Тот самый fallout new vegas

Тот самый fallout new vegas

В честь седьмого дня рождения Fallout: New Vegas мы в редакции GameGuru решили подумать, каким должен быть «тот самый Fallout» и немного поразмышлять о дальнейшей судьбе серии. Материал получился обширным! Надеемся, что вам он понравится.

Ровно 7 лет назад вышел спин-офф третьей части Fallout с заголовком New Vegas. Почему мы об этом вспомнили? Его разработкой занималась команда Obsidian, многие сотрудники которой принимали участие в создании первых частей серии. И, как показала практика, подходы отцов франшизы и ремесленников из Bethesda к разработке игр кардинально различаются. Не понимаете, что значит фраза «тот самый Fallout»? Вскрывайте запасы Нюка-Колы, приготовьте шашлык из игуаны и усаживайтесь поудобнее — сейчас мы вам все очень доступно объясним.

Во-первых, «тот самый Fallout» — это детально проработанный мир. Все события New Vegas разворачиваются в пустыне Мохаве. В ее восточной части находится реально существующая достопримечательность США — Дамба Гувера. Это исполинское сооружение играет важнейшую роль в электрообеспечении Соединенных Штатов. Да и построена на совесть: если все люди внезапно исчезнут с лица Земли, плотина сможет простоять без техобслуживания добрых лет пятьсот. Можете себе представить, какую стратегическую ценность представляет подобный объект в мире, пережившем апокалипсис? В Fallout: New Vegas Дамба Гувера — настоящий святой грааль. За контроль над ней борются три большие фракции: Новая Калифорнийская Республика, Легион Цезаря и таинственный владыка почти не тронутого войной Лас-Вегаса — мистер Хаус.

И, в отличие, к примеру, от третьей или четвертой частей Fallout, все стороны конфликта обладают четкой мотивацией. К примеру, Новая Калифорнийская Республика — это такая попытка восстановить довоенный строй США. У НКР есть большая и хорошо вооруженная армия, куча подконтрольных ей земель, собственная политическая система во главе с настоящим президентом и уйма проблем бюрократического плана. В противовес Республике выступает Легион Цезаря — с первого взгляда максимально нелепая и чуждая постапокалиптической игре фракция. Но если внимательно читать диалоги, вы удивитесь, насколько логично Легион вписан во вселенную. Командует им Цезарь — очень умный, хитрый и эрудированный стратег, объединивший сотни дикарских племен в сплоченную военную машину. Он считает, что НКР наступает на те же грабли, которые однажды уничтожили человечество. Продажных и лицемерных политиков Республики вообще называет не иначе как плутократами. А вот общество модели Римской Империи кажется ему идеальной точкой отсчета для возрождения цивилизации: минимум социальных пороков и деградации, максимум эффективности и службы на благо государства. Легион настолько сплочен и обучен, что практически без использования огнестрельного оружия повсюду надирает задницу трусливым воякам НКР. Мистер Хаус же — самый интересный персонаж в игре. Во избежание спойлеров не будем много о нем рассказывать, но именно Хаусу уцелевший после ядерной войны Вегас обязан своим целехоньким видом.

Подытожим: есть стратегический объект, обеспечивающий владельца самым ценным на Пустошах ресурсом — электричеством. За контроль над ним борются три фракции, и у каждой имеются свои планы на будущее Нью-Вегаса. Вопросов к происходящему не возникает.

Теперь посмотрим на четвертую Fallout. Там есть, например, Институт — таинственный подземный бункер с учеными, которые замещают людей в постъядерном Бостоне синтетическими копиями. Зачем? Четкого ответа игра вам не даст.

Идем дальше. Не будем даже задаваться вопросом, почему из затворников, собирающих довоенные технологии, Братство Стали превратилось в Четвертый Рейх. Более важно то, что местный Гитлер, Артур Мэксон, хочет уничтожить Институт и всех синтов. С Институтом понятно — сумасшедшие ученые, которые сами не зная зачем плодят синтетических людей, мало кому понравятся. А вот причина ненависти к синтам остается совершенно неясной. Доходит до абсурда: однажды выяснится, что один из лучших паладинов Братства на самом деле синт. И никто не заметил подмены — копия этого человека оказалась совершенно неотличимой от него самого. Настолько неотличимой, что даже те, кто бок о бок служил с ним несколько лет, не почуяли подвоха. Не повод ли это задуматься, что синты мало чем отличаются от людей? Нет, наш сэр Гитлер мгновенно возненавидит этого отвратительного урода.

