Технические требования к баннерам

Технические требования к баннерам

Технические требования для статичных баннеров

  1. Ограничения по «весу» баннеров:
    — 760х70 до 25 Кб;
    — 600х70 до 25 Кб;
    — 240х66 до 15 Кб;
    — 240х150 до 20 Кб;
    — 240х400 до 30 Кб;
    — 468х60 до 20 кб;
    — 900х150 до 60 кб;
    — 900х300 до 70 кб.
  2. Баннер не должен содержать элементы интерфейса, вводящие в заблуждение пользователей.
  3. Баннеры изготовленные на белом фоне, должны иметь рамку.

Технические требования к баннеру HTML5

  1. Формат присылаемых данных — ZIP-архив
  2. Размер архива не должен превышать 150 килобайт
  3. Архив может содержать один HTML-файл и несколько файлов в форматах JS, JSON, CSS, JPG, GIF, PNG, SVG
  4. Рекламные материалы должны корректно работать в браузерах Internet Explorer 9 и выше, Firefox 14 и выше, Safari 5 и выше, Chrome 14 и выше, Opera 14 и выше, Яндекс.Браузер 14 и выше, Microsoft Edge. При необходимости в файле должна учитываться функциональность браузера, необходимая для его работы
  5. Открытие рекламируемого сайта должно происходить в новом окне, только по клику пользователя левой кнопки мыши на баннер
  6. HTML-код баннера в разделе должен содержать тег
  7. Запрещается использовать раздражающее вредоносное поведение скриптов, такое как вызовы для самопроизвольного открытия pop-up, смены адреса страницы и т.п.
  8. Рекламный баннер не должен быть приведен к виду, затрудняющему анализ (обфусцирован)

Технические требования для Flash-баннеров

  1. Баннеры предоставляются в виде swf-файла. Разрешено использование Flash не выше 8-й версии.
  2. Обязательно предоставление статичной «заглушки» в формате GIF, JPEG или PNG.
  3. Вес флэш-баннера не должен превышать 30 Кб, вес «заглушки» не должен превышать 20 Кб.
  4. Баннер не должен быть на прозрачной подложке (не относится к Rich-media баннерам).
  5. Переход по ссылке должен происходить только после нажатия на flash-баннер. При нажатии на flash-баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.
  6. Адрес перехода не должен быть жестко прописан в коде баннера, необходимо использовать ClickTAG.
  7. Анимация flash-баннера не должна мешать пользователю и затруднять восприятие основного содержания страницы сайта (в дизайне запрещено использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон и т.д.).
  8. Не допускается обмен информацией flash-баннера с другими сайтами.
  9. Не принимаются flash-баннеры с отключенным контекстным меню, не позволяющие остановить анимацию.
  10. Не допускается взаимодействие flash-баннера с веб-страницей.
  11. Flash-баннер должен соответствовать требованиям неприкосновенности персональной информации пользователей.
  12. Баннер не должен содержать элементы интерфейса, вводящие в заблуждение пользователей.
  13. Баннеры изготовленные на белом фоне, должны иметь рамку.
  14. К размещению не принимаются баннеры с принудительной загрузкой аудио или видео.

Дополнительные требования к Rich-media баннерам

  1. Размеры Rich-баннеров — 300х300 пикс.
  2. Возможно исполнение баннера на прозрачной подложке.
  3. Обязательно должна быть кнопка «закрыть», причем она должна появляться как можно ближе к началу. При нажатии на данную кнопку баннер должен закрываться полностью.

Дополнительные требования для баннеров TopLine, FinishLine и растяжек

  1. Баннеры могут быть как статичными, так и Flash (в этом случае баннер должен соответствовать требованиям к Flash-баннерам).
  2. Баннер должен иметь четкие границы и фон, отличный от «белого». Размещение баннеров на белом фоне возможно лишь в исключительных случаях, по согласованию с администрацией портала.
  3. Не допускается использование различных цветов или изображений для правого и левого «краев» баннера.

Например:

Минимальный размер растяжки — это размер, который гарантированно будет виден пользователю, и вся значащая информация (текст и картинки) должна быть размещена в пределах этого размера. Остальное место (края) будет заполнено однородным фоном, который может быть либо однотонным (сочитающемся с краями баннера), либо изображением (которое также должно сочетаться с краями баннера).

