Тотал вар вархаммер архаон

Тотал вар вархаммер архаон

237 уникальных посетителей
1 добавили в избранное

Никто не знает когда Архаон встал на тропу служения Хаосу, слухи говорят что раньше он был фанатичным храмовником, паладином, боровшимся с врагами человечества, его сердце и мысли были чисты от всякой скверны.

Он изучал древние свитки и гримуары, пытаясь найти средство для борьбы со злом, с тьмой Хаоса, сгустившейся на севере. Его труды казались напрасными, пока он не наткнулся на рукопись, написанную одним из помощников Некродомо Безумного, сумасшедшего слепого пророка, видевшего разрушение мира силами Хаоса.

Что он узнал из свитков неизвестно, легенда гласит, что он кричал в дикой ярости, называл богов лгунами и сбежал из храма. Отвергнув своё имя, он сжёг храм, уничтожив прочтённые им манускрипты. Он вырезал всю свою семью, уничтожил всё, что связывало с прошлой жизнью. Единственной целью его новой жизни стало только служение Хаосу.

Согласно пророчеству Некродомо, избранник, которому будет суждено сокрушить мир, будет опознан и признан по реликвиям, принадлежавшим его предшественникам и найденным им. Эти реликвии были рассеяны по всем концам света и Архаон, дабы пророчество осуществилось, решил собрать их.

Поиск этих сокровищ — эпическая сага сама по себе, к тому же, это поражающее завещание потомкам о воле, мастерстве и жестокости Архаона.

Он преуспел там, где тысячи терпели неудачу. После своего странствия к Алтарю Абсолютной Тьмы в далёких землях Наггарота, он вернулся с горящей во лбу маркой Хаоса. С этого времени ни одни из видевших его не осмеливался даже тронуть его, боясь навлечь проклятие Хаоса.

Путешествуя по морям на судне из чёрного металла, он возвратился в древней броне, возраст которой был вне смертного счёта. Облачившись в эти доспехи, он стал защищён от самых смертоносных ударов и сравнился с их прежним хозяином, великим Владыкой Моркаром, Первым Избранником Хаоса, которого сразил легендарный Зигмар.

Из сокровищницы дракона Хаоса Пылающего Клыка он добыл для себя относящееся ко временам Древних, задолго до прихода Хаоса в мир, Око Шириана, названное в честь колдуна Тзинча, впервые открывшего его, и которое теперь, установленное на должную основу, Корону Превосходства, позволяет Архаону всецело использовать пророческую силу Тзинча. Примечательно, что изо всех сокровищ Звериного Утёса, кроме этого реликта, он не взял себе ни одного золотого, ни одного драгоценного камня.

Странствия завели Архаона даже к Вратам Хаоса. Там, из стойбищ демонического властелина Аграмонна, он выкрал своего демонического скакуна — В’Сорайха, Коня Апокалипсиса.

На Плато Химеры в схватке с гигантским, словно гора, драконоогром, Архаон добыл свой легендарный меч Убийца Королей. В этом клинке заключён великий демон У’зул, которого пленил Второй Избранник, Вангел, павший в бою с гномом Громриром Золотым Кулаком. Вечности заключения в клинке свели демона с ума от гнева и теперь в бою клинок стонет от едва сдерживаемой ярости.

Чело Архаона украшено Короной Превосходства, древним боевым шлемом времён Моркара, что источает ауру чистой злобы, вселяющую покорность в служителей Хаоса и ужас в сердца врагов. История её обретения поистине потрясающая.

1 Смертельная резня
Мощь и свирепость этого воителя столь велики, что любой враг, оказавшийся у него на пути, обречен на гибель.
№2 Искатель врагов
Некоторым в жизни нужно только одно — быть в гуще битвы и постоянно искать врагов для уничтожения.
№3 Стоять насмерть!
Властители и тираны, чье слово — закон, запрещают своим воинам отступать перед любой опасностью.
№4 Неистовство
Некоторые воины пренебрегают собственной защитой, бросаясь на врага безумным вихрем ярости и стали.
Attributes

№5 Вдохновение
Этот отряд повышает лорда и такого отряда, для них выбирается наибольшее из двух значений.
№6 Маскировка (лес)
Этот отряд может скрываться в лесу, пока враг не подойдет совсем близко.
Невосприимчивость к психологии
Этот отряд невосприимчив к психологическим атакам (страх и ужас).
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
Заклинатель
Этот отряд может применять заклинания.
Доспехи и щиты
Доспехи могут блокировать любой урон, кроме Щиты могут блокировать урон от стрел, пуль и другого легкого стрелкового оружия, но только в том случае, если противник находится впереди.
Высокая эффективность в бл. бою
Отряды этого типа могут особенно эффективно защита от натиска. Командуя таким отрядом, применяйте его против вражеских войск ближнего боя. Если же такой отряд принадлежит противнику, постарайтесь уничтожить его на расстоянии.

