Телевизор на рабочем месте

Телевизор на рабочем месте

Работаем посменно..по 12 часов..на рабочем месте всегда стоял телевизор..директор в приказном порядке распорядилась убрать его мотивируя тем,что потребляется много электричества.. права ли она ??

Ответы юристов ( 2 )

Напрямую этот момент закон не регламентирует.

Данный вопрос регулируется локальными нормативно-правовыми актами Вашей организации.

В принципе действия работодателя законны. Работодатель может просто издать приказ запрещающий пользование и хранение личных вещей, в том числе телевизора на рабочем месте, и будет права. такой приказ будет соответствовать закону.

вам можно только договориться с работодателем. В принципе телевизор потребляет не так уж много энергии, это скорее повод. Но для справки Вам следующее:

Современный телевизор с электронно-лучевой трубкой потребляет от 60 до 100 Вт/ч. В среднем, для расчета, будем брать 100 Вт/ч. При просмотре телевизора 5 часов в день – 0,5 кВт/ч. В месяц – 15 кВт/ч. ЖК-телевизоры с достаточно большой диагональю потребляют около 200-250 Вт в час. Не последнюю роль в этом деле играет выставленная яркость. Соответственно, и число потраченных киловатт-часов в месяц можно смело умножать на 1,5. Получается от 20 до 35 кВт/ч. Небольшие ЖК-телевизоры потребляют примерно столько же, сколько и телевизоры с ЭЛТ, или чуть-чуть меньше: от 50 до 80 Вт/ч – 8-12 кВт/ч в месяц. Плазменные телевизоры с большой диагональю потребляют от 300 до 500 Ватт в час.

Я работаю на насосной станции очистных сооружений. По закону можно на рабочем месте иметь телевизор?

Закон на этот счет молчит. Правила трудового распорядка устанавливаются работодателем.

Благодарю Вас за полезную консультацию!

Разрешен ли телевизор на рабочем месте

Закон на этот счет молчит. Правила трудового распорядка устанавливаются работодателем.

Благодарю Вас за полезную консультацию!

Читайте также:  Как вырезать кусок экрана

это рабочие моменты. Если в договоре и ПВТР такое не прописано — то нет. А по соглашению с работодателем может быть

Сейчас многие организации приобретают оборудование для приема спутникового телевидения. Как правило, телевизор с трансляцией спутниковых каналов устанавливается на видном месте и является не только источником получения информации, но и статусным предметом, подчеркивающим благосостояние и солидность организации. Но можно ли затраты на телевидение учесть в целях налогообложения прибыли?

Как показывает практика, налоговые органы исключают подобные затраты из состава расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль. С точки зрения налоговиков, такие расходы экономически необоснованны и не связаны с производственной деятельностью.

Что касается Минфина России, в письме от 04.09.2006 № 03-03-04/2/199 специалисты ведомства весьма скептически высказались о возможности получать информацию экономического характера из телевизионных программ. В частности, в письме сказано, что оперативную информацию экономического характера обеспечивают специализированная периодическая печать, бюллетени Банка России, биржевые сводки, Интернет и т.п. Получить такую информацию, просматривая в течение рабочего дня российские телевизионные каналы, крайне затруднительно.

Возможно, из эфирных телевизионных программ, транслировавшихся в 2006 г., действительно было сложно получить эту информацию. Сейчас существует определенное количество специализированных каналов, предоставляющих экономическую информацию оперативно. В телевизионной сетке есть и узкоспециализированные спутниковые каналы, посвященные, например, недвижимости. Такие каналы могут быть полезным источником информации для риелторской организации, интересующейся тенденциями на рынке недвижимости и предложениями конкурентов. Туристическая компания, просматривая иностранные телеканалы, посвященные туризму, получает сведения об отелях, а из аналогичных российских каналов узнает о предложениях конкурентов.

В настоящее время спутниковое телевидение вполне может быть дополнительным источником информации, необходимой для принятия бизнес-решений. По нашему мнению, контролирующие органы не вправе определять, каким способом организация будет получать информацию. Главное, чтобы эти сведения были связаны с деятельностью организации и направлены на получение дохода. Ведь для целей налогообложения прибыли расходами признаются любые затраты, направленные на получение дохода (ст. 252 НК РФ). Причем такие расходы не обязательно должны приводить к получению дохода, достаточно их направленности на его получение. Кроме того, затраты должны быть подтверждены документально.

Читайте также:  Фото из icloud не загружаются на iphone

Судебная практика по вопросу учета затрат на спутниковое телевидение в составе расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль, пока немногочисленна, но складывается в пользу организаций.

Так, Девятый арбитражный апелляционный суд в постановлении от 21.02.2008 № 09АП-1137/2008-АК указал, что налоговое законодательство не ограничивает способы получения информации. Поэтому сведения, полученные налогоплательщиком из телевизионных спутниковых программ, удовлетворяют условиям подп. 14 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса.

ФАС Московского округа в постановлении от 01.11.2008 № КА-А40/10063-08 принял объяснение организации, что получаемая по каналам новостей, бизнес- и аналитическим каналам информация используется в предпринимательской деятельности. Ведь для эффективного управления компании необходимо располагать полной и достоверной информацией, охватывающей события во всех областях жизнедеятельности в России и мире. Суд счел это достаточным основанием для признания затрат на спутниковое телевидение в составе прочих расходов на основании подп. 14 п. 1 ст. 264 НК РФ.

В постановлении от 01.07.2008 № КА-А40/5717-08-1,2 ФАС Московского округа отметил, что у инспекции и судов отсутствовали правовые основания для признания произведенных обществом расходов на информационные и маркетинговые услуги экономически необоснованными. Он отверг доводы о том, что заявитель приобрел пакет программ (продукт продажи), а не отдельные программы (нет доказательств реализации компанией «НТВ+» отдельных программ информационного и маркетингового содержания), телевизоры располагались не в отделе маркетинговых исследований.

Суды также считают возможным учитывать затраты на спутниковое телевидение в соответствии с подп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ как расходы на обеспечение нормальных условий труда. В частности, ФАС Московского округа в постановлении от 27.06.2011 № КА-А40/5826-11 указал следующее. Поскольку телевизор, через который воспроизводилось спутниковое вещание, находился в приемной генерального директора, независимо от наименования комплектов вещания («Базовый», «Суперспорт», «VIP Кино») данные затраты являются расходами на информационные услуги и обеспечение нормальных условий труда (предоставление работникам информации во время ожидания в приемной генерального директора).

Читайте также:  Открыть страницу рабочий стол

Таким образом, у организаций есть шансы отстоять свою позицию в суде и учесть затраты на спутниковое телевидение в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль.

Ссылка на основную публикацию
Тарол волкова от тараканов отзывы
ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА ИЗ СИБИРИ Препарат нового поколения, обеспечивающий 100% эффект против тараканов и совершенно безопасный для человека и животных....
Статическая и динамическая озу
Оперативная память (Random Access Memory – RAM), т.е. память с произвольным доступом, используется центральным процессором для совместного хранения данных и...
Статусы сообщений в whatsapp
Cтатусы показывают, используют ли ваши контакты WhatsApp в настоящий момент или то время, когда они были онлайн в последний раз....
Тачки для gta sa
В этом разделе сайта вы можете скачать машины для GTA San Andreas. Пользователи очень любят скачивать моды машин именно с...
Adblock detector