Удаление шелкографии со стекла химическим способом

Удаление шелкографии со стекла химическим способом

Напомню, что основные работы по датчику дождя и света были проведены на январских праздниках.

Входе этих работ были установлены
— проводка с разъёмом под датчик дождя,
— подрулевые переключатели с функциями "авто",
— правильный блок предохранителей (нужно подбирать под версию датчика дождя и света)
— прилеплен на лобовое датчик.

Но, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное.

В начале марта герметик стал отслаиваться и на дождь датчик реагировать перестал (скорее всего, причина в том, что установка проводилась в -11 градусов и герметик не "схватился" как следует).

Несмотря на то, что датчик плотно не прилегал, без боя сдаваться он не захотел.

В ход были пущены "универсальный растворитель силикона KUDO" (не помог) и "сольвент р-12" (оказался слишком ядрёным, как позднее выяснилось). В итоге, битву выиграло простое лезвие 🙂 Им был срезан сам датчик и затем убраны остатки силикона со стекла.

Затем последовали попытки отмыть от силикона сам датчик. Сольвент действовал как-то странно. Никак не удавалось добраться до пластика "линзы" (см.фото).

И, в какой-то момент, я понял, что сольвент просто растворяет этот пластик 🙂

Для справки:
В маздовском датчике используется линза типа К-203, которую можно приобрести НОВУЮ отдельно от датчика за вполне демократичные деньги (около 1.5т.р).

Следующим этапом стал челлендж под названием "отскребсти шелкографию".

Шелкография, как оказалось, та ещё гадость, т.к. это не просто краска, а состав, который "въедается" в стекло, частично его растворяя.

Соответственно и средств его удаления два:
1. Использовать дикую химию, которая растворяет стекло (есть и такая оказывается).
2. Использовать шкурку (не крупнее 800-ки, а лучше 1500 и далее), а далее шлифовать стекло до прозрачности оксидом церия.

То, что я не Левенгук, я понял быстро (ему-то в 1700х г.г. куда торопиться? шлифуй себе линзы и шлифуй:)).

Поэтому избрал быстрый, но грубый метод удаления шелкографии:

Расчёт был простой:

В датчике дождя и света нет многопиксельной матрицы как в фотоаппаратах (всего 6 светочувствительных элементов для определения дождя и один для света), поэтому 100% прозрачности от стекла не требуется (собственно, даже "прозрачный" силикон совсем не прозрачный, если на то пошло дело :)).
Мелкие царапины и выбоины на стекле замечательно "сгладятся" силиконом, который их заполнит и уменьшит искажения.

Взялся за дело вечером, поэтому быстро стемнело. Пришлось продолжить на следующий день.

Имхо, этого результата должно быть вполне достаточно для работы датчика. Но, из любопытства, прошёлся ещё пару раз пастой ГОИ:

Какого-то супер эффекта от пасты ГОИ не получил:

Перфекционистам потребуется найти оксид церия 🙂

На этот раз использовал другой "силикон":

Нанёс его на линзу, "смазал" лишнее картнкой, чтобы слой был потоньше (т.к. стекло и так мутновато) и прицепил:

Назвать работу идеальной не могу. Снаружи выглядит на четвёрочку с минусом.
Основные выводы:
— окошко в шелкографии можно проделать за пару часов,
— абсолютной прозрачности для корректной работы датчика дождя и света не требуется,
— размер окошка нужно делать на полсантиметра "уже", чем размер датчика (легче будет красиво прилепить датчик).

По работе датчика.

На дождь реагирует идеально. Во время весенних дождей ни разу не возникло желания принудительно включить дворники. (Хоспади, как же я бесился, когда нужно было дворники руками включать и слушать, как они туда сюда ерзают :)).

На свет стал реагировать не так как раньше. Слишком много его стало попадать на датчик.
Раньше, стоило заехать в туннель, даже не большой, подсветка приборки сразу включалась (мне нравилось).
Сейчас, если туннель короткий и виден освещённый "выход" из него, то подсветка скорее всего не включится.
Не критично, и даже жизнь лампочкам продляет, но, если бы была возможность, чуть подрегулировал бы.
При заезде на подземный паркинг включается сразу.

Ну, а в целом, жду повод заменить лобовое на лобовое с окошком для датчика дождя.

Вот теперь, после установки датчика дождя в правильное место, можно взяться за козырьки и зеркала заднего вида. А то лежат бедные, и ждут когда их установят 🙂

Читайте также:  Pci ven 1180 dev 0592 subsys 9035104d

Тут про оксид церия на практике:
www.drive2.ru/l/7189259/ — шлифовки лобового (можно оценить количество "грязи" после него, если делать это в салоне).
www.drive2.ru/l/6622827/ — идеальное окошко под датчик (для "перфекционистов", очень много работы).

