Трико из игры the last guardian

Трико из игры the last guardian

The Last Guardian
Логотип игры
Разработчик SIE Japan Studio совместно с Team Ico
Издатель Sony Computer Entertainment Japan
Дата выпуска 6 декабря 2016 года
9 декабря 2016 года
Жанр приключенческий боевик
Создатели
Руководитель Фумито Уэда
Продюсер Ясутака Асакура
Геймдизайнер Фумито Уэда
Композитор
  • Takeshi Furukawa[d]
Технические данные
Платформа PlayStation 4
Режим игры одиночная игра
Носители Blu-ray Disc и PlayStation Store
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

The Last Guardian [1] (рус. Последний хранитель ), также известная под японским названием Hitokui no Owashi Trico (яп. 人喰いの大鷲トリコ хитокуи но о:васи торико, буквально «Трико, орёл-людоед») и более ранним рабочим названием Project Trico — компьютерная игра, разработанная Team Ico — внутренней студией Sony Computer Entertainment. Руководителем разработки и ведущим дизайнером игры являлся Фумито Уэда; ожидается, что игра по стилистике, тематике и элементам геймплея будет схожа с двумя предыдущими играми Team Ico — Ico и Shadow of the Colossus, хотя неизвестно, будет ли она прямо связана с ними [2] .

Игра находилась в разработке с 2007 года и была официально анонсирована на выставке Electronic Entertainment Expo в 2009 году; планировалось, что она будет выпущена в 2011 году эксклюзивно для игровой консоли PlayStation 3 [3] [4] . Тем не менее, разработка игры затянулась, а даты её выхода неоднократно переносились; сам Уэда покинул Sony и пост руководителя разработки игры, хотя и продолжал участвовать в её создании как консультант [5] . В июне 2014 года представители компании Sony объявили, что игра не отменена и все ещё находится в разработке [6] . На E3 2016 было объявлено, что игра должна была выйти 25 октября 2016 года [7] , однако снова была перенесена и уже конечной датой релиза стало 7 декабря 2016 года.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Сюжет The Last Guardian посвящён приключениям мальчика, пытающегося выбраться из руин огромного замка [8] . В процессе игры ему удаётся подружиться с огромным грифоноподобным существом по имени Трико (яп. トリコ торико) — вторым главным героем игры [9] [10] . Имя Трико может нести несколько значений и внутренних смыслов: оно может быть связано с японскими словами 虜 (яп. торико, пленник, заключённый) , 鳥の子 (яп. тори но ко, птенец) , быть соединением слов 鳥 (яп. тори, птица) и 猫 (яп. нэко, кот) [11] . В показанном в 2009 году трейлере Трико ранен копьями и стрелами и скован цепью; позже он появляется на свободе и стаптывает одетого в доспехи стражника. На скриншотах, опубликованных одновременно с анонсом игры, герой-мальчик пытается незамеченным прокрасться мимо других стражников [12] . Трико поначалу будет враждебным к мальчику, но в ходе игры между двумя персонажами образуется глубокая привязанность [13] . Разработчик Уэда предполагал, что в игре могут появиться и другие существа, подобные Трико, но не подтверждал этого [8] .

Некоторые журналисты, основываясь на общем настроении показанного на E3 2009 трейлера и сюжетах предыдущих игр Team Ico, предполагали, что у The Last Guardian будет печальный конец [14] ; авторы популярного вебкомикса Penny Arcade [15] и журналист Бен Крошоу в своей программе Zero Punctuation [16] независимо друг от друга шутили, что в конце игры один из двух героев неизбежно должен умереть — либо мальчик, либо Трико. Фумито Уэда, комментируя эти предположения, отвечал, что у истории «открытый конец, вам нужно будет самим понять, что случилось» [13] .

Игровой процесс [ править | править код ]

The Last Guardian является трёхмерной игрой от третьего лица, включающе в себя элементы жанров action-adventure и головоломок. Игрок управляет мальчиком, который может прыгать, карабкаться по уступам и иным образом преодолевать различные препятствия, подобно героям Ico и Shadow of the Colossus. Противниками игрока являются стражники, которых следует незаметно обойти или каким-либо образом победить, используя окружение, хотя поначалу игровой персонаж безоружен [17] . Стражники, хотя и будучи медлительными по сравнению с мальчиком, могут его схватить, и если игроку не удастся в течение определённого времени высвободиться, игра окончится [18] .