Но трофей за самую необоснованную мотивацию без вопросов забирает «Подземка». Это местные партизаны, которые тоже ненавидят Институт. Но по другой причине: они считают, что синтетические люди имеют право на свободу. Поэтому они всю свою жизнь посвятили… Освобождению синтов. Вдумайтесь еще раз: в постъядерном мире, где люди убивают друг друга за бутылку воды или новую пару сапог, где большой удачей считается выспаться и не остаться голодным, где твоя жизнь каждую секунду находится в опасности, огромная группа людей решила заняться освобождением роботов. Освобождением. Роботов.

Мотивация всех трех сторон конфликта — под вопросом. Не говоря уже о том, что подобная моральная дилемма — весьма заезженный сюжетный штамп.

Во-вторых, «тот самый Fallout» — это хорошо функционирующая ролевая система. В New Vegas все ваши навыки, в которые вы вкладываете очки при повышении уровня, находят множество применений в игре. Приготовьтесь к самым неожиданным «скилл чекам»! Можно срубить пару лишних крышек за починку чьего-то радио, если персонаж умеет ремонтировать вещи, или еще больше — если вдобавок красиво болтает. А в заброшенном убежище можно значительно сэкономить свое время, починив сломанный лифт. Если прокачали скрытность — сможете пронести в казино оружие, которое обычно отбирают на входе. Кстати, хорошо стреляете из огнестрела? Докажите это сварливому торгашу — иначе он не станет у вас ничего покупать. А может, вы решили плюнуть на возню с патронами и решаете конфликты, разбивая морды кастетом? Отлично! Просто продемонстрируйте свой навык, и лучшие кулачные бойцы Мохаве научат вас новым и очень крутым приемам.

Некоторые проверки навыков вообще замечаешь лишь при пятом прохождении: робот на секретной фабрике попросит вас сообщить пароль или показать пропуск, который довольно сложно добыть. Если пропуска нет — сработает защитная система. Но есть и другой путь: у персонажей с удачей в семь появится новая реплика — «Мороженое». Кстати, что еще забавнее, у персонажей с интеллектом «один» или «два» она тоже появится — да и вообще беседовать с людьми тупым героем очень и очень весело. Ну и даже не будем особенно распыляться на то, что с прокачанным красноречием каждый второй квест можно пройти облегченным путем.

А что там было в Fallout 4? Ну, вроде как-то попросили три интеллекта, чтобы приборную панель починить. А особенно забавно работает система убеждения: даже если ваш персонаж — омерзительный выродок с единицей харизмы, просто наденьте костюм получше, выпейте пивка и закиньтесь таблеткой! Ни один обитатель Пустошей не устоит перед чарами такого красавца.

Читайте также:  Как отключить смс оповещение на телефоне

Наконец, в-третьих, никакого «того самого Фоллаута» не получится без глубоких диалогов. Это неотъемлемая часть любой хорошей ролевой игры — иначе попросту нельзя будет поверить в происходящее и проникнуться картинкой на экране. Разговоры с персонажами — очень хороший инструмент для подачи истории. И New Vegas готова очень долго разговаривать с игроком, было бы у того желание. Важные сюжетные «неписи» постараются всеми способами донести и обосновать свою точку зрения на происходящий конфликт. Сторонние — расскажут очередную историю, раскрывающую быт постъядерной Невады. А у каждого из возможных спутников главного героя за плечами целая жизнь! Но раскрывать все карты сразу никто не будет: сначала нужно завоевать доверие, наматывая с ними километраж по Мохаве. Кстати, именно из New Vegas в четвертую Fallout и перекочевали личные квесты спутников. Bethesda вообще любит художественные заимствования — фанаты серии наверняка отметили, как детище Obsidian повлияло на «четверку». К сожалению, не так, как хотелось бы.

