Статус смс ожидается отправка

Статус смс ожидается отправка

Мы настоятельно рекомендуем использовать бесплатную опцию api callback для более быстрого и удобного получения статусов сообщений. Она позволяет вам не запрашивать многократно статус сообщений — они будут автоматически отправляться на ваш сервер в реальном времени.

Если у вас есть необходимость вручную проверить статус отправленных вами сообщений, то вы можете отправить следующие запросы на наш сервер.

Примеры запроса

Пример ответа

При включенном параметре json=1:

Параметры

Параметр Обязательный Описание
sms_id да Идентификатор сообщения, полученный при использовании метода sms/send. Можно указать несколько идентификаторов через запятую (до 100 штук за раз).
json=1 рекомендуется Данный параметр вызывает ответ сервера в формате JSON, в котором предоставлено больше данных об отправленных сообщениях

Авторизация осуществляется при помощи:

Параметр Обязательный Описание
api_id да Авторизацию по вашему уникальному ключу (api_id). Этот способ авторизации — самый удобный и приведен в примере выше. Ваш api_id вы можете найти на главной странице личного кабинета: [зарегистрируйтесь, чтобы получить api_id]
Параметр Обязательный Описание
login да Ваш номер телефона (логин): 79255070602
password да Пароль (безопасность гарантируется при использовании https)

Пример на PHP (со включенным модулем curl)

Мы настоятельно рекомендуем использовать нашу библиотеку под PHP. Данный код указан только в качестве простого примера.

Пример на PHP без curl

Мы настоятельно рекомендуем использовать нашу библиотеку под PHP. Данный код указан только в качестве простого примера.

Пример на Perl

Пример на curl

Если вы используете curl под Windows. То знак перед знаками ? и & необходимо убрать.

Значения кодов

Код Значение
-1 Сообщение не найдено
100 Запрос выполнен или сообщение находится в нашей очереди
101 Сообщение передается оператору
102 Сообщение отправлено (в пути)
103 Сообщение доставлено
104 Не может быть доставлено: время жизни истекло
105 Не может быть доставлено: удалено оператором
106 Не может быть доставлено: сбой в телефоне
107 Не может быть доставлено: неизвестная причина
108 Не может быть доставлено: отклонено
110 Сообщение прочитано (для Viber, временно не работает)
150 Не может быть доставлено: не найден маршрут на данный номер
200 Неправильный api_id
201 Не хватает средств на лицевом счету
202 Неправильно указан номер телефона получателя, либо на него нет маршрута
203 Нет текста сообщения
204 Имя отправителя не согласовано с администрацией
205 Сообщение слишком длинное (превышает 8 СМС)
206 Будет превышен или уже превышен дневной лимит на отправку сообщений
207 На этот номер нет маршрута для доставки сообщений
208 Параметр time указан неправильно
209 Вы добавили этот номер (или один из номеров) в стоп-лист
210 Используется GET, где необходимо использовать POST
211 Метод не найден
212 Текст сообщения необходимо передать в кодировке UTF-8 (вы передали в другой кодировке)
213 Указано более 100 номеров в списке получателей
220 Сервис временно недоступен, попробуйте чуть позже
230 Превышен общий лимит количества сообщений на этот номер в день
231 Превышен лимит одинаковых сообщений на этот номер в минуту
232 Превышен лимит одинаковых сообщений на этот номер в день
233 Превышен лимит отправки повторных сообщений с кодом на этот номер за короткий промежуток времени ("защита от мошенников", можно отключить в разделе "Настройки")
300 Неправильный token (возможно истек срок действия, либо ваш IP изменился)
301 Неправильный api_id, либо логин/пароль
302 Пользователь авторизован, но аккаунт не подтвержден (пользователь не ввел код, присланный в регистрационной смс)
303 Код подтверждения неверен
304 Отправлено слишком много кодов подтверждения. Пожалуйста, повторите запрос позднее
305 Слишком много неверных вводов кода, повторите попытку позднее
500 Ошибка на сервере. Повторите запрос.
901 Callback: URL неверный (не начинается на http://)
902 Callback: Обработчик не найден (возможно был удален ранее)
Читайте также:  Плагин загружен но не создаются объекты криптопро

Последнее обновление: 08 Сентября 2017 в 23:53

Актуальная база номеров клиентов – одно из Важнейших правил проведения СМС рассылки!