Края растягиваются насколько это возможно — это зависит от разрешения экрана у пользователя. Центральная часть остается неизменной, а ширина краев изменяется.

1. Прошивка HTML-баннера на клик

Примечание: Инструкцию по прошивке Flash-баннера на клик можно найти в разделе по Flash.

По умолчанию клики в HTML-баннере не учитываются. Для учета кликов в HTML-файл баннера необходимо внести следующие изменения:

    Откройте текстовым редактором HTML-файл баннера. Подключите файл html.js : Если баннер расположен на стороннем сервере, укажите полный путь до файла html.js :

Примечание: Скачивать плагин html.js или создавать его самостоятельно не требуется. Данный плагин размещается на серверах AdRiver и достаточно просто подключить его в подготавливаемом файле.

Для учета кликов и перехода по ссылке, указанной в системе при загрузке баннера (поле Линк баннера ), используйте функцию ar_callLink . Вызов функции может быть осуществлен при любом событии для любого тэга в коде баннера, например: Для учета кликов и перехода по ссылке, отличной от указанной в интерфейсе, в функцию ar_callLink может быть передан параметр other , содержащий альтернативный адрес перехода: Возможные параметры:

Читайте также:  Рут права на андроид 442

2. Прошивка на альтернативные клики

Примечание: В случае наличия нескольких элементов с классом button и различных значений параметра other , статистика по таким элементам будет учитываться в одном баннере. В случае кликов по нескольким элементам одного баннера, в статистике будет засчитан только первый клик.

3. Ограничения на размер загружаемых файлов в системе AdRiver

Примечание: Ограничения для видео и аудио баннеров регламентируются отдельно.

  • обычные графические файлы (в интерфейсе обозначены img width x height) — 600 Кб ;
  • swf-файлы (в интерфейсе обозначены flash width x height) — 600 Кб ;
  • другие типы файлов — 600 Кб ;
  • для многокомпонентных баннеров ограничения проверяются отдельно для каждой составляющей.

Если вес файла превышает установленное для него значение, можно закачать его на сторонний сервер или согласовать такое размещение со службой технической поддержки AdRiver и коммерческим отделом.

Примечание: Каждый частный случай подобного размещения имеет свои специфические особенности и рассматривается службой технической поддержки в отдельности.

Для баннеров, расположенных на стороннем сервере, есть специальное поле – расположение на стороннем сервере ( Location баннера в интерфейсе системы), в котором указывается полный путь к файлу. Следует помнить, что при загрузке баннера со стороннего сервера должен быть указан путь не к его графической части, а к управляющему файлу (см. Что такое баннер и из чего он состоит). Притом, все файлы, подгружаемые в баннер (в том числе графические изображения), должны быть расположены там же, где и управляющий файл.

4. Требования к названию компонент баннера

Примечание: Важно проверить правильность подключения файла и загрузку необходимого компонента в систему. Чтобы исключить ошибочный запрос к файлу с кодом 404 (можно проверить в консоли браузера).

Объявление состоит из:

  • заголовка (до 25 символов, включая пробелы и знаки препинания)
  • текста объявления (до 90 символов, включая пробелы и знаки препинания)
  • изображения (рекомендованный размер 90х75 пикселей (jpg, png, gif))
  • ссылки

1. Требования к заголовку и тексту объявления

1.1 Заголовок и текст объявления составляются на грамотном русском языке без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения).

  • Исключение могут составлять слова (словосочетания) на иностранном языке, если эти слова (словосочетания) являются общеупотребимыми аббревиатурами (например, USB, ADSL), или товарными знаками / знаками обслуживания (например, Danone, iPhone). Если товарный знак (знак обслуживания) не носит общеупотребимого характера, то до размещения рекламы в администрацию проекта необходимо предоставить скан-копию свидетельства о регистрации товарного знака.

1.2 Заголовок объявления не должен завершаться точкой.

1.3 Текст объявления должен соответствовать тематике рекламируемого сайта и описывать суть рекламного предложения.

