 1984 (выжила)
Молчанов Олег, 16 мая 1983 (выжил)
Молчанова Юлия, 1 августа 1987 (выжила)
Назаров Максим, 16 сентября 1975
Новиков Евгений, 11 ноября 1978
Новикова Софья, 8 июня 2006
Парусов Михаил, 17 декабря 1983
Печников Василий, 4 августа 1979 (госпитализирован)
Пилипчук Альбина, 17 марта 1982
Плотников Сергей, 31 октября 1972
Плотникова Надежда, 24 января 1987
Прищенко Валерий, 27 апреля 1965 (выжил)
Прищенко Денис, 30 июня 1988 (выжил)
Ратникова Елена, 28 марта 1992
Савельев Роман, 26 сентября 1971
Савченко Михаил, 26 мая 1986 (выжил)
Сивоконь Лариса, 24 февраля 1962
Ситникова Марина, 9 июля 1959 (выжила)
Смирнов Алексей, 21 марта 1983
Сороколит Александр, 17 мая 1974
Сотсенко Евгений, 22 сентября 1980
Тихонова Людмила, 24 октября 1979 (выжила)
Тупичкин Антон, 9 мая 1980
Федорова Алиса, 23 мая 1990
Харинин Дмитрий, 27 ноября 1988 (выжил)
Хлебушкин Дмитрий, 24 июня 1961 (выжил)
Хомченко Валентин, 21 апреля 1990
Хрумов Михаил, 23 февраля 1984
Цицилин Вадим, 7 февраля 1971 (выжил)
Цупикова Дарья, 27 марта 1991
Чупрунов Андрей, 30 ноября 1979
Чупрунова Екатерина, 1 июня 1986
Шилов Антон, 13 марта 1985 (госпитализирован)

Читайте также:  Юла как отменить покупку

Роковой рейс: хроника катастрофы SSJ-100

Авиакатастрофа в Шереметьево произошла вечером 5 мая. Самолет Sukhoi Superjet 100, летевший из Москвы в Мурманск, через полчаса вернулся в аэропорт и при приземлении загорелся. За аварийной посадкой и спасением пассажиров наблюдали сотни людей в аэропорту. Кадры, снятые на смартфоны, мгновенно облетели весь мир. В объятом огнем самолете погиб 41 человек.

МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Пассажиры прерванного рейса R2 554 авиакомпании Orenair могут получить компенсацию морального вреда только по решению суда, сообщила журналистам председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Юлия Алчеева на пресс-конференции в пятницу.

Нештатная ситуация произошла 10 февраля, когда рейс Orenair R2 554 на воздушном судне Boeing 777-200 следовал из аэропорта Пунта-Каны (Доминиканская Республика) в Москву. Рейс вылетел согласно расписанию, но через 15 минут полета на высоте 6 тысяч метров в области одного из двигателей раздался хлопок. Экипаж принял решение вернуться в аэропорт Пунта-Каны, пассажиров разместили в местном отеле.

Она пояснила, что ЧП с самолетом в Доминикане является страховым случаем только для того страховщика, кто страхует ответственность авиакомпании, а не для страховщика туристов или ответственности туроператора.

В соответствии с законом, лимит ответственности за вред, который может быть причинен жизни и здоровью одного пассажира, составляет 2,025 миллиона рублей. Страховая сумма за вред, который может быть причинен имуществу пассажира, составляет 23 тысячи рублей.

"Если кто-то пострадал, то страховщики их ждут. Если утрачен багаж, то там тоже есть лимит по багажу, они могут прийти и предъявить", — сказала Алчеева.

У командира воздушного судна Константина Парикожа, а также у Владимира Кравцова, второго пилота – очень хорошее авиационное образование, которое считается одним из лучших в мире. Это еще советская школа. Пилоты действовали в рамках тех обязанностей, которые должны исполнять. Но они приняли молниеносное решение, которое и спасло жизни пассажиров. Как рассказал командир воздушного судна Константин Парикожа, было принято решение вернуться назад в аэропорт вылета и посадить самолет. "Так как была информация о пожаре на борту, наземными службами была выполнена эвакуация пассажиров, при которой никто не пострадал. Пассажиры, надо им отдать должное, четко и слаженно выполняли указания бортпроводников и экстренно покинули воздушное судно", — сказал Парикожа.

Читайте также:  Планетарный миксер старвинд отзывы

Пассажиры, в свою очередь, рассказали, что действия экипажа были очень хладнокровными. Паники на борту не было. Стюардессы также помогали пассажирам с детьми, женщинам. Одна из бортпроводниц этого рейса, Любовь Стукалова, отметила, что хотя и чувствовала вполне естественное в такой ситуации волнение, была уверена в том, что пилоты на ее рейсе — первоклассные. "В бригаде проводников я тоже была уверена на сто процентов. Мы проходим ежегодно аварийно-спасательную подготовку, и все, что происходило на борту, каждый год повторяем. Своевременные команды от командира позволили нам не терять ни доли секунды. Также хочется отметить пассажиров, за то, что они все-таки не поддались панике, четко и безукоризненно выполняли наши команды", — сказала бортпроводница.

По статистике, как говорят специалисты, очень редко при таких обстоятельствах – отказе двигателя, потере топлива, возгорании не только на борту самолета, но еще и при посадке, удается посадить самолет без пострадавших. Как добавили члены экипажа, нужно отметить работу аэропорта в Пунта-Кане, потому как все аварийные службы на взлетном поле также сработали очень слаженно и, благодаря этому, удалось эвакуировать всех пассажиров вовремя.

Константин Парикожа в 1994 году закончил школу в поселке под Томском. Затем по примеру отца принял решение стать летчиком и поступил в Ульяновское авиационное училище. После окончания учебного заведения работал в аэропорту Томск. В последние годы продолжил карьеру в Москве.

11 февраля вечером рейс R2 554 вылетел из аэропорта Пунта-Кана в Москву. На борту воздушного судна находились 355 пассажиров и 20 членов экипажа. Через 15 минут после полета на высоте 6 тысяч метров в области одного из двигателей раздался хлопок, после чего началось задымление салона. Капитан воздушного суда отключил неисправный двигатель и принял решение вернуться в аэропорт вылета. Воздушное судно благополучно приземлилось. Во время экстренного торможения стали вылетать искры в области колес шасси. В связи с этим эвакуация пассажиров производилась по надувным трапам.

Читайте также:  Мультиварки с металлическим корпусом

Специальная комиссия и следователи расследует обстоятельства инцидента. В "Оренбургских авиалиниях" заявили, что авиакомпания премирует пилотов самолета "Боинг-777-200", которые благополучно посадили самолет в сложной ситуации и сохранили жизнь почти четырем сотням человек.

Ссылка на основную публикацию
Создать новую электронную почту на яндексе бесплатно
Всем привет! С вами снова я, Алексей. В этом посте я расскажу вам о том, как создать электронную почту на...
Сколько человек сидит в одноклассниках
Mail.Ru Group исследовала и сравнила аудитории самых популярных в России социальных сетей — «Одноклассники», «Мой Мир», «ВКонтакте», Facebook и Twitter....
Сколько четырехзначных чисел можно составить из нечетных
Условие Решение 1 Решение 2 Решение 3 Поиск в решебнике Популярные решебники Издатель: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А....
Создать канал на ютубе регистрация бесплатно
Добрый день, уважаемые читатели и гости моего блога! Если вы попали на эту статью, значит хотите узнать, как зарегистрироваться в...
Adblock detector