В ходе игры игровой персонаж будет взаимодействовать и с Трико — так, мальчик может забираться на спину своего спутника и ехать на нём верхом. По словам Уэды, Трико «движут животные инстинкты», так что от игрока ожидается, что он будет направлять животное, используя его «естественное поведение» для преодоления препятствий [9] . Так, игрок может, управляя мальчиком, бросить бочку в место, куда нужно привлечь внимание Трико. Игроку для продвижения по замку придётся находить пути и для самого Трико, при этом животное будет забегать вперёд игрока [9] . В отличие от типичных спутников в компьютерных играх, управлять Трико будет нелегко, он будет проявлять непослушание, и от игрока может потребоваться несколько попыток, чтобы заставить животное исполнить задуманное [17] .

Игра также будет требовать от игрока заботиться о Трико, например, находя для него еду или вытаскивая из его тела засевшие копья и стрелы [9] . По ходу игры Трико станет более послушным и управляемым, что Уэда сравнивает с дрессировкой собаки: так, в начале игры существо может по своему желанию покинуть игрока, будучи привлечённым чем-то более интересным, отвергнуть неприятно пахнущий корм или лечь и уснуть. Выполняя определённые действия, игрок сможет улучшить отношение Трико к мальчику и сделать его более послушным; по словам Уэды, «Трико будет разным для разных игроков, в зависимости от того, как они будут с ним взаимодействовать» [19] . Однако игрок все же может не только принуждать животное к повиновению, но и давать ему определённую свободу: некоторые участки игры будут предоставлять новые возможности, если игрок отпустит Трико и предоставит ему действовать по своему усмотрению [19] .

Читайте также:  Total commander файл настроек

Разработка [ править | править код ]

Основная идея The Last Guardian была частично основана на взаимодействии между двумя игровыми персонажами, всадником и его лошадью, в предыдущей игре Team Ico — Shadow of the Colossus. Уэда хотел в следующей игре развить эту концепцию и увеличить её значение в игре [9] . Он подчёркивал, что центральной темой The Last Guardian будеет возникновение «эмоциональной привязанности» между героем-мальчиком и Трико, и что разработчикам нужны были средства выразить эту привязанность, проявляемую животным [13] . Подобные темы уже поднимались в Ico, первой игре Team Ico, в которой мальчик Ико также должен был выбраться из огромного замка с помощью спутницы-девочки; Трико напоминает гигантских монстров-«Колоссов», с которыми сражался герой Shadow of the Colossus. Игровые журналисты называли The Last Guardian соединением этих двух игр — Ico и Shadow of the Colossus; Уэда не отрицал этого и говорил, что в игровом процессе The Last Guardian «есть понемногу от них обеих» [18] . Отношения между мальчиком, Трико и стражниками описывались Уэдой подобными игре «Камень, ножницы, бумага» и должны по ходу The Last Guardian неоднократно меняться: в одних случаях мальчику придётся прибегнуть к помощи Трико, чтобы защититься от стражников, тогда как в других Трико сам будет нуждаться в защите [10] .

Отзывы [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 81,87% [20]
Metacritic 82/100 [21]
Иноязычные издания
Издание Оценка
GameSpot 9/10 [22]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
3DNews 8/10 [23]
IGN Россия 5/10 [24]
Kanobu.ru 7/10 [25]
Riot Pixels 74% [26]
«Игромания» 8,0/10 [27]
Игры@Mail.Ru 6,5/10 [28]
НИМ 8,2/10 [29]

Игра получила преимущественно положительные отзывы критиков, несмотря на некоторые проблемы с камерой и нестабильную частоту кадров. Средний балл Metacritic по обзорам игровой прессы и изданий — 82 из 100, оценка игроков там же — 8,2 из 10 [21] .