Конечно, в эти три пункта формулу «того самого Fallout» не уложишь. Но тем не менее, именно они делают продукты от Bethesda и отцов франшизы такими разными. И это вовсе не значит, что третья и четвертая части Fallout — плохие игры. Просто это плохие «Фоллауты». Справедливости ради стоит отметить, что Bethesda, наверное, лучше всех в индустрии делает интерьеры и хорошо умеет рассказывать истории не диалогами, а при помощи окружения. Спору нет, что Fallout 4 — очень интересная игра для эксплоринга и даже неплохой шутер. Но без сопутствующей глубины мира и сценария и внятной ролевой системы она остается одноразовым аттракционом. Такая игра очень быстро забывается. Да и возвращаться к ней не хочется, ведь практически все, что она может предложить, было показано в одном-единственном прохождении. В итоге получается очень красивая, высокобюджетная и качественная пустышка.

Увидим ли мы когда-нибудь еще один «тот самый Fallout»? New Vegas очень неплохо продалась — игроки купили 12 миллионов копий по всему миру. А вот Fallout 4 разошлась таким же тиражом в день запуска. В целом продажи игры от Bethesda оказались в два с лишним раза лучше, чем у игры от отцов серии. За последние пару десятков лет индустрия превратилась в огромный рынок, на котором продаются уже не игры, а медиа-продукты. Чтобы игра хорошо продалась, она должна понравиться как можно большему числу людей. А вникать в тонкости придуманного мира и уж тем более читать тонны текста современный юзер не любит — ему чем проще, тем лучше. И Fallout 4 отлично соответствует этим запросам.

Поделитесь в соцсетях:

Хотя в целом Fallout 3 была высоко оценена критиками и понравилась геймерам, большая часть фанатов оригинальной дилогии осталась разочарована итогом долгого ожидания. Именно для этой группы людей, очевидно, и предназначена Fallout: New Vegas.

Платформы PC / PS3 / X360

Разработчик Obsidian Entertainment

Издатель Bethesda Softworks

Издатель в СНГ «1С»

Дата выхода 22 октября 2010

Obsidian Entertainment Компания Obsidian Entertainment образовалась после развала легендарной Black Isle Studios. Сейчас студия занимается преимущественно разработкой продолжений уже успешных ролевых игр, помогая таким китам, как SEGA, BioWare и LucasArts.

Игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol

Игра определенно находится в хороших руках. Над проектом трудится Крис Авеллон (Chris Avellone) – бывший дизайнер Fallout 2, гейм-дизайнер Джош Сойер (Josh Sawyer), работавший над Planescape: Torment, Icewind Dale и Van Buren, а также художник Брайан Мензе (Brian Menze), который создал замечательные концепт-арты для Fallout и Fallout 2. Учитывая послужной список названных личностей, можно предположить, что они обладают куда бόльшим пониманием постапокалиптической вселенной, чем многие сотрудники Bethesda. Потому-то и надежды на New Vegas возлагаются особые. Впрочем, радикальных реформ ждать не стоит. Obsidian не собирается ломать существующую концепцию проекта, она просто дополняет ее интересными квестами, характерными для сеттинга задачками и сюжетными поворотами.

Действие Fallout: New Vegas разворачивается спустя несколько лет после финала триквела, за три тысячи километров от Вашингтона в южной части штата Невада. Согласно истории виртуального мира, во время ядерной войны эту область не особенно-то и бомбили (там отсутствовали важные индустриальные и военные объекты). Благодаря чему регион впоследствии превратился в своеобразный оазис. В самом его центре находится мегаполис New Vegas – технологическая жемчужина нового мира. Главное отличие этого поселения от многих других деревень и городков в разрушенной Северной Америке заключается в наличии электричества. Огромная гидроэлектростанция питает многочисленные ночные клубы и казино, и яркие огни Вегаса всегда видно издалека.

Энергетическая независимость и хорошо сохранившаяся инфраструктура города привлекла к нему внимание двух крупнейших силовых группировок. С запада подтягивается Новая Калифорнийская Республика – внушительная бюрократическая машина с собственной армией. С востока накатываются силы Легиона Цезаря, безжалостной группы работорговцев, стремящейся прибрать к рукам столь лакомый для них Вегас. А вот вездесущее Братство Стали имеет к происходящему весьма отдаленное отношение. Описание геополитической ситуации в регионе было бы не полным без упоминания армии супермутантов, многочисленных бандформирований, торговцев и жителей крошечных местных поселений – все они пытаются найти свое место в новом сумасшедшем мире.