Про адский растворитель для "стекла" ходят только легенды, где простому смертному взять такую химию неведомо.

Иногда бывают случаи, когда нужно удалить со стекла надпись нанесенную трафаретной термопечатью или так называемую шелкографию. С помощью шелкографии на автомобильное стекло наносят надписи фирмы производителя, год выпуска стекла и другую техническую информацию, содержащую данные о безопасности стекла и его сертификации. В случае, если эти данные вам не нужны, их можно убрать с помощью химического травления, то есть без использования наждачки, полировальной машинки и кругов.

Удалять надпись или клеймо с автомобильного стекла химическим травлением более безопасно, а результат получается гораздо лучше, так как стекло не царапается и не мутнеет. Процесс, в ходе которого смывается шелкография специальным химическим составом занимает всего 20-25 минут. Смывать трафаретную термопечать таким способом гораздо проще, чем затирать ее механическим воздействием с использованием различных насадок на минидрель или шлифмашинку.

С помощью технологии химического удаления шелкографии на лобовом стекле можно вырезать окно под ВИН номер, удалить место крепления салонного зеркала, изменить рисунок на стекле под датчик дождя.

К данному виду работ чаще всего обращаются, если на купленном лобовом стекле не совпадает окно под ВИН номер или это окно вообще отсутствует.

Технология удаления шелкографии со стекла является безопасной и не снижает прозрачности самого стекла, однако для ее качественного проведения будет удобнее если стекло еще не установлено на автомобиль. Но чаще всего, выполнить эту работу удается и на уже установленном автостекле.

Для удаления шелкографии с автостекол обращайтесь в наши установочные центры.

Контакты для связи:

Адрес: Санкт- Петербург, пр. Народного Ополчения д.201, офис 2-9

Санкт-Петербург, улица Минеральная, д. 13, литера З

Режим работы: с 10:00 до 19:00

Напомню, что основные работы по датчику дождя и света были проведены на январских праздниках.

Входе этих работ были установлены
— проводка с разъёмом под датчик дождя,
— подрулевые переключатели с функциями "авто",
— правильный блок предохранителей (нужно подбирать под версию датчика дождя и света)
— прилеплен на лобовое датчик.

Но, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное.

В начале марта герметик стал отслаиваться и на дождь датчик реагировать перестал (скорее всего, причина в том, что установка проводилась в -11 градусов и герметик не "схватился" как следует).

Несмотря на то, что датчик плотно не прилегал, без боя сдаваться он не захотел.

В ход были пущены "универсальный растворитель силикона KUDO" (не помог) и "сольвент р-12" (оказался слишком ядрёным, как позднее выяснилось). В итоге, битву выиграло простое лезвие 🙂 Им был срезан сам датчик и затем убраны остатки силикона со стекла.

Затем последовали попытки отмыть от силикона сам датчик. Сольвент действовал как-то странно. Никак не удавалось добраться до пластика "линзы" (см.фото).

И, в какой-то момент, я понял, что сольвент просто растворяет этот пластик 🙂

Для справки:
В маздовском датчике используется линза типа К-203, которую можно приобрести НОВУЮ отдельно от датчика за вполне демократичные деньги (около 1.5т.р).

Следующим этапом стал челлендж под названием "отскребсти шелкографию".

Шелкография, как оказалось, та ещё гадость, т.к. это не просто краска, а состав, который "въедается" в стекло, частично его растворяя.

Соответственно и средств его удаления два:
1. Использовать дикую химию, которая растворяет стекло (есть и такая оказывается).
2. Использовать шкурку (не крупнее 800-ки, а лучше 1500 и далее), а далее шлифовать стекло до прозрачности оксидом церия.

То, что я не Левенгук, я понял быстро (ему-то в 1700х г.г. куда торопиться? шлифуй себе линзы и шлифуй:)).

Поэтому избрал быстрый, но грубый метод удаления шелкографии:

Расчёт был простой:

В датчике дождя и света нет многопиксельной матрицы как в фотоаппаратах (всего 6 светочувствительных элементов для определения дождя и один для света), поэтому 100% прозрачности от стекла не требуется (собственно, даже "прозрачный" силикон совсем не прозрачный, если на то пошло дело :)).
Мелкие царапины и выбоины на стекле замечательно "сгладятся" силиконом, который их заполнит и уменьшит искажения.

Читайте также:  Как проверить коммутатор на оке

Взялся за дело вечером, поэтому быстро стемнело. Пришлось продолжить на следующий день.