The Last Guardian получила премию BAFTA в области игр 2017 года в номинации «Audio Achievement» [30] .

В номинации «Приключение года» сайта Игромания игра заняла второе место [31] .

The Last Guardian — уникальная игра. Она не о долгом ожидании и не о витиеватом сюжете с открытым финалом. Она про улыбку, появляющуюся на вашем лице во время игры с грозным внешне, но бесконечно добрым внутри зверем. Она… в вашем сердце, если хотите.

Trico is one of two main characters in The Last Guardian.

Contents

Summary [ edit | edit source ]

Trico is a giant winged half-cat animal that accompanies the human character in The Last Guardian. He has his own personality, and has been described in publications as a “free-spirited creature that flagrantly disregards your attempts to tame it." He is very powerful and large, but is nervous and timid, and because of this, is not prone to taking risks and is adverse to things like water. Exactly whether Trico is an ally or simply a passive entity is unknown due to its nature.

In your first encounters with Trico, you must gain his trust. You can do this by feeding him barrels of food, giving him clear instructions, and playing with him. You first encounter him in a cave, chained up and wounded, with two spears sticking out of his body. After the Boy removes the first spear, he is thrown against the wall, where he passes out and loses his memory. After waking up, you continue to gain the animal’s trust, and eventually work together to get to a previously unreachable ledge. Here, you crawl into a temple, likely one that is dedicated to Trico or to his control.

In this temple, a large circular room with a domed ceiling, there is a shallow pool of water with blue, almost fantastical lighting. Here, the Mirror can be found. This item seems capable of controlling Trico, or at the very least ordering him to do something.

Of note is the fact that Trico can shoot red lightning from his tail, enabling him to break rocks and obstacles. This move can be directly called using the Mirror. This might suggest that Trico was chained up and locked away for a reason; he may be a wartime relic, or perhaps an antagonist in his own right.

Trico also seems to have eyes whose color changes depending on his mood. For instance, when red, Trico seems to be aggressive, preparing a lightning strike, and these colors might indicate what move he is likely to make.

Читайте также:  Как разблокировать планшет самсунг галакси таб

History [ edit | edit source ]

Trico has a storied history, just like The Last Guardian itself. Trico was first shown in rumors and leaks, with the very first photograph showing Trico held by a chain running into a hole on the ground. During this time, very few details were leaked, although it was assumed from the style and from what little details were leaked that this would be another game in the Ico/Shadow of Colosssus series. The first few official screenshots of Trico were released in 2009 during the E3 reveal alongside the trailer, which showed both the boy character and Trico interacting. Interestingly, there was no chain, leash, or collar on this version of Trico.

Trico would continue to be shown in various trailers as the years went by, but The Last Guardian faded somewhat during this time. During Tokyo Game Show 2015, however, Trico was shown in a giant live installation, responding to guest’s motions interactively. This would be the first time that gameplay footage would show how interaction with Trico is handled. Again, Trico showed no signs of the leash or collar that would tie into the very first pictures.

Name Meaning [ edit | edit source ]

"Trico" comes from the Japanese title, Hitokui no Ōwashi Trico (人喰いの大鷲トリコ Hitokui no Ōwashi Toriko, literally "Trico, the man-eating eagle"). Trico is also close, however, to the name toriko, which means prisoner. Toriko is also interesting in that it is also a portmanteau of the Japanese words tori and neko, meaning "bird" and "cat" respectively. The name also dervies from Project Trico, the official name of the Last Guardian development cycle and the working title until The Last Guardian, with "Tri" standing for three and "Ico" hearkening back to the first game in the trilogy of games.

Наши американские коллеги провели 45 минут за игрой и хотят поделиться своими впечатлениями.

обновленный 12 июня 2016 г. 23:26

отправил 8 июня 2016 г. 23:53

Откуда-то сверху пробиваются яркие лучи солнца, разрезая тьму и ложась пятнами на гигантские цепи, что обвивают пол в пещере. Над ними порхают бабочки, не обращая никакого внимания на исполинских размеров животное, что окутано этими цепями словно змеями. Существо лежит, не шевелясь, оно ранено: из-под окровавленных перьев торчат два копья.