Робот-полицейский. Взятки берет только новыми микросхемами
Валуева-то не узнать!
Зато у вас глаза красивые!
Дорожный патруль превысил полномочия

Впрочем, поначалу в обозначенный конфликт ваш персонаж никак не ввязан. Завязка его истории прозаична. Главный герой работал курьером. В один прекрасный день ему поручили доставить небольшой, но чрезвычайно важный пакет. Однако кто-то пожелал, чтобы посылка не попала в руки адресата. На протагониста нападают и оставляют умирать в свежевырытой неглубокой могиле. К счастью, героя подбирает и выхаживает доктор Митчел, обитающий в городке Гудспрингз (Goodsprings).

Перед тем как вновь отправиться в большой мир, протагонисту предлагают пройти небольшой тест, который определит его характеристики (помните, в Fallout 3 для этого использовалась детская книжка). Путешествие, которое начнется как поиск нападавших на героя бандитов, в итоге обернется традиционным спасением мира и последующей передачей Вегаса в руки новых владельцев. Впрочем, никто не заставляет действовать строго по сюжету. Можно просто исследовать локации, благо размеры виртуального мира New Vegas лишь отчасти уступают пустошам восточного побережья, исхоженным в третьей части сериала вдоль и поперек.

Побочных заданий обещают много и клянутся, что все они будут сделаны с большой выдумкой и вниманием к деталям. Obsidian прорабатывает систему диалогов, увеличивая количество вариантов ответов (что должно сделать беседы более похожими на длинные разговоры в Fallout 2). Вот, к примеру, ситуация в Гудспрингз. Городок разрывает на части группа беглых каторжников, которые ищут человека по имени Ринго (он прячется в местном кабаке). Есть несколько способов решения возникшей проблемы. Самый сложный – сплотить жителей и заставить их дать отпор преступникам. Для этого необходимо обойти все дома и попытаться собрать некоторые нужные предметы. Тут-то на первое место и выходит модернизированная система диалогов. Доступность в разговоре той или иной фразы будет зависеть не только от навыка красноречия, но и от других умений героя. Скажем, если он разбирается во взрывчатке, то сможет легко убедить собеседника дать ему динамит. А если он умеет тихо красться в темноте, то наверняка уговорит жителей напасть на бандитов под покровом ночи. Разумеется, также есть возможность просто пойти к каторжанам и отдать им ключи от города. Такой выбор, как и всякий другой, будет иметь определенные последствия.

Читайте также:  Не удается открыть файл docx на телефоне

Кроме привычной для Fallout кармы, главный герой также зарабатывает определенную репутацию. Данная характеристика была введена в игру для того, чтобы придать ее миру больше реалистичности и заставить геймера напрямую отвечать за свои слова и действия. Помогите жителям Гудспрингз – и они всем расскажут о героическом спасителе. Насолите Новой Калифорнийской Республике – и получите шанс столкнуться с серьезным вооруженным сопротивлением с ее стороны. И так далее. Подразумевается, что такая система будет влиять на игрока эффективнее, чем обычное навешивание ярлыков хорошего или плохого парня.

Изменения коснулись и боевой составляющей. Возможность поставить игру на паузу и прицельно выстрелить в желаемую часть тела противника (речь идет о V.A.T.S.) никуда не делась, зато количество оружия удвоят и сделают настоящий конструктор новых пушек, позволяющий увеличить дальность стрельбы, наносимые повреждения, объем магазина, изменить тип боеприпасов и т.д. В качестве примера самодельной смертоносной игрушки разработчики приводят пулемет, стреляющий зажигательными гранатами. Неплохо-неплохо! Интересно также то, что все апгрейды автоматически увеличивают стоимость оружия – это сделает торговлю в целом еще более интересной. Также разрешат самостоятельно изготовлять и патроны, модифицируя их характеристики. А если нет желания возиться с пистолетами и винтовками, можно использовать разнообразные клюшки, биты, палки, молоты. Для холодного оружия готовят специальные суперудары – это еще одна инновация.

