Станции без турникетов казанское

Станции без турникетов казанское

Где коконы

Супер ноль

Получите больше возможностей с абонементом "Супер ноль". Владельцы абонемента получают доступ к информации о времени работы касс, наличии ТППД на платформах и другим возможностям сайта. Стоимость абонемента 36р в месяц.
Для приобретения авторизуйтесь и сделайте донат 🙂

Казанское направление

Информация о направлении

На Рязанском направлении контролёры предпочитают ходить в дальних электричках (чем дальше электричка, тем больше вероятность их наличия). В электричках до 47 км ходят где-то только в трети электричек, обычно садятся на Люберцах 1 в последний вагон и едут до Быково или Раменского. Также вполне можно не встретить контролёров в редких рейсах до Фаустово, Виноградово. Бежать обычно 1 вагон. Рязанские трясут почти весь маршрут, исключая Москву.

На Казанском направлении контролёры ходят во всех поездах за редким исключением (могут забить на ранние утренние и поздние вечерние). Обычно одна бригада садится в последний вагон в Люберцах 1, или же в первый вагон в Коренёво. Выходить могут на любой остановке от Гжели до Куровской. Изредка не выходят в Куровской, а идут в обратную сторону до Шатуры. Мониторить контров очень легко, т. к. из каждого вагона бежит по 10-15 человек. На дальних маршрутах (до Черустей, в основном — транзитные до Вековки) могут быть две бригады, идущие в одном направлении на расстоянии полэлектрички друг от друга. Бежать обычно один вагон.

И на Казанском и на Рязанском направлениях контры почти никогда не препятствуют перебегающим и не возвращаются за ними. Мало того, на Казанском направлении, которое является вторым по показателю "процент зайцев в вагоне", если контры проверили весь вагон перед остановкой, они не идут в следующий, а ждут, пока двери откроются и тамбур освободится от перебежчиков! Обычно контры ходят в сопровождении пассивного ЧОПа.

На участке Черусти — Вековка, который потерял беспересадочное сообщение с Москвой в 2013 году (официально, на самом деле по выходным есть два прямых рейса) есть свои, суровые контры, от которых бежать сложно, но можно. Проходят один-два раза. Количество проходов обратно пропорционально количеству вагонов в поезде (от 6 до 11).

В спутниках до Раменского контролёры иногда бывают, иногда их нет. Изредка могут быть даже почти в каждом вагоне.
В экспрессах "РЭКС" до Голутвина иногда бежать приходится всего один раз, но нередко контры ходят туда-сюда, порой вообще сидят в каждом вагоне.
В экспрессе Москва — Рязань проехать совсем без билета очень сложно, разве что на коротких участках. Прокатывает сортир-хайдинг (но не на весь маршрут). На входе в вагоны стоят проводники, билеты ПДСного типа с указанием места.
В экспрессе Москва — Шатура контры примерно уровня обычных ЦППКшных, бегать можно, иногда приходится по 2 вагона. Контролёр-раннинг затруднён малым количеством остановок.

Читайте также:  Метки на значках приложений
Подвижной состав

Рязанское направление обслуживает ТЧ-7 Раменское (пл. 47 км), Казанское — ТЧ-26 Куровская. Обычные электрички на обоих направлениях — ЭД4М 2002-2009 годов выпуска. Поезда ТЧ-26 содержатся в хорошем состоянии, ТЧ-7 — в посредственном. С номера ЭД4М-0182 все электрички поставлялись с маленькими откидными "душегубскими" форточками. Для спутников Москва — Раменское используются кософарые ЭД4М, для экспрессов Москва — Голутвин — ЭД4М-0352 и 0353. Экспресс Москва-Шатура — ЭД4М-0483.

Особенности направлений

Направления идут вместе от вокзала до ст. Люберцы 1. Рязанское направление идёт южнее, являясь изначальным главным ходом Транссиба. Казанское — севернее, в сторону Мурома. Считается, что участок Москва — Люберцы 1 принадлежит Рязанскому направлению. Но некоторые называют оба направления в целом Казанским направлением.

На участках Москва — Рязань и Москва — Коренёво движение поездов по всем главным путям левостороннее.