Фэнтезийный Warhammer — это мир, в котором вам вряд ли захотелось бы жить. Если сравнивать его с каким-то из исторических периодов нашей планете, то ближе всего будет раннее Новое время в Европе, но хотя тому периоду у нас приписывают подъем науки, искусства, гуманистических ценностей, в Warhammer Fantasy на это внимание почти не обращают, потому что в центре внимания — война всех со всеми. Вернее, всех с Хаосом.

Тридцать с лишним лет Warhammer Fantasy копила истории, имена, народы и правила. Вышедшая неделю назад Total War: Warhammer основана на последней, восьмой редакции сеттинга. Последней во всех смыслах — Games Workshop официально прекратили поддерживать старый мир и построили на его костях новый. Но до этого мы еще доберемся.

Главное, что Total War: Warhammer вместе со грядущими дополнениями и продолжениями (а Creative Assembly уже заявляли, что намерены делать трилогию) — это своего рода лебединая песнь мира, который в какой-то момент напрочь затерялся в тени родственного Warhammer 40K (повторимся, никак с фэнтезийным «Вархаммером» не связанного, если не считать миллионов гипотез и нескольких совпадающих имен). Причем этому миру во многом до сих пор не было равных.

Кое-что о Warhammer Fantasy мы уже писали. Но как насчет восстановить общую картину? Люди, орки, вампиры, Хаос, эльфы, крысолюды, Сигмар, Горк и Морк… кто все эти люди? И что тут вообще к чему?

Чтобы примерно представить себе устройство мира, проще всего разложить его по населяющим его народам.

Читайте также:  Как узнать версию браузера хром

Империя — просто Империя — самая крупная страна Старого Света. С ее же позиции рассказывается большая часть историй про Warhammer, это такое государство-протагонист. Когда-то давно ее основал человек по имени Зигмар — местный Конан-варвар, который объединил под собой множество людских племен, подружился с дварфами и вместе с ними разбил орду орков в легендарной битве у перевала Черного Огня, был коронован императором, правил полвека, в процессе играючи дав пинка хаоситам-северянам и нежити некроманта Нагаша, а потом куда-то ушел. Больше его никто не видел, но с тех пор Зигмару начали поклоняться как богу. Сейчас Империя — это что-то вроде Священной Римской Империи, с курфюрстами, инквизицией и Рейксгвардией. Правит ей император Карл Франц — не бессмертный, в отличие от Императора человечества из Warhammer 40K, но все равно достаточно крутой, чтобы летать в бой на грифоне.

Второе по важности людское королевство (а важность в Warhammer измеряется прежде всего наличием своей книги армий с предысторией и информацией о механике войск) — Бретонния. В ранних редакциях Warhammer делался особый акцент на том, что основная черта Бретоннии — это замшелость и декаданс, но сейчас это прежде всего страна с своими королями артурами и рыцарями, но при том основанная, вроде бы, на нашей Франции. А еще здесь поклоняются своей Владычице Озера, которая на самом деле манипулирует бретонцами, чтобы они делали грязную работу за лесных эльфов.

Кислев — это Россия. Вернее, что-то среднее между всеми славянскими государствами, где всегда холодно, есть медвежья кавалерия и села с названиями типа «Курск». Далеко на востоке простирается самое большое людское государство в принципе — Катай, срисованный (ни за что не догадаетесь) с Китая. Косящая под Италию Тилея — несколько независимых городов-государств, уживающихся друг с другом анархичным, но ровным строем. Есть свои Англия, Япония, Аравия и так далее. О северных племенах говорить здесь не станем — эти ребята идут под знаменами Хаоса.