Исследовать окрестности Нью-Вегаса лучше всего в компании – так безопаснее. Коммуникацию с напарниками облегчат: для управления персонажами сделают более удобное радиальное меню, с помощью которого можно будет настроить уровень агрессивности вашего спутника или отдать ему прямой приказ. Кстати, первым членом команды станет мутант по имени Рауль. Готовят и встречу с давними знакомыми из Fallout 2.

В списке доступных для посещения локаций упоминаются загадочная Зона 51, захваченный силами Новой Калифорнийской Республики аэропорт, Черная Гора, где обитают супермутанты. Если вы захотите получить от путешествия максимум эмоций, сможете включить специальный хардкорный режим. По сути, он добавляет в игру больше реализма, одновременно увеличивая сложность – это наверняка понравится давним почитателям сериала. Герой будет медленнее лечиться, нуждаться в отдыхе, страдать и даже умирать от голода и жажды. Кроме того, в хардкорном режиме патроны обретут вес, что значительно усложнит манипуляции с инвентарем.

А вот с точки зрения графики изменений считайте, что и нет. Можно сколь угодно долго утверждать, что красивая картинка – совсем не главная составляющая хорошей RPG, но нельзя и отрицать факта, что Fallout: New Vegas смотрится устаревшей. Кажется, что это не полноценный проект, а просто мод для старой Fallout 3.

Впрочем, несмотря ни на что, игра все равно выглядит интересно. Искренне хочется, чтобы New Vegas не повторила печальную судьбу последнего творения Obsidian Entertainment – откровенно слабой Alpha Protocol. И мы получили бы именно тот Fallout, который изначально хотелось увидеть его поклонникам: разнообразный, многоплановый и немного загадочный.

Всем тем, кто считает Fallout 3 провальной игрой потому, что там «нет вида сверху и нельзя убивать и насиловать маленьких детей», советуем сразу не ждать ничего кардинально нового от Fallout: New Vegas. Впрочем, всем остальным, кому (как и нам) третья часть игры про ядерный постапокалипсис пришлась по душе, тоже не стоит настраиваться на жанровую революцию. Даже несмотря на то, что New Vegas делают те самые люди, создавшие в конце 90-х два первых, классических «Фоллаута».

Мальчишник в Лас-Вегасе

Учтивый джентльмен буднично объясняет, что сейчас проделает дырку в вашей голове. Добро пожаловать в Вегас!

Вообще, история очень забавная штука. Она просто обожает повторяться. Если помните, внешне Fallout 2 от Fallout практически ничем не отличался, но зато идеи, заложенные в первой части, нашли правильное развитие во второй. И сейчас при слове «Фоллаут» в голове прежде всего вспыхивают образы Нью-Рено, Гекко и, конечно, Новой Калифорнийской Республики, а не Шэйди-Сэндс или там Джанктауна.

И вот спустя 12 лет мы имеем практически точную копию той ситуации. Внешне Fallout: New Vegas — это тот же самый Fallout 3 на старом движке: с устаревшей графикой, корявенькой анимацией и практически идентичным геймплеем. Зато разработчики тратили все свое время не на новые технологии и разработку инструментария, а на создание непосредственно контента для новой игры. И именно по этой причине Fallout: New Vegas вызывает живейший интерес. Справились или нет с этой задачей люди, придумавшие Fallout, мы узнаем уже очень скоро. А пока спешим поделиться с вами первыми впечатлениями от почти готовой игры.

Начинается она с того, что какой-то воспитанный джентльмен, одетый в стильный клетчатый костюм с галстуком, сообщает, что вы «доставили свою последнюю посылку» (главный герой по сюжету — курьер), и без долгих прелюдий пускает вам пулю в лоб. Все это происходит на фоне полной луны и одинокой пальмы, что для Fallout само по себе необычно.

Эту барышню мы только что спасли от стаи мутировавших ящериц. И тем самым улучшили свою репутацию среди жителей Гудспринга.