На участке Москва — Раменское 4 главных пути. Обычно пригород ходит по 1/2 с большим количеством остановок, но некоторые дальние электрички и экспрессы — по 3/4. По 3/4 путям возможны остановки: Москва, Сортировочная (в Москву), Новая (в Москву), Фрезер (в Москву), Перово (в Москву), Выхино, Косино, Люберцы 1, Фабричная (из Москвы), Раменское (электропоездам следующим далее нет остановки на пл. 47 км).

Рязанское направление было отремонтировано в середине двухтысячных на участке Москва — Раменское. Были обновлены все платформы, подвижной состав, многие станции и платформы получили турникеты. На Казанском направлении обновился только подвижной состав. Многие платформы в плохом состоянии, некоторые разваливаются (73 км).

На Рязанском направлении скорости низкие на участке Москва — Раменское из-за большого количества близкорасположенных остановок, в остальном — относительно высокие. Пропускают некоторые остановки в основном электрички, следующие далее 47 км. Но не всегда: есть даже голутвинские со всеми остановками. На Казанском направлении в середине двухтысячных были отменены некоторые поезда за счёт добавления остановок другим, так что подавляющее большинство поездов ходит со всеми остановками. Но за Гжелью, где расстояние между остановками становится больше, сильно увеличиваются и скорости.

Имеются ответвления: Голутвин — Озёры (ходят РА2 зимой и ДП1-М летом, 30 пар в неделю), Кривандино — Рязановка , Рыбное — Узуново, Люберцы-2 — Дзержинский и Луховицы — Зарайск (два последних сейчас чисто грузовые).

Высокие платформы на участках Москва — Голутвин и Москва — Вековка, кроме о.п. Мильцево, ст. Струя в сторону Вековки. На участке Голутвин — Рязань и ответвлениях платформы низкие, перед/после Голутвина помощник проходит по составу, поднимает/опускает фартуки- обеспечивает лёгкий выход на низкую платформу, так что перебегать даже по насыпи не проблема.

Читайте также:  Как подключить jbl к телефону через блютуз

Казанское направление пересекается с БМО на ст. Куровская. Рязанское — на пл. 88 км, ст. Воскресенск. Единая тарифная зона по Москве заканчивается на станции Косино.

К открытию Московских центральных диаметров (МЦД) на железнодорожных платформах Белорусского, Савеловского, Курского и Рижского направлений установят более 200 валидаторов для оплаты проезда. Устройства появятся на тех станциях, где нет турникетов.

Сейчас на таких платформах нужно каждый раз покупать в кассе бумажный проездной билет, подтверждающий, что они зашли на станции без турникетов. С появлением нового вида общественного транспорта пассажиры смогут везде оплачивать проезд с помощью транспортной карты «Тройка», а также банковских карт или смартфонов с функцией бесконтактных платежей.

«Оплачивать проезд будет проще, быстрее и удобнее. Для этого больше не потребуется регулярно обращаться к кассиру — достаточно просто приложить карту “Тройка” на входе и выходе со станций МЦД. Также это необходимо для того, чтобы получить бесплатную пересадку на метро и МЦК», — рассказал начальник дирекции МЦД Департамента транспорта города Москвы Андрей Акимов.

Более 100 из них установят на станциях, которые войдут в состав первого и второго диаметров — МЦД-1 и МЦД-2. Например, устройства появятся на платформах МЦД-1 Шереметьево, Дегунино и Водники, а также на станциях МЦД-2 Щербинка, Гражданская и Трикотажная.

Кроме того, терминалы установят и на тех станциях Белорусского, Савеловского, Курского и Рижского направлений, которые не входят в состав МЦД. На каждой станции МЦД появится по несколько валидаторов в зависимости от пассажиропотока.

Ранее были утверждены тарифы на проезд по МЦД. На диаметрах будет действовать три тарифные зоны. Проезд по зоне «Центральная» будет стоить как поездка на метро и составит 38 рублей по «Кошельку» карты «Тройка», по зоне «Пригород» — 45 рублей, а по зоне «Дальняя» стоимость поездки будет складываться из двух составляющих: действующего билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) и 45 рублей.