Имхо, этого результата должно быть вполне достаточно для работы датчика. Но, из любопытства, прошёлся ещё пару раз пастой ГОИ:

Какого-то супер эффекта от пасты ГОИ не получил:

Перфекционистам потребуется найти оксид церия 🙂

На этот раз использовал другой "силикон":

Нанёс его на линзу, "смазал" лишнее картнкой, чтобы слой был потоньше (т.к. стекло и так мутновато) и прицепил:

Назвать работу идеальной не могу. Снаружи выглядит на четвёрочку с минусом.
Основные выводы:
— окошко в шелкографии можно проделать за пару часов,
— абсолютной прозрачности для корректной работы датчика дождя и света не требуется,
— размер окошка нужно делать на полсантиметра "уже", чем размер датчика (легче будет красиво прилепить датчик).

По работе датчика.

На дождь реагирует идеально. Во время весенних дождей ни разу не возникло желания принудительно включить дворники. (Хоспади, как же я бесился, когда нужно было дворники руками включать и слушать, как они туда сюда ерзают :)).

На свет стал реагировать не так как раньше. Слишком много его стало попадать на датчик.
Раньше, стоило заехать в туннель, даже не большой, подсветка приборки сразу включалась (мне нравилось).
Сейчас, если туннель короткий и виден освещённый "выход" из него, то подсветка скорее всего не включится.
Не критично, и даже жизнь лампочкам продляет, но, если бы была возможность, чуть подрегулировал бы.
При заезде на подземный паркинг включается сразу.

Ну, а в целом, жду повод заменить лобовое на лобовое с окошком для датчика дождя.

Вот теперь, после установки датчика дождя в правильное место, можно взяться за козырьки и зеркала заднего вида. А то лежат бедные, и ждут когда их установят 🙂

Тут про оксид церия на практике:
www.drive2.ru/l/7189259/ — шлифовки лобового (можно оценить количество "грязи" после него, если делать это в салоне).
www.drive2.ru/l/6622827/ — идеальное окошко под датчик (для "перфекционистов", очень много работы).

Про адский растворитель для "стекла" ходят только легенды, где простому смертному взять такую химию неведомо.

Как удалить шелкографию с лобового стекла.

Юрик Коваленко Tháng trước

Хайриддин Холиков 3 tháng trước

Я слишал что с какимита химикатами это делают.

Дмитрий Гущин 6 tháng trước

Маркировку на стёклах можно снять этими кружками ( какую шкурку нужно брать )

Генератор Фантомасыч Năm trước

Плять, я новое лобовое запорол)) от 3000 черепашки появились царапки, хер чем убираются))

Искэндэр Османов Năm trước

Максим, привет! Оттер вручную шкуркой шелкографию под датчик дождя и света. Только осталось матовая поверхность, её обязательно нужно убирать оксидом церия или можно оставить? Будет ли корректно работать датчик дождя и света?

AutoGlassPTZ — Максим Ершов Năm trước

под датчик можно не выполировывать, все будет и так работать!

renatikize Năm trước

Красава! Очень дельное видео.

MaG MegaAutoGlass Năm trước

вот это отличная технология. только что удалил шелкографию на стекле новом под камеру и дачик дождя, правда по времени подольше занимает. удалял не сетку, а сплошную шелкографию эффект просто СУПЕР. довел ещё оксидом церия, и как будто и не было шелкографии. могу с уверенностью сказать одно из самых полезных видео в Российском пространстве VIreporter для тех кто профессионально занимается авто стеклом. СПАСИБО

AutoGlassPTZ — Максим Ершов Năm trước

Спасибо за поддержку! Удачи!

влапдимир драпак Năm trước

как убрать бренд с стекла и добиться полностью прозрачности

Эльдар Манглиев Năm trước

А как делают шелкографию. Кто знает

Сергей-31 Năm trước

возьму на заметку

Виктор Комляга Năm trước

А для чего это нужно убирать?

AutoGlassPTZ — Максим Ершов Năm trước

ну допустим стекло надо было чтобы оно под датчик шло, а тебе прислали без обрисовки под него! вот и приходится иногда делать так, вышкуривать окошко под датчик!

Читайте также:  Часы lemfo lf07 отзывы
Анатолий спрашивает: 23 Сентября 2014, 13:28
Добрый день! интересует вопрос — как и на что приклеить датчик дождя/света на рено сценик 3 (выпускается с 2009г-) гель или скотч? артикул?