В отличие от Империума из Warhammer 40K, зигмаровская Империя вполне способна ужиться с другими расами. Эльфы и дварфы — обычные союзники людей, и все вместе эти три расы — ближе всего к традиционному фэнтезийному добру. С традиционными фэнтезийными фишками, вроде того, что эльфы — хорошие волшебники и гнусные гедонисты, а дварфы пьянствуют и изобретают.

Но есть у них и чисто вархаммерские тараканы. Например, одна из главных дварфских реликвий — огромная Книга Обид, в которую они записывают, что логично, все случаи, когда их кто-то как-то обидел. Не заплатили за работу — обида. Неправильно обратились по имени — обида. Искупают обиды дварфы по старинке: топором в лоб. Еще у дварфов популярны культы смерти. Когда дварф теряет что-то важное или понимает, что прожил жизнь неправильно, он укладывает волосы в оранжевый ирокез и идет искать бой, в котором его гарантированно убьют. Но тут парадокс: поддаваться у дварфов тоже не положено, поэтому, даже нарвавшись на тролля, они рискуют выйти победителями.

С эльфами все чуть сложнее просто потому, что они исторически разделились на три разновидности. Темные эльфы отбились от высших в ходе гражданской войны, когда их лидеру Малекиту не позволили стать эльфийским королем-фениксом (что характерно, в ходе последних событий установили, что ему это было предначертано), и теперь они плавают по морям, грабят все подряд, поклоняются эльфийскому богу войны и огня Кхейну (не путать с Кхорном), и временами, пока никто не смотрит, похотливому Слаанешу. Лесные эльфы дружат со злобными духами леса, часто включают режим психопата и в принципе уже смирились с тем, что Хаос победил, и уже нет смысла что-либо делать. А высшие — просто высокомерные ублюдки, которые постепенно вымирают. Зато lawful good.

Еще когда люди будущей Империи жили в травяных шалашах, в мире Warhammer процветало подозрительно похожее на наш Древний Египет царство Неехара. Как раз отсюда произошел родом Нагаш — величайший некромант и крупнейший засранец в истории, с чьей подачи все мертвые короли Неехары поднялись из своих гробниц вместе с ордами своих безвольных помощников и стали править на теперь уже погибшей земле. Так их теперь и зовут — королями гробниц. У них есть египетские колесницы, боевые сфинксы и вообще они невероятно стильные.

Первые вампиры появились примерно в том же месте, что и короли гробниц, но чуть раньше. Овампиренный двор королевы Нефераты был изгнан, и впоследствии нашел место в Старом Свете — и понеслось.

Интересно, что вампиры в Warhammer, пускай и руководят низшей нежитью, относятся к людям, как к животным, и вообще производят жутчайшее впечатление, не обязательно оказываются враждебными по отношению к окружающим. В мире достаточно мирных вампиров, которые незаметно интегрируются в общество, блюдут свой «маскарад» и закупают кровь на своих черных рынках. А действительно злые и могущественные вампиры воюют не для того, чтобы погрузить мир в хаос, а как все нормальные люди — чтобы потешить эго и захватнические амбиции.

Маленькие отвратительные крысюки. Их божество — Рогатая Крыса — однажды наказало им плодиться и размножаться изо всех сил, чтобы захватить мир. С тех пор они этим и занимаются.

Скавенов очень много, но они не дураки, и на удивление хорошо подкованы технически. Почти вся их техника питается от варп-камня — фактически, Хаоса в физической форме, который при неправильном обращении начинает вызывать необратимые мутации. Скавены, тем не менее, сумели поставить его себе на службу.

Кроме того, скавены известны своими ниндзя, биотерроризмом, а также тем, что любая подлость считается у них хорошим тоном. Они предают всех: союзников (даже Нагашу от них крупно досталось) и друг друга. Давно никого не предавали? Пора срочно исправлять.

Читайте также:  Как искать музыку в контакте

Хаос — движущая сила практически всех историй по Warhammer. Все могут сколько угодно воевать со всеми, но в конце концов придут хаоситы и доконают всех так, что придется работать вместе.

Проявления Хаоса олицетворяют боги, среди которых выделяют четверых — Тзинча, Нургла, Слаанеша и Кхорна. Иногда сюда приписывают еще пятого, Малала, но о нем в контексте Fantasy вспоминают один раз из ста, если очень повезет. И на самом деле боги Хаоса не то, чтобы злые — у них просто специфические увлечения! И эти увлечения переносятся на то, что происходит в мире. Кхорн — весь про ярость, войну и потрошение заживо. А двуполый Слаанеш, например, превращает людей в феерических извращенцев. И наблюдает.

