Сузуки свифт не заводится стартер не крутит

Сузуки свифт не заводится стартер не крутит

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Читайте также:  Микротик роутер сброс настроек

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Suzuki Swift 1.5 / Сузуки Свифт в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 102 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Вчера был сильный дождь, да и пришлось переехать пару раз глубокую лужу. На утро аккумулятор севший, после подзарядки все равно не заводится. Что делать в такой ситуации?

Стартер крутит, щёлкает втягивающее или молчит совсем? Насос работает? Топливо поступает? Мотор — какой?

Если слабо крутит, щёлкает и затухает, тогда значит контакт на аккумуляторе слабый, либо аккумулятор уже не живой. То что вы его подзаряжали, ещё не значит, что он зарядился как положено. Возможно он зарядится после долгой зарядки, а может уже и нет. Пробуйте запустить другим аккумулятором (позаимствуйте у соседа например).

Хотя,… по поводу дождя и лужи — от воды, сырости может «масса» плохая на кузове или на моторе? Ржавчина за ночь запросто может нарасти и препятствует хорошему контакту.

Вечером, после двух часовой зарядки, я поставил аккумулятор в авто и заметил, при свете фонарика, что влажная часть около плюсовой клеммы, что не было заметно днем. Протер на сколько это было возможно, на аккумулятор не цеплял. На утро с трудом, с 5-й попытки, но авто завелось. Так продолжалось около суток, немного делал обкатку, все просушилось в авто под капотом. Сейчас заводится с полуоборота. А все дело в том, что над краем защиты двигателя, располагался аккумулятор и клеммы немножко были оголены. Возможно, когда ехал во время дождя, заехал в лужу вода подлетела высоко и намокли клеммы. Вот так). Теперь жду когда норм. просохнет, за изолирую все места которые в этом нуждаются. Все спасибо, всем удачи!!

Читайте также:  Как узнать кто подключается к моему wifi

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять радиатор печки Фиат Уно?

Как работает однокамерный карбюратор Weber 32tlf на Фиат Уно?

Бывает здесь

2006 г.в., 1,3 роботизированная механика — не заводится. Иммобилайзер исправен, электрика работает, но при повороте кнопки зажигания — стартер не крутит.

Сначала стал крутить через раз, потом еще реже. Иногда крутил около секунды и внезапно затихал. Помогало тырканье рычага роботизированной механики из нейтрали в другие положения и обратно. Дальше — хуже. Последний раз смог завести после 40 минут тырканий. Сразу после выключения зажигания разогретого авто больше завести не смог. Аккумулятор — в норме, насос — жужжит, стартер — снимал, диагностировали, тоже в норме, сигналка — ок. Проблема точно не в морозах, т.к. симптомы появились раньше. Не крутит явно по причине сбоя в электрике.

Друзья в сервисе, куда я в последний раз смог добраться, чуть сузили рамки поиска дефекта, но не до конца. Они напрямую провели стартерный провод от блока предохранителей салона на реле стартера под капотом. И все заработало! (но теперь машину можно завести не только c нейтрали, но и с любой передачи).

Хоть машина уже не гарантийная, хотелось бы обойтись без лишних проводов в системе.

В чем может быть проблема, может кто сталкивался?
Буду очень признателен в предоставлении конструктивной информации.

Bagr LTD.

На связи

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Не спец во всех проводочках в машинке, но мне кажется датчик положения селектора на коробке пи. Видимо у него глюк и он в положение N думает о всех положениях.Ох ёёё, не Посмотри на спидометре все положения фиксирует лампочка. Больше нет предположений. Часто встречаются ситуации когда датчик накрылся а диагностика движки и мозгов ничего не показывает.
Надо еще обмозговать варианты.

Бывает здесь

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

На спидометре все передачи отображаются корректно. Про датчик селекторв тоже думали. Вот ищу электросхему свифта, чтобы понять что где. Мастера сказали, что с ней все может проясниться. Но пока что-то не нашел.

superJet

Редкий гость

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Swift 1,3(венгр) 2008 года робот. Проблема таже — авто заводится через раз после многочисленных манипуляций с коробкой, ручным тормозом и т.д. Иконки отображаются правильно. Приехала к диллеру (Феникс-моторс) — сделали диагностику — не коробка . сказали что это не знают и надо делать запрос к импортеру, о том что это может быть и как это лечить. Машину не вернули, а сроки обозначили до месяца (пока вопрос — время подумать — ответ, а там и запчасти на заказ) Рыдаю! . Короче ппц
живу в области, работаю в Питере + ребенок — без авто мне никак Рыдаю!Рыдаю!
что делать не знаю Чешу репу.