Кроме того, при оплате картой «Тройка» пассажирам всех зон будет доступна бесплатная пересадка на метро и МЦК. Также можно будет покупать обычные билеты на пригородные электрички, однако при их использовании нельзя будет бесплатно перейти на метро и МЦК.

Турникеты на станциях МЦД оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты проезда. Пассажиры смогут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass / PayWave, и гаджетами с технологиями Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay. При бесконтактной и безналичной оплате стоимость проезда на МЦД в границах зоны «Центральная» составит 42 рубля.

Читайте также:  Комплект bluetooth для windows 7

Движение поездов по первым двум МЦД планируют запустить к концу этого года. В перспективе появятся и другие диаметры, в частности, рассматривается возможность создать маршруты, которые соединят Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, а также Пушкино и Домодедово.

Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

На МЦД-1 и МЦД-2 будет 66 станций, на 27 из них будут пересадки на метрополитен, МЦК и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 — так же, как и метро.

По МЦД будут курсировать поезда «Иволга», в которых поддерживается комфортный микроклимат и работает система обеззараживания воздуха. Кроме того, в вагонах есть крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi. В каждом предусмотрены USB-розетки для зарядки гаджетов.

Фото: ТАСС/Дмитрий Рогулин

Центральная пригородная пассажирская компания оборудует турникетами 18 пригородных станций для электричек, сообщает пресс-служба компании.

Это позволит расширить выбор абонементных билетов и оплаты проезда. Например, абонемент "на количество поездок" действует только между станциями, оборудованными турникетами.

Также турникеты позволят пассажирам использовать для оплаты проезда "электронный кошелек", тестирование которого начнется уже в ближайшие месяцы.

До конца года запланирована установка турникетов на следующих остановочных пунктах:

  • Александров-1 Ярославского направления;
  • Дмитровская Рижского направления (платформа №2);
  • Долгопрудная Савеловского направления;
  • Ивантеевка Ярославского направления;
  • Коломна Казанского направления;
  • Красногорская Рижского направления;
  • Лианозово Савеловского направления;
  • Маленковская Ярославского направления;
  • Михнево Павелецкого направления;
  • Москворечье Курского направления;
  • Нахабино Рижского направления;
  • Опалиха Рижского направления;
  • Пионерская Белорусского направления;
  • Ржевская Рижского направления;
  • Сергиев Посад Ярославского направления;
  • Фрязино-Пассажирская Ярославского направления;
  • Шатура Казанского направления;
  • Курский вокзал (платформа № 5).

Напомним, скоро у пассажиров пригородных электричек появится возможность оплачивать проезд по системе "Электронный кошелек". Пилотный проект запущен на Ярославском направлении МЖД.

Сейчас оплачивать проезд на электричке можно с помощью карты "Тройка". Для этого необходимо записать на нее абонемент или разовый билет. Новая система будет работать не только с "Тройкой", но и с подмосковной транспортной картой "Стрелка".

Кроме того, пассажиру не нужно будет записывать на карту билет до конкретного пункта назначения – потребуется лишь приложить карту к турникету или валидатору в начале и в конце пути. Система сама спишет необходимую сумму. Для того чтобы проект заработал в полной мере, планируется установить на тех станциях, где нет турникетов, валидаторы.

Представитель компании подчеркнул, что запущенный пилотный проект – это первый шаг к системе "Электронный кошелек".

Ссылка на основную публикацию
Создать новую электронную почту на яндексе бесплатно
Всем привет! С вами снова я, Алексей. В этом посте я расскажу вам о том, как создать электронную почту на...
Сколько человек сидит в одноклассниках
Mail.Ru Group исследовала и сравнила аудитории самых популярных в России социальных сетей — «Одноклассники», «Мой Мир», «ВКонтакте», Facebook и Twitter....
Сколько четырехзначных чисел можно составить из нечетных
Условие Решение 1 Решение 2 Решение 3 Поиск в решебнике Популярные решебники Издатель: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А....
Создать канал на ютубе регистрация бесплатно
Добрый день, уважаемые читатели и гости моего блога! Если вы попали на эту статью, значит хотите узнать, как зарегистрироваться в...
Adblock detector