Воюют за Хаос в основном разного рода северяне, похожие то на скандинавов, то на монголов (на севере раскинулись пустоши, где влияние Хаоса особенно велико), мутировавшие и отупевшие зверолюды, презирающие цивилизацию в любом виде, ну и демоны — не такие сильные, как в 40K, зато куда более многочисленные. Ведет за собой хаоситов Архаон Навеки Избранный — некогда последователь Сигмара, однажды настолько разозлившийся, что перешел на темную сторону силы. Как и все Навеки Избранные до него, он смертен, но об этом все давно уже, кажется, забыли.

С орками все достаточно просто: Хаос несет смерть с пафосным безумием, а эти просто хорошо проводят время. И когда они хорошо проводят время, поверьте, вы захотите быть как можно дальше от них.

Но они не злые, нет! Бывало, что зеленокожие устраивали набег на свой любимый Кислев, а спустя какое-то время радостно разбивали отряд хаоситов, тот же Кислев осаждающих. Им не важно кого бить — главное, что орки не могут без хорошей заварушки. Иначе они просто начнут рубить друг друга. Компанию им составляют мелкие гоблины, на которых тоже очень удобно вымещать ярость.

А одному из величайших орочьих воинов — Гримгору Железношкуру — однажды повезло в одиночку завалить Архаона, чтобы доказать свое превосходство. Предполагалось, что в том большом сюжетном событии (оно называлось Storm of Chaos) исход решится после того, как игроки со всего мира пришлют результаты своих партий. Хаос проиграл в большинстве случаев. Такого финала в Games Workshop не ожидали, но были вынуждены пойти на поводу — обыкновенный орочий варбосс, не напрягаясь, победил антихриста и, как следствие, всю армию Хаоса.

Впоследствии эту версию событий признали неканоничной. Но мы помним.

Ящерицы-ацтеки верхом на динозаврах. Чуть ли не органически — злейшие враги Хаоса. Когда-то очень давно их создали Древние боги (а в Warhammer, само собой, тоже были Древние боги), оставив им указания, что делать дальше. Проблема в том, что ящеролюди не всегда правильно понимают, что там написано, и потому иногда занимаются феерическими глупостями. Но они хорошие.

А еще их сланны — огромные жабы-жрецы, со Слаанешем не связаны — самые сильные маги во всем Warhammer Fantasy, которых Древние оставили приглядывать за миром. Получается у них не очень, правда.

Огры уверены: чем жирнее твое пузо, тем ты сильнее. Архитиран Грязус Златозуб — величайший из огрских лидеров — настолько жирный, что его приходится носить сотне маленьких гоблиноподобных гнобларов. А все потому, что огры любят кушать. Несмотря на то, что у них есть свои королевства, многие огры предпочитают быть наемниками, чтобы много путешествовать и пробовать новую еду. Часто — тех, кого они только что прикончили.

Интересный факт: огры ответственны за вырождение горных гигантов. Из-за постоянных кулинарных набегов, потомки некогда смышленого народа теперь ходят тупой грубой силой в рядах зеленокожих вместе с троллями.

Для Warhammer апокалиптические настроения — это норма. Войны, чума, древние пророчества, безумные проповедники с их «Конец уже близко!» там были всегда.

Но в Warhammer Fantasy конец все-таки настал.

В 2014 году Games Workshop запустила расширение для восьмой редакции под названием The End Times. Что там происходило? Вкратце: Хаос снова собрался с силами, ударил… и победил. Грубо говоря, все умерли, а мир рассыпался на осколки.

Зато вернулся Зигмар, поплавал по ничто, оставшемуся от старого мира, и решил сделать новый. Все это вылилось в Warhammer: Age of Sigmar. И хотя там похожие расы (даже старые миниатюры можно использовать — для них есть отдельные своды правил) и много знакомых имен (например, орочьи боги Горк и Морк объединились в одну целую Горкаморку, а вот Нагаш остался Нагашем), но с другой стороны — это уже совсем другой мир, который события Warhammer Fantasy в расчет не берет. И правила у игры стали другие. Куда менее детальные.