Статусы СМС сообщений "доставлено", "ожидает", "не доставлено"

После нескольких рассылок вы можете заметить, что некоторое количество СМС сообщений получили статус – не доставлено. Количество СМС сообщений, получивших такой статус, зависит от качества и актуальности Вашей базы номеров и некоторых других факторов.

Если в Вашей Адресной книге есть такие телефонные номера, то после первой же рассылки сообщения на эти номера будут не доставлены. В телефонной базе клиентов номера могут быть отключенными и не действующими. СМС сообщения на такие номера получат статус не доставлено практически сразу.

Какая-то часть СМС сообщений получит статус ожидает. Это сообщения, которые не удалось сразу доставить абоненту. Причина – телефон абонента временно отключен. Система будет пытаться доставлять такие сообщения в течение времени жизни СМС. По умолчанию в личном кабинете установлено 4320 минут. По истечении этого времени, если сообщения доставить не удастся, они получат статус не доставлено.

100 % доставка СМС сообщений абонентам

Становиться ясно, что номерную телефонную базу необходимо периодически освежать и тогда доставка СМС сообщений будет высокой, до 100%.

Почему до 100%? Потому, что существуют так же некоторые другие факторы, которые могут повлиять на доставку смс сообщений. Например, СПАМ фильтры операторов большой тройки, промежуточных шлюзов и т.д. (этому мы посвятим отдельную статью).

Функция очистки номерной базы клиентов

Функция очистки (освежения) номерной базы клиентов в нашей системе предусмотрена и пользоваться ей очень легко.

Для этого нужно зайти в Адресную книгу. Нажмите в главном меню «Адресная книга».

Перед Вами появиться список телефонных баз абонентов (на скрине, для примера, загружена только одна база).

Читайте также:  Разлочить что это значит

Предварительно можно узнать какое количество телефонных номеров будет удалено из базы. Для этого выберите пункт меню «Получить предварительную статистику» и нажмите кнопку «Продолжить».

Далее нажимаем ссылку «Очистить» и в сплывающем диалоговом окне выбираем способ чистки номеров. Возможные варианты – «Удалить номер», «Занести в черный список».

«Удалить номер» — при очистке, номера будут полностью удалены из Адресной базы.

«Занести в черный список» – при очистке, номера будут занесены в черный список, при этом в дальнейшем при необходимости, возможно, провести обратную операцию, — из черного списка перенести в любую Адресную книгу.

Далее указываем дополнительные параметры отбора номеров: «Сколько раз сообщение не доставлялось на номер» и «Дату, с которой учитывать статистику доставки сообщений».

После всех настроек — Нажимаем кнопку «Продолжить».

Уважаемые пользователи сервиса MY-SMS!

Для Вас в нашей системе предусмотрена функция просмотра отчета по отправке СМС сообщений, в котором Вы можете увидеть статистику отправленных СМС (благодаря данной функции каждый пользователь может просмотреть количество отправленных и доставленных СМС за определенный период времени, а также статус каждого из них).

Доступ к отчетам предусмотрен в отдельных разделах, как в Программе, так и в Личном Кабинете.

Рассмотрим подробнее данные разделы.

В Программе просмотреть статистику и статусы Вы можете в разделе «Отчёт по отправке СМС сообщений». Для формирования отчета по рассылке СМС сообщений необходимо выбрать параметры отображения: интересующий Вас период времени и значение Статус.