Но оно все еще дышит, и как только я начинаю приближаться, зверь поднимает свою голову, уставляет на меня полный волнения взгляд и наблюдает за моими перемещениями из стороны в сторону. Ему явно очень больно, и я решаю все-таки забраться на него и избавить от этих копий, которые выступают ниже сломанной бронепластины на спине.

Я долго пытаюсь их вытянуть, и, наконец, у меня получается. Зверь воет от боли, разворачивается ко мне и ударом когтя отбрасывает к стене пещеры. Я теряю сознание.

Все это происходит в самом начале The Last Guardian. Как и в Ico, другой необычной работе Фумито Уэды, вы играете за маленького мальчика, путешествующего на пару с необычным созданием – дружественным, но во всех смыслах непонятным. В данном случае это гигантская химера: частично птица, частично собака, частично не пойми что.

Вы приходите в себя в пещере, не имея ни малейшего понятия, как сюда попали и что за странные отметины у вас на руках. “Зверь-людоед” Трико лежит рядом, не в силах встать от боли; вокруг его шеи висит тяжелый ошейник, а его лоб и спина покрыты бронепластинами. Не имея другой возможности отсюда сбежать, а также из чувства сострадания, вы решаетесь – даже не смотря на размеры этого зверя и его репутацию – ему помочь.

Одной из ключевых тем The Last Guardian является доверие, и именно на этом близком взаимоотношении будут строится первые часы игры. Трико невозможно приручить, но в те моменты, когда он будет враждебен к мальчику, вам необходимо будет решить, каким способом лучше задобрить зверя.

Ну, не совсем так. Сюжет The Last Guardian имеет границы повествования, которое ведется приятным голосом – главный герой, но уже в преклонном возрасте, вспоминает все произошедшие события – таким образом давая нам подсказки насчет того, что нужно делать дальше. И это совсем не плохо, так как механика приручения Трико выглядит не так захватывающе, как само взаимодействие между мальчиком и зверем; эти моменты являются основополагающими и способны показать, насколько правдоподобен Трико как животное, и какая у него убеждающая анимация.

Есть причина, по которой начало игры происходит в пещере – окружение, наряду с сюжетом, концентрируют все внимание на двух главных героях. Это значит, что вам придется наблюдать за тем, как Трико реагирует на ваше отношение к его самочувствию и ощущению голода. Лучше всего вы сможете оценить его размеры, когда он встанет во весь рост прямо перед вами. А как обычное живое существо он раскроется перед вами, когда будет почесывать себе ухо, принюхиваться к вам или проламывать стены, когда услышит ваш крик.

Читайте также:  Не переустанавливается windows 7 с диска

Позднее, когда вы выйдите в открытый мир, чувство масштаба многократно усилится.

Начальный этап игры выглядит так, как я себе его представлял: завоевание доверия Трико, скармливание ему целых бочек с едой, вылечивание его ран и совместный поиск пути к недосягаемым местам. Стоило мне пролезть сквозь небольшой разлом на выступе и спустится вниз к скальному ущелью, как на меня свалился валун.

Очнулся я в каком-то примитивно обустроенном храме: большая округлая комната с высоким куполообразным потолком, в центре которой был неглубокий бассейн с водой, светящийся необычным синим цветом. Именно здесь я нахожу зеркало, сделанное из магического вещества и, стоило мне его подобрать, как глаза Трико сразу на это отреагировали, начав расширяться и переливаться разными красками. В тот момент я понял, что его глаза отражают эмоциональное состояние – красный, например, означает гнев или настороженность – мол, на этот предмет надо обратить внимание.

Я поднимаю над собой зеркало, из которого бьет зеленый луч, направляю его на преграду из камней, и тут же из хвоста Трико бьет красная молния, которая уничтожает препятствие.

Вот этого я не ожидал.

В это мгновение все мои знания о The Last Guardian перевернулись с ног на голову.