Бывает здесь

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Да, Вам сложнее, так как машинка на гарантии. Мне по-проще, машинка хоть ездит, т.к. тоже за городом, ребенок и т.п.
Сообщите потом, как будут результаты диагностики.

superJet

Редкий гость

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Наш человек

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

2006 г.в., 1,3 роботизированная механика — не заводится. Иммобилайзер исправен, электрика работает, но при повороте кнопки зажигания — стартер не крутит.

Читайте также:  Для разрушения моста достаточно одной авиационной бомбы

Сначала стал крутить через раз, потом еще реже. Иногда крутил около секунды и внезапно затихал. Помогало тырканье рычага роботизированной механики из нейтрали в другие положения и обратно. Дальше — хуже. Последний раз смог завести после 40 минут тырканий. Сразу после выключения зажигания разогретого авто больше завести не смог. Аккумулятор — в норме, насос — жужжит, стартер — снимал, диагностировали, тоже в норме, сигналка — ок. Проблема точно не в морозах, т.к. симптомы появились раньше. Не крутит явно по причине сбоя в электрике.

Друзья в сервисе, куда я в последний раз смог добраться, чуть сузили рамки поиска дефекта, но не до конца. Они напрямую провели стартерный провод от блока предохранителей салона на реле стартера под капотом. И все заработало! (но теперь машину можно завести не только c нейтрали, но и с любой передачи).

Хоть машина уже не гарантийная, хотелось бы обойтись без лишних проводов в системе.

В чем может быть проблема, может кто сталкивался?
Буду очень признателен в предоставлении конструктивной информации.

superJet

Редкий гость

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Иван Слуцкий

Новичок

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Обращайтесь в феникс моторс на Левашовском 13, починили за 20 минут!

Dimas nnov

Продвинутый новичок

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

у меня такая же проблема была, не заводилась, после манипуляций с рычагом — заводилась. Мне сняли кольцо датчика положения КПП и все в порядке

Dimas nnov

Продвинутый новичок

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

у меня такая же ерунда была. со второй попытки определели что это.
Это кольцо на датчике положения селектора, которое находится снизу коробки.
Его мне сняли и сейчас заводится без проблем

Проходил мимо

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Проблема решается заменой Датчика Нейтрального положения рычага переключения кпп 24731-62JE0, еще к нему нужно купить кольцо 24732-62JE0.
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB/5CtcY0w3jJMuPKJW7LTu9MZwVis2prYn4L8FPa7Ch5up8FMWMZ&Width=600
на рисунке номер 7 и 8.

Проходил мимо

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Проблема решается заменой Датчика Нейтрального положения рычага КПП 24731-62JE0 плюс к нему кольцо 24732-62JE0. Работы по замене стоят около 3500.

Ти-ти-уу

Наш человек

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Все, уже крик отчаяния. Нашла нужную тему.

У меня машина 2007 года робот 105 000 пробег. Я первый и единственный ее владелец, про сцепление уже знаю все, так как у меня было три замены блока управления и две замены сцепления. Регулярные регулировки и т.п.
Проблема теперь новая: с сентября прошлого года машина не заводится.
Т.е. не заводится никак — тишина при повороте ключа. Иногда заводится без проблем, иногда проводами (реле старта под капотом), сегодня после резкого передергивания селектора в положение R, затем N. Т.е. логики, когда она не заводится — нет.
Акум — новый
Сцепление новое
Ремни все в норме
Зажигание, стартер в норме
Селектор в норме
Тормоза (контакты, которые связаны со стартом) — в норме.
Топливный насос в норме
Прозвонили всю цепь — везде норма

Два раза меняли датчик нейтрали на коробке, но проблема не решена.
Заводится или после диких передергиваний ручки селектора (кстати на селекторе загорелась подсветка, три года было темно, а сейчас загорелось — дилеры говорят, что должно гореть. Роботоводы — у вас горит?) или второй способ завести машину — замкнуть цепь старта (вставить провода) напрямую под капотом.

Дилеры не знают в чем причина. После второй замены датчика нейтрали разводят руки и предлагают вывести на панель кнопку старта, чтоб заводить машину не с ключа, а напрямую, что мне концептуально не подходит, так как такую кнупку мне муж и сам может вывести.
Где в Москве можно решить эту проблему?

Ссылка на основную публикацию
Статическая и динамическая озу
Оперативная память (Random Access Memory – RAM), т.е. память с произвольным доступом, используется центральным процессором для совместного хранения данных и...
Создать новую электронную почту на яндексе бесплатно
Всем привет! С вами снова я, Алексей. В этом посте я расскажу вам о том, как создать электронную почту на...
Создать канал на ютубе регистрация бесплатно
Добрый день, уважаемые читатели и гости моего блога! Если вы попали на эту статью, значит хотите узнать, как зарегистрироваться в...
Статусы сообщений в whatsapp
Cтатусы показывают, используют ли ваши контакты WhatsApp в настоящий момент или то время, когда они были онлайн в последний раз....
Adblock detector