Мотивация Games Workshop ясна: на фоне Warhammer 40K некогда важнейшая Warhammer Fantasy абсолютно затерялась, а вникать в нее новичкам — совершенно не с руки. Но в старой вселенной осталось слишком много интересных вещей, чтобы вот так запросто взять и избавиться от них. Почти все старые поклонники приняли перезагрузку в штыки, и их тоже можно понять.

Летом, впрочем, обещают обновить правила, и не исключено, что у Age of Sigmar есть будущее. Но даже если у этой истории будет плохой конец, не похоже, будто игры по Warhammer Fantasy делать перестанут. После Vermintide и последней Total War разработчики, похоже, только начинают входить во вкус.

Хаос — раса, доступная для игры после приобретения DLC Total War: WARHAMMER — Chaos Warriors как в I так и во II части Warhammer-а. Представляет из себя орды различных демонов, чудовищ и сильной пехоты. Пехотинцы облачены в тяжелую броню, которую очень трудно пробить. У всей этой орды одна цель — нести смерть и разрушение в старый и новый свет во имя своих Богов Хаоса.

Читайте также:  Не умещается текст в ворде

Содержание статьи:

Игру вы начинаете в северных Пустошах Хаоса. Рядом с вами присутствуют поселения Северян, которые вы можете разрушить или же сделать своими союзниками. На севере находятся враждебно настроенные гномы, они изначально находятся в состоянии войны с вами. Западнее расположился Кислев, который непременно нанесет удар как только соберет армию.

Стартовая локация Хаоса

Возглавить армии Хаоса можно, играя за трех Легендарных Лордов — Архаона Навеки Избранного, Холека Солнцееда и Князя Зигвальда Великолепного. В зависимости от того, какого именно Лорда вы выберете, вам будут предоставляться различные дополнительные стартовые отряды, терять которые в начале игры крайне не рекомендуется! Также на вашу фракцию будет действовать ряд бонусов. Об этом можно прочитать чуть ниже.

Вся раса Воинов Хаоса обладает следующими особенностями:

  • Орда. Хаоситы не имеют городов и предпочитают постоянно перемещаться по старому свету неся всем смерть и разрушение. Все постройки возводятся в армии
  • Возможность освобожденияплемен Норски в обмен на верность и службу с их стороны
  • Распространение скверны Хаоса, которая ухудшает общественный порядок на вражеских территориях и приводит к восстаниям Хаоса. Вражеские армии несут небоевые потери находясь в землях с высоким уровнем скверны
  • Огромное количество разнообразной бронированнойпехоты и чудовищ

Архаон Навеки Избранный

Архаон является лидером данной фракции. В прошлом он был фанатичным храмовником, который яростно сражался с силами Хаоса и прочих врагов человечества. Однако, ввиду некоторых обстоятельств перешел на сторону темных Богов Хаоса и теперь исполняет их волю, ведя бесчисленные легионы Хаоситов в Cтарый Cвет с целью полного его уничтожения.

Архаон Навеки Избранный

Хорошо сражается в ближнем бою как пешим, так и на своем коне — Доргаре. Также является отличным магом, который благодаря своим разрушающим заклинаниям школы огня способен обратить в прах целые отряды.

Особенности лорда:

  • Спасбросок для всех войск в армии лорда: +5%
  • Доход от разрушения поселений: +50%

Также, играя именно Архаоном ваша фракция получает следующие бонусы:

  • Дисциплинавоинов Хаоса: +10
  • Стоимость наймавоинов Хаоса: -30%
  • Дипломатические отношениясо всеми фракциями: -30

Дополнительные начальные отряды:

  • Воины Хаоса
  • Воины Хаоса(Алебарды)
  • Избранные(Тяжелое оружие)

Благодаря щитам данный отряд может снижать урон от стрел, пуль и прочего легкого оружия на 55%. Работает только в том случае, если противник находится спереди. Доспехи хорошо защищают от любого урона, за исключением бронебойного

Воины Хаоса с тяжелым оружием

Данный отряд, вооруженный секирами способен эффективно сражаться против целей, имеющие тяжелую броню. Но он плохо сражается против легкобронированных отрядов из за низкой скорости атаки.

Избранные с тяжелым оружием

120 брони говорят сами за себя. Отличная защита в ближнем бою. Особенно эффективны против тяжелобронированных отрядов.