1.4 В тексте объявления не должно содержаться жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ, или предназначенных «только для взрослых».

1.5 Текст объявления не может быть продолжением заголовка.

1.6 Для использования в тексте объявления ФИО людей, необходимо предоставить заверенную скан-копию разрешения от них.

1.7 Запрещается использовать:

  • специальные символы, написание в р а з р я д к у, набирать слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Исключение составляют общепринятые аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («КАСКО», «НИИ» и т.п.);
  • слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки, такие как: «Шок», «Сенсация», «Хит» и т.п.
  • номера телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга;
  • восклицательный знак более 1 раза в одном объявлении;
  • намеренные повторы слов и фраз в тексте объявления;
  • обращение по фамилии, имени, отчеству;
  • html-код.

1.8 Условия использования призывов к действию:

Призыв может однозначно и корректно характеризовать, что необходимо сделать пользователю после перехода по объявлению (например, «Узнать подробности», «Играть в Моём Мире», «Купить сейчас»),

  • запрещается использовать некорректные формулировки, принуждать пользователя к совершению действия (например, «Кликай сюда», «Убей их всех», «Я жду»).

1.9 Условия использование слов в превосходной степени:

  • для того, чтобы можно было использовать в тексте объявления слова в превосходной степени («лучший», «самый», «номер один», «единственный эффективный» и т. п.), пользователь должен прислать модераторам документ, составленный авторитетной сторонней организацией, подтверждающий заявленные свойства товара или услуги. Также этот документ должен быть опубликован на рекламируемом сайте
Читайте также:  Подключение камеры видеонаблюдения hikvision

1.10 Запрещается создавать дубликаты объявлений в рамках одной рекламной кампании. Дубликатом считается объявление, состоящее из заголовка, текста, картинки и рекламируемой ссылки, идентичное уже имеющемуся в данной рекламной кампании.

2. Требования к изображению в объявлении

2.1 Размер файла не более 100 килобайт. Размер изображения: 90х75 px, или приводимый к нему:

  • размер загружаемой картинки 90×75 px или пропорционально по ширине (для .gif строго 90х75 px),
  • цветовая модель RGB.

2.2 Изображение должно соответствовать тексту объявления и тематике рекламируемого сайта;

2.3 Запрещаются к использованию изображения:

  • имитирующие фирменный стиль/логотип площадки , элементы интерфейса
  • раздражающие глаза
  • провокационного и сексуального характера (напоминающие рекламу порносайтов);
  • защищенные авторским правом (без разрешения правообладателя)
  • флаги, гербы, ордена, символы и знаки муниципальных образований, религиозные символы
  • фотографии или изображения публичных людей — известных музыкантов, писателей, спортсменов, ведущих и др. без их персонального письменного разрешения;
  • материалы, оскорбляющие культурные или религиозные чувства.

3. Требования к ссылке в объявлении

3.1. В ссылке должна быть указана собственная целевая страница рекламодателя (рекламируемый сайт). Редиректы (перенаправление) на другие страницы, в том числе мета-редиректы и трафикбэк, запрещены.

3.2 Ссылка не должна вести:

  • на стороннюю социальную сеть (исключая Мой Мир и Одноклассники);
  • на закрытое сообщество/группу;
  • на адрес электронной почты, или файл (включая изображения, аудио- или видеозаписи и документы, которые можно запустить только с помощью дополнительных приложений)

3.3. В случае, если ссылка ведет на сайт, составленный на языке, отличном от языка на котором составлено объявление, в тексте объявления необходима информация об этом.