На этом игра бы и закончилась, если бы вас не нашел и не выходил некий доктор из ближайшего городка. Вы просыпаетесь у него в доме и заново учитесь ходить, проверяете, правильно ли он «пересобрал вашу рожу», распределяете навыки в старинном деревянном устройстве, очень похожем на аркадный игровой автомат, проходите тест Роршаха — все это в других ролевых играх называется скучным словосочетанием «генерация персонажа». Fallout 3 тут, правда, переплюнуть не удалось, да и вряд ли кому-то удастся в ближайшем будущем (первый крик, первые шаги, первая книжка You’re Special, помните?), но все равно это несравнимо интереснее стандартного редактора персонажа. На этом обязательная часть заканчивается, и вас отпускают на все четыре стороны с расплывчатым заданием «вспомнить», кто же это вас так отделал и, главное, за что.

Читайте также:  Dragon age origins отсутствует модуль

Выйдя на улицу, первым делом про себя отмечаешь, что вместо разрухи и тотального уныния вокруг раскинулась вполне себе приличная деревенька времен Дикого Запада. И лишь потрескавшийся асфальт да торчащие где-то вдали опоры ЛЭП с оборванными проводами прозрачно намекают, что на дворе постапокалипсис. Краем глаза замечаешь непривычные для Fallout предметы: работающие гирлянды и скромные неоновые вывески на ближайшем доме.

С технической точки зрения за прошедшие два года с момента выхода Fallout 3 не изменилось, кажется, вообще ничего.

Тут самое время напомнить, что действие нового Fallout проходит в окрестностях Лас-Вегаса, ядерные ракеты на который сыпались чуть менее интенсивно, чем на другие города. В результате здесь сохранился не только кусочек Лас-Вегаса, но и дамба Гувера, все еще питающая электричеством сам город и поселения вокруг него. За дамбу, судя по всему, разгорится борьба между тремя основными группировками в игре: «Легионом Цезаря» (рабовладельцы), мистером Хаусом (то ли говорящий компьютер, то ли какой-то мистический человек — пока непонятно) и Новой Калифорнийской Республикой. Да-да, той самой.

Кроме этих трех столпов, будут объединения и поменьше, и они тоже сыграют свою роль в сюжете. По крайней мере сами разработчики обещают отойти от классической прозрачной схемы «плохие против хороших», что в результате наверняка приведет к нескольким разным финалам истории.

Отдых в Лас-Вегасе

Утопичная для мира Fallout картина. К слову, надписи на заборе прозрачно намекают, что Новую Калифорнийскую Республику простой люд не жалует. Держим пари, что причина та же самая, что и в Fallout 2.

Но мы немного отвлеклись. Вернемся к нашему герою, вышедшему на белый свет из хижины доктора. Сначала мы выполнили парочку вступительных квестов и пообщались с жителями городка, в котором начинается игра. В первые же полчаса нас знакомят с новой системой репутации (отдельной для каждой группировки) и, представьте себе, с крафтом. Он присутствовал и в Fallout 3, но собрать там можно было буквально десяток стволов. Здесь же чуть ли не к каждой пушке можно что-то прикрутить (прицел, глушитель и так далее). Более того, из найденных в окрестностях Лас-Вегаса ингредиентов можно приготовить себе что-нибудь целебное или вкусное. При взгляде на список рецептов у нас глаза полезли на лоб: их очень и очень много. Наконец-то можно лично поджарить себе сочную ляжку брамина и приправить получившееся блюдо свежей, почти нерадиоактивной зеленью! Любители хардкорного режима, в котором требуется именно выживать, наверняка останутся довольны.

В руках у героя — новое оружие: самозаряжающаяся лазерная винтовка. Жарит слабовато, зато патроны бесконечные.

Сразу скажем, что неординарных личностей уже здесь, в стартовой локации, предостаточно. Есть охотница-кочевница, обучающая вас основам жизни в пустоши. В этом же городке можно повстречать ковбойского вида старичка в кресле-качалке, который во время задушевной беседы признается, что был старателем, только искал не золото, а разные полезные штуки в горах мусора. Есть даже робот-ковбой с нековбойским именем Виктор. Именно он нашел вас и притащил к доктору, за что ему можно сказать спасибо. Однако с самого начала понимаешь, что с этим роботом связана какая-то тайна: говорящая жестянка делает вид, что страдает амнезией.

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Все-таки чувствуется рука людей, ответственных за первых два «Фоллаута». В этой картинке без труда узнается город Нью-Рено.