Данные отряды на начальном этапе игры не раз вам очень сильно помогут в сражении. Они намного превосходят обычных грабителей, которых вы можете нанимать на старте игры. Избранные в свою очередь являются одним из сильнейших отрядов в игре — тяжелая броня, хороший урон и высокая дисциплина делает этих бойцов опасными противниками на поле боя!

Холек Солнцеед

Холек Солнцеед — это огромный, древний и могущественный Шаггот. И пусть, в отличии от Архаона, Холек не имеет никакой магии, зато в ближнем бою он способен раскидывать в обе стороны врагов будь здоров.

Благодаря его особенности «Штурм укреплений» Холек может нападать на города, обнесенные стенами на первом же ходу, не дожидаясь постройки осадных машин

Особенности лорда:

  • Содержаниедракоогров в армии Холека: -30%
  • Атакав ближнем бою Дракоогров-шагготов в армии Холека: +10

Особенности фракции:

  • Скверна хаоса: +4
  • Стоимость найма дракоогров: -60%
  • Шанс избежать засады: -20%

Дополнительные начальные отряды:

  • Воины Хаоса
  • Воины Хаоса(Алебарды)
  • Дракоогры

Данный тип Хаоситов, вооруженный алебардами способен эффективно бороться с крупными единицами противника — драконами, троллями и прочими чудовищами. Также эффективно держат строй, сводя на нет силу вражеского натиска.

Дракоогры

Данный вид чудовищ как и упомянутые выше воины Хаоса с алебардами способны также эффективно сражаться с крупными бронированными войсками противника. Их чешуйчатая шкура предоставляет их защиту, уменьшая урон от выстрелов на 25%. Как и сам Холек они имеют бонус «Штурм укреплений».

Князь Зигвальд Великолепный

Зигвальд не владеет магией от слова совсем, однако способен постоять за себя в ближнем бою.

Особенности лорда:

  • Ранг новых отрядов грабителей хаоса в армии лорда: +3
  • Рост ордыпод управлением Зигвальда: +3
  • Содержаниеграбителей хаоса: -60%

Особенности фракции:

  • Дисциплинав сражении против людей: +15
  • Доспехидля лордов и героев: +15
  • Дипломатические отношенияс племенами Норски: +20

Дополнительные начальные отряды:

  • Избранные
  • Избранные(Алебарды)
  • Адская пушка

Как говорилось выше — Избранные являются элитными войсками Хаоса. Данный отряд вооружен мечами и топорами, которыми они эффективно махают в ближнем бою. Рекомендуется использовать против пехоты врага. Щиты, как и у обычных воинов Хаоса блокируют 55% легкого стрелкового урона.

Избранные с алебардами

Выполняют аналогичные задачи, что и обычные воины Хаоса а алебардами, хоть и имеют куда больший запас брони, здоровья. Разумеется по прочим характеристикам также превосходят обычных воинов.

Адская пушка

Адская пушка — единственная артиллерия в игре у Хаоситов. Является одной из лучших арт в игре, так как обладает хорошей дальностью, уроном по площади и поразительно высокой точностью/

За и против

У любой расы есть свои плюсы и минусы, Воины Хаоса не являются исключением, поэтому давайте их сейчас разберем.

    Очень сильная пехота Хорошая кавалерия Наличие нескольких школ магии

    Орда. Потеряв армию вы потеряете и все постройки, возведенные у данного лорда Очень мало стрелков. Увы, исправить данную ситуацию конные грабители и артиллерия не может. Медленная топовая пехота. Скорость примерно такая же как и у гномов — очень низкая Нельзя торговать

Ссылка на основную публикацию
Тонны в сутки в кг в секунду
Сколько Килограмм в секунду в Метрическая тонна в сутки: 1 Килограмм в секунду = 86.4 Метрическая тонна в сутки 1...
Тарол волкова от тараканов отзывы
ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА ИЗ СИБИРИ Препарат нового поколения, обеспечивающий 100% эффект против тараканов и совершенно безопасный для человека и животных....
Тачки для gta sa
В этом разделе сайта вы можете скачать машины для GTA San Andreas. Пользователи очень любят скачивать моды машин именно с...
Тонер для заправки картриджей canon 725
Совместимость: Картридж Canon 728 подходит к принтерам MF-4410, 4430, 4450, 4550, 4570, 4580, 4730, 4750, 4780, 4870, 4890. Аналог —...
Adblock detector