Требования к баннерам

  1. Вес баннера не должен превышать 60Кб. Размер:
    • 230х60px (для баннеров игр),
    • 230х150px (каталог приложений в Одноклассниках),
    • 90х70px, без анимации (для "иконок" игр в Моем Мире),
    • 143х113px (каталог приложений в Моем Мире).
    • Баннеры принимаются в формате GIF, JPG.
    • Баннеры формата 90х70px («блок над играми» на площадке Мой Мир) обязательно должны содержать название рекламируемой игры или приложения.
    • Мы НЕ размещаем баннеры:
      — с элементами интерфейса;
      — раздражающие глаза;
      — напоминающие рекламу порносайтов.
    • Мы также оставляем за собой право не принимать к размещению баннеры, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.
    • Дополнительные требования к баннерам, рекламирующим игры из каталога игр Одноклассников (230x150px):
      — обложка должна содержать название приложения;
      — в формате JPEG;
      — не на белом фоне, без теней, закруглений по углам или обводок;
      — без надписей “New”, “Exclusive” и подобных.
    • Требования к баннерам, размещающимся в окне сообщений площадки Одноклассники:
      — Размер: 240х400px.
      — Вес баннера не должен превышать 60Кб.
      — Баннеры принимаются в форматах GIF, JPG, PNG и SWF (для Flash-баннеров).
      — Фон баннера не должен быть прозрачным, содержимое баннера должно занимать всю отведенную площадь и иметь четкую границу (рамку).
      — Для региональных кампаний необходимо оставлять сверху баннера 21 пиксель свободного пространства для региональной «плашки». Пример.
      — Внешние коды к размещению не принимаются.
      — Возможен независимый аудит показов и переходов с использованием следующих систем: AdHands, AdFox, AdRiver, CountBy, DoubleClick, Gemius, MediaMind, TNS, Weborama. Учет событий внутри Flash-баннеров (таких как проигрывание видео или наведение курсора на баннер) возможен с использованием только Adriver, MediaMind, Weborama.
    • Требования к Flash-баннерам, размещающимся в окне сообщений площадки Одноклассники:
      — Размер: 240х400px.
      — Баннеры должны сопровождаться картинкой (GIF, JPG, PNG) такого же размера для случая когда у пользователя не установлен Flash.
      — Flash-баннер должен быть изготовлен c использованием Flash версии c 8 по 10 (ActionScript 2.0 / ActionScript 3.0).
      — Для учета переходов с flash-баннера в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button со следующими параметрами:
      Открытие ссылки должно происходить в новом окне.
      — Материалы в формате flash не должны содержать кода, выполняющего функции, отличные от управления анимацией.
      — В частности запрещается взаимодействие баннера со страницей, с внешними сайтами, камерой, микрофоном, буфером обмена, работа с локальным хранилищем.
      — Запрещается применение техник затрудняющих анализ содержимого баннера.
      — Управление анимацией не должно существенно нагружать процессор пользовательского компьютера.
      В качестве эталонного процессора используется Celeron 1.5 ГГц, баннер не должен использовать более 35% процессора в среднем и 60% в пике.
      Рекомендации по изготовлению флэш-баннеров для выполнения этих требований.
      Эталонный баннер для сравнения загрузки процессора прямо на вашем компьютере. Загрузка процессора вашим баннером не должна превышать загрузку процессора эталонным баннером. Проверить баннер на соответствие техническим требованиям.
    • Требования к интерактивным Flash-баннерам, размещающимся в окне сообщений площадки Одноклассники:
      — Размер: 240х400px.
      — Вес баннера не должен превышать 60Кб.
      — Дополнительные ресурсы принимаются в формате SWF.
      — Вес всех возможных подгружаемых ресурсов не более 250Кб.
      — Ресурсы могут подгружаться только по инициативе пользователя (на баннере должна быть интуитивно понятная кнопка включения просмотра дополнительной анимации «узнать больше», или ее аналог).
      — В случае использования звука при просмотре дополнительной анимации, пользователю должна быть предоставлена возможность выключить звук (на баннере должна быть кнопка «выключить звук» или ее аналог на протяжении всего действия ролика).
      — Из соображений безопасности и надежности все ресурсы будут размещены на серверах Mail.Ru.
      — Ссылки на дополнительные ресурсы будут переданы в flash-баннер в параметрах video1,video2, .. videoN (максимум 5 штук), пример кода подгрузки дополнительного флеш-ролика:
    Читайте также:  Мфу xerox workcentre 3615 dn

    loadMovie(_root.video1, "");
    — Для учета статистики взаимодействия с интерактивными элементами, во флэше на каждое событие, которое следует измерить, нужно вызывать пиксел. Ссылки на пикселы будут переданы во flash-баннер в параметрах event1,event2, .. event5.
    Cкачать пример исходника интерактивного баннера с эталонным кодом.