Взглянув на часы и поняв, что уже пролетел один час из отведенных двух на общение с игрой, мы спешно покинули ковбойский городок и принялись штурмовать ближайшую возвышенность с целью осмотреться. С верхотуры сразу же открылся чудесный вид на как минимум десяток интересных мест для исследования. Про солнечную электростанцию «Гелиос-1» и сбрендившего супермутанта, который прикидывается гламурной девочкой и в таком облике призывает «убить всех человеков», уже подробно рассказал Олег Ставицкий в своем репортаже из Лондона. Нашей же главной целью было визуально определить месторасположение Вегаса. Это оказалось нетрудно: как раз наступили сумерки и на горизонте отчетливо стало видно яркое свечение.

Добраться до него, честно говоря, было непросто. Наш хлипкий персонаж второго уровня сначала встретил яростное сопротивление бронированных радскорпионов, а потом отовсюду поперли когти смерти, от которых даже убежать было практически невозможно. Но эта стена, воздвигнутая разработчиками, чтобы игрок не совался раньше времени куда не нужно, не стала непреодолимым препятствием. Пробираясь на карачках по горам и холмам, удалось незаметно дойти до пригородов Лас-Вегаса. Тут открывается совсем непривычный для «Фоллаута» вид: целые, неповрежденные дома, окутанные с подвала до крыши неоновыми трубками, льющийся из окон зданий электрический свет, подпирающая небо ярко освещенная башня, очень похожая на реальный отель «Стратосфера»…

А вот и робот-полицейский, не пустивший нас в Вегас. Так и хочется сказать: «Во харю-то наел!»

Но внутрь этого рая посреди апокалипсиса попасть так и не удалось: город окружен непреодолимой стеной. Путь через ворота преградил робот-полицейский, нагло потребовавший взятку в размере 2000 крышек. Его можно было взломать, но для этого пришлось бы набирать еще десяток уровней. А в неприемлемости силового метода нас красноречиво убедила сценка, в которой через ворота попытался прорваться житель трущоб: несчастного расстреляли на месте. Так что пришлось уйти несолоно хлебавши и изучать местные подворотни. Но даже они смогли нас слегка удивить: здесь обитают сплошь отбросы общества, причем, гуляя по улицам, надо держать ухо востро и изредка оборачиваться. Потому что мирно стоящие люди, с которыми даже можно перекинуться парой слов, могут запросто достать нож, стоит повернуться к ним спиной. Однажды нам даже пришлось спасать прилично одетого человека от банды отморозков. Подозреваем, что, нанявшись к нему на работу, можно было бы обзавестись нужными связями и проникнуть в центр Вегаса обходным путем.

Если постараться максимально емко выразить наши чувства к игре по итогам этих двух часов, получится вот что: несмотря на дышащий на ладан движок и старую концепцию, Fallout: New Vegas все равно хватает вас мертвой хваткой с первых кадров и категорически отказывается отпускать. Этот мир интригует, его хочется исследовать, общаться с его жителями, вписать свое имя в его историю. Удивительное дело, но игра, которая выглядит и вроде бы играется абсолютно точно так же, как и два года назад, все еще способна не на шутку заинтересовать. Надеемся, что это не иллюзия, которая быстро рассеется спустя еще несколько часов пребывания в окрестностях Лас-Вегаса. В конце концов, игру делают люди, которые лучше всех на свете знают, каким должен быть настоящий Fallout.

Ссылка на основную публикацию
Тонны в сутки в кг в секунду
Сколько Килограмм в секунду в Метрическая тонна в сутки: 1 Килограмм в секунду = 86.4 Метрическая тонна в сутки 1...
Тарол волкова от тараканов отзывы
ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА ИЗ СИБИРИ Препарат нового поколения, обеспечивающий 100% эффект против тараканов и совершенно безопасный для человека и животных....
Тачки для gta sa
В этом разделе сайта вы можете скачать машины для GTA San Andreas. Пользователи очень любят скачивать моды машин именно с...
Тонер для заправки картриджей canon 725
Совместимость: Картридж Canon 728 подходит к принтерам MF-4410, 4430, 4450, 4550, 4570, 4580, 4730, 4750, 4780, 4870, 4890. Аналог —...
Adblock detector