В Программе существуют следующие статусы отправленных СМС сообщений:

  1. «Доставлено» — сообщение успешно доставлено абоненту.
  2. «В очереди» — сообщение отправляется или находится у оператора. Если абонент выключен или находится вне зоны действия сети, сообщение также будет иметь статус «в очереди», пока не истечет срок жизни СМС, далее статус может измениться на «доставлено», или «ошибку доставки». По умолчанию срок жизни СМС сообщения равен 24 часа с момента отправки, Вы также можете установить его самостоятельно в Настройках Программы.
  3. «Ошибка доставки» — СМС сообщение не было доставлено.
Читайте также:  История возникновения сотового телефона

Причины ошибки доставки сообщения могут быть следующие:

  • сообщение было отправлено на номер, который не существует;
  • номер телефона в адресной книге занесен некорректно;
  • телефон абонента выключен или заблокирован больше срока жизни СМС;
  • сообщение заблокировано спам — фильтром оператора сотовой связи;
  • у данного абонента отключена функция приема сервисных сообщений.

В разделе Программы «Отчёт по отправке СМС сообщений» Вы можете не только просматривать отчеты и значения статусов, но и вывести данную информацию на печать. Также при отправке СМС из Программы отчеты дублируются в Личном Кабинете.

В Личном Кабинете статистику по отправке СМС сообщений, в том числе их статусы Вы можете видеть в разделе «Отправленные СМС сообщения».

Статусы отправленных СМС сообщений в Личном Кабинете следующие:

  1. «Доставлено» — СМС сообщение доставлено абоненту.
  2. «Отправляется» — сообщение сформировано на стороне My-SMS и готовится к передаче операторам сотовой связи.
  3. «Отправлено оператору» — сообщение покинуло наш СМС шлюз и находится у оператора. Причины того, что сообщение находится у оператора, могут быть разные: аппарат абонента в настоящий момент выключен или же абонент находится вне зоны действия сети. Если после окончания рассылки прошло не более 24 часов то, при включении аппарата или появлении абонента в сети сотовой связи, сообщение будет доставлено. Если же абонент не появился в сети, то сообщение не будет доставлено и получит статус «Ошибка доставки».
  4. «Ожидает отправки» — сообщение готово к отправке в выбранный день и заданное время при использовании временной рассылки.
  5. «Ошибка доставки» — СМС сообщение абоненту не доставлено.

Отправляя СМС как из Программы, так и из Личного Кабинета, Вы можете наблюдать обновление статусов доставки. Данные в отчёте могут изменяться в течение срока жизни СМС (24 часа) с момента завершения отправки.

Созданные отчёты по каждой рассылке очень удобны. Они позволяют следить за актуальностью Вашей базы клиентов, редактировать её, добавлять в «Черный список абонентов» номера телефонов, на которые не поступали СМС сообщения в течение нескольких проведенных рассылок. При занесении номеров в Черный список, СМС сообщения абонентам отправляться не будут, тем самым экономя ваши денежные средства.

Также статистика отправленных сообщений позволяет систематизировать информацию по эффективности рекламных СМС, путем сравнения и увеличения потока клиентов (покупателей) после проведения маркетинговых операций.

Ссылка на основную публикацию
Создать новую электронную почту на яндексе бесплатно
Всем привет! С вами снова я, Алексей. В этом посте я расскажу вам о том, как создать электронную почту на...
Сколько человек сидит в одноклассниках
Mail.Ru Group исследовала и сравнила аудитории самых популярных в России социальных сетей — «Одноклассники», «Мой Мир», «ВКонтакте», Facebook и Twitter....
Сколько четырехзначных чисел можно составить из нечетных
Условие Решение 1 Решение 2 Решение 3 Поиск в решебнике Популярные решебники Издатель: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А....
Создать канал на ютубе регистрация бесплатно
Добрый день, уважаемые читатели и гости моего блога! Если вы попали на эту статью, значит хотите узнать, как зарегистрироваться в...
Adblock detector