Датчик дождя/света на Renault Scenik III можно установить на стекло, предварительно залив гелем Sensor Tack 1 обратную сторону сенсора (линзу). Тип датчика в вашем случае большой круглый датчик с диаметром наружным 48мм и с внутренним, собственно где будет залит гель 44мм. Преимущества геля состоят в том, что не надо перепрограммировать компьютер и при заливки гелем датчика пузырьки воздуха выходят из силиконовой массы сами в течении короткого времени. Технология приклейки есть на сайте в разделе Полезная Информация-Инструкции, а также в видео сюжете в описании товара.

алекс спрашивает: 16 Сентября 2014, 12:54 Здравствуйте! Вырвало на ходу левую сторону П-образного молдинга лобового стекла на ниссан х-трейл 2006 г. Подскажите пожалуйста как закрепить его на место (клей, герметик или еще что-то?) Просто так он на месте не держится.

Все качественные молдинги имеют в пазу, куда вставляется стекло мастику, которая предохраняет салон от проникновения влаги или воды, а также не позволяет молдингу сползать как во время установки стекла, так и в процессе эксплуатации. Если все же такое случилось, как в вашем случае, то следует прочистить молдинг от грязи, влаги и пыли, а также проем кузова и стекло. Затем обезжирить молдинг, стекло, проем и промазать аккуратно молдинг грунтовкой (праймером). Можно также промазать грунтовкой место куда молдинг будет вставляться. Дать грунтовке подсохнуть и также аккуратно затем выдавить полиуретановый клей для вклейки автостекол либо в паз молдинга, либо в проем кузова. После этого следует прижать вручную молдинг в место где он должен быть и закрепить скотчем. Также как и после вклейки автостекла дать молдингу схватиться и постараться это место не мыть водой. Операция по закреплению достаточна проста и общеизвестна.

Артур спрашивает: 16 Августа 2014, 4:45 Здравствуйте, мне нужен универсальный т-образный молдинг (замок) на ауди 80 в кузове в 2 седан 1985 года выпуска для замены лобового и заднего стекол. Что посоветуйте? Живу в СПб.

Спасибо за вопросы.

С уважением, администрация сайта www.info-autoglass.ru

Андрей спрашивает: 31 Марта 2014, 8:51 Здравствуйте.Хочу перенести датчик дождя в другое место, чтобы не мешал обзору, но в новом месте нанесена сеточка щелкографии. Возможно ли убрать сеточку не повредив лобовое стекло? И каким образом это сделать? И сопутствующий вопрос- как снять втулку датчика с старого(штатного места) не повредив стекло? Датчик груглой формы Nissan. Заранее Спасибо.

Удалить шелкографию со стекла-дело довольно таки тонкое и не простое. Самый простой и грубый способ, это сделать можно с помощью наждачной бумаги-сперва мелкозернистой, а потом нулевкой. Но после таких процедур стекло надо отполировать. Есть способ, куда лучше, но для этого надо приобрести специальный круг, который бы не царапал, но снимал краску. Название этому кругу точно неизвестно, это очень мелкозернистый круг, его основа каучук с примесями. У автора такой круг есть в наличии и им я лично делаю окна под VIN. Такой круг насаживается на дрель и снимается шелкография.

Примечание: нельзя применять круг для снятия двухстороннего скотча.

Автору приходилось лично видеть приклеенный на заводе датчик дождя и света в шелкографии- это модели марки KIA и не смотря на утверждения, что окно под датчик должно быть прозрачным, все функционирует нормально. Но это так-отступление от Вашего вопроса.

Второй вопрос касался относительно втулки датчика дождя. Такой термин встречается впервые и если под этим термином подразумевается кронштейн крепления датчика дождя, то что приклеено к самому стеклу, то такой кронштейн можно удалить струной. Для этого Вы берете 3-х жильную проволоку желтого цвета и ее расплетаете и затем берете одну проволоку, вставляете ее в специальные ручки (можно сделать самому круглые деревянные ручки) и вырезаете кронштейн. Совет: стекло вокруг кронштейна лучше заклеить бумажным скотчем.

Ссылка на основную публикацию
Тонны в сутки в кг в секунду
Сколько Килограмм в секунду в Метрическая тонна в сутки: 1 Килограмм в секунду = 86.4 Метрическая тонна в сутки 1...
Тарол волкова от тараканов отзывы
ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА ИЗ СИБИРИ Препарат нового поколения, обеспечивающий 100% эффект против тараканов и совершенно безопасный для человека и животных....
Тачки для gta sa
В этом разделе сайта вы можете скачать машины для GTA San Andreas. Пользователи очень любят скачивать моды машин именно с...
Тонер для заправки картриджей canon 725
Совместимость: Картридж Canon 728 подходит к принтерам MF-4410, 4430, 4450, 4550, 4570, 4580, 4730, 4750, 4780, 4870, 4890. Аналог —...
Adblock detector