    Широкоформатный текстово-графический блок в ленте событий Одноклассников и Моего Мира

    Широкоформатные баннеры показываются в ленте событий веб-версии.
    Баннеры участвуют в одном аукционе с двумя текстово-графическими блоками 90х75.

    Заголовок — должен содержать не более 25 символов, включая пробелы;

    Текст — описание должно содержать не более 90 символов, включая пробелы;

    • размер не менее 100×100 пикселей;
    • вес файла — не более 15 Кб;
    • формат файла — статичный GIF, JPG , PNG ;

    Большое изображение 1080х607

    • размер не менее 1080х607 пикселей;
    • вес файла — не более 80 Кб;
    • формат файла — статичный GIF, JPG, PNG;

    Мы также оставляем за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.

    Требования к объявлениям мобильной рекламы

    Запрещено рекламировать мобильные приложения, размещенные на сторонних ресурсах, кроме как в Google Play, App Store или в магазине Windows Phone. Используемое в рекламе изображение должно являться частью графики приложения.

    1. Текстово-графический баннер (тизер)

    Объявление состоит из:

    • заголовка (до 25 символов, включая пробелы и знаки препинания);
    • текста объявления (до 90 символов, включая пробелы и знаки препинания);
    • изображения (120х100 пикселей, формат JPG, GIF, PNG);
    • Максимально допустимый размер файла — 7.00 Kb;
    • ссылки на мобильную версию сайта или на приложение в магазинах мобильных приложений (Apple App Store, Google Play, Windows Store, Samsung Apps, Nokia Store).

    2. Графический баннер

    • размер 640х100 пикселей;
    • максимально допустимый размер файла — 30.00 Kb;
    • формат JPG, GIF, PNG;
    • ссылка на мобильную версию сайта или на приложение в магазинах мобильных приложений (Apple App Store, Google Play, Windows Store, Samsung Apps, Nokia Store).

    3. Тизер в мобильной ленте Одноклассников и Моего Мира

    • размер 180х150 пикселей (изображение ресайзится автоматически, в зависимости от размера экрана мобильного устройства);
    • максимально допустимый размер файла — 20 Kb;
    • формат файла GIF, JPG, PNG без анимации;
    • заголовок должен содержать не более 25 символов, включая пробелы;
    • описание должно содержать не более 90 символов, включая пробелы.

    4. Промо-баннер для приложений в мобильной ленте Одноклассников и Моего Мира

    • размер 100х100 пикселей (изображение ресайзится автоматически, в зависимости от размера экрана мобильного устройства);
    • максимально допустимый размер файла — 7 Kb;
    • формат — GIF, JPG, PNG без анимации;
    • размер 1080х607 пикселей (изображение ресайзится автоматически, в зависимости от размера экрана мобильного устройства);
    • максимально допустимый размер файла — 500 Kb;
    • формат — GIF, JPG, PNG без анимации;
  2. Заголовок должен содержать не более 25 символов, включая пробелы;
  3. Описание должно содержать не более 90 символов, включая пробелы.
  4. Требования к рекламе групп

    Рекламные материалы, предназначенные для рекламы групп не должны:

    • выглядеть как реклама конкретных товаров, а не самой группы.
    • содержать на изображении надписи "купить", "заказать" и т.п.

    Запрещено использовать группу в качестве транзитной страницы для продажи товаров на сторонних ресурсах.

    Ссылка на основную публикацию
    Тарол волкова от тараканов отзывы
    ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА ИЗ СИБИРИ Препарат нового поколения, обеспечивающий 100% эффект против тараканов и совершенно безопасный для человека и животных....
    Статическая и динамическая озу
    Оперативная память (Random Access Memory – RAM), т.е. память с произвольным доступом, используется центральным процессором для совместного хранения данных и...
    Статусы сообщений в whatsapp
    Cтатусы показывают, используют ли ваши контакты WhatsApp в настоящий момент или то время, когда они были онлайн в последний раз....
    Тачки для gta sa
    В этом разделе сайта вы можете скачать машины для GTA San Andreas. Пользователи очень любят скачивать моды машин именно с...
    Adblock detector