Боевая броня, раны – я-то думал, что у Трико печальное прошлое, а выходит, что этот зверь на самом деле является оружием, которым владеет тот, у кого в руках зеркало? Именно по этой причине у него такая устрашающая репутация? Получается, что та легенда о монстре, которую мой персонаж слышал “много раз от старших” расходится с тем, что я знаю о нем. А ведь до этого момента он было довольно робким и даже игривым.

Значит, и наши отношения также в корне изменятся: теперь уговоры и крики, которым раньше можно было охарактеризовать наше сотрудничество, сменяются командами, которые я буду отдавать Трико, а он будет беспрекословно им подчиняться. Это очень резкая перемена, и я не совсем уверен, что должен чувствовать, обладая такой властью – даже если я просто использую ее только для уничтожения преград на нашем пути.

Появление зеркала на раннем этапе игры, конечно же, преднамеренное. Оно предназначено для демонстрации силы и потенциальной жестокости Трико, и для того, чтобы игроки по-другому взглянули на своего компаньона. Это решение продиктовано сюжетом, а не игровым дизайном, поэтому не удивлюсь, если игрок будет лишен возможности использовать зеркало большую часть времени.

Пробираясь по развалинам, мы идем вдоль неосвещенных и каменистых проходов, и, наконец, выбираемся на открытую местность: мы остановились на площадке в огромной пещере, внизу расположилось подземное озеро, а рядом с травянистой поляной шумел водопад, освещаемый лучами солнца.

Другого выхода нет, поэтому я прыгаю в озеро, и, вынырнув, подзываю Трико. Зверь наклоняется вперед, будто бы готовится к прыжку, вцепляется в утес когтями, но так и не решается сделать шаг вперед.

Тут я вспоминаю демоверсию, показанную на прошлогодней Е3, во время которой мальчик прыгал на месте, заставляя Трико перепрыгнуть через пропасть. Так что я решаю ему помочь, и, снова поднявшись на утес, я забираюсь к нему на спину. В этот момент оказывается, что ему не очень нравится, как я ползаю по его голове. И он скидывает меня. В последнюю секунду он умудряется поймать меня за шиворот. Все это выглядит настолько круто, насколько вы можете себе представить.

Он в шутку бросает меня обратно в озеро.

Так как я все еще не сдружился с Трико настолько, что могу творить с ним что захочу, то я начинаю осматриваться. Используя магию зеркала, я уничтожаю деревянные балки, заграждающие путь к другой местности, и с помощью еды заманиваю бестию в воду.

Вид существа таких размеров плавающего в озере действительно захватывает дух, а я в это время стараюсь удержаться за него, пока мы не оставляем позади ущелье и не попадаем в еще один проход.

Мы достигаем конца пути, и мальчик протискивается сквозь щель, идя навстречу солнечному свету. Но перед этим он оборачивается, чтобы попрощаться, и на его лице видна и нежность, и печаль.

Он думает, что их пути теперь разошлись, но стоит ему выйти на свежий воздух, как Трико продирается сквозь дыру в скале и следует за мальчиком. Объединившись снова, мы взбираемся на утес и осматриваем обширные развалины. Вдали возвышается гигантской высоты башня, а вокруг нее парят загадочные символы. Трико обеспокоенно встает на задние лапы и завывает.

Вид действительно пугающий, и я рад, что Трико на моей стороне. Видимо, он единственный, на кого я смогу положиться в этом неизведанном месте.

Ссылка на основную публикацию
Тонны в сутки в кг в секунду
Сколько Килограмм в секунду в Метрическая тонна в сутки: 1 Килограмм в секунду = 86.4 Метрическая тонна в сутки 1...
Тарол волкова от тараканов отзывы
ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА ИЗ СИБИРИ Препарат нового поколения, обеспечивающий 100% эффект против тараканов и совершенно безопасный для человека и животных....
Тачки для gta sa
В этом разделе сайта вы можете скачать машины для GTA San Andreas. Пользователи очень любят скачивать моды машин именно с...
Тонер для заправки картриджей canon 725
Совместимость: Картридж Canon 728 подходит к принтерам MF-4410, 4430, 4450, 4550, 4570, 4580, 4730, 4750, 4780, 4870, 4890. Аналог —